HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

lehuy

От ворзы или асохи.
У меня стоят от ворзы.

tsrodger
lehuy:

От ворзы или асохи

Это получается первая ссылка, код #101066

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Товарищи, хочу у вас поинтересоваться: при установке межосевого дифа нужно ли менять центральные карданы, т.е. расстояние между чашками у дифа такое же как у коробки или нет? И какой диф ставите?

Kisel_S

Большая ёмкость за малые деньги или обзор lipo ZOP Power 8000MAH 35C

Дешёвая доставка акков с хобей исчезла и пришлось обратить внимание на бангуд. Пробежавшись по аккам случайно заметил 6 баночный 8-тысячник, в голове мелькнула идея “а не располовинить ли мне его на два трёхбаночных” и прикинув по размерам оказалось, что он станет как родной в стоковые боксы. Было стремно брать неизвестный китайский бренд, но за такую цену даже если бы он выдавал половину заявленных характеристик было бы круто.
Пришло это чудо сегодня. По размерам банки оказались немного длиннее ревоэлектриксов, у которых заявленная ёмкость 5200, но в реальности больше 5000 залить не получалось.

Вскрыв батарею был удивлён аккуратности монтажа и крепление клеевым пистолетом, в других акках я такого не видел.

Чтобы расклеить банки межу собой пришлось подрезать любимую пилочку для ногтей у жены и после получив по шапке купить новую, т.к. она забилась клеем, но разьеденять ей банки одно удовольствие.

Ножом или чем то острым это делать нельзя т.к. можно повредить упаковку акка. Между прочим хочу развеять миф о том, что если повредить упаковку банки и воздух зайдёт во внутрь и будет большой бада бум… на самом деле ничего страшного не происходит, сам лично пока додумался взять пилочку тупую, раньше резал ножиком и резанул раз сразу две банки… ну ничего и не произошло, одну банку заклеил скотчем (живет уже месяца 3) вторую почему-то забыл заклеить и недавно она перестала держать ток. Видимо из-за того что воздух что-то окислил она и сдохла.
Дальше отпаиваем один вывод, разделяем банки и припаиваем новые балансировочные разьёмы 3s (ебэе 3 бакса за 10 штук брал).


Обклеиваем это дело армированным скотчем (нашёл в продаже чёрного цвета), места где давят шляпки болтов крышки бокса усилил наклейкой из заводской оклейки.

Акки лежат в боксах свободно, по длинне ещё есть приличный запас. Крышка закрывается плотновато, но сток защёлки запираются.


К сожалению полностью их зарядить не удалось, т.к. зарядка у меня всего 80 Вт и заряжает 3s акки всего 6-7 амперами, перед покатушкой чётко отбалансироватьбыло долго, уже темнело. Поэтому пошёл катать с вольтажом 4,13:4,2:4,14. Жарил 20 минут без передыху, постоянно газ/тормоз, разгоны затяжные. Акки были еле теплыми, не помню на скольки стоит у меня отсечка, но разброс по банкам получился 0,5В. Думаю если бы они изначально были отбалансированы нормально, то и сели бы более или менее ровно. По ёмкости думаю узкоглазые не соврали, потому что когда я их заряжал начиная от 3,8в после хранения, в них залезло 4500мА. Если учесть, что это полузаряженный акк, в разряженный должно влезть заявленные 8000 и даже больше. В общем акки ничем не хуже тех же ревоэлектриксов на первый взгляд, а цена 40 баксов за 3s емкостью 8 штук против ревоэлектрикосов 50+20 доставка за акк ёмкостью 5200 (реально 5000). Будем надеятся, что эти акки проживут не хуже зиппи или ревоэлектрикса.

idk
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Товарищи, хочу у вас поинтересоваться: при установке межосевого дифа нужно ли менять центральные карданы, т.е. расстояние между чашками у дифа такое же как у коробки или нет? И какой диф ставите?

подобный вопрос уже задавался. rcopen.com/forum/f27/topic123165/16414
sites.google.com/site/…/vse-o-centralnom-dife
расстояние сзади такое же, спереди другое.

Kisel_S

Видимо квикрун 150А и 6 банок вещи не совместимые на XL с тяжелыми акками… когда уже катал даже первый раз на новых ЖОПа акках, заметил, что через некоторое время активной езды падает мощность и появляется другой звук и если трогаться появляется дикий коккинг, хотя квикрун ну очень плавный. Первый раз не придал значения. На вторую покатушку рег начал отрубаться, подходишь к машине - на курок рег реагирует только светодиодом, напряжение на мотор не подает. Перезапустил рег и все норм. Сегодня третья покатушка и уже перезапуск рега не помогает. Видимо что-то нагревается внутри, хотя сам рег чуть тёплый с мотором.
На 5 банках если дать машине остыть едет норм пока. Скорее всего большой вес новых акков сыграл свою роль, т.к. я раньше катал на 6 банках и не раз, но там ёмкость была до 5200.
Вот не знаю чего делать, либо одну банку выкидывать из новых акков если рег на 5 банках и дальше будет работать норм, либо брать 200А рег с хобей. Уже который раз убеждаюсь, что нельзя китай продукты использовать по максимуму, там явно все завышено.

