HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

haSh=
Omen_rus:

А у меня от булета осталась тф 40

Тф 40 лучше.

Omen_rus
haSh=:

Тф 40 лучше.

смотрю по ценам , тф 20 , почему то дороже , на сайте хпи написано, что тф40 не подходит для саважа, и так же не могу понять , почему на булет который стоит в два раза дешевле идет тф40 , а на саваж тф20

crazy_atom
Omen_rus:

смотрю по ценам , тф 20 , почему то дороже , на сайте хпи написано, что тф40 не подходит для саважа, и так же не могу понять , почему на булет который стоит в два раза дешевле идет тф40 , а на саваж тф20

Какой приемник воткнете, такая аппа и будет, хоть самолетную. На саваж вообще пофигу какая, та 2 канала за глаза (это ж не трофийка, где всякие диг юниты и лебедки), лишь бы брала подальше, заряд нормально держала, отзывалась нормально и удобная была. А рекомендуют они просто что бы продать. Ибо ТФ-20 ниочем, даже моя химотовская круче О_о Она берет дальше и рулиться нормально.

D1M29

После замены регулятопа на HW Quicrun встал вопрос о рамещении кнопки его включения. Решил сделать так:


Может есть варианты рамещении лучше?

crazy_atom
D1M29:

Может есть варианты размещении лучше?

Выпаять вообще=) Кнопка вообще вещь вредная. Вот так “клац” ее, а аккумы отсоединить забыл.

D1M29

На стоке так и делал, но этот в кирпиче (wp) и кнопка нужна не только для включения, но и программирования.

Vitamin

В теме про герметизацию выкладывали способ - врезать разъем. Когда кнопка не нужна сделать перемычку на включение, понадобилась кнопка - перемычку вытащить, подключить кнопку.

Kisel_S
D1M29:

Может есть варианты рамещении лучше?

я на сам рег клеил сбоку - взял лафет с регом весь и вынял если нужно, в вашем случае: 1) придётся кнопку отрывать, 2) чтобы включить машину с надетой коркой… снимать корку, а я просто палец в заднюю арку засунул и включил.

D1M29

Не по теме, но думаю здесь быстрее ответят - при выключении аппы (gt3c) машинка едет вперёд. Фэйлсэйф настроен, тример газа в норме, что может быть? На мамба хл2 всё работает нормально.

Dennis=

Едет в полный газ? Как ведет себя при включении без аппы? …Если просто включить машинку…отключив от регуля приемник…она тоже едет??? что происходит если снова включить аппу когда она едет?
Если не едет без приемника то дело в нем(не настроен Фэйлсейф)…У меня со стандартной аппой было - все вроде настроил и попробывал - работает, а через какое то время начинает глючить (при выключении аппы начинает дергаться вперед…иногда даже ехала достаточно быстро 10-20% газа)…опять калибруешь и все нормально, потом опять повторяется.
Просто поменял аппаратуру.

D1M29

При включении регулятора без аппаратуры модель стоит. Если аппк вклёчить а затем выключить-машинка едет на полном газу. При повторном включении аппы-модель встаёт и слушается нажатий на газ/тормоз. Крайние точки и фэйлсэйв настраивал повторно не раз. Хрень какая-то тварится.

Jefry

было такое из-за фэйлсэйва на gt3b. Буржуи ещё советуют биндить приёмник без реверса, а калибровать регуль в реверсе

Shadoff
D1M29:

Хрень какая-то тварится.

Есть подозрение что это особенность регулей HW, у меня такая же беда с Ezrun и GT3B…попробуй поменять профиль на аппе, у меня из 10 ячеек примерно на 3-х более-менее работает. но есть проблема с задним ходом, он включается через раз

Vitamin

На мой взгляд, тут проблема 100% в файлсейве приемника.

Kisel_S
Jefry:

было такое из-за фэйлсэйва на gt3b.

Товарищи владельцы пультов от флайскай и стока - у вас есть проблемы с вайфаем? У меня gt2b и если катать недалеко от дома/квартиры или общественной точки доступа вайфай машина уже через 15-20 метров перестаёт быть адекватной, а вчера вжал газ и машина полетела на всех парах и на пульт не реагировала, слава богу влетела под машину и там застряла.
Как настроить фаил сэйв на приёмниках флайскай?

Vitamin

В виду отличного снегопада опробовал сегодня Losi Clow на Саваже. Мне понравилось, гребут по снегу отлично. По глубокой целине лучше конечно не останавливаться и газом играть аккуратно (не дергать) - тогда есть шанс выехать своим ходом, но это на любой резине так (даже на “лопатках”), геометрическую проходимость не обманешь - садится на брюхо. Спасать за один выкатанный комплект акумов пришлось всего 2-3 раза, в основном выезжал сам, не вперед, так назад. А уж снег как красиво летит во все стороны 😃 Катался с камерой, но нарезать особо нечего, с борта трудно оценить глубину преодолеваемого снега и объектив постоянно снегом забивался, надо со стороны снимать, может завтра…
Резюме: отличная резина, но довольно узкоспециализирована.

Bargus

Други, посоветуйте регуль на саваж, езжу на 4S

SKoRNyaKoVa2008
antonbaton:

Выбирайте (от 140А и выше)
www.mgm-controllers.com/…/speed-controllers-escs (не реклама)

А зачем избыточную силовую ставить, если чел кактать будет на 4s. Цена вопроса в разы больше, чем не угодил xerun
150A. Конечно у каждого свои тараканы …

idk

Это он щас на марьиванне 4с, а потом попробует что потяжелее и все, не слезет.

Bargus

На 6S гонял, не то, перебор. С 4S за глаза. Какая разница между XERUN-150A и EZRUN-150A.

colsil
Bargus:

Какая разница между XERUN-150A и EZRUN-150A

Первый сенсорный, второй нет.

Bargus

Спасибо. Буду думать б/у мамбу или херун.

BeetleDji

Меня вполне квикран устраивает. Хоть и зовут его бюджетным аналогом. Но стоковый вотрепруф пока справляется. Таскает даже 6*6 тележку))) Правда предпочитаю 6S на 4е в снегу вяз, на 6и практически везде может проехать

Kisel_S
SKoRNyaKoVa2008:

А зачем избыточную силовую ставить, если чел кактать будет на 4s

на 4s машину выровнять в воздухе очень сложно это раз. Ток обратно пропорционален напряжению, поэтому токи на 4s будут намного больше чем на 6s, следовательно запас по току нужен именно при катании на малом кол-ве банок, а не наоборот.
я гоняю на 5s и пиньёне 26T - скорость такая что выжал максималку реально только на ровной дороге. Зато машину крутить в воздухе намного проще.