HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

romanmotruk

А отсечка правильно стоит, если акум слабенький, хоть и новый, то будет срабатывать отсечка, по суммарному напряжению, попробуйте поставить 3 Вольта на банку, для теста, если регуль холодный, то это не перегрев. Или временно отсечку отключить, если присаживается 1 банка из 6, то регуль может и отрубиться

SPIRITUS
Kisel_S:

Видимо квикрун 150А и 6 банок вещи не совместимые на XL с тяжелыми акками…

Ну с пониженной передаткой вроде катает толко в путь и не на одной машине с мотором 1717…и совместим даже с 1\5 до 10-11кг 😉

Вот на малой передатке да, такое наблюдалось пару раз. Правлв на одном реге чел умудряется покатать минут 10 до падения мощности, а у второго не тянет уже после пары активных нажатий на курок. Теперь используем их чисто как тестовые…

romanmotruk:

А отсечка правильно стоит, если акум слабенький, хоть и новый, то будет срабатывать отсечка, по суммарному напряжению, попробуйте поставить 3 Вольта на банку, для теста, если регуль холодный, то это не перегрев. Или временно отсечку отключить, если присаживается 1 банка из 6, то регуль может и отрубиться

Мы у своих меняли паки, отсечку, все пофиг, после приличной нагрузки рег не тянет.
Хотя конечно проверить стоит.

Kisel_S
romanmotruk:

А отсечка правильно стоит, если акум слабенький, хоть и новый, то будет срабатывать отсечка, по суммарному напряжению, попробуйте поставить 3 Вольта на банку, для теста, если регуль холодный, то это не перегрев. Или временно отсечку отключить, если присаживается 1 банка из 6, то регуль может и отрубиться

Когда срабатывает отсечка, рег просто мигает красным. Эти акки чтобы просадить я не знаю чего нужно, на второй покатушке реально задолбался их садить и отсечка отключила их только на 3,7В, чую до 3,0 уже бы не дошло сам бы вырубил. Я кстати чтобы проверить банки на просадку, вешаю тестер побаночный на акк, держу машину за бампер и медленно газую чтобы землю рыла, под такой нагрузкой дохлые банки сразу слетают, а в этом только на 1 сотую вольта падает напруга 😃 Ну и разряжаются пока очень точно - расброс не более 0,01В между банками.

romanmotruk:

Или временно отсечку отключить

тоже думал глюк какой и отсечку вообще отключал, и определение банок ставил авто, 6 банок, 5 банок - пофигу. Похоже зами тиристоры не выдерживают одновременно высокого напряжения и большой нагрузки.
Кстати все кто мучается с ранней отсечкой квикрунов почему то не могут догадаться, что вместо 6 банок можно поставить 5 но с отсечкой 3,4В чтобы получить в итоге чуть меньшее напряжение отсечки чем 6 банок и 2,6В.

SPIRITUS:

Ну с пониженной передаткой вроде катает толко в путь и не на одной машине с мотором 1717…и совместим даже с 1\5 до 10-11кг

странно, может на одной из фаз тиристор не держит свои номиналы и получается что вроде фазы 3, но одна не даёт нужного тока. У меня передатка 21/44 меньше не влезет просто.

SPIRITUS:

Мы у своих меняли паки, отсечку, все пофиг, после приличной нагрузки рег не тянет.

видимо точно такая же хрень, а что за реги у вас были те?

lehuy

А почему не купили здоровый рег от тойже конторы ?
Название не помню,но стоит меньше 100 баксов на ибее.

Kisel_S
lehuy:

А почему не купили здоровый рег от тойже конторы ?

у хобби винг есть реги больше 150а? не знал. Глянул на их сайте - только версия про на 150А, 1080А в толчке против 950А у квикруна…разница думаю не велика, хотя странно у 200А хобикинга ток в толчке тоже 1000А пипец…

lehuy

Здоровый в смысле физически.
У меня плохая память на имена.

Kisel_S
lehuy:

Здоровый в смысле физически.

это как? Я новый брал - физически здоровый 😃) Кстати прошлый квикрун тоже так скончался - просто остановилась авто, лампочки мигают на действия пульта, а фазы напругу не выдают. Но там у меня штекер был чёрный и контакт может фиговый/
Помнится мне было что то про 160А у хобивинга, теперь гляжу нету, только на 150а…

Kisel_S
lehuy:

Раза в полтора больше синего.

так там характеристики идентичные квикруну… и не ватерпроф, смысл брать тоже самое? Что-то я вообще не могу понять хоббивинг - у них 3 серии регов ксерун, езрун и квикрун и все с идентичными характеристиками… нафига, ну сенсорный ксерун разве что.

SPIRITUS
Kisel_S:

видимо точно такая же хрень, а что за реги у вас были те?

Да на разных ХВ такое было(кроме сенсорных, их не используем). В основном конечно езраны, просто их по количеству больше, в свое время закупались))) Но видать болячки одинаковые.

