HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Да это был,мне кажется риторический вопрос. Выйдет монстр,кмк.
Ни то и не другое
Вы на прошлой странице написали однозначно - трагги. А теперь почему ни то ни другое?
Первое наверное от нефиг делать, а вот второе балхеды положили фиг с ними коробку как поставим? мотор и рег где положим?
Не имеет значения,особенно для профи,выигравшего ни одну гонку.
Даже обезьяна разместит за 2 вечера.
вы наивно думаете что первые до этого додумались?
2 года втыкаюсь мордой с 4 метров,даже кузов не треснул. Наверно дело в том,что мы тут обсуждаем не китайцев?
вопрос зачем и как?
А зачем на саваже цент тяжести занижать? Пилить заниженные рамы и ставить центродифы?
Лрп 18 на нём принесли мне 3 место зимнего кубка москвы в 2000 году.
Какой боевой вес был? Это вы знать обязаны как гонщик.
Тройка видео зайездов с одного ракурса
Вот мы берем саваж,выкидываем раму и размещаем все оставшееся на деке как на трагги.
Что в итоге у нас выйдет,монстр или трагга?
Вопрос не корректный и часто обсуждался на соревнованиях, т.к. многие хотели поиметь стихию и выехать на вороных, посему, есть монстры и трагги с двумя типами дек- горизонтальная и рамная вертикальная, но у Монстров есть показатель высоты от поверхности и размер колёс, а также база и вес, поэтому и есть отличия в классификации, траги- это багги переростки по рычагам, так утрировано можно сказать с большими колёсами…
На обычную баггу ставим длинный рычаги, ессно с костями, колёса согласно класса, кузов согласно требований, вот вам и ТРАГГА.
Поднимаем Траггу до соответствия правил, колёса, кузов и ВЕС-вот вам и монстр.
Сейчас влом искать правила, если потрясти Василия Яйлияна, то он вам целый трактат напишет с цифрами и буквами, т.к он был одним из сподвижников темы.
Монстр собранный по правилам НИКОГДА не сделает ТРАГГУ, т.к. она НИЗКАЯ в принципе и вы должны понять что есть ху!
Тех контроль следил, чтоб никто не нашаманил и не занизил Монстра до уровня трагг, потом всё стало по чесноку пока не появилась рёва-корова сломавшая класс монстр-трак напрочь, её с лёгкой руки (не буду говорить кого) прописали в МОНСТРЫ и все Сохатые,Дикари и Разрушители слились в отстой, так класс и сдох…
Посмотрите скОка нас было!!!
Вот мы берем саваж,выкидываем раму и размещаем все оставшееся на деке как на трагги.
Что в итоге у нас выйдет,монстр или трагга?
Все будет зависеть от высоты расположения мотора. Если в нижней точке, то трага вне зависимости от колес, если мотор поднять…(40мм(если правильно помню) от земли когда подвеска максимально прожата) то монстр.
☕
А зачем на саваже цент тяжести занижать? Пилить заниженные рамы и ставить центродифы?
Нет денег купить?
у меня стоит РОДНАЯ РАМА с низким цт( могу номер дать), от дифа я отказался он у меня тоже стоял.
От нефиг делать повторяю что пилят от нефиг делать , а тюнят в 3х случаях:
для понта
избытог денег
для гонок
есть 4е чтобы не сломалось, но сломаеться чтото другое, в отличие от вас в японии не обезьяеки седят а инженеры
36 мм, так кажется дядь Юр…
При чем тут ваши соревнования и привила к ним?
Не будет их больше никогда по тем правилам,щас куча монстров с не монстровой конструкцией. Куда их пихать,с траггами? Так они весят минимум на полтора кило больше.
пока не появилась рёва-корова сломавшая класс монстр-трак
Каким образом? У нее мотор тоже висит на хрен знает какой высоте.
От нефиг делать повторяю что пилят от нефиг делать
Да вы щас плюнули в лицо половине ветки.
Ваши дворовые покатушки оставьте для себя и нехрена лезть с рассуждениями,что и кому.
Не ваше дело, мы с сыном катались и будем кататься и сколько у меня машин вам не фиолетово?
Бейтесь по бордюрам и вытирайте сопли с криками на форуме Хеллп.
нихрена себе наезд!
Да у нас дворовые покатушки, лично я не фанат гонять по кругу! если вы любите катать на трассе вы же не ущербный какой, или я не прав?
Позвольте ка узнать где я рассуждал что и кому? как раз наоборот ваш сынуля пытается доказать, что монстр это не монстр, и они не должны быть все как один.
