HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Yuriy909

Как, как такое возможно?

На месте и газ в пол?

Dennis=

Сильно зависит от модели…у меня одних и тех же акков на стоковом саваже хватает в ДВА раза больше чем на “не стоковом”…стиль катания при этом одинаков.

P.S. При этом не надо сравнивать 4S и 6S.

SPIRITUS
Dennis=:

P.S. При этом не надо сравнивать 4S и 6S.

Особенно не имеет смысла сравнивать с 8S 8000мАч))))

Yuriy909:

Как, как такое возможно?

На месте и газ в пол?

Газ в пол на месте это не слишком затратно. Мотор быстро выходит на обороты, КПД максимально токи не слишком большие. Гораздо быстрее высасывает паки езда газ-тормоз-газ-тормоз-…(трасса с длинными прямыми и резкими поворотами) Там токи зашкаливают а КПД снижается.

D_Dr

6s 5200 на не стоковом - 10-12 минут по трассе.

idk

ребят а кто тут еще катает на zippy 8000? кроме тех кого я знаю, турниги в расчет не берем их номиналы, по моему опыту, в разы меньше от указанных производителем.
не стоит забывать про кпд регулей, и двигателей.
по трассе минут 40 можно гонять, не отпуская газ, не буду врать давно это было.

p.s. в прошедшие выходные как раз сравнил tenshock 1950/XL2 на саваже и castle 2200/MM на трофи трагги, 6 полюсов против 4.
так в первом случае кпд значительно выше чем во втором раза в 1,5 +, акки одни и теже.
трагга легче а высаживает быстрее - парадокс.

mb211

У меня саваж мм и мотор скрим 2350 и трофи трагийные сток на одинаковых акумуляторах траги содилась быстрей. аки зиппи 5000 20с

max160878

Всем привет
Ребята прошу помощи
На саваже стоят такие аморты у меня www.google.ru/imgres?imgurl=http://cdn7.**********… (не реклама) и в верхней крышке за кручен винт,так вот разборка показала что мембранны отсутствуют
Так вот
1- так и должно быть?
2- как их перезалить?
Спасибо за ответ

BeetleDji
idk:

ребят а кто тут еще катает на zippy 8000?

я на таких паках катаю на 6*6 саваже, хватает в среднем 30-40мин, в зависимости от покрытия.

Vitamin
max160878:

1- так и должно быть?
2- как их перезалить?

  1. Да, они безмембранные, работают на масловоздушной эмульсии.
  2. С выдвинутым штоком заливаете силикон почти до верха -> туда-сюда-покручивая штоком выпустите воздух из под тарелки -> вытягиваете шток, доливаете силикон до бортика -> накручиваете колпачок -> задвигаете шток до конца, лишний силикон выходит через отверстие в которое винт закручивается -> закручиваете винт. Есть варианты закручивания винта на неполностью вдавленном штоке, чтобы создать давление внутри и изменить характеристику работы, но именно на пластиковых лосевых чревато разрушением аморта (да и не на пластиковых).
max160878

Виктор спасибо огромное
А какой вязкости на саважа xl сток, но нитро ,залить

Vitamin

По вкусу, 25-40wt Смотря чего нужно добиться и какие пружины. Попрыгать - погуще, поездить - пожиже. Но не стоит увлекаться густым маслом - вырвет колпачок или бочонок треснет… ну и штоки не любят густого.

Kisel_S
Железяка:

Как вы катаете, я 4s 7600 за 20мин трачу.

Чем больше банок, тем слабее жмёшь курок, поэтому в то время как вы выжимаете полный газ и мотор жрёт по максималке, я на 6s жму только на 1/3 курка, плюс энергии в ватах больше у того у кого банок больше. Поэтому я на 4s вообще 10 минут катаю бывает, а на 6s по той же трассе 20-30 минут. При этом акки приблизительно одинаковой ёмкости - около 5 тыщ.
ps трасса газ-тормоз постоянно, но между деревьев, поэтому ускорения короткие и скорости не большие.

SPIRITUS
Kisel_S:

Чем больше банок, тем слабее жмёшь курок,

Это кто сказал? Зачастую курок жмут одинаково, а вот передатку ставят другую 😉

Kisel_S

Я передатку не меняю, не зачем да и не на что менять. Стоит сток спур 47 и 21 пин. А при увеличении напруги от большего кол-ва банок очень меняются кв движка.

SPIRITUS
Kisel_S:

Я передатку не меняю, не зачем да и не на что менять. Стоит сток спур 47 и 21 пин. А при увеличении напруги от большего кол-ва банок очень меняются кв движка.

КВ движка не меняется(если не считать перегрев), это характеристика заложенная при проектировании 😉

idk
SPIRITUS:

Это кто сказал? Зачастую курок жмут одинаково, а вот передатку ставят другую

все! (ну судя по всему есть исключения) только дебилы меняют передатку, если у них все нормально, и до замены акков, рег и мотор грелись равномерно (или не грелись вовсе) и акки не дулись.
ко всему прочему это просто лишний геморрой.

а дай ка я сменю акки с 4 на 6, и поменяю передатку, настрою зазор спур пиньон! на улице в -30*
а за одно и сателлиты в дифе проверю
😃
можно еще карданы языком протереть

haSh=
idk:

а дай ка я сменю акки с 4 на 6, и поменяю передатку, настрою зазор спур пиньон! на улице в -30*
а за одно и сателлиты в дифе проверю

Не стоит забывать о челябинских моделистах =)

Kisel_S
SPIRITUS:

КВ движка не меняется(если не считать перегрев), это характеристика заложенная при проектировании

ну не так выразился звиняйте, обороты меняются, не кв

SPIRITUS
Kisel_S:

ну не так выразился звиняйте, обороты меняются, не кв

Вот обороты да растут, соответственно и максимальная скорость. И если не менять передатку, то народ зачастую ездит в полгаза поскольку полный просто физически негде использовать, скорость слишком большая. Вот так и катают не использую возможности. А вот если передатку увеличить пропорционально, то скорость останется на прежнем уровне а вот на старте появится дикая динамика и бэкфлипы крутить интересней будет, да и треск на старте исчезнет как таковой. Ну и курок можно будет использовать на полную и машинка будет молниеносно отзываться на газ 😉. Так что количество банок увеличивают не только для увеличения скорости, но еще и для лучшей тяги на низах.
При этом если система настроена правильно, то КПД гораздо выше чем с малым числом банок.

Kisel_S
SPIRITUS:

появится дикая динамика и бэкфлипы крутить интересней будет

не знаю как на стоковом блюре, может у него динамика и слабая, но на квикруне с его 160А динамики и со стоковой передаткой столько, что шмонает пипец и больше просто не нужно. А вот обороты нужны для того чтобы в воздухе легче машинку ворочать. Для примера на 4 банках выровнять авто при прыжке в метра 1,5 если наклон больше 45 гр просто невозможно. На 5 банках уже возможно, но сделать флип в воздухе нельзя или только подпрыгнув очень высоко, иначе до падения на землю просто не успеваешь выровнять автос и приземляешься с полными оборотами. А вот на 6 банках машина ворочается за счёт диких оборотов так резко, что хоть 3 флипа делай в воздухе если хватает реакции остановить в нужный момент.
Выжать весь курок действительно нереально, больше половины уже 60-70км, а дальше просто страшно.
ps с места флипы не делаю, просто жалко трансмиссии, да и на xl думаю это сделать сложнее.