HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
По второму утреннему вопросу снял небольшое видео:
Помогите разобраться, пожалуйста!
В саваже люфты и прочий шум да звон- это нормально, но сантиметровый свободный ход вала со спуром…это что-то не так.
В саваже люфты и прочий шум да звон- это нормально, но сантиметровый свободный ход вала со спуром…это что-то не так.
Вечером посмотрю стопорную клипсу, отпишусь
Или срезать несколько ребер с самого двига?
Я бы мотор не трогал,продать его потом будет тяжело.
Лучше заказать увеличенные хомуты или центродиф. Раз завели саваж,надо себя готовить к большим тратам.
Я бы мотор не трогал,продать его потом будет тяжело.
Лучше заказать увеличенные хомуты или центродиф.
Мотор в итоге не тронул. Крепления другие чисто по времени ждать не хочу и в итоге сегодня отдал токарю стоковые крепления, он их разработает по этот двиг. Думаю получится отлично все!
Владимир, а центродиф принципиально ставить не буду. От монстра жду всей его дикости и дурости)) Просто помимо Саважа есть трагга, которая радует управляемостью.
Раз завели саваж,надо себя готовить к большим тратам.
К готовности к большим тратам готов по полной! Скажу что у меня был Е-макс раньше, и Вы все поймете)))
Мотор какой у вас?
Квикрун у меня рег и мотор.
Т.е. с места трансмиссию жалко, а на 6S сигать с трампов не жалко? Собственно разница не велика…и то и то опасно для трансмиссии.
ну вы тоже скажете… с места сигать это резкий газ в пол и приземление на колёса с полным газом, если слипер не сработает - привет 9т. А прыгать если умеешь приземляться на колёса хоть 5 метров прыгай - ну рамой в землю войдёшь, ну штоки погнуть можно… но я то приземляюсь на наклонную поверхность, поэтому удара почти ноль и колёса в момент приземления еле крутятся без газа, поэтому удара по трансмиссии большого нету.
Раз завели саваж,надо себя готовить к большим тратам.
Что ты сразу человека пугаешь, какие там траты большие? Это не траксус сыпучий, это самый крепкий монстр всех времён 😃 Если не фигачить флипы с места и не прыгать выше головы кроме прямоходов из проволоки и двойной шестерни в коробке калёной ничего дорогого особо не нужно. У меня 3 стока катает без проблем.
Владимир, а центродиф принципиально ставить не буду. От монстра жду всей его дикости и дурости))
Вот вот, максимум слипер от рабинзона поставить, настроить и никакие ЦД не нужны.
А у меня при прыжках булки ломало, пока усилители не поставил, и так во всем, зависит от стиля езды!
Скажу что у меня был Е-макс раньше, и Вы все поймете)))
Расслабься, я тоже после емакса… ты удивишься на сколько тут всё надёжно даже в стоке.
А у меня при прыжках булки ломало, пока усилители не поставил, и так во всем, зависит от стиля езды!
сколько прыгал - ну ни разу тьфу, тьфу. Почти год при этом катал с поломанными пластиковыми поперечками, которые в факе рекомендуется на люминь заменять. Думаю если постоянно приземляться не на колёса, а на что придётся, можно всё сломать.
Расслабься, я тоже после емакса… ты удивишься на сколько тут всё надёжно даже в стоке.
Александр, я как раз помню Вас по ветке Е-макса)) Вы тогда еще советовали на Саваж переходить, вот наконец то это случилось.
А у меня при прыжках булки ломало, пока усилители не поставил, и так во всем, зависит от стиля езды!
Юрий, усилители какие именно? Подскажите, пожалуйста, новичку
Владимир, а центродиф принципиально ставить не буду. От монстра жду всей его дикости и дурости)) Просто помимо Саважа есть трагга, которая радует управляемостью.
А кто сказал, что ЦД избавит от дикости и крутости? Это ж не говно от траксас, с двумя саттелитами и огромным модулем зуба в них. 500к силикон и будет почти как без ЦД, только конички не будет ломать при адских нагрузках.
- свобода действий, если вдруг вместо дикости и крутости захочется устойчивости и маневренности 😉
По креплению мотора - я давал на 2мм расточку родных хомутов. Теншок как и кастл тоже 44мм в диаметре с ребрами. Между ребрами для пущей охлаждаемости термопасты вложил.
Дмитрий, сейчас только начинаю катать Саважа. Что будет дальше - не знаю! Но понимаю, что может быть все, что угодно)) руки и мысли могут далеко завести в плане модернизации машинки
А посоветуйте какой кулер на регуль поставить?
