HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

SPIRITUS
Kisel_S:

это всего лишь ваше предположение… или вы определили опытным путём, что из-за лишних 200 грам горит рег и дуются акки?
.

Нет, это эксперименты. Ездили по трассе в Курьяново по жаре и постепенно догружали машину. Смотрели по телеметрии за температурой мотора регуля и паков в реальном времени и по логам. 200г это вес который заметно меняет температуру компонентов системы при полной нагрузке.

Kisel_S:

Не я ж его ставлю ради бэкфилипов, а другие товарищи 😃)

Ну вы же пишите))))

Vitamin
Kisel_S:

всем подряд сходу советовать ставить ЦД считаю не обоснованным, повторю свой девиз в апгрейдах - менять нужно то, что не выдерживает нагрузок имеено при твоём лично стиле вождения, а не просто потому что Вася Пупкин крутит бэкфлипы, не умеет приземлятся или летает выше своей головы

Поддерживаю! Вообще никому ЦД советовать не надо, а то 29/9 продать надо 😃
А по апгрейдам еще одно мнение есть - менять что-то чтобы улучшить какие-то характеристики, а не в замен сломанного.

idk

честно говоря я не знаю, помогает ли цд при поломках 9т, я сразу перешел на HR 28/8т и ЦД, потому что слизывало все шестерни в коробке, и ломались 9т.
одна шестерня все же дешевле чем 4

BeetleDji
idk:

перешел на HR 28/8т

+100500 косозубые наше все!!!

max160878

Почему баян,в ходе последних задаваемых вопросов очень полезное видео
Даж я полностью просмотрел

romanmotruk
shura2000:

Баян возможно

круто! интересно сколько стоит нарисовать такой ролик?
прямо взрыв-схема в видео!
или инструкция по разборке

Saitov

И мне ролик был очень полезен! Спасибо)

SPIRITUS
romanmotruk:

круто! интересно сколько стоит нарисовать такой ролик?

Да нисколько)))) Если есть 3Д модель, то то такой ролик (без интерактива)делается за пол часа в специальной проге. Просто берешь модель тыкаешь кнопочку и растаскиваешь детали поочереди в разные стороны. Потом другой агрегат аналогично. Ну и потом часок на запись самого ролика в реверсе(тобишь сборка).

idk
shura2000:

Баян возможно

не возможно, а так и есть, в faq уже давно присутствует на второй странице, если кто невнимательный

Saitov

Доброе утро! Хотел попросить совета. Развалились шестерни в самом дифе. Что лучше поставить? HPI 101142 нормально будет?

И еще - читал тут про сворачивание граней на стандартных хексах из-за маленькой колесной гайки. Вот и у меня случилась эта фигня(( Какие лучше по опыту поставить 17е хексы с большой гайкой?

max160878
Saitov:

Доброе утро! Хотел попросить совета. Развалились шестерни в самом дифе. Что лучше поставить? HPI 101142 нормально будет?

И еще - читал тут про сворачивание граней на стандартных хексах из-за маленькой колесной гайки. Вот и у меня случилась эта фигня(( Какие лучше по опыту поставить 17е хексы с большой гайкой?

Про хекс sites.google.com/site/…/provernulo-hex

Kisel_S
Saitov:

Развалились шестерни в самом дифе. Что лучше поставить? HPI 101142 нормально будет?

Да усиленные сломать будет сложнее, мне удалось их посрывать только после того как корпус дифа разорвало и болты срезало. Стоковые парашковые ломает довольно легко, особенно если не подлаживать по две шайбы (в стоке шайбы слишком тонкие). В усиленных шайбы уже идут в 2 раза толще, поэтому по одно как и положено достаточно.

D1M29

Подскажите, какие лучше чашки заказать на башне в центральный дифф

lehuy

От ворзы или асохи.
У меня стоят от ворзы.

tsrodger
lehuy:

От ворзы или асохи

Это получается первая ссылка, код #101066

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Товарищи, хочу у вас поинтересоваться: при установке межосевого дифа нужно ли менять центральные карданы, т.е. расстояние между чашками у дифа такое же как у коробки или нет? И какой диф ставите?

Kisel_S

Большая ёмкость за малые деньги или обзор lipo ZOP Power 8000MAH 35C

Дешёвая доставка акков с хобей исчезла и пришлось обратить внимание на бангуд. Пробежавшись по аккам случайно заметил 6 баночный 8-тысячник, в голове мелькнула идея “а не располовинить ли мне его на два трёхбаночных” и прикинув по размерам оказалось, что он станет как родной в стоковые боксы. Было стремно брать неизвестный китайский бренд, но за такую цену даже если бы он выдавал половину заявленных характеристик было бы круто.
Пришло это чудо сегодня. По размерам банки оказались немного длиннее ревоэлектриксов, у которых заявленная ёмкость 5200, но в реальности больше 5000 залить не получалось.

