HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

idk
SPIRITUS:

тушка Саважа будет легко “ворочаться” в воздухе

если колёса хорошо проклеить изнутри, он уже не будет так крутится в воздухе, чтобы там не стояло. где то в половину порежется эта способность, если не больше.

SPIRITUS:

(альзовская рама)

я помню она даже погнулась =\

Saitov:

Помогите разобраться, пожалуйста!

третья страница проверяйте наличие всех деталей на валу
docs.google.com/viewer?a=v&pid=sites&srcid=ZGVmYXV…
а вообще в саваже подобные явления это нормально

Saitov
idk:

третья страница проверяйте наличие всех деталей на валу
docs.google.com/viewer?a=v&p...ZmM3MzUxNjA5Mg
а вообще в саваже подобные явления это нормально

Александр, спасибо! Как понял по схеме (мне это уже написал Максим Шейченко) - возможно слетела э-клипса Z245! Вечером посмотрю.

А по кастловскому двигу 2200kv - под него разрабатывать стандартные крепления, снять немного? Или срезать несколько ребер с самого двига? Или тупо другое крепление двига этого есть?

ZOTAC
Saitov:

По второму утреннему вопросу снял небольшое видео:

youtu.be/QnTCpUYj-Vo

Помогите разобраться, пожалуйста!

В саваже люфты и прочий шум да звон- это нормально, но сантиметровый свободный ход вала со спуром…это что-то не так.

Saitov
ZOTAC:

В саваже люфты и прочий шум да звон- это нормально, но сантиметровый свободный ход вала со спуром…это что-то не так.

Вечером посмотрю стопорную клипсу, отпишусь

lehuy
Saitov:

Или срезать несколько ребер с самого двига?

Я бы мотор не трогал,продать его потом будет тяжело.
Лучше заказать увеличенные хомуты или центродиф. Раз завели саваж,надо себя готовить к большим тратам.

Saitov
lehuy:

Я бы мотор не трогал,продать его потом будет тяжело.
Лучше заказать увеличенные хомуты или центродиф.

Мотор в итоге не тронул. Крепления другие чисто по времени ждать не хочу и в итоге сегодня отдал токарю стоковые крепления, он их разработает по этот двиг. Думаю получится отлично все!

Владимир, а центродиф принципиально ставить не буду. От монстра жду всей его дикости и дурости)) Просто помимо Саважа есть трагга, которая радует управляемостью.

lehuy:

Раз завели саваж,надо себя готовить к большим тратам.

К готовности к большим тратам готов по полной! Скажу что у меня был Е-макс раньше, и Вы все поймете)))

Kisel_S
SPIRITUS:

Мотор какой у вас?

Квикрун у меня рег и мотор.

SPIRITUS:

Т.е. с места трансмиссию жалко, а на 6S сигать с трампов не жалко? Собственно разница не велика…и то и то опасно для трансмиссии.

ну вы тоже скажете… с места сигать это резкий газ в пол и приземление на колёса с полным газом, если слипер не сработает - привет 9т. А прыгать если умеешь приземляться на колёса хоть 5 метров прыгай - ну рамой в землю войдёшь, ну штоки погнуть можно… но я то приземляюсь на наклонную поверхность, поэтому удара почти ноль и колёса в момент приземления еле крутятся без газа, поэтому удара по трансмиссии большого нету.

lehuy:

Раз завели саваж,надо себя готовить к большим тратам.

Что ты сразу человека пугаешь, какие там траты большие? Это не траксус сыпучий, это самый крепкий монстр всех времён 😃 Если не фигачить флипы с места и не прыгать выше головы кроме прямоходов из проволоки и двойной шестерни в коробке калёной ничего дорогого особо не нужно. У меня 3 стока катает без проблем.

Saitov:

Владимир, а центродиф принципиально ставить не буду. От монстра жду всей его дикости и дурости))

Вот вот, максимум слипер от рабинзона поставить, настроить и никакие ЦД не нужны.

Yuriy909

А у меня при прыжках булки ломало, пока усилители не поставил, и так во всем, зависит от стиля езды!

Kisel_S
Saitov:

Скажу что у меня был Е-макс раньше, и Вы все поймете)))

Расслабься, я тоже после емакса… ты удивишься на сколько тут всё надёжно даже в стоке.

Yuriy909:

А у меня при прыжках булки ломало, пока усилители не поставил, и так во всем, зависит от стиля езды!

сколько прыгал - ну ни разу тьфу, тьфу. Почти год при этом катал с поломанными пластиковыми поперечками, которые в факе рекомендуется на люминь заменять. Думаю если постоянно приземляться не на колёса, а на что придётся, можно всё сломать.

Saitov
Kisel_S:

Расслабься, я тоже после емакса… ты удивишься на сколько тут всё надёжно даже в стоке.

Александр, я как раз помню Вас по ветке Е-макса)) Вы тогда еще советовали на Саваж переходить, вот наконец то это случилось.

