HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

lehuy

На порядок лучше двух других из вашего списка.

Vitamin
ivaaanasd:

Подсксжите из опыта, какие колеса лучше для зимы (рыхлый снег и укатанный)

Losi Clow
если конечно рассматривается вариант расширения списка. А из списка наверно Террапин, но по рыхлому снегу не особо.

DmitriyVl

Этой зимой при прыжках при -10 на штатных ТерраПинах с ДХ лопнули 3 диска из 4х. После замены на HPI Dishes все отлично. По рыхлому снегу гребут неплохо, на льду - как корова.

D1M29

Сегодня получил Биг Джо. Не знаю как они по ходовым качествам и наверняка не практичные в части большего износа деталей подвески, но выглядят очень брутально по сравнению со стоком.

Kisel_S

вчера сравнили вот эти колёса (может кто знает что за они):

со стоком на цепях… ребята цепи рулят, уверен не одна резина не даст такого зацепа. Тренчеры на цепях такое же г как и без цепей ввиду того что цепи прячутся в глубокий протектор и не работают. Поэтому для себя сделал вывод - покупать спец колёса на зиму, просто деньги на ветер. Лопатки по тяжёлому мокрому снегу едут с похожим звуком и эффективностью кстати. Но об острый лёд их рвёт.

lehuy

Это бедлендсы,зимой вообще не едут даже по асфальту.
Зимой бонзы нужны.

SPIRITUS
idk:

предлагаю составить список зима/лето дорога/бездорожье по ~4 штуки
можно будет табличкой сделать с отметкой куда лучше подходит
и внести куда следует
пишите тут кто как думает.

FIRE RACE OFNA очень неплохо гребут по снежку, терпимо по льду, т.е. по мне так только назиму и возможно песок, трава летом.
Dirt claws очень уверенно и прогнозируемо едут зимой по трассе(т.е. снег но не слоем, лед но не сплошной, грунт но не дубовая глина или грязь) особенно шикарно на легких машинах. Но!!! Только если ехать в зацепе, для тех кто валит бездумно, не рекомендуется. Летом проигрывает лучшим конкурентам, но не много.
GS Sut резина снята с производства, но еще попадается в барахолке. На зиму даже лучше Бонзов(по мне так вообще лучшая), едет везде, но не в стоке. Надо посидеть пару часов для пиления протектора ламелями причем если резина покупалась отдельно, то ламелей должно быть больше чем на резине снятой с Сюта РТРного

Прим. Все выше описанное с ориентиром на скорость, прогнозируемую управляемость и минимум поломок. Для тупого перемалывания снега и всякого г… лучше Claw MT от стока LST трудно найти. Она едет везде но ломает машину и адский перезацеп.

mb211

Если еще ниже профиль был и по жоссче вставки то бонзам цены не было

Sanchosbyaka

Привет народ! Есть у кого телефон Андрея Рыбакова d_dr, оч нужен! Спасибо за ранее. А то в личку стучу, молчит…

Rider487

Форумчане, помогайте пожалуйста! Провернуло латунную шестеренку в сервомашинке. Подскажите как поступить, купить ремкомплект шестеренок 105373 HPI SF-50WP Servo Gear Set или другую сервомашинку BMS-35A?

lehuy

Перевернуть шестерню на 180 градусов.
Я умудрялся 4 раза переворачивать.

Rider487

Провернуло ту шестерню, которая полтора оборота проходит! фокус с поворачиванием не прошел! 😦

lehuy

А если конечные точки зажать,что бы она не проходила так много?

Rider487

Тогда колеса поворачиваться будут очень мало! Либо замена шестерен, либо новая, стоит ли покупать ремкомплект?

lehuy

Если он есть в продаже,то почему бы и нет.
На ХК по 6 баксов были.

Rider487

Там есть но они для моделей HK, но очень похожи шестеренки! Можно ли их как-то подобрать?

lehuy

Методом тыка,я раньше по 5 разных заказывал и подбирал.
Щас перешел на большие сервы и забыл про проблемы с шестернями.

SPIRITUS
Rider487:

Провернуло ту шестерню, которая полтора оборота проходит! фокус с поворачиванием не прошел! 😦

Конструкцию данной сервы не знаю, но если провернуло шестерню на ступице, то решается все подкениванием в районе посадки и после этого все обычно работает долго и счастливо.

Kisel_S
Rider487:

Форумчане, помогайте пожалуйста! Провернуло латунную шестеренку в сервомашинке. Подскажите как поступить

для начала проверить не пережата ли пружина сервосейвера, а то с новой сервой будет тоже самое.
Ну и собственно про сервы с титановыми шестернями слышали? Хотя если стоят пложенные по пасспорту 4мм резьбы от края до кольца, сейвер просто перевернёт быстрее на другую сторону чем сломает шестерни или ещё чего. У меня серва с титановыми шестернями стоит, поэтому сам сейвер вывернуло, только потом я понял, что пружина сервера должна давать переворачиваться (перескакивать) серверу, в этом случае сломать серву будет просто невозможно даже если она пластиковая как у траксас.

Хотел спросить по поводу аммортов, я знаю как они устроены, как работают (кроме диафрагмы), но не могу понять почему, если налить как положено полный аморт, положить колпачёк выдавив лишее - шток сильно выталкивает и аморты превращаются в подпружиненные… масло же должно протекать через отверстия и поршень выталкиваться не должен. Налил сегодня аморты до верху, как учат инструкции - шток не сжать, его резко выкидывает. В результате подвеска не работает. Взял немного слил масла (ок 4мм от краев) и всё заработало, шток не выталкивает, подвеска работает, но пробивает до днища. Если не долить столько, чтобы шток немного в конце выталкивало, то до днища машину не пробивает, а подвеска работает. В общем может есть где инфа по таким нюансам заправки амортов и имеено про выталкивание.

lehuy

Титановые шестерни - это для лохов. Пиньен там латунный и его сьедает титановая шестерня за 2 секунды.
Что бы его не сьедало,ставят нижнюю шестерню из пластика,но накой тогда весь остальной титан?

Kisel_S:

Хотя если стоят пложенные по пасспорту 4мм резьбы от края до кольца, сейвер просто перевернёт быстрее на другую сторону чем сломает шестерни или ещё чего.

И при этом можно сказать пока пока последним остаткам управляемости.

Зачем лишние проблемы себе искать? Ставим самую дешевую серву с пятого масштаба и смотрим на остальные сервы как на говно.