я на сам рег клеил сбоку - взял лафет с регом весь и вынял если нужно, в вашем случае: 1) придётся кнопку отрывать, 2) чтобы включить машину с надетой коркой… снимать корку, а я просто палец в заднюю арку засунул и включил.
Не по теме, но думаю здесь быстрее ответят - при выключении аппы (gt3c) машинка едет вперёд. Фэйлсэйф настроен, тример газа в норме, что может быть? На мамба хл2 всё работает нормально.
Едет в полный газ? Как ведет себя при включении без аппы? …Если просто включить машинку…отключив от регуля приемник…она тоже едет??? что происходит если снова включить аппу когда она едет?
Если не едет без приемника то дело в нем(не настроен Фэйлсейф)…У меня со стандартной аппой было - все вроде настроил и попробывал - работает, а через какое то время начинает глючить (при выключении аппы начинает дергаться вперед…иногда даже ехала достаточно быстро 10-20% газа)…опять калибруешь и все нормально, потом опять повторяется.
Просто поменял аппаратуру.
При включении регулятора без аппаратуры модель стоит. Если аппк вклёчить а затем выключить-машинка едет на полном газу. При повторном включении аппы-модель встаёт и слушается нажатий на газ/тормоз. Крайние точки и фэйлсэйв настраивал повторно не раз. Хрень какая-то тварится.
было такое из-за фэйлсэйва на gt3b. Буржуи ещё советуют биндить приёмник без реверса, а калибровать регуль в реверсе
Хрень какая-то тварится.
Есть подозрение что это особенность регулей HW, у меня такая же беда с Ezrun и GT3B…попробуй поменять профиль на аппе, у меня из 10 ячеек примерно на 3-х более-менее работает. но есть проблема с задним ходом, он включается через раз
На мой взгляд, тут проблема 100% в файлсейве приемника.
было такое из-за фэйлсэйва на gt3b.
Товарищи владельцы пультов от флайскай и стока - у вас есть проблемы с вайфаем? У меня gt2b и если катать недалеко от дома/квартиры или общественной точки доступа вайфай машина уже через 15-20 метров перестаёт быть адекватной, а вчера вжал газ и машина полетела на всех парах и на пульт не реагировала, слава богу влетела под машину и там застряла.
Как настроить фаил сэйв на приёмниках флайскай?
В виду отличного снегопада опробовал сегодня Losi Clow на Саваже. Мне понравилось, гребут по снегу отлично. По глубокой целине лучше конечно не останавливаться и газом играть аккуратно (не дергать) - тогда есть шанс выехать своим ходом, но это на любой резине так (даже на “лопатках”), геометрическую проходимость не обманешь - садится на брюхо. Спасать за один выкатанный комплект акумов пришлось всего 2-3 раза, в основном выезжал сам, не вперед, так назад. А уж снег как красиво летит во все стороны 😃 Катался с камерой, но нарезать особо нечего, с борта трудно оценить глубину преодолеваемого снега и объектив постоянно снегом забивался, надо со стороны снимать, может завтра…
Резюме: отличная резина, но довольно узкоспециализирована.
А зачем избыточную силовую ставить, если чел кактать будет на 4s. Цена вопроса в разы больше, чем не угодил xerun
150A. Конечно у каждого свои тараканы …
Это он щас на марьиванне 4с, а потом попробует что потяжелее и все, не слезет.
На 6S гонял, не то, перебор. С 4S за глаза. Какая разница между XERUN-150A и EZRUN-150A.
Какая разница между XERUN-150A и EZRUN-150A
Первый сенсорный, второй нет.
Спасибо. Буду думать б/у мамбу или херун.
Меня вполне квикран устраивает. Хоть и зовут его бюджетным аналогом. Но стоковый вотрепруф пока справляется. Таскает даже 6*6 тележку))) Правда предпочитаю 6S на 4е в снегу вяз, на 6и практически везде может проехать
А зачем избыточную силовую ставить, если чел кактать будет на 4s
на 4s машину выровнять в воздухе очень сложно это раз. Ток обратно пропорционален напряжению, поэтому токи на 4s будут намного больше чем на 6s, следовательно запас по току нужен именно при катании на малом кол-ве банок, а не наоборот.
я гоняю на 5s и пиньёне 26T - скорость такая что выжал максималку реально только на ровной дороге. Зато машину крутить в воздухе намного проще.
