HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Спасибо. Буду думать б/у мамбу или херун.
Меня вполне квикран устраивает. Хоть и зовут его бюджетным аналогом. Но стоковый вотрепруф пока справляется. Таскает даже 6*6 тележку))) Правда предпочитаю 6S на 4е в снегу вяз, на 6и практически везде может проехать
А зачем избыточную силовую ставить, если чел кактать будет на 4s
на 4s машину выровнять в воздухе очень сложно это раз. Ток обратно пропорционален напряжению, поэтому токи на 4s будут намного больше чем на 6s, следовательно запас по току нужен именно при катании на малом кол-ве банок, а не наоборот.
я гоняю на 5s и пиньёне 26T - скорость такая что выжал максималку реально только на ровной дороге. Зато машину крутить в воздухе намного проще.
Всем привет. Подскажите диаметр чашки дифа, той ее части что входит в корпус дифа, на нее саттелит еще фиксируется. Номер 86248
Ток обратно пропорционален напряжению, поэтому токи на 4s будут намного больше чем на 6s
Это не верно. При одинаковом сопротивлении ток на 6s будет значительно выше чем на 4s. Подробности тут.
Все правильно, только мощность у нас ограничена мотором т.е. величина постоянная, напряжение ограничено аккумулятором, поэтому с уменьшением напряжения увеличивается ток ~119A 4S против 90,09А на 6S, как-то так.
Как мотор может ограничивать мощность? Он ее лишь потребляет и преобразует. Чтобы ограничить мощность нужно ее измерить, тоесть нужно знать напряжение и ток. Может регулятор ограничивает ток, но тогда у него должен быть шунт или датчик тока на ~150А и какой то способ настройки этого параметра(как на регуляторах электровелосипедов).
Вот аккумулятор ограничивает мощность своими возможностями. Попробуйте подключить аккумулятор на 6S с токоотдачей побольше.
Хорошо, сопротивление мотора имеет определенное значение, т.к. и сопротивление батареи!
Внутреннее сопротивление батареи и токоотдача прямо связаны. Вот я и говорю, поставьте батарею с меньшим сопротивлением/большей токоотдачей.
я не знаю о чем тут спор и утверждать ничего не буду. приведу факт:
при условии сходства всех иных факторов.
на 4S 5000мах гоняем ~40минут, на 6S 5000мах гоняем ~60минут.
делайте выводы.
Еще задам каверзный вопрос, почему по ЛЭП передают высокое напряжение, а потом понижают до привычного нам? (можно не отвечать)
При таком раскладе в ЛЭП потери в проводах меньше( греются меньше)
P= I**2 x r
Мы вообще обсуждали токи которые протекают в акках, регуле, моторе при использовании 4 и 6 банок!
я не знаю о чем тут спор и утверждать ничего не буду. приведу факт:
при условии сходства всех иных факторов.
на 4S 5000мах гоняем ~40минут, на 6S 5000мах гоняем ~60минут.
делайте выводы.
есть еще параметр - мощность аккумулятора, в первом вариате 4,2*4*5=84вт/ч, а во втором 4,2*6*5=126вт/ч, что примерно 40% больше.
есть еще параметр - мощность аккумулятора, в первом вариате 4,2*4*5=84вт/ч, а во втором 4,2*6*5=126вт/ч, что примерно 40% больше.
ну вот, люди сделают выводы где токи больше (при каком напряжении)
мотор потребляет определенный ток, указано производителем ± на скачи на запуск/торможения… пусть будет 120А Castle 2200кв… разделить одно на другое не составит труда.
Всем привет. Подскажите диаметр чашки дифа, той ее части что входит в корпус дифа, на нее саттелит еще фиксируется. Номер 86248
6мм
сопротивление мотора неизменно, а значит и всей цепи тоже. Значит по идее работает обычный закон ома на участке цепи I=U/r, по которому получается что подняли напряжение - значит вырос и ток… может вы и правы AntonPO в данном случае токоотдача акка не берётся в расчёт тк обычно её все берут с запасом.
Подскажите,flux blur(100684)ватерпруфный?точнее эпоксидкой не залит,ремонтопригоден?
BLUR ничем не залит, залитые новые ELC-6S.
Всем, привет! Наткнулся тут вчера на объявление на ибей
www.ebay.com/itm/…/261655821638
и чет не пойму почему кастыль 1515 стоит дешевле торо и пр., кроме откровенного китая. И собстна вопрос, есть ли смысл заказать его на саву размера ХЛ?
и чет не пойму почему кастыль 1515 стоит дешевле торо
потому, что при покупке костыля мы переплачивает еще и за бренд
а в данном случае это может быть и подделка, а может быть продавец с достаточно низким рейтингом пытается его поднять за счет частых продаж…
в любом случае: я бы не стал рисковать
Кто подскажет стальные шары в наконечники аммортов. Пластиковые износились, а шары от регулируемых верхних тяг не подходят, слишком они широкие.
по поводу тока и напряжения:
я лично измерял на 2S шорт берёт 100-120 ампер
на багги 8 4s, при том же весе, и близких параметрах мотора(на щорте мотор даже слабее) 70-100 ампер
на 6s , на Саваже, ток потребления мотором от батареи(не измерял) будет примерно 80-100 ампер, не более, при весе модели в 5-7 кг
.а сгорают регули больше от тока торможения, чем от газа. по этой причине кастл запрещает укорачивать провода от мотора к регулю, и делать их разной длины, в таком случает провода играют роль гасящего шунта, на котором и теряют ток торможения.
ну короче вывод такой: чем больше банок, тем меньше токи, но на регуле нужно ставить тормоз не более 70%. Мотор должен быть рассчитан при 6S на 28 вольт. акумы достаточно 30-50С. И важно-хорошая пайка силовых проводов и соответствующие разъёмы (общая мощность до 3.5КВт).