HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Я передатку не меняю, не зачем да и не на что менять. Стоит сток спур 47 и 21 пин. А при увеличении напруги от большего кол-ва банок очень меняются кв движка.
КВ движка не меняется(если не считать перегрев), это характеристика заложенная при проектировании 😉
Это кто сказал? Зачастую курок жмут одинаково, а вот передатку ставят другую
все! (ну судя по всему есть исключения) только дебилы меняют передатку, если у них все нормально, и до замены акков, рег и мотор грелись равномерно (или не грелись вовсе) и акки не дулись.
ко всему прочему это просто лишний геморрой.
а дай ка я сменю акки с 4 на 6, и поменяю передатку, настрою зазор спур пиньон! на улице в -30*
а за одно и сателлиты в дифе проверю
😃
можно еще карданы языком протереть
а дай ка я сменю акки с 4 на 6, и поменяю передатку, настрою зазор спур пиньон! на улице в -30*
а за одно и сателлиты в дифе проверю
Не стоит забывать о челябинских моделистах =)
КВ движка не меняется(если не считать перегрев), это характеристика заложенная при проектировании
ну не так выразился звиняйте, обороты меняются, не кв
ну не так выразился звиняйте, обороты меняются, не кв
Вот обороты да растут, соответственно и максимальная скорость. И если не менять передатку, то народ зачастую ездит в полгаза поскольку полный просто физически негде использовать, скорость слишком большая. Вот так и катают не использую возможности. А вот если передатку увеличить пропорционально, то скорость останется на прежнем уровне а вот на старте появится дикая динамика и бэкфлипы крутить интересней будет, да и треск на старте исчезнет как таковой. Ну и курок можно будет использовать на полную и машинка будет молниеносно отзываться на газ 😉. Так что количество банок увеличивают не только для увеличения скорости, но еще и для лучшей тяги на низах.
При этом если система настроена правильно, то КПД гораздо выше чем с малым числом банок.
появится дикая динамика и бэкфлипы крутить интересней будет
не знаю как на стоковом блюре, может у него динамика и слабая, но на квикруне с его 160А динамики и со стоковой передаткой столько, что шмонает пипец и больше просто не нужно. А вот обороты нужны для того чтобы в воздухе легче машинку ворочать. Для примера на 4 банках выровнять авто при прыжке в метра 1,5 если наклон больше 45 гр просто невозможно. На 5 банках уже возможно, но сделать флип в воздухе нельзя или только подпрыгнув очень высоко, иначе до падения на землю просто не успеваешь выровнять автос и приземляешься с полными оборотами. А вот на 6 банках машина ворочается за счёт диких оборотов так резко, что хоть 3 флипа делай в воздухе если хватает реакции остановить в нужный момент.
Выжать весь курок действительно нереально, больше половины уже 60-70км, а дальше просто страшно.
ps с места флипы не делаю, просто жалко трансмиссии, да и на xl думаю это сделать сложнее.
Доброе утро! Пару дней назад появился у меня Саваж, про боксы под акки уже спрашивал. Вчера дошли руки до установки на него силой, сервы и т.д. И сразу возникли вопросы! Пожалуйста, подскажите:
-
Двиг хочу поставить Мамбовский 2200kv - но проблема не лезут его ребра в стоковые крепления двига! То есть не могу натянуть крепления на сам двиг! Под Кастл 2200 нужны другие крепления или надо разработать стоковые?
-
Вал из коробки, на котором сидит спур, ходит в продольной плоскости туда-сюда на миллиметров 5! Это нормально или нет? Коробку разобрал - там вроде все на месте, ничего не отвалилось.
Заранее спасибо за помощь начинающим))
не знаю как на стоковом блюре, может у него динамика и слабая, но на квикруне с его 160А динамики и со стоковой передаткой столько, что шмонает пипец и больше просто не нужно. А вот обороты нужны для того чтобы в воздухе легче машинку ворочать. .
На стоковом блюре на 6 банках…все нормуль, мощности хватает(альзовская рама)
Но вы походу всеже путаете что для чего нужно. Если заменили только рег на 160А то разница не велика со стоком будет ибо амперы жрет мотор и больше чем он может мощи не выдаст какой рег не ставь хоть 200А. Если и мотор поменяли тогда другое дело и именно мощность мотора и передатка будет определять на каком количестве банок стоковая тушка Саважа будет легко “ворочаться” в воздухе. Мотор какой у вас?
. А вот на 6 банках машина ворочается за счёт диких оборотов так резко, что хоть 3 флипа делай в воздухе если хватает реакции остановить в нужный момент.
Выжать весь курок действительно нереально, больше половины уже 60-70км, а дальше просто страшно.
ps с места флипы не делаю, просто жалко трансмиссии, да и на xl думаю это сделать сложнее.
Т.е. с места трансмиссию жалко, а на 6S сигать с трампов не жалко? Собственно разница не велика…и то и то опасно для трансмиссии.
По второму утреннему вопросу снял небольшое видео:
Помогите разобраться, пожалуйста!
тушка Саважа будет легко “ворочаться” в воздухе
если колёса хорошо проклеить изнутри, он уже не будет так крутится в воздухе, чтобы там не стояло. где то в половину порежется эта способность, если не больше.