Yuriy909:

А у меня при прыжках булки ломало, пока усилители не поставил, и так во всем, зависит от стиля езды!

Юрий, усилители какие именно? Подскажите, пожалуйста, новичку

haSh=
Saitov:

Владимир, а центродиф принципиально ставить не буду. От монстра жду всей его дикости и дурости)) Просто помимо Саважа есть трагга, которая радует управляемостью.

А кто сказал, что ЦД избавит от дикости и крутости? Это ж не говно от траксас, с двумя саттелитами и огромным модулем зуба в них. 500к силикон и будет почти как без ЦД, только конички не будет ломать при адских нагрузках.

  • свобода действий, если вдруг вместо дикости и крутости захочется устойчивости и маневренности 😉

По креплению мотора - я давал на 2мм расточку родных хомутов. Теншок как и кастл тоже 44мм в диаметре с ребрами. Между ребрами для пущей охлаждаемости термопасты вложил.

Saitov

Дмитрий, сейчас только начинаю катать Саважа. Что будет дальше - не знаю! Но понимаю, что может быть все, что угодно)) руки и мысли могут далеко завести в плане модернизации машинки

t34rus

А посоветуйте какой кулер на регуль поставить?
Что бы не сильно воды и грязи боялся

idk
t34rus:

А посоветуйте какой кулер на регуль поставить?
Что бы не сильно воды и грязи боялся

любой дешевый 5 вольтовый, все они не очень к грязи.

Kisel_S
haSh=:

500к силикон и будет почти как без ЦД, только конички не будет ломать при адских нагрузках.

с этим легко справляется слипер от роби. Ничего что ЦД дурных денег стоит? Я начал искать от пятака и фиг нашёл, а от альзы ставить это 90+ баксов. Поэтому забил на это.

Saitov:

руки и мысли могут далеко завести в плане модернизации машинки

Тебе тут сейчас насоветуют, надо не надо пол саважа промодернизировать. Менять нужно то, что не выдерживает нагрузок ТВОЕГО стиля вождения. Ломается - лезешь в фак и смотришь как решить проблему, не ломается - не мешай технике работать.

SPIRITUS
Kisel_S:

ну вы тоже скажете… с места сигать это резкий газ в пол и приземление на колёса с полным газом, если слипер не сработает - привет 9т. А прыгать если умеешь приземляться на колёса хоть 5 метров прыгай - ну рамой в землю войдёшь, ну штоки погнуть можно… но я то приземляюсь на наклонную поверхность, поэтому удара почти ноль и колёса в момент приземления еле крутятся без газа, поэтому удара по трансмиссии большого нету.

Нувот скажу…альзавская рама и сопутствующие детали не дешевое удовольствие + гемор по перестановке агрегатов. Так что привет 9Т это можно сказать на сдачу;)
А вашей способности приземляться на наклонную плоскость просто завидую. Я вот уж сколько прыгаю, даже если есть наклонная плоскость для приземления, машинка всеже периодически норовит то на дерево запрыгнуть, то на камни прилечь, то вообще перелетает наклонную плоскость и свечкой в перпендикулярную😈

Saitov:

Владимир, а центродиф принципиально ставить не буду. От монстра жду всей его дикости и дурости)) Просто помимо Саважа есть трагга, которая радует управляемостью.

Дело не только в управляемости. Без ЦД нагрузка на трансмиссию гораздо выше особенно на тяжелой машине. Так что он желателен если не ждете повышенной ломучести 😉

haSh=
Kisel_S:

с этим легко справляется слипер от роби.

У меня стоял нормальный слиппер от Super 5SC, он там двусторонний и неплохо настраивается. Так вот, могу заявить следующее - как слиппер не настраивай - конички при кривом бэкфлипе все равно ломает. Спасение - только ЦД

Kisel_S

Ну ради бэкфлипов с места ставить дорогущий ЦД… ну нах эти бэк флипы 😃)) ИМХО!

lehuy

На 6S и с цд - сделает на ходу,плюс получаем управляемость,снижение веса и отсутствие кучи шестерней.

Saitov

В коробке на валу действительно отсутствовала стопорная клипса! Поставил ее и все отлично. Люфт минимальный, свободного хода вала нет. Спасибо всем большое за помощь!))

Kisel_S
lehuy:

плюс получаем управляемость

получаем управляемость, отнимаем невнятный старт, никакую проходимость и невозможность козлить - так что палка о двух концах и лично мне по нраву как раз другой конец 😃) Тут уже кому что нужно, хочу напомнить, что у нас монстр-башер, а не трага заточенная под трассу (вот там и идёт сразу ЦД потому, что он там реально нужен).

lehuy:

снижение веса и отсутствие кучи шестерней

Ну веса на 200 грам буде меньше и что? Это координально что-то меняет в 7 килограммовом баллиде?