Всем привет. Подскажите диаметр чашки дифа, той ее части что входит в корпус дифа, на нее саттелит еще фиксируется. Номер 86248
Ток обратно пропорционален напряжению, поэтому токи на 4s будут намного больше чем на 6s
Это не верно. При одинаковом сопротивлении ток на 6s будет значительно выше чем на 4s. Подробности тут.
Все правильно, только мощность у нас ограничена мотором т.е. величина постоянная, напряжение ограничено аккумулятором, поэтому с уменьшением напряжения увеличивается ток ~119A 4S против 90,09А на 6S, как-то так.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"467e45033df9550077783437":{"_id":"467e45033df9550077783437","hid":24529,"name":"AntonPO","nick":"AntonPO","avatar_id":null,"css":""},"4ad63a6c3df9550077768fd7":{"_id":"4ad63a6c3df9550077768fd7","hid":54998,"name":"Jefry","nick":"Jefry","avatar_id":null,"css":""},"4cd31b243df955007775a55c":{"_id":"4cd31b243df955007775a55c","hid":74389,"name":"Vitamin","nick":"Vitamin","avatar_id":null,"css":""},"4d89f84b3df955007775478d":{"_id":"4d89f84b3df955007775478d","hid":84093,"name":"antonbaton","nick":"antonbaton","avatar_id":null,"css":""},"4dd94cb93df95500777523be":{"_id":"4dd94cb93df95500777523be","hid":88823,"name":"Yuriy909","nick":"Yuriy909","avatar_id":null,"css":""},"4e23fe663df95500777504c7":{"_id":"4e23fe663df95500777504c7","hid":93844,"name":"idk","nick":"idk","avatar_id":null,"css":""},"4eca1e5c3df955007774bd0a":{"_id":"4eca1e5c3df955007774bd0a","hid":106151,"name":"colsil","nick":"colsil","avatar_id":null,"css":""},"5024afbb3df955007774129d":{"_id":"5024afbb3df955007774129d","hid":123566,"name":"Kisel_S","nick":"Kisel_S","avatar_id":null,"css":""},"503ef9893df9550077740703":{"_id":"503ef9893df9550077740703","hid":124623,"name":"Romantsoof","nick":"Romantsoof","avatar_id":null,"css":""},"52c07f933df955007772e311":{"_id":"52c07f933df955007772e311","hid":191684,"name":"SKoRNyaKoVa2008","nick":"SKoRNyaKoVa2008","avatar_id":null,"css":""},"52d3ff323df955007772d851":{"_id":"52d3ff323df955007772d851","hid":193106,"name":"D1M29","nick":"D1M29","avatar_id":null,"css":""},"52d6268f3df955007772d6eb":{"_id":"52d6268f3df955007772d6eb","hid":193257,"name":"Dennis=","nick":"Dennis=","avatar_id":null,"css":""},"52f130253df955007772c873":{"_id":"52f130253df955007772c873","hid":195025,"name":"BeetleDji","nick":"BeetleDji","avatar_id":null,"css":""},"539e88103df9550077728271":{"_id":"539e88103df9550077728271","hid":203374,"name":"Shadoff","nick":"Shadoff","avatar_id":null,"css":""},"5481bada3df9550077722f6d":{"_id":"5481bada3df9550077722f6d","hid":212399,"name":"Bargus","nick":"Bargus","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ed","hid":27,"title":"Авто Off-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Внедорожники - монстр-траки, багги, стадиум-траки и другие. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":7586,"post_count":468970,"last_post":"668086076371a12da947e80b","last_topic":"476e5f623df9550077b5593a","last_topic_hid":86777,"last_topic_title":"E-REVO","last_ts":"2024-06-29T22:09:11.617Z","last_user":"4be3179f3df95500777613d8"}},"topic":{"_id":"4933cfc83df9550077a4c35a","hid":123165,"title":"HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT","views_count":1520578,"last_post_counter":25955,"cache":{"post_count":25433,"first_post":"4933cfc83df9550077a4dd0d","first_ts":"2008-12-01T11:51:36.000Z","first_user":"43c448e43df955007778d719","last_post":"603e35373df9550077a5a835","last_post_hid":25955,"last_ts":"2021-03-02T12:53:11.000Z","last_user":"51880aea3df9550077736dbe"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ed"},"subscription":null,"pagination":{"total":25433,"per_page":25,"chunk_offset":20357},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.