HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Saitov

Доброе утро! Пару дней назад появился у меня Саваж, про боксы под акки уже спрашивал. Вчера дошли руки до установки на него силой, сервы и т.д. И сразу возникли вопросы! Пожалуйста, подскажите:

  1. Двиг хочу поставить Мамбовский 2200kv - но проблема не лезут его ребра в стоковые крепления двига! То есть не могу натянуть крепления на сам двиг! Под Кастл 2200 нужны другие крепления или надо разработать стоковые?

  2. Вал из коробки, на котором сидит спур, ходит в продольной плоскости туда-сюда на миллиметров 5! Это нормально или нет? Коробку разобрал - там вроде все на месте, ничего не отвалилось.

Заранее спасибо за помощь начинающим))

SPIRITUS
Kisel_S:

не знаю как на стоковом блюре, может у него динамика и слабая, но на квикруне с его 160А динамики и со стоковой передаткой столько, что шмонает пипец и больше просто не нужно. А вот обороты нужны для того чтобы в воздухе легче машинку ворочать. .

На стоковом блюре на 6 банках…все нормуль, мощности хватает(альзовская рама)

Но вы походу всеже путаете что для чего нужно. Если заменили только рег на 160А то разница не велика со стоком будет ибо амперы жрет мотор и больше чем он может мощи не выдаст какой рег не ставь хоть 200А. Если и мотор поменяли тогда другое дело и именно мощность мотора и передатка будет определять на каком количестве банок стоковая тушка Саважа будет легко “ворочаться” в воздухе. Мотор какой у вас?

Kisel_S:

. А вот на 6 банках машина ворочается за счёт диких оборотов так резко, что хоть 3 флипа делай в воздухе если хватает реакции остановить в нужный момент.
Выжать весь курок действительно нереально, больше половины уже 60-70км, а дальше просто страшно.
ps с места флипы не делаю, просто жалко трансмиссии, да и на xl думаю это сделать сложнее.

Т.е. с места трансмиссию жалко, а на 6S сигать с трампов не жалко? Собственно разница не велика…и то и то опасно для трансмиссии.

Saitov

По второму утреннему вопросу снял небольшое видео:

youtu.be/QnTCpUYj-Vo

Помогите разобраться, пожалуйста!

idk
SPIRITUS:

тушка Саважа будет легко “ворочаться” в воздухе

если колёса хорошо проклеить изнутри, он уже не будет так крутится в воздухе, чтобы там не стояло. где то в половину порежется эта способность, если не больше.

SPIRITUS:

(альзовская рама)

я помню она даже погнулась =\

Saitov:

Помогите разобраться, пожалуйста!

третья страница проверяйте наличие всех деталей на валу
docs.google.com/viewer?a=v&pid=sites&srcid=ZGVmYXV…
а вообще в саваже подобные явления это нормально

Saitov
idk:

третья страница проверяйте наличие всех деталей на валу
docs.google.com/viewer?a=v&p...ZmM3MzUxNjA5Mg
а вообще в саваже подобные явления это нормально

Александр, спасибо! Как понял по схеме (мне это уже написал Максим Шейченко) - возможно слетела э-клипса Z245! Вечером посмотрю.

А по кастловскому двигу 2200kv - под него разрабатывать стандартные крепления, снять немного? Или срезать несколько ребер с самого двига? Или тупо другое крепление двига этого есть?

ZOTAC
Saitov:

По второму утреннему вопросу снял небольшое видео:

youtu.be/QnTCpUYj-Vo

Помогите разобраться, пожалуйста!

В саваже люфты и прочий шум да звон- это нормально, но сантиметровый свободный ход вала со спуром…это что-то не так.

Saitov
ZOTAC:

В саваже люфты и прочий шум да звон- это нормально, но сантиметровый свободный ход вала со спуром…это что-то не так.

Вечером посмотрю стопорную клипсу, отпишусь

lehuy
Saitov:

Или срезать несколько ребер с самого двига?

Я бы мотор не трогал,продать его потом будет тяжело.
Лучше заказать увеличенные хомуты или центродиф. Раз завели саваж,надо себя готовить к большим тратам.

Saitov
lehuy:

Я бы мотор не трогал,продать его потом будет тяжело.
Лучше заказать увеличенные хомуты или центродиф.

Мотор в итоге не тронул. Крепления другие чисто по времени ждать не хочу и в итоге сегодня отдал токарю стоковые крепления, он их разработает по этот двиг. Думаю получится отлично все!

Владимир, а центродиф принципиально ставить не буду. От монстра жду всей его дикости и дурости)) Просто помимо Саважа есть трагга, которая радует управляемостью.

lehuy:

Раз завели саваж,надо себя готовить к большим тратам.

К готовности к большим тратам готов по полной! Скажу что у меня был Е-макс раньше, и Вы все поймете)))

Kisel_S
SPIRITUS:

Мотор какой у вас?

Квикрун у меня рег и мотор.

SPIRITUS:

Т.е. с места трансмиссию жалко, а на 6S сигать с трампов не жалко? Собственно разница не велика…и то и то опасно для трансмиссии.

ну вы тоже скажете… с места сигать это резкий газ в пол и приземление на колёса с полным газом, если слипер не сработает - привет 9т. А прыгать если умеешь приземляться на колёса хоть 5 метров прыгай - ну рамой в землю войдёшь, ну штоки погнуть можно… но я то приземляюсь на наклонную поверхность, поэтому удара почти ноль и колёса в момент приземления еле крутятся без газа, поэтому удара по трансмиссии большого нету.

lehuy:

Раз завели саваж,надо себя готовить к большим тратам.