Подскажите плиз кто на 200А реге с хобей катает, как его крипить на стоковую плащадку здоровый такой?

romanmotruk

А отсечка правильно стоит, если акум слабенький, хоть и новый, то будет срабатывать отсечка, по суммарному напряжению, попробуйте поставить 3 Вольта на банку, для теста, если регуль холодный, то это не перегрев. Или временно отсечку отключить, если присаживается 1 банка из 6, то регуль может и отрубиться

SPIRITUS
Kisel_S:

Видимо квикрун 150А и 6 банок вещи не совместимые на XL с тяжелыми акками…

Ну с пониженной передаткой вроде катает толко в путь и не на одной машине с мотором 1717…и совместим даже с 1\5 до 10-11кг 😉

Вот на малой передатке да, такое наблюдалось пару раз. Правлв на одном реге чел умудряется покатать минут 10 до падения мощности, а у второго не тянет уже после пары активных нажатий на курок. Теперь используем их чисто как тестовые…

romanmotruk:

А отсечка правильно стоит, если акум слабенький, хоть и новый, то будет срабатывать отсечка, по суммарному напряжению, попробуйте поставить 3 Вольта на банку, для теста, если регуль холодный, то это не перегрев. Или временно отсечку отключить, если присаживается 1 банка из 6, то регуль может и отрубиться

Мы у своих меняли паки, отсечку, все пофиг, после приличной нагрузки рег не тянет.
Хотя конечно проверить стоит.

Kisel_S
romanmotruk:

А отсечка правильно стоит, если акум слабенький, хоть и новый, то будет срабатывать отсечка, по суммарному напряжению, попробуйте поставить 3 Вольта на банку, для теста, если регуль холодный, то это не перегрев. Или временно отсечку отключить, если присаживается 1 банка из 6, то регуль может и отрубиться

Когда срабатывает отсечка, рег просто мигает красным. Эти акки чтобы просадить я не знаю чего нужно, на второй покатушке реально задолбался их садить и отсечка отключила их только на 3,7В, чую до 3,0 уже бы не дошло сам бы вырубил. Я кстати чтобы проверить банки на просадку, вешаю тестер побаночный на акк, держу машину за бампер и медленно газую чтобы землю рыла, под такой нагрузкой дохлые банки сразу слетают, а в этом только на 1 сотую вольта падает напруга 😃 Ну и разряжаются пока очень точно - расброс не более 0,01В между банками.

romanmotruk:

Или временно отсечку отключить

тоже думал глюк какой и отсечку вообще отключал, и определение банок ставил авто, 6 банок, 5 банок - пофигу. Похоже зами тиристоры не выдерживают одновременно высокого напряжения и большой нагрузки.
Кстати все кто мучается с ранней отсечкой квикрунов почему то не могут догадаться, что вместо 6 банок можно поставить 5 но с отсечкой 3,4В чтобы получить в итоге чуть меньшее напряжение отсечки чем 6 банок и 2,6В.

SPIRITUS:

Ну с пониженной передаткой вроде катает толко в путь и не на одной машине с мотором 1717…и совместим даже с 1\5 до 10-11кг

странно, может на одной из фаз тиристор не держит свои номиналы и получается что вроде фазы 3, но одна не даёт нужного тока. У меня передатка 21/44 меньше не влезет просто.

SPIRITUS:

Мы у своих меняли паки, отсечку, все пофиг, после приличной нагрузки рег не тянет.

видимо точно такая же хрень, а что за реги у вас были те?

lehuy

А почему не купили здоровый рег от тойже конторы ?
Название не помню,но стоит меньше 100 баксов на ибее.

Kisel_S
lehuy:

А почему не купили здоровый рег от тойже конторы ?

у хобби винг есть реги больше 150а? не знал. Глянул на их сайте - только версия про на 150А, 1080А в толчке против 950А у квикруна…разница думаю не велика, хотя странно у 200А хобикинга ток в толчке тоже 1000А пипец…

lehuy

Здоровый в смысле физически.
У меня плохая память на имена.

Kisel_S
lehuy:

Здоровый в смысле физически.

