HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Romantsoof

Всем привет. Подскажите диаметр чашки дифа, той ее части что входит в корпус дифа, на нее саттелит еще фиксируется. Номер 86248

AntonPO
Kisel_S:

Ток обратно пропорционален напряжению, поэтому токи на 4s будут намного больше чем на 6s

Это не верно. При одинаковом сопротивлении ток на 6s будет значительно выше чем на 4s. Подробности тут.

Yuriy909

Все правильно, только мощность у нас ограничена мотором т.е. величина постоянная, напряжение ограничено аккумулятором, поэтому с уменьшением напряжения увеличивается ток ~119A 4S против 90,09А на 6S, как-то так.

AntonPO

Как мотор может ограничивать мощность? Он ее лишь потребляет и преобразует. Чтобы ограничить мощность нужно ее измерить, тоесть нужно знать напряжение и ток. Может регулятор ограничивает ток, но тогда у него должен быть шунт или датчик тока на ~150А и какой то способ настройки этого параметра(как на регуляторах электровелосипедов).
Вот аккумулятор ограничивает мощность своими возможностями. Попробуйте подключить аккумулятор на 6S с токоотдачей побольше.

Yuriy909

Хорошо, сопротивление мотора имеет определенное значение, т.к. и сопротивление батареи!

AntonPO

Внутреннее сопротивление батареи и токоотдача прямо связаны. Вот я и говорю, поставьте батарею с меньшим сопротивлением/большей токоотдачей.

idk

я не знаю о чем тут спор и утверждать ничего не буду. приведу факт:
при условии сходства всех иных факторов.
на 4S 5000мах гоняем ~40минут, на 6S 5000мах гоняем ~60минут.
делайте выводы.

Еще задам каверзный вопрос, почему по ЛЭП передают высокое напряжение, а потом понижают до привычного нам? (можно не отвечать)

Железяка

При таком раскладе в ЛЭП потери в проводах меньше( греются меньше)
P= I**2 x r

Yuriy909

Мы вообще обсуждали токи которые протекают в акках, регуле, моторе при использовании 4 и 6 банок!

diver2008
idk:

я не знаю о чем тут спор и утверждать ничего не буду. приведу факт:
при условии сходства всех иных факторов.
на 4S 5000мах гоняем ~40минут, на 6S 5000мах гоняем ~60минут.
делайте выводы.

есть еще параметр - мощность аккумулятора, в первом вариате 4,2*4*5=84вт/ч, а во втором 4,2*6*5=126вт/ч, что примерно 40% больше.

idk
diver2008:

есть еще параметр - мощность аккумулятора, в первом вариате 4,2*4*5=84вт/ч, а во втором 4,2*6*5=126вт/ч, что примерно 40% больше.

ну вот, люди сделают выводы где токи больше (при каком напряжении)
мотор потребляет определенный ток, указано производителем ± на скачи на запуск/торможения… пусть будет 120А Castle 2200кв… разделить одно на другое не составит труда.

Kisel_S
Romantsoof:

Всем привет. Подскажите диаметр чашки дифа, той ее части что входит в корпус дифа, на нее саттелит еще фиксируется. Номер 86248

6мм

сопротивление мотора неизменно, а значит и всей цепи тоже. Значит по идее работает обычный закон ома на участке цепи I=U/r, по которому получается что подняли напряжение - значит вырос и ток… может вы и правы AntonPO в данном случае токоотдача акка не берётся в расчёт тк обычно её все берут с запасом.

usup

Подскажите,flux blur(100684)ватерпруфный?точнее эпоксидкой не залит,ремонтопригоден?

colsil

BLUR ничем не залит, залитые новые ELC-6S.

BeetleDji

Всем, привет! Наткнулся тут вчера на объявление на ибей
www.ebay.com/itm/…/261655821638
и чет не пойму почему кастыль 1515 стоит дешевле торо и пр., кроме откровенного китая. И собстна вопрос, есть ли смысл заказать его на саву размера ХЛ?

mashkin
BeetleDji:

и чет не пойму почему кастыль 1515 стоит дешевле торо

потому, что при покупке костыля мы переплачивает еще и за бренд
а в данном случае это может быть и подделка, а может быть продавец с достаточно низким рейтингом пытается его поднять за счет частых продаж…
в любом случае: я бы не стал рисковать

haSh=

Кто подскажет стальные шары в наконечники аммортов. Пластиковые износились, а шары от регулируемых верхних тяг не подходят, слишком они широкие.

romanmotruk

по поводу тока и напряжения:
я лично измерял на 2S шорт берёт 100-120 ампер
на багги 8 4s, при том же весе, и близких параметрах мотора(на щорте мотор даже слабее) 70-100 ампер
на 6s , на Саваже, ток потребления мотором от батареи(не измерял) будет примерно 80-100 ампер, не более, при весе модели в 5-7 кг
.а сгорают регули больше от тока торможения, чем от газа. по этой причине кастл запрещает укорачивать провода от мотора к регулю, и делать их разной длины, в таком случает провода играют роль гасящего шунта, на котором и теряют ток торможения.
ну короче вывод такой: чем больше банок, тем меньше токи, но на регуле нужно ставить тормоз не более 70%. Мотор должен быть рассчитан при 6S на 28 вольт. акумы достаточно 30-50С. И важно-хорошая пайка силовых проводов и соответствующие разъёмы (общая мощность до 3.5КВт).

AntonPO

Как то это все не научно. Если б кто взял саваж, амперметр и две хороших батарейки на 4S и 6S и измерил. А пока думаю следует верить Ому. При одном и том же моторе и передатке по его закону ток на 6S будет больше.

lehuy
AntonPO:

А пока думаю следует верить Ому. При одном и том же моторе и передатке по его закону ток на 6S будет больше.

Но в реалиях мы получаем практически двойной прирост времени катания.

Железяка

Да научно все. Р=U*I. P в данном случаи величина постоянная, т.к. мы ее задаем сами с пульта, ограничиваясь скоростью машины.

Omen_rus

еще раз всем привет , саважик радует меня все больше и больше , но есть вопросик , после установки биг джоев, стал прокручиваться слипер , в мануале написано закрутите до конца и открутите на 1/4, А ВОТ ЧТО ТАКОЕ ДО КОЦА НЕ ПОЙМУ, тянуть до усера)) или же просто его поджать, если тяну до усера)) (вставляю отвертку между шестеренками) а потом откручиваю саважик сразу делает сальто и работы слипера я не наблюдаю, если же затягивать до того когда шестеренку уже не возможно удержать руками , то слипер проскальзывает
может у кого есть уже опыт , сам занимаюсь ремонтом машин(больших) и там вроде все понятно затяните гайку 45нм , а вот как затянуть и настроить этот дурацкий слиппер не пойму))) , вообще буду сильно признателен за любой мануал для чайника)))

Dennis=

Полистайте несколько страниц назад…поднимался этот вопрос.

AntonPO
lehuy:

Но в реалиях мы получаем практически двойной прирост времени катания.

Вобщем разобрались, катаемся дольше на 6S потому что в нем больше амперчасов.

А ток может быть меньше потому что для набора той же скорости мы даем меньше газа пультом.