HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Клёво расписал , но есть но.
Как ты думаешь, зачем придумали регулируемый слиппер?
Ответь на вопрос человеку который больше половины жизни катается по соревнованиям.
Чтобы дальше говорить)
Как ты думаешь, зачем придумали регулируемый слиппер?
хз, возможно как и ЦД для антикозления, возможно от полной и резкой блокировки одного из колёс на оси при торможении перед поворотом (мне на это точно по барабану), но именно на мострах мне кажется слипер для уменьшении ударов на трансмиссию. На то он и регулируемый, чтобы подогнать его под свои нужды. От козления я отказываться не желаю и на ЦД с густым маслом пока нет лишних 100+ евро (альза). Мне нужен слипер для того, чтобы уменьшить удар по трансмисси и попытаться спасти зубья 9т от смерти. Естественно это не панацея от поломки, т.к. при ударе трансмиссия только отсоединяется от мотора на милисекунды и если приземляться на очень высоких оборотах на сразу оба передних колёса, инерция задних колёс может выломать зубья и слипер тут уже ничего не сделает. Но раз слипер есть, он должен хоть что-то полезное делать, его тупое зажимание до упора уносит жизни 9Т даже при минимальных прыжках с приземлением на газу. Пытаешься выровнять авто в полёте и если полёт не высокий - просто не успеваешь полностью отпустить газ до соприкосновения колёс с землёй, вот тут и должен помочь слипер настроенный по моему способу.
Опять чуть чуть не в русло поехал, он для мягкого старта без козлов или пробуксовок, он должен проскакивать т.к. мотор монстр)
Слиппер нужен для плавной и чёткой передачи мощи мотора в трансмиссию и это его единственная задача.
Регулируемый он для настройки под конкретную цель будь то покрытие, мотор или стиль пилотирования.
Я его полностью зажал , т.к мне нужна вся дурь мотора и я могу контролировать козление.
Шестерни ни разу не ломал, следует вывод что не слиппер за них в ответе, и не в нём великое спасение )
Мотор может вырвать зубы на шестернях если без головы с газом прыгать и приземляться на газу и тут без разницы зажат или распущен как повезёт.
Научись останавливать колёса перед приземлением и резко не газуй как только коснулся земли и всё будет хорошо)
Всем бобра)
это его единственная задача
это на трассе его единственная задача, а на баше его единственная задача это спасти шестеренки.
Забыл добавить к вопросу о слипере -коробка будет с ЦД и маслом 500к. Я так понимаю это важно.
Еще один вопрос вот это www.amain.com/…/p416696?v=378138 в качестве прямоходов встанет?
коробка будет с ЦД и маслом 500к. Я так понимаю это важно.
Можно вообще никак не настраивать, вместо пружины ставить шайбу и затягивать вусмерть - ЦД будет спасать шестеренки, а добиться легкой пробуксовки на старте для плавного разгона практически нереально.
там ясно написано, что да
это очень редкие олдовые катки, буржуи за ними охотятся www.amazon.co.uk/…/B001GM09HU
Я уж думал их в природе не существует)) Нашел на рс4вд две похожие модели,но это не совсем они.
Забыл добавить к вопросу о слипере -коробка будет с ЦД и маслом 500к. Я так понимаю это важно.
зря деньги на слипер рабинзона в таком случае потратили.
Научись останавливать колёса перед приземлением
это легко делать когда машина долго летит, но если трамплин не большой и прыжок всего метр-пол - как только неудачно заехал на трамплин (не газанул до него) машина в воздухе клюёт носом вниз. Дальше есть выбор, либо приземляться на нос, либо дать газ пока машине не выровняется. Приземлятся на нос не дают рефлексы, рука автоматом пытается выровнять машину подгозовкой и т.к. высота полёта не большая, выровнять машину и остановить колёса до приземления просто нет времени. Пока рука была не набита приземлялся как получится и поэтому шестерни жили.
зря деньги на слипер рабинзона в таком случае потратили.
Не. Робинзоновский слипер нормальная тема, он не восьмерит и не изнашивает пиньен. Слипер так же гасит резкие удары от мотора при трогании (я дык вообще на курок плавно нажимать не умею до сих пор, может в аппе дело, но скорее всего в кривых руках), от этого даже ЦД не спасет, а еще он просто нормально фиксируется. Но это не маст хев тюнинг, на стоковом тоже ездить можно.
Та в том то и дело, что здесь мне и порекомендовали его взять с 52Т и под него заказал пиньен 17Т. Про слипер и настройку спросил ради понимания правильной настройки. А купил т.к. пришлось бы покупать либо ХПИ либо робинзон.
П.с. а про прямоходы по ссылке кто–нибудь может ответить?
Подскажите номерок корпуса дифа под одинаковые подшипники. спасибо.
Еще один вопрос вот это www.amain.com/team-integy-sav...16696?v=378138 в качестве прямоходов встанет?
так это и есть прямоходы, только с креплением под гусеничные траки
Подскажите номерок корпуса дифа под одинаковые подшипники. спасибо.
Подскажите номерок корпуса дифа под одинаковые подшипники. спасибо.
Я вот такие брал HPI101026 (www.amain.com/…/p298983)
Эм. Возможно этот вопрос уже задавали, но: Кто-нибудь знает чем HPI-85235 отличается от HPI-102272? Разводилово какое-то. Я тут булку поломал, так пошел купил, что подешевше, разницы не обнаружил…
разницы не обнаружил
разница очевидна: номером. различие в величине на 17037.
чем HPI-85235 отличается от HPI-102272. как говорят на пендосовском сайте первые для бензиновой машины были сделаны. вторые уже идут как усиленные на электричку, другой тип пластика, и отливы.кстати ломали обе булки последние действительно отличаются качеством пластика.
Люди подумайте!
Я вас призываю к этому!
Отличие в номере говорит о помежутке времени между ними.
Одна деталь старая для старой версии, другая для новой по новой технологии, но и та и другая подходят.
“Это элементарно Ватсон”
номер может отличаться просто из-за комплектности упаковки, в 102272 ещё две детали добавлено.
Одна деталь старая для старой версии, другая для новой по новой технологии, но и та и другая подходят.
Оно и понятно, но они идентичны. Удивляет разница в цене в полтора раза. Меня просто очень возмутила такая наглость производителя, он откровенно впаривает деталь дороже даже не обосновывая, что там крепче. Просто крепче, просто для электрички и все. Прочность - понятие растяжимое, вы ее не проверите, пока датчики на место растяжения не поставите и не сломаете.
номер может отличаться просто из-за комплектности упаковки, в 102272 ещё две детали добавлено.
Это брэйс пластиковый? Он и там и там есть.
разница очевидна: номером. различие в величине на 17037.
Точно!