Что ты сразу человека пугаешь, какие там траты большие? Это не траксус сыпучий, это самый крепкий монстр всех времён 😃 Если не фигачить флипы с места и не прыгать выше головы кроме прямоходов из проволоки и двойной шестерни в коробке калёной ничего дорогого особо не нужно. У меня 3 стока катает без проблем.

Saitov:

Владимир, а центродиф принципиально ставить не буду. От монстра жду всей его дикости и дурости))

Вот вот, максимум слипер от рабинзона поставить, настроить и никакие ЦД не нужны.

Yuriy909

А у меня при прыжках булки ломало, пока усилители не поставил, и так во всем, зависит от стиля езды!

Kisel_S
Saitov:

Скажу что у меня был Е-макс раньше, и Вы все поймете)))

Расслабься, я тоже после емакса… ты удивишься на сколько тут всё надёжно даже в стоке.

Yuriy909:

А у меня при прыжках булки ломало, пока усилители не поставил, и так во всем, зависит от стиля езды!

сколько прыгал - ну ни разу тьфу, тьфу. Почти год при этом катал с поломанными пластиковыми поперечками, которые в факе рекомендуется на люминь заменять. Думаю если постоянно приземляться не на колёса, а на что придётся, можно всё сломать.

Saitov
Kisel_S:

Расслабься, я тоже после емакса… ты удивишься на сколько тут всё надёжно даже в стоке.

Александр, я как раз помню Вас по ветке Е-макса)) Вы тогда еще советовали на Саваж переходить, вот наконец то это случилось.

Yuriy909:

А у меня при прыжках булки ломало, пока усилители не поставил, и так во всем, зависит от стиля езды!

Юрий, усилители какие именно? Подскажите, пожалуйста, новичку

haSh=
Saitov:

Владимир, а центродиф принципиально ставить не буду. От монстра жду всей его дикости и дурости)) Просто помимо Саважа есть трагга, которая радует управляемостью.

А кто сказал, что ЦД избавит от дикости и крутости? Это ж не говно от траксас, с двумя саттелитами и огромным модулем зуба в них. 500к силикон и будет почти как без ЦД, только конички не будет ломать при адских нагрузках.

  • свобода действий, если вдруг вместо дикости и крутости захочется устойчивости и маневренности 😉

По креплению мотора - я давал на 2мм расточку родных хомутов. Теншок как и кастл тоже 44мм в диаметре с ребрами. Между ребрами для пущей охлаждаемости термопасты вложил.

Saitov

Дмитрий, сейчас только начинаю катать Саважа. Что будет дальше - не знаю! Но понимаю, что может быть все, что угодно)) руки и мысли могут далеко завести в плане модернизации машинки

t34rus

А посоветуйте какой кулер на регуль поставить?
Что бы не сильно воды и грязи боялся

idk
t34rus:

А посоветуйте какой кулер на регуль поставить?
Что бы не сильно воды и грязи боялся

любой дешевый 5 вольтовый, все они не очень к грязи.

Kisel_S
haSh=:

500к силикон и будет почти как без ЦД, только конички не будет ломать при адских нагрузках.

с этим легко справляется слипер от роби. Ничего что ЦД дурных денег стоит? Я начал искать от пятака и фиг нашёл, а от альзы ставить это 90+ баксов. Поэтому забил на это.

Saitov:

руки и мысли могут далеко завести в плане модернизации машинки

Тебе тут сейчас насоветуют, надо не надо пол саважа промодернизировать. Менять нужно то, что не выдерживает нагрузок ТВОЕГО стиля вождения. Ломается - лезешь в фак и смотришь как решить проблему, не ломается - не мешай технике работать.

SPIRITUS
Kisel_S:

ну вы тоже скажете… с места сигать это резкий газ в пол и приземление на колёса с полным газом, если слипер не сработает - привет 9т. А прыгать если умеешь приземляться на колёса хоть 5 метров прыгай - ну рамой в землю войдёшь, ну штоки погнуть можно… но я то приземляюсь на наклонную поверхность, поэтому удара почти ноль и колёса в момент приземления еле крутятся без газа, поэтому удара по трансмиссии большого нету.

Нувот скажу…альзавская рама и сопутствующие детали не дешевое удовольствие + гемор по перестановке агрегатов. Так что привет 9Т это можно сказать на сдачу;)
А вашей способности приземляться на наклонную плоскость просто завидую. Я вот уж сколько прыгаю, даже если есть наклонная плоскость для приземления, машинка всеже периодически норовит то на дерево запрыгнуть, то на камни прилечь, то вообще перелетает наклонную плоскость и свечкой в перпендикулярную😈

Saitov:

Владимир, а центродиф принципиально ставить не буду. От монстра жду всей его дикости и дурости)) Просто помимо Саважа есть трагга, которая радует управляемостью.

Дело не только в управляемости. Без ЦД нагрузка на трансмиссию гораздо выше особенно на тяжелой машине. Так что он желателен если не ждете повышенной ломучести 😉

haSh=
Kisel_S:

с этим легко справляется слипер от роби.

У меня стоял нормальный слиппер от Super 5SC, он там двусторонний и неплохо настраивается. Так вот, могу заявить следующее - как слиппер не настраивай - конички при кривом бэкфлипе все равно ломает. Спасение - только ЦД

Kisel_S

Ну ради бэкфлипов с места ставить дорогущий ЦД… ну нах эти бэк флипы 😃)) ИМХО!