HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

AntonPO

Внутреннее сопротивление батареи и токоотдача прямо связаны. Вот я и говорю, поставьте батарею с меньшим сопротивлением/большей токоотдачей.

idk

я не знаю о чем тут спор и утверждать ничего не буду. приведу факт:
при условии сходства всех иных факторов.
на 4S 5000мах гоняем ~40минут, на 6S 5000мах гоняем ~60минут.
делайте выводы.

Еще задам каверзный вопрос, почему по ЛЭП передают высокое напряжение, а потом понижают до привычного нам? (можно не отвечать)

Железяка

При таком раскладе в ЛЭП потери в проводах меньше( греются меньше)
P= I**2 x r

Yuriy909

Мы вообще обсуждали токи которые протекают в акках, регуле, моторе при использовании 4 и 6 банок!

diver2008
idk:

я не знаю о чем тут спор и утверждать ничего не буду. приведу факт:
при условии сходства всех иных факторов.
на 4S 5000мах гоняем ~40минут, на 6S 5000мах гоняем ~60минут.
делайте выводы.

есть еще параметр - мощность аккумулятора, в первом вариате 4,2*4*5=84вт/ч, а во втором 4,2*6*5=126вт/ч, что примерно 40% больше.

idk
diver2008:

есть еще параметр - мощность аккумулятора, в первом вариате 4,2*4*5=84вт/ч, а во втором 4,2*6*5=126вт/ч, что примерно 40% больше.

ну вот, люди сделают выводы где токи больше (при каком напряжении)
мотор потребляет определенный ток, указано производителем ± на скачи на запуск/торможения… пусть будет 120А Castle 2200кв… разделить одно на другое не составит труда.

Kisel_S
Romantsoof:

Всем привет. Подскажите диаметр чашки дифа, той ее части что входит в корпус дифа, на нее саттелит еще фиксируется. Номер 86248

6мм

сопротивление мотора неизменно, а значит и всей цепи тоже. Значит по идее работает обычный закон ома на участке цепи I=U/r, по которому получается что подняли напряжение - значит вырос и ток… может вы и правы AntonPO в данном случае токоотдача акка не берётся в расчёт тк обычно её все берут с запасом.

usup

Подскажите,flux blur(100684)ватерпруфный?точнее эпоксидкой не залит,ремонтопригоден?

colsil

BLUR ничем не залит, залитые новые ELC-6S.

BeetleDji

Всем, привет! Наткнулся тут вчера на объявление на ибей
www.ebay.com/itm/…/261655821638
и чет не пойму почему кастыль 1515 стоит дешевле торо и пр., кроме откровенного китая. И собстна вопрос, есть ли смысл заказать его на саву размера ХЛ?

mashkin
BeetleDji:

и чет не пойму почему кастыль 1515 стоит дешевле торо

потому, что при покупке костыля мы переплачивает еще и за бренд
а в данном случае это может быть и подделка, а может быть продавец с достаточно низким рейтингом пытается его поднять за счет частых продаж…
в любом случае: я бы не стал рисковать

haSh=

Кто подскажет стальные шары в наконечники аммортов. Пластиковые износились, а шары от регулируемых верхних тяг не подходят, слишком они широкие.

romanmotruk

по поводу тока и напряжения:
я лично измерял на 2S шорт берёт 100-120 ампер
на багги 8 4s, при том же весе, и близких параметрах мотора(на щорте мотор даже слабее) 70-100 ампер
на 6s , на Саваже, ток потребления мотором от батареи(не измерял) будет примерно 80-100 ампер, не более, при весе модели в 5-7 кг
.а сгорают регули больше от тока торможения, чем от газа. по этой причине кастл запрещает укорачивать провода от мотора к регулю, и делать их разной длины, в таком случает провода играют роль гасящего шунта, на котором и теряют ток торможения.
ну короче вывод такой: чем больше банок, тем меньше токи, но на регуле нужно ставить тормоз не более 70%. Мотор должен быть рассчитан при 6S на 28 вольт. акумы достаточно 30-50С. И важно-хорошая пайка силовых проводов и соответствующие разъёмы (общая мощность до 3.5КВт).

AntonPO

Как то это все не научно. Если б кто взял саваж, амперметр и две хороших батарейки на 4S и 6S и измерил. А пока думаю следует верить Ому. При одном и том же моторе и передатке по его закону ток на 6S будет больше.

lehuy
AntonPO:

А пока думаю следует верить Ому. При одном и том же моторе и передатке по его закону ток на 6S будет больше.

Но в реалиях мы получаем практически двойной прирост времени катания.

Железяка

Да научно все. Р=U*I. P в данном случаи величина постоянная, т.к. мы ее задаем сами с пульта, ограничиваясь скоростью машины.

Omen_rus

еще раз всем привет , саважик радует меня все больше и больше , но есть вопросик , после установки биг джоев, стал прокручиваться слипер , в мануале написано закрутите до конца и открутите на 1/4, А ВОТ ЧТО ТАКОЕ ДО КОЦА НЕ ПОЙМУ, тянуть до усера)) или же просто его поджать, если тяну до усера)) (вставляю отвертку между шестеренками) а потом откручиваю саважик сразу делает сальто и работы слипера я не наблюдаю, если же затягивать до того когда шестеренку уже не возможно удержать руками , то слипер проскальзывает
может у кого есть уже опыт , сам занимаюсь ремонтом машин(больших) и там вроде все понятно затяните гайку 45нм , а вот как затянуть и настроить этот дурацкий слиппер не пойму))) , вообще буду сильно признателен за любой мануал для чайника)))

Dennis=

Полистайте несколько страниц назад…поднимался этот вопрос.

AntonPO
lehuy:

Но в реалиях мы получаем практически двойной прирост времени катания.

Вобщем разобрались, катаемся дольше на 6S потому что в нем больше амперчасов.

А ток может быть меньше потому что для набора той же скорости мы даем меньше газа пультом.

Omen_rus
Dennis=:

Полистайте несколько страниц назад…поднимался этот вопрос.

да читал уже , но так нифига и не понял

AntonPO:

Это тут часто обсуждается. Слиппер дурацкий, настроить сложно. Есть вариант поменять на робинсон www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBCVS

да с этим дурацким курсом , не особо хочется заказывать его )) я щас вообще пытаюсь понять нужен он мне или нет , а так вообще есть же наверно люди кто его нормально настраивали.