Вскрыв батарею был удивлён аккуратности монтажа и крепление клеевым пистолетом, в других акках я такого не видел.

Чтобы расклеить банки межу собой пришлось подрезать любимую пилочку для ногтей у жены и после получив по шапке купить новую, т.к. она забилась клеем, но разьеденять ей банки одно удовольствие.

Ножом или чем то острым это делать нельзя т.к. можно повредить упаковку акка. Между прочим хочу развеять миф о том, что если повредить упаковку банки и воздух зайдёт во внутрь и будет большой бада бум… на самом деле ничего страшного не происходит, сам лично пока додумался взять пилочку тупую, раньше резал ножиком и резанул раз сразу две банки… ну ничего и не произошло, одну банку заклеил скотчем (живет уже месяца 3) вторую почему-то забыл заклеить и недавно она перестала держать ток. Видимо из-за того что воздух что-то окислил она и сдохла.
Дальше отпаиваем один вывод, разделяем банки и припаиваем новые балансировочные разьёмы 3s (ебэе 3 бакса за 10 штук брал).


Обклеиваем это дело армированным скотчем (нашёл в продаже чёрного цвета), места где давят шляпки болтов крышки бокса усилил наклейкой из заводской оклейки.

Акки лежат в боксах свободно, по длинне ещё есть приличный запас. Крышка закрывается плотновато, но сток защёлки запираются.


К сожалению полностью их зарядить не удалось, т.к. зарядка у меня всего 80 Вт и заряжает 3s акки всего 6-7 амперами, перед покатушкой чётко отбалансироватьбыло долго, уже темнело. Поэтому пошёл катать с вольтажом 4,13:4,2:4,14. Жарил 20 минут без передыху, постоянно газ/тормоз, разгоны затяжные. Акки были еле теплыми, не помню на скольки стоит у меня отсечка, но разброс по банкам получился 0,5В. Думаю если бы они изначально были отбалансированы нормально, то и сели бы более или менее ровно. По ёмкости думаю узкоглазые не соврали, потому что когда я их заряжал начиная от 3,8в после хранения, в них залезло 4500мА. Если учесть, что это полузаряженный акк, в разряженный должно влезть заявленные 8000 и даже больше. В общем акки ничем не хуже тех же ревоэлектриксов на первый взгляд, а цена 40 баксов за 3s емкостью 8 штук против ревоэлектрикосов 50+20 доставка за акк ёмкостью 5200 (реально 5000). Будем надеятся, что эти акки проживут не хуже зиппи или ревоэлектрикса.

idk
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Товарищи, хочу у вас поинтересоваться: при установке межосевого дифа нужно ли менять центральные карданы, т.е. расстояние между чашками у дифа такое же как у коробки или нет? И какой диф ставите?

подобный вопрос уже задавался. rcopen.com/forum/f27/topic123165/16414
sites.google.com/site/…/vse-o-centralnom-dife
расстояние сзади такое же, спереди другое.

Kisel_S

Видимо квикрун 150А и 6 банок вещи не совместимые на XL с тяжелыми акками… когда уже катал даже первый раз на новых ЖОПа акках, заметил, что через некоторое время активной езды падает мощность и появляется другой звук и если трогаться появляется дикий коккинг, хотя квикрун ну очень плавный. Первый раз не придал значения. На вторую покатушку рег начал отрубаться, подходишь к машине - на курок рег реагирует только светодиодом, напряжение на мотор не подает. Перезапустил рег и все норм. Сегодня третья покатушка и уже перезапуск рега не помогает. Видимо что-то нагревается внутри, хотя сам рег чуть тёплый с мотором.
На 5 банках если дать машине остыть едет норм пока. Скорее всего большой вес новых акков сыграл свою роль, т.к. я раньше катал на 6 банках и не раз, но там ёмкость была до 5200.
Вот не знаю чего делать, либо одну банку выкидывать из новых акков если рег на 5 банках и дальше будет работать норм, либо брать 200А рег с хобей. Уже который раз убеждаюсь, что нельзя китай продукты использовать по максимуму, там явно все завышено.

Подскажите плиз кто на 200А реге с хобей катает, как его крипить на стоковую плащадку здоровый такой?