(альзовская рама)
я помню она даже погнулась =\
Помогите разобраться, пожалуйста!
третья страница проверяйте наличие всех деталей на валу
docs.google.com/viewer?a=v&pid=sites&srcid=ZGVmYXV…
а вообще в саваже подобные явления это нормально
третья страница проверяйте наличие всех деталей на валу
docs.google.com/viewer?a=v&p...ZmM3MzUxNjA5Mg
а вообще в саваже подобные явления это нормально
Александр, спасибо! Как понял по схеме (мне это уже написал Максим Шейченко) - возможно слетела э-клипса Z245! Вечером посмотрю.
А по кастловскому двигу 2200kv - под него разрабатывать стандартные крепления, снять немного? Или срезать несколько ребер с самого двига? Или тупо другое крепление двига этого есть?
По второму утреннему вопросу снял небольшое видео:
Помогите разобраться, пожалуйста!
В саваже люфты и прочий шум да звон- это нормально, но сантиметровый свободный ход вала со спуром…это что-то не так.
В саваже люфты и прочий шум да звон- это нормально, но сантиметровый свободный ход вала со спуром…это что-то не так.
Вечером посмотрю стопорную клипсу, отпишусь
Или срезать несколько ребер с самого двига?
Я бы мотор не трогал,продать его потом будет тяжело.
Лучше заказать увеличенные хомуты или центродиф. Раз завели саваж,надо себя готовить к большим тратам.
Я бы мотор не трогал,продать его потом будет тяжело.
Лучше заказать увеличенные хомуты или центродиф.
Мотор в итоге не тронул. Крепления другие чисто по времени ждать не хочу и в итоге сегодня отдал токарю стоковые крепления, он их разработает по этот двиг. Думаю получится отлично все!
Владимир, а центродиф принципиально ставить не буду. От монстра жду всей его дикости и дурости)) Просто помимо Саважа есть трагга, которая радует управляемостью.
Раз завели саваж,надо себя готовить к большим тратам.
К готовности к большим тратам готов по полной! Скажу что у меня был Е-макс раньше, и Вы все поймете)))
Мотор какой у вас?
Квикрун у меня рег и мотор.
Т.е. с места трансмиссию жалко, а на 6S сигать с трампов не жалко? Собственно разница не велика…и то и то опасно для трансмиссии.
ну вы тоже скажете… с места сигать это резкий газ в пол и приземление на колёса с полным газом, если слипер не сработает - привет 9т. А прыгать если умеешь приземляться на колёса хоть 5 метров прыгай - ну рамой в землю войдёшь, ну штоки погнуть можно… но я то приземляюсь на наклонную поверхность, поэтому удара почти ноль и колёса в момент приземления еле крутятся без газа, поэтому удара по трансмиссии большого нету.
Раз завели саваж,надо себя готовить к большим тратам.
Что ты сразу человека пугаешь, какие там траты большие? Это не траксус сыпучий, это самый крепкий монстр всех времён 😃 Если не фигачить флипы с места и не прыгать выше головы кроме прямоходов из проволоки и двойной шестерни в коробке калёной ничего дорогого особо не нужно. У меня 3 стока катает без проблем.
Владимир, а центродиф принципиально ставить не буду. От монстра жду всей его дикости и дурости))
Вот вот, максимум слипер от рабинзона поставить, настроить и никакие ЦД не нужны.
А у меня при прыжках булки ломало, пока усилители не поставил, и так во всем, зависит от стиля езды!
Скажу что у меня был Е-макс раньше, и Вы все поймете)))
Расслабься, я тоже после емакса… ты удивишься на сколько тут всё надёжно даже в стоке.
А у меня при прыжках булки ломало, пока усилители не поставил, и так во всем, зависит от стиля езды!
сколько прыгал - ну ни разу тьфу, тьфу. Почти год при этом катал с поломанными пластиковыми поперечками, которые в факе рекомендуется на люминь заменять. Думаю если постоянно приземляться не на колёса, а на что придётся, можно всё сломать.
Расслабься, я тоже после емакса… ты удивишься на сколько тут всё надёжно даже в стоке.
Александр, я как раз помню Вас по ветке Е-макса)) Вы тогда еще советовали на Саваж переходить, вот наконец то это случилось.
А у меня при прыжках булки ломало, пока усилители не поставил, и так во всем, зависит от стиля езды!
Юрий, усилители какие именно? Подскажите, пожалуйста, новичку
Владимир, а центродиф принципиально ставить не буду. От монстра жду всей его дикости и дурости)) Просто помимо Саважа есть трагга, которая радует управляемостью.
А кто сказал, что ЦД избавит от дикости и крутости? Это ж не говно от траксас, с двумя саттелитами и огромным модулем зуба в них. 500к силикон и будет почти как без ЦД, только конички не будет ломать при адских нагрузках.
- свобода действий, если вдруг вместо дикости и крутости захочется устойчивости и маневренности 😉
По креплению мотора - я давал на 2мм расточку родных хомутов. Теншок как и кастл тоже 44мм в диаметре с ребрами. Между ребрами для пущей охлаждаемости термопасты вложил.
Дмитрий, сейчас только начинаю катать Саважа. Что будет дальше - не знаю! Но понимаю, что может быть все, что угодно)) руки и мысли могут далеко завести в плане модернизации машинки