HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Подсксжите из опыта, какие колеса лучше для зимы (рыхлый снег и укатанный)
Losi Clow
если конечно рассматривается вариант расширения списка. А из списка наверно Террапин, но по рыхлому снегу не особо.
предлагаю составить список зима/лето дорога/бездорожье по ~4 штуки
можно будет табличкой сделать с отметкой куда лучше подходит
и внести куда следует
пишите тут кто как думает.
Этой зимой при прыжках при -10 на штатных ТерраПинах с ДХ лопнули 3 диска из 4х. После замены на HPI Dishes все отлично. По рыхлому снегу гребут неплохо, на льду - как корова.
Сегодня получил Биг Джо. Не знаю как они по ходовым качествам и наверняка не практичные в части большего износа деталей подвески, но выглядят очень брутально по сравнению со стоком.
вчера сравнили вот эти колёса (может кто знает что за они):
со стоком на цепях… ребята цепи рулят, уверен не одна резина не даст такого зацепа. Тренчеры на цепях такое же г как и без цепей ввиду того что цепи прячутся в глубокий протектор и не работают. Поэтому для себя сделал вывод - покупать спец колёса на зиму, просто деньги на ветер. Лопатки по тяжёлому мокрому снегу едут с похожим звуком и эффективностью кстати. Но об острый лёд их рвёт.
Это бедлендсы,зимой вообще не едут даже по асфальту.
Зимой бонзы нужны.
предлагаю составить список зима/лето дорога/бездорожье по ~4 штуки
можно будет табличкой сделать с отметкой куда лучше подходит
и внести куда следует
пишите тут кто как думает.
FIRE RACE OFNA очень неплохо гребут по снежку, терпимо по льду, т.е. по мне так только назиму и возможно песок, трава летом.
Dirt claws очень уверенно и прогнозируемо едут зимой по трассе(т.е. снег но не слоем, лед но не сплошной, грунт но не дубовая глина или грязь) особенно шикарно на легких машинах. Но!!! Только если ехать в зацепе, для тех кто валит бездумно, не рекомендуется. Летом проигрывает лучшим конкурентам, но не много.
GS Sut резина снята с производства, но еще попадается в барахолке. На зиму даже лучше Бонзов(по мне так вообще лучшая), едет везде, но не в стоке. Надо посидеть пару часов для пиления протектора ламелями причем если резина покупалась отдельно, то ламелей должно быть больше чем на резине снятой с Сюта РТРного
Прим. Все выше описанное с ориентиром на скорость, прогнозируемую управляемость и минимум поломок. Для тупого перемалывания снега и всякого г… лучше Claw MT от стока LST трудно найти. Она едет везде но ломает машину и адский перезацеп.
Если еще ниже профиль был и по жоссче вставки то бонзам цены не было
Привет народ! Есть у кого телефон Андрея Рыбакова d_dr, оч нужен! Спасибо за ранее. А то в личку стучу, молчит…
Форумчане, помогайте пожалуйста! Провернуло латунную шестеренку в сервомашинке. Подскажите как поступить, купить ремкомплект шестеренок 105373 HPI SF-50WP Servo Gear Set или другую сервомашинку BMS-35A?
Перевернуть шестерню на 180 градусов.
Я умудрялся 4 раза переворачивать.
Провернуло ту шестерню, которая полтора оборота проходит! фокус с поворачиванием не прошел! 😦
А если конечные точки зажать,что бы она не проходила так много?
Тогда колеса поворачиваться будут очень мало! Либо замена шестерен, либо новая, стоит ли покупать ремкомплект?
Если он есть в продаже,то почему бы и нет.
На ХК по 6 баксов были.
Там есть но они для моделей HK, но очень похожи шестеренки! Можно ли их как-то подобрать?
Методом тыка,я раньше по 5 разных заказывал и подбирал.
Щас перешел на большие сервы и забыл про проблемы с шестернями.
Провернуло ту шестерню, которая полтора оборота проходит! фокус с поворачиванием не прошел! 😦
Конструкцию данной сервы не знаю, но если провернуло шестерню на ступице, то решается все подкениванием в районе посадки и после этого все обычно работает долго и счастливо.
Форумчане, помогайте пожалуйста! Провернуло латунную шестеренку в сервомашинке. Подскажите как поступить
для начала проверить не пережата ли пружина сервосейвера, а то с новой сервой будет тоже самое.
Ну и собственно про сервы с титановыми шестернями слышали? Хотя если стоят пложенные по пасспорту 4мм резьбы от края до кольца, сейвер просто перевернёт быстрее на другую сторону чем сломает шестерни или ещё чего. У меня серва с титановыми шестернями стоит, поэтому сам сейвер вывернуло, только потом я понял, что пружина сервера должна давать переворачиваться (перескакивать) серверу, в этом случае сломать серву будет просто невозможно даже если она пластиковая как у траксас.
Хотел спросить по поводу аммортов, я знаю как они устроены, как работают (кроме диафрагмы), но не могу понять почему, если налить как положено полный аморт, положить колпачёк выдавив лишее - шток сильно выталкивает и аморты превращаются в подпружиненные… масло же должно протекать через отверстия и поршень выталкиваться не должен. Налил сегодня аморты до верху, как учат инструкции - шток не сжать, его резко выкидывает. В результате подвеска не работает. Взял немного слил масла (ок 4мм от краев) и всё заработало, шток не выталкивает, подвеска работает, но пробивает до днища. Если не долить столько, чтобы шток немного в конце выталкивало, то до днища машину не пробивает, а подвеска работает. В общем может есть где инфа по таким нюансам заправки амортов и имеено про выталкивание.
Титановые шестерни - это для лохов. Пиньен там латунный и его сьедает титановая шестерня за 2 секунды.
Что бы его не сьедало,ставят нижнюю шестерню из пластика,но накой тогда весь остальной титан?
Хотя если стоят пложенные по пасспорту 4мм резьбы от края до кольца, сейвер просто перевернёт быстрее на другую сторону чем сломает шестерни или ещё чего.
И при этом можно сказать пока пока последним остаткам управляемости.
Зачем лишние проблемы себе искать? Ставим самую дешевую серву с пятого масштаба и смотрим на остальные сервы как на говно.
Почитай про аморты дискуссию тут все поймешь.
rcopen.com/forum/f35/topic249849/1446