HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
У меня саваж мм и мотор скрим 2350 и трофи трагийные сток на одинаковых акумуляторах траги содилась быстрей. аки зиппи 5000 20с
Всем привет
Ребята прошу помощи
На саваже стоят такие аморты у меня www.google.ru/imgres?imgurl=http://cdn7.**********… (не реклама) и в верхней крышке за кручен винт,так вот разборка показала что мембранны отсутствуют
Так вот
1- так и должно быть?
2- как их перезалить?
Спасибо за ответ
ребят а кто тут еще катает на zippy 8000?
я на таких паках катаю на 6*6 саваже, хватает в среднем 30-40мин, в зависимости от покрытия.
1- так и должно быть?
2- как их перезалить?
- Да, они безмембранные, работают на масловоздушной эмульсии.
- С выдвинутым штоком заливаете силикон почти до верха -> туда-сюда-покручивая штоком выпустите воздух из под тарелки -> вытягиваете шток, доливаете силикон до бортика -> накручиваете колпачок -> задвигаете шток до конца, лишний силикон выходит через отверстие в которое винт закручивается -> закручиваете винт. Есть варианты закручивания винта на неполностью вдавленном штоке, чтобы создать давление внутри и изменить характеристику работы, но именно на пластиковых лосевых чревато разрушением аморта (да и не на пластиковых).
Виктор спасибо огромное
А какой вязкости на саважа xl сток, но нитро ,залить
По вкусу, 25-40wt Смотря чего нужно добиться и какие пружины. Попрыгать - погуще, поездить - пожиже. Но не стоит увлекаться густым маслом - вырвет колпачок или бочонок треснет… ну и штоки не любят густого.
Как вы катаете, я 4s 7600 за 20мин трачу.
Чем больше банок, тем слабее жмёшь курок, поэтому в то время как вы выжимаете полный газ и мотор жрёт по максималке, я на 6s жму только на 1/3 курка, плюс энергии в ватах больше у того у кого банок больше. Поэтому я на 4s вообще 10 минут катаю бывает, а на 6s по той же трассе 20-30 минут. При этом акки приблизительно одинаковой ёмкости - около 5 тыщ.
ps трасса газ-тормоз постоянно, но между деревьев, поэтому ускорения короткие и скорости не большие.
Чем больше банок, тем слабее жмёшь курок,
Это кто сказал? Зачастую курок жмут одинаково, а вот передатку ставят другую 😉
Я передатку не меняю, не зачем да и не на что менять. Стоит сток спур 47 и 21 пин. А при увеличении напруги от большего кол-ва банок очень меняются кв движка.
Я передатку не меняю, не зачем да и не на что менять. Стоит сток спур 47 и 21 пин. А при увеличении напруги от большего кол-ва банок очень меняются кв движка.
КВ движка не меняется(если не считать перегрев), это характеристика заложенная при проектировании 😉
Это кто сказал? Зачастую курок жмут одинаково, а вот передатку ставят другую
все! (ну судя по всему есть исключения) только дебилы меняют передатку, если у них все нормально, и до замены акков, рег и мотор грелись равномерно (или не грелись вовсе) и акки не дулись.
ко всему прочему это просто лишний геморрой.
а дай ка я сменю акки с 4 на 6, и поменяю передатку, настрою зазор спур пиньон! на улице в -30*
а за одно и сателлиты в дифе проверю
😃
можно еще карданы языком протереть
а дай ка я сменю акки с 4 на 6, и поменяю передатку, настрою зазор спур пиньон! на улице в -30*
а за одно и сателлиты в дифе проверю
Не стоит забывать о челябинских моделистах =)
КВ движка не меняется(если не считать перегрев), это характеристика заложенная при проектировании
ну не так выразился звиняйте, обороты меняются, не кв
ну не так выразился звиняйте, обороты меняются, не кв
Вот обороты да растут, соответственно и максимальная скорость. И если не менять передатку, то народ зачастую ездит в полгаза поскольку полный просто физически негде использовать, скорость слишком большая. Вот так и катают не использую возможности. А вот если передатку увеличить пропорционально, то скорость останется на прежнем уровне а вот на старте появится дикая динамика и бэкфлипы крутить интересней будет, да и треск на старте исчезнет как таковой. Ну и курок можно будет использовать на полную и машинка будет молниеносно отзываться на газ 😉. Так что количество банок увеличивают не только для увеличения скорости, но еще и для лучшей тяги на низах.
