HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Как вы катаете, я 4s 7600 за 20мин трачу.
Как, как такое возможно?
На месте и газ в пол?
Сильно зависит от модели…у меня одних и тех же акков на стоковом саваже хватает в ДВА раза больше чем на “не стоковом”…стиль катания при этом одинаков.
P.S. При этом не надо сравнивать 4S и 6S.
P.S. При этом не надо сравнивать 4S и 6S.
Особенно не имеет смысла сравнивать с 8S 8000мАч))))
Как, как такое возможно?
На месте и газ в пол?
Газ в пол на месте это не слишком затратно. Мотор быстро выходит на обороты, КПД максимально токи не слишком большие. Гораздо быстрее высасывает паки езда газ-тормоз-газ-тормоз-…(трасса с длинными прямыми и резкими поворотами) Там токи зашкаливают а КПД снижается.
6s 5200 на не стоковом - 10-12 минут по трассе.
ребят а кто тут еще катает на zippy 8000? кроме тех кого я знаю, турниги в расчет не берем их номиналы, по моему опыту, в разы меньше от указанных производителем.
не стоит забывать про кпд регулей, и двигателей.
по трассе минут 40 можно гонять, не отпуская газ, не буду врать давно это было.
p.s. в прошедшие выходные как раз сравнил tenshock 1950/XL2 на саваже и castle 2200/MM на трофи трагги, 6 полюсов против 4.
так в первом случае кпд значительно выше чем во втором раза в 1,5 +, акки одни и теже.
трагга легче а высаживает быстрее - парадокс.
У меня саваж мм и мотор скрим 2350 и трофи трагийные сток на одинаковых акумуляторах траги содилась быстрей. аки зиппи 5000 20с
Всем привет
Ребята прошу помощи
На саваже стоят такие аморты у меня www.google.ru/imgres?imgurl=http://cdn7.**********… (не реклама) и в верхней крышке за кручен винт,так вот разборка показала что мембранны отсутствуют
Так вот
1- так и должно быть?
2- как их перезалить?
Спасибо за ответ
ребят а кто тут еще катает на zippy 8000?
я на таких паках катаю на 6*6 саваже, хватает в среднем 30-40мин, в зависимости от покрытия.
1- так и должно быть?
2- как их перезалить?
- Да, они безмембранные, работают на масловоздушной эмульсии.
- С выдвинутым штоком заливаете силикон почти до верха -> туда-сюда-покручивая штоком выпустите воздух из под тарелки -> вытягиваете шток, доливаете силикон до бортика -> накручиваете колпачок -> задвигаете шток до конца, лишний силикон выходит через отверстие в которое винт закручивается -> закручиваете винт. Есть варианты закручивания винта на неполностью вдавленном штоке, чтобы создать давление внутри и изменить характеристику работы, но именно на пластиковых лосевых чревато разрушением аморта (да и не на пластиковых).
Виктор спасибо огромное
А какой вязкости на саважа xl сток, но нитро ,залить
По вкусу, 25-40wt Смотря чего нужно добиться и какие пружины. Попрыгать - погуще, поездить - пожиже. Но не стоит увлекаться густым маслом - вырвет колпачок или бочонок треснет… ну и штоки не любят густого.
Как вы катаете, я 4s 7600 за 20мин трачу.
Чем больше банок, тем слабее жмёшь курок, поэтому в то время как вы выжимаете полный газ и мотор жрёт по максималке, я на 6s жму только на 1/3 курка, плюс энергии в ватах больше у того у кого банок больше. Поэтому я на 4s вообще 10 минут катаю бывает, а на 6s по той же трассе 20-30 минут. При этом акки приблизительно одинаковой ёмкости - около 5 тыщ.
ps трасса газ-тормоз постоянно, но между деревьев, поэтому ускорения короткие и скорости не большие.
Чем больше банок, тем слабее жмёшь курок,
Это кто сказал? Зачастую курок жмут одинаково, а вот передатку ставят другую 😉
Я передатку не меняю, не зачем да и не на что менять. Стоит сток спур 47 и 21 пин. А при увеличении напруги от большего кол-ва банок очень меняются кв движка.
Я передатку не меняю, не зачем да и не на что менять. Стоит сток спур 47 и 21 пин. А при увеличении напруги от большего кол-ва банок очень меняются кв движка.
КВ движка не меняется(если не считать перегрев), это характеристика заложенная при проектировании 😉
Это кто сказал? Зачастую курок жмут одинаково, а вот передатку ставят другую
все! (ну судя по всему есть исключения) только дебилы меняют передатку, если у них все нормально, и до замены акков, рег и мотор грелись равномерно (или не грелись вовсе) и акки не дулись.
ко всему прочему это просто лишний геморрой.
а дай ка я сменю акки с 4 на 6, и поменяю передатку, настрою зазор спур пиньон! на улице в -30*
а за одно и сателлиты в дифе проверю
😃
можно еще карданы языком протереть
а дай ка я сменю акки с 4 на 6, и поменяю передатку, настрою зазор спур пиньон! на улице в -30*
а за одно и сателлиты в дифе проверю
Не стоит забывать о челябинских моделистах =)
КВ движка не меняется(если не считать перегрев), это характеристика заложенная при проектировании
ну не так выразился звиняйте, обороты меняются, не кв
ну не так выразился звиняйте, обороты меняются, не кв
Вот обороты да растут, соответственно и максимальная скорость. И если не менять передатку, то народ зачастую ездит в полгаза поскольку полный просто физически негде использовать, скорость слишком большая. Вот так и катают не использую возможности. А вот если передатку увеличить пропорционально, то скорость останется на прежнем уровне а вот на старте появится дикая динамика и бэкфлипы крутить интересней будет, да и треск на старте исчезнет как таковой. Ну и курок можно будет использовать на полную и машинка будет молниеносно отзываться на газ 😉. Так что количество банок увеличивают не только для увеличения скорости, но еще и для лучшей тяги на низах.
При этом если система настроена правильно, то КПД гораздо выше чем с малым числом банок.
появится дикая динамика и бэкфлипы крутить интересней будет
не знаю как на стоковом блюре, может у него динамика и слабая, но на квикруне с его 160А динамики и со стоковой передаткой столько, что шмонает пипец и больше просто не нужно. А вот обороты нужны для того чтобы в воздухе легче машинку ворочать. Для примера на 4 банках выровнять авто при прыжке в метра 1,5 если наклон больше 45 гр просто невозможно. На 5 банках уже возможно, но сделать флип в воздухе нельзя или только подпрыгнув очень высоко, иначе до падения на землю просто не успеваешь выровнять автос и приземляешься с полными оборотами. А вот на 6 банках машина ворочается за счёт диких оборотов так резко, что хоть 3 флипа делай в воздухе если хватает реакции остановить в нужный момент.
Выжать весь курок действительно нереально, больше половины уже 60-70км, а дальше просто страшно.
ps с места флипы не делаю, просто жалко трансмиссии, да и на xl думаю это сделать сложнее.