HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
В виду отличного снегопада опробовал сегодня Losi Clow на Саваже. Мне понравилось, гребут по снегу отлично. По глубокой целине лучше конечно не останавливаться и газом играть аккуратно (не дергать) - тогда есть шанс выехать своим ходом, но это на любой резине так (даже на “лопатках”), геометрическую проходимость не обманешь - садится на брюхо. Спасать за один выкатанный комплект акумов пришлось всего 2-3 раза, в основном выезжал сам, не вперед, так назад. А уж снег как красиво летит во все стороны 😃 Катался с камерой, но нарезать особо нечего, с борта трудно оценить глубину преодолеваемого снега и объектив постоянно снегом забивался, надо со стороны снимать, может завтра…
Резюме: отличная резина, но довольно узкоспециализирована.
Други, посоветуйте регуль на саваж, езжу на 4S
Други, посоветуйте регуль на саваж, езжу на 4S
Выбирайте (от 140А и выше)
www.mgm-controllers.com/…/speed-controllers-escs (не реклама)
Выбирайте (от 140А и выше)
www.mgm-controllers.com/…/speed-controllers-escs (не реклама)
А зачем избыточную силовую ставить, если чел кактать будет на 4s. Цена вопроса в разы больше, чем не угодил xerun
150A. Конечно у каждого свои тараканы …
Это он щас на марьиванне 4с, а потом попробует что потяжелее и все, не слезет.
На 6S гонял, не то, перебор. С 4S за глаза. Какая разница между XERUN-150A и EZRUN-150A.
Какая разница между XERUN-150A и EZRUN-150A
Первый сенсорный, второй нет.
Спасибо. Буду думать б/у мамбу или херун.
Меня вполне квикран устраивает. Хоть и зовут его бюджетным аналогом. Но стоковый вотрепруф пока справляется. Таскает даже 6*6 тележку))) Правда предпочитаю 6S на 4е в снегу вяз, на 6и практически везде может проехать
А зачем избыточную силовую ставить, если чел кактать будет на 4s
на 4s машину выровнять в воздухе очень сложно это раз. Ток обратно пропорционален напряжению, поэтому токи на 4s будут намного больше чем на 6s, следовательно запас по току нужен именно при катании на малом кол-ве банок, а не наоборот.
я гоняю на 5s и пиньёне 26T - скорость такая что выжал максималку реально только на ровной дороге. Зато машину крутить в воздухе намного проще.
Всем привет. Подскажите диаметр чашки дифа, той ее части что входит в корпус дифа, на нее саттелит еще фиксируется. Номер 86248
Ток обратно пропорционален напряжению, поэтому токи на 4s будут намного больше чем на 6s
Это не верно. При одинаковом сопротивлении ток на 6s будет значительно выше чем на 4s. Подробности тут.
Все правильно, только мощность у нас ограничена мотором т.е. величина постоянная, напряжение ограничено аккумулятором, поэтому с уменьшением напряжения увеличивается ток ~119A 4S против 90,09А на 6S, как-то так.
Как мотор может ограничивать мощность? Он ее лишь потребляет и преобразует. Чтобы ограничить мощность нужно ее измерить, тоесть нужно знать напряжение и ток. Может регулятор ограничивает ток, но тогда у него должен быть шунт или датчик тока на ~150А и какой то способ настройки этого параметра(как на регуляторах электровелосипедов).
Вот аккумулятор ограничивает мощность своими возможностями. Попробуйте подключить аккумулятор на 6S с токоотдачей побольше.
Хорошо, сопротивление мотора имеет определенное значение, т.к. и сопротивление батареи!
Внутреннее сопротивление батареи и токоотдача прямо связаны. Вот я и говорю, поставьте батарею с меньшим сопротивлением/большей токоотдачей.
я не знаю о чем тут спор и утверждать ничего не буду. приведу факт:
при условии сходства всех иных факторов.
на 4S 5000мах гоняем ~40минут, на 6S 5000мах гоняем ~60минут.
делайте выводы.
Еще задам каверзный вопрос, почему по ЛЭП передают высокое напряжение, а потом понижают до привычного нам? (можно не отвечать)
При таком раскладе в ЛЭП потери в проводах меньше( греются меньше)
P= I**2 x r
Мы вообще обсуждали токи которые протекают в акках, регуле, моторе при использовании 4 и 6 банок!
я не знаю о чем тут спор и утверждать ничего не буду. приведу факт:
при условии сходства всех иных факторов.
на 4S 5000мах гоняем ~40минут, на 6S 5000мах гоняем ~60минут.
делайте выводы.
есть еще параметр - мощность аккумулятора, в первом вариате 4,2*4*5=84вт/ч, а во втором 4,2*6*5=126вт/ч, что примерно 40% больше.
есть еще параметр - мощность аккумулятора, в первом вариате 4,2*4*5=84вт/ч, а во втором 4,2*6*5=126вт/ч, что примерно 40% больше.
ну вот, люди сделают выводы где токи больше (при каком напряжении)
мотор потребляет определенный ток, указано производителем ± на скачи на запуск/торможения… пусть будет 120А Castle 2200кв… разделить одно на другое не составит труда.