а про два саважа, что не так? если катаете в двоём тогда все понятно, или он сам не может сказать? к тому же не с вами разговор был.
Вы ещё слово модель не выговаривали когда я получил КМС, а здесь все гуры диванных гонок.
я тоже могу к возрасту придраться… вы тоже пешком под стол ходили когда мой дед водородную бомбу изобретал, что дальше?
Сын написал ,что все модели прокачены и болезни вылечены, под руководством настоящих Мастеров.
можно увидеть цитату, а то я еще молод и невнимателен.
Велосипед уже изобрели до вас
на этом видео монстр?
Если у вас есть что сказать, в личку, за остальное мордеры поимеют…
В полемику не вступаю, это не моё.
Здесь спор про Монстрика и вопросы про него.
Удачи в покатушках!
Поднимаем Траггу до соответствия правил, колёса, кузов и ВЕС-вот вам и монстр.
так почему же, идут утверждения что лось это не монстр, все параметры кроме дэки.
оправдания пошли…
Если у вас есть что сказать, в личку, за остальное мордеры поимеют…
В полемику не вступаю, это не моё.
Здесь спор про Монстрика и вопросы про него.
Удачи в покатушках!
я уже все сказал, больше нечего…
простите не заметил…
вот и я к тому… монстр. ~6см, клиренс… ну не монстр
Спасибо, и вам того же.
Подскажите вот эти чашки бывают усиленные или нет? www.amain.com/hpi-cup-joint-8x19mm-black-2/p6345
Господи, что я читаю, папа за сына впрёгся из за спора в ветке. Боже, куда катиться этот мир. Я огорчён…(((((
Подскажите вот эти чашки бывают усиленные или нет?
а то как же www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00246588…
Джентлмены, что за срачъ)))! Пусть каждый для себя решает что есть монстр, доказывать тут бесполезно. Если люди рассуждают, что монстр-это трага с другими колесами,кузовом и поднятым клиренсом…мне их жаль, с такими бы я вообще в полемику не ввязывался т к они опустят вас до своего уровня где задавят своим опытом))))
Саваж отличный монстр-со своей уникальной конструкцией и механикой(и в стоке и вне стока).
Лось так же отличный монстр, с принципиально другой конструкцией,но монстр во плоти!
Что касается ревы и иже с ней, то одна только конструкция горизонтальных амортов для монстро-классов уже смешна (хотя и конструктивна) и не в одной реально существующем ТС не встречается. Если говорить хоть о минимальной копийности к 1:1.Имхо. Возможно я и ошибаюсь на счет последнего.
Что касается ревы и иже с ней, то одна только конструкция горизонтальных амортов для монстро-классов уже смешна (хотя и конструктивна) и не в одной реально существующем ТС не встречается
Lamborghini Aventador
Aston Martin One-77
Koenigsegg Agera R
Eще есть ferrari f50 и enzo и неще наверное есть другие марки… ну не считая F1 конечно 😉
А есть еще Е-МТА,разумеется “трагга”
Что касается ревы и иже с ней, то одна только конструкция горизонтальных амортов для монстро-классов уже смешна (хотя и конструктивна) и не в одной реально существующем ТС не встречается. Если говорить хоть о минимальной копийности к 1:1.Имхо. Возможно я и ошибаюсь на счет последнего.
Эм. Реальных транспортных средств полно. Подвески такие делятся на два подвида с push-rod и pull-rod тягами, последние использовались в формуле 1 в 80е, они позволяли использовать очень тонкую тягу, а иногда и трос вместо нее. Конструкция эта вполне оправдана, используется на спортивных автомобилях постоянно, в RC ее применение ппц как оправдано из-за низких масс. Преимуществ просто море.
Эм. Реальных транспортных средств полно. Подвески такие делятся на два подвида с push-rod и pull-rod тягами, последние использовались в формуле 1 в 80е,
Вроде как и сейчас используются Феррари 😉
Немного отвлеку от ругани и взаимных упреков 😃
Чо-то нарисовалось у меня 😃 Кодовое название проекта - “ГАДеЦ” (Гарный Адаптивный Держатель Центродифа) 😁
Соль в быстросъеме приблуды - 4 винта. Сейчас немного буксую над размещением регуля и радиобокса на этом же кронштейне, что позволит вынимать сердце и другой ливер на стол для препарирования, т.к. не у всех верстаки в наличии, а ковырять такой узел на столе много удобней, чем весь Саваж. Ну и как бонус возможность установки вперед или назад движком (те же пресловутые 4 винта)