это как? Я новый брал - физически здоровый 😃) Кстати прошлый квикрун тоже так скончался - просто остановилась авто, лампочки мигают на действия пульта, а фазы напругу не выдают. Но там у меня штекер был чёрный и контакт может фиговый/
Помнится мне было что то про 160А у хобивинга, теперь гляжу нету, только на 150а…

Kisel_S
lehuy:

Раза в полтора больше синего.

так там характеристики идентичные квикруну… и не ватерпроф, смысл брать тоже самое? Что-то я вообще не могу понять хоббивинг - у них 3 серии регов ксерун, езрун и квикрун и все с идентичными характеристиками… нафига, ну сенсорный ксерун разве что.

SPIRITUS
Kisel_S:

видимо точно такая же хрень, а что за реги у вас были те?

Да на разных ХВ такое было(кроме сенсорных, их не используем). В основном конечно езраны, просто их по количеству больше, в свое время закупались))) Но видать болячки одинаковые.

Kisel_S:

так там характеристики идентичные квикруну…

Характеристики это одно, а вот форма это другое…запакованные в алюминий и КПТД реги тоже по характеристикам не отличаются от стока, а вот работают намного надежнее 😉 Так и здесь. Любая оптимизация размеров и веса обычно приводит к большей уязвимости узла(если не предприняты иные технические решения).

Kisel_S:

у хобби винг есть реги больше 150а? не знал. Глянул на их сайте - только версия про на 150А, 1080А в толчке против 950А у квикруна…разница думаю не велика, хотя странно у 200А хобикинга ток в толчке тоже 1000А пипец…

“В толчке” - это параметр свообразный. Повышать его выше 1000А для бюджетки наверное нет смысла, это же просто коротенький момент времени где потребности определяются чисто мотором все остальное не важно. И определяется это, насколько я понимаю, самым слабым элементом системы.
А вот рабочие 200А это совсем другое дело. Там размер силовой раза в 2 больше и тут куча факторов от температурных до манеры езды, времени катания и т.д. Но в основном конечно проблема теплоотвода.

Kisel_S:

и не ватерпроф , смысл брать тоже самое? .

В этом есть смысл 😉 Можно залить и запаковать так, что бы рег не дох😈

Штатная заливка она для среднестатистического человека делается, который катается на сток машинах и не слишком резко…и не приспособлена отводить тепло при тех нагрузках, которые сваливаются на него у определенной части пилотов😒

Kisel_S

Есть у меня ещё торо 150А сенсорный, надо будет его нагрузить этими акками, что-то у меня к skyrc больше доверия.

SPIRITUS:

А вот рабочие 200А это совсем другое дело.

думаю там важнее то что элементы рассчитаны уже на более высокое напряжение - 8 банок, а это дает некоторую гарантию что на 6 оно будет рабоатать без проблем… только вот к электронике с хобей как-то доверия нету. Ещё можно попробовать поставить пиньён большой 26Т и одну банку убрать из моих акков, получится и запас по напряжению и в оборотах не потеряю. Раз рег еле тёплый, значит по току его можно нагрузить ещё.

SPIRITUS
Kisel_S:

думаю там важнее то что элементы рассчитаны уже на более высокое напряжение - 8 банок, а это дает некоторую гарантию что на 6 оно будет рабоатать без проблем…

Так вас беспокоит напряжение или токи?
Я говорю про токи 😉 А то что работает на 8 банках не дает ни какой гарантии что будет работать на 6 банках. Скорее наоборот. Если токи на 8 банках близки к предельным рабочим 200А(а иначе для чего покупать такой рег и таскать больший вес), то на 6 банках практически гарантия что рег сгорит на той же машине в тех же условиях катания…просто потому, что токи превысят 200А значительно.
Другое дело если снизить нагрузки и добиться что бы токи на 6 банках не превышали 200А то конечно будет некий запасец, но машинка будет горазо более вялой.

Kisel_S:

Ещё можно попробовать поставить пиньён большой 26Т и одну банку убрать из моих акков, получится и запас по напряжению и в оборотах не потеряю. Раз рег еле тёплый, значит по току его можно нагрузить ещё.

Попробуйте)))) Но рег может накрыться еще быстрей. То что он еле теплый в стоковом корпусе особенно при наличии кулера не говорит о том что те самые элементы не перегреты. И грузить по току нельзя больше чем положено если нет гарантированного и очень эффективного теплоотвода.

Mad_Lion

парни подскажите, у меня стандартный не влагозащищенный мотор TORK, насколько для него плаванье под водой критично?

colsil

До первой лужи поплавать. Герметить обязательно.

lehuy

Замазывайте отверстия на морде герметиком и им же выход проводов.