Kisel_S:

так там характеристики идентичные квикруну…

Характеристики это одно, а вот форма это другое…запакованные в алюминий и КПТД реги тоже по характеристикам не отличаются от стока, а вот работают намного надежнее 😉 Так и здесь. Любая оптимизация размеров и веса обычно приводит к большей уязвимости узла(если не предприняты иные технические решения).

Kisel_S:

у хобби винг есть реги больше 150а? не знал. Глянул на их сайте - только версия про на 150А, 1080А в толчке против 950А у квикруна…разница думаю не велика, хотя странно у 200А хобикинга ток в толчке тоже 1000А пипец…

“В толчке” - это параметр свообразный. Повышать его выше 1000А для бюджетки наверное нет смысла, это же просто коротенький момент времени где потребности определяются чисто мотором все остальное не важно. И определяется это, насколько я понимаю, самым слабым элементом системы.
А вот рабочие 200А это совсем другое дело. Там размер силовой раза в 2 больше и тут куча факторов от температурных до манеры езды, времени катания и т.д. Но в основном конечно проблема теплоотвода.

Kisel_S:

и не ватерпроф , смысл брать тоже самое? .

В этом есть смысл 😉 Можно залить и запаковать так, что бы рег не дох😈

Штатная заливка она для среднестатистического человека делается, который катается на сток машинах и не слишком резко…и не приспособлена отводить тепло при тех нагрузках, которые сваливаются на него у определенной части пилотов😒

Kisel_S

Есть у меня ещё торо 150А сенсорный, надо будет его нагрузить этими акками, что-то у меня к skyrc больше доверия.

SPIRITUS:

А вот рабочие 200А это совсем другое дело.

думаю там важнее то что элементы рассчитаны уже на более высокое напряжение - 8 банок, а это дает некоторую гарантию что на 6 оно будет рабоатать без проблем… только вот к электронике с хобей как-то доверия нету. Ещё можно попробовать поставить пиньён большой 26Т и одну банку убрать из моих акков, получится и запас по напряжению и в оборотах не потеряю. Раз рег еле тёплый, значит по току его можно нагрузить ещё.

SPIRITUS
Kisel_S:

думаю там важнее то что элементы рассчитаны уже на более высокое напряжение - 8 банок, а это дает некоторую гарантию что на 6 оно будет рабоатать без проблем…

Так вас беспокоит напряжение или токи?
Я говорю про токи 😉 А то что работает на 8 банках не дает ни какой гарантии что будет работать на 6 банках. Скорее наоборот. Если токи на 8 банках близки к предельным рабочим 200А(а иначе для чего покупать такой рег и таскать больший вес), то на 6 банках практически гарантия что рег сгорит на той же машине в тех же условиях катания…просто потому, что токи превысят 200А значительно.
Другое дело если снизить нагрузки и добиться что бы токи на 6 банках не превышали 200А то конечно будет некий запасец, но машинка будет горазо более вялой.

Kisel_S:

Ещё можно попробовать поставить пиньён большой 26Т и одну банку убрать из моих акков, получится и запас по напряжению и в оборотах не потеряю. Раз рег еле тёплый, значит по току его можно нагрузить ещё.

Попробуйте)))) Но рег может накрыться еще быстрей. То что он еле теплый в стоковом корпусе особенно при наличии кулера не говорит о том что те самые элементы не перегреты. И грузить по току нельзя больше чем положено если нет гарантированного и очень эффективного теплоотвода.

Mad_Lion

парни подскажите, у меня стандартный не влагозащищенный мотор TORK, насколько для него плаванье под водой критично?

colsil

До первой лужи поплавать. Герметить обязательно.

lehuy

Замазывайте отверстия на морде герметиком и им же выход проводов.

colsil

Ох еп…че-то подумал что про регуль blur, a не tork мотор…
На моторе можно крышки на герметик еще посадить.

romanmotruk
Kisel_S:

Раз рег еле тёплый, значит по току его можно нагрузить ещё.

рег должен иметь температуру , как у мотора, как правило тогда всё подобрано правильно и мотор и пиньён и акум,
…акум при этом тоже нагреется, 35-45 градусов(летом)

SPIRITUS

А это справедливо для регов с кулером и в пластиковом корпусе?

Мотор и паки это понятно, а вот температура рега с кулером вещь своеобразная. Попытка потрогать внешнюю часть радиатора не даст точной информации как и температура пластикового корпуса.

romanmotruk
SPIRITUS:

А это справедливо для регов с кулером и в пластиковом корпусе?

это именно для них и справедливо, ведь если регуль в саркофагне и к раме прикручен, и отдача тепла-весь металл модели, то рег может и не нагреться так…хотя это надо проверять

Mad_Lion
lehuy:

Замазывайте отверстия на морде герметиком и им же выход проводов.

а инче?

colsil
Mad_Lion:

а инче?

Вода попадет внутрь, при этом вылиться или испарить ей будет проблематично, все что может, начнет окисляться.
Или не герметьте, потом нам расскажете, что иначе будет.