Что бы не сильно воды и грязи боялся
А посоветуйте какой кулер на регуль поставить?
Что бы не сильно воды и грязи боялся
любой дешевый 5 вольтовый, все они не очень к грязи.
500к силикон и будет почти как без ЦД, только конички не будет ломать при адских нагрузках.
с этим легко справляется слипер от роби. Ничего что ЦД дурных денег стоит? Я начал искать от пятака и фиг нашёл, а от альзы ставить это 90+ баксов. Поэтому забил на это.
руки и мысли могут далеко завести в плане модернизации машинки
Тебе тут сейчас насоветуют, надо не надо пол саважа промодернизировать. Менять нужно то, что не выдерживает нагрузок ТВОЕГО стиля вождения. Ломается - лезешь в фак и смотришь как решить проблему, не ломается - не мешай технике работать.
ну вы тоже скажете… с места сигать это резкий газ в пол и приземление на колёса с полным газом, если слипер не сработает - привет 9т. А прыгать если умеешь приземляться на колёса хоть 5 метров прыгай - ну рамой в землю войдёшь, ну штоки погнуть можно… но я то приземляюсь на наклонную поверхность, поэтому удара почти ноль и колёса в момент приземления еле крутятся без газа, поэтому удара по трансмиссии большого нету.
Нувот скажу…альзавская рама и сопутствующие детали не дешевое удовольствие + гемор по перестановке агрегатов. Так что привет 9Т это можно сказать на сдачу;)
А вашей способности приземляться на наклонную плоскость просто завидую. Я вот уж сколько прыгаю, даже если есть наклонная плоскость для приземления, машинка всеже периодически норовит то на дерево запрыгнуть, то на камни прилечь, то вообще перелетает наклонную плоскость и свечкой в перпендикулярную😈
Владимир, а центродиф принципиально ставить не буду. От монстра жду всей его дикости и дурости)) Просто помимо Саважа есть трагга, которая радует управляемостью.
Дело не только в управляемости. Без ЦД нагрузка на трансмиссию гораздо выше особенно на тяжелой машине. Так что он желателен если не ждете повышенной ломучести 😉
с этим легко справляется слипер от роби.
У меня стоял нормальный слиппер от Super 5SC, он там двусторонний и неплохо настраивается. Так вот, могу заявить следующее - как слиппер не настраивай - конички при кривом бэкфлипе все равно ломает. Спасение - только ЦД
Ну ради бэкфлипов с места ставить дорогущий ЦД… ну нах эти бэк флипы 😃)) ИМХО!
На 6S и с цд - сделает на ходу,плюс получаем управляемость,снижение веса и отсутствие кучи шестерней.
В коробке на валу действительно отсутствовала стопорная клипса! Поставил ее и все отлично. Люфт минимальный, свободного хода вала нет. Спасибо всем большое за помощь!))
плюс получаем управляемость
получаем управляемость, отнимаем невнятный старт, никакую проходимость и невозможность козлить - так что палка о двух концах и лично мне по нраву как раз другой конец 😃) Тут уже кому что нужно, хочу напомнить, что у нас монстр-башер, а не трага заточенная под трассу (вот там и идёт сразу ЦД потому, что он там реально нужен).
снижение веса и отсутствие кучи шестерней
Ну веса на 200 грам буде меньше и что? Это координально что-то меняет в 7 килограммовом баллиде?
Невнятный старт будет и с коробкой и с цд,один хрен в козла встает. А вот если цд залить пожиже,вот тут и будет нормальный гоночный старт.
никакую проходимость
Даже мюген из-за цд нигде не застревает.
Ну веса на 200 грам буде меньше и что? Это координально что-то меняет в 7 килограммовом баллиде?
А он не будет 7-ми килограммовым,если не следить за такими мелочами.
Ну ради бэкфлипов с места ставить дорогущий ЦД… ну нах эти бэк флипы 😃)) ИМХО!
Александр…вы жжете напалмом последнее время))) Ради бэкфлипов с места как раз снимают ЦД поскольку мешает 😉 ЦД помогает при приземлениях после трампов…т.е. полезен тем кто крутит бэкфлипы в полете.
Ну веса на 200 грам буде меньше и что? Это координально что-то меняет в 7 килограммовом баллиде?
Да, меняет…зачастую раму, расположении АКБ и т.п. )))
А 200г…это тот вес который примаксимальных нагрузках порой отделяет сгорит ваш рег или нет, вздуются паки или нет…