При этом если система настроена правильно, то КПД гораздо выше чем с малым числом банок.
появится дикая динамика и бэкфлипы крутить интересней будет
не знаю как на стоковом блюре, может у него динамика и слабая, но на квикруне с его 160А динамики и со стоковой передаткой столько, что шмонает пипец и больше просто не нужно. А вот обороты нужны для того чтобы в воздухе легче машинку ворочать. Для примера на 4 банках выровнять авто при прыжке в метра 1,5 если наклон больше 45 гр просто невозможно. На 5 банках уже возможно, но сделать флип в воздухе нельзя или только подпрыгнув очень высоко, иначе до падения на землю просто не успеваешь выровнять автос и приземляешься с полными оборотами. А вот на 6 банках машина ворочается за счёт диких оборотов так резко, что хоть 3 флипа делай в воздухе если хватает реакции остановить в нужный момент.
Выжать весь курок действительно нереально, больше половины уже 60-70км, а дальше просто страшно.
ps с места флипы не делаю, просто жалко трансмиссии, да и на xl думаю это сделать сложнее.
Доброе утро! Пару дней назад появился у меня Саваж, про боксы под акки уже спрашивал. Вчера дошли руки до установки на него силой, сервы и т.д. И сразу возникли вопросы! Пожалуйста, подскажите:
-
Двиг хочу поставить Мамбовский 2200kv - но проблема не лезут его ребра в стоковые крепления двига! То есть не могу натянуть крепления на сам двиг! Под Кастл 2200 нужны другие крепления или надо разработать стоковые?
-
Вал из коробки, на котором сидит спур, ходит в продольной плоскости туда-сюда на миллиметров 5! Это нормально или нет? Коробку разобрал - там вроде все на месте, ничего не отвалилось.
Заранее спасибо за помощь начинающим))
не знаю как на стоковом блюре, может у него динамика и слабая, но на квикруне с его 160А динамики и со стоковой передаткой столько, что шмонает пипец и больше просто не нужно. А вот обороты нужны для того чтобы в воздухе легче машинку ворочать. .
На стоковом блюре на 6 банках…все нормуль, мощности хватает(альзовская рама)
Но вы походу всеже путаете что для чего нужно. Если заменили только рег на 160А то разница не велика со стоком будет ибо амперы жрет мотор и больше чем он может мощи не выдаст какой рег не ставь хоть 200А. Если и мотор поменяли тогда другое дело и именно мощность мотора и передатка будет определять на каком количестве банок стоковая тушка Саважа будет легко “ворочаться” в воздухе. Мотор какой у вас?
. А вот на 6 банках машина ворочается за счёт диких оборотов так резко, что хоть 3 флипа делай в воздухе если хватает реакции остановить в нужный момент.
Выжать весь курок действительно нереально, больше половины уже 60-70км, а дальше просто страшно.
ps с места флипы не делаю, просто жалко трансмиссии, да и на xl думаю это сделать сложнее.
Т.е. с места трансмиссию жалко, а на 6S сигать с трампов не жалко? Собственно разница не велика…и то и то опасно для трансмиссии.
По второму утреннему вопросу снял небольшое видео:
Помогите разобраться, пожалуйста!
тушка Саважа будет легко “ворочаться” в воздухе
если колёса хорошо проклеить изнутри, он уже не будет так крутится в воздухе, чтобы там не стояло. где то в половину порежется эта способность, если не больше.
(альзовская рама)
я помню она даже погнулась =\
Помогите разобраться, пожалуйста!
третья страница проверяйте наличие всех деталей на валу
docs.google.com/viewer?a=v&pid=sites&srcid=ZGVmYXV…
а вообще в саваже подобные явления это нормально
третья страница проверяйте наличие всех деталей на валу
docs.google.com/viewer?a=v&p...ZmM3MzUxNjA5Mg
а вообще в саваже подобные явления это нормально
Александр, спасибо! Как понял по схеме (мне это уже написал Максим Шейченко) - возможно слетела э-клипса Z245! Вечером посмотрю.
А по кастловскому двигу 2200kv - под него разрабатывать стандартные крепления, снять немного? Или срезать несколько ребер с самого двига? Или тупо другое крепление двига этого есть?
По второму утреннему вопросу снял небольшое видео:
Помогите разобраться, пожалуйста!
В саваже люфты и прочий шум да звон- это нормально, но сантиметровый свободный ход вала со спуром…это что-то не так.