HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Товарищи, хочу у вас поинтересоваться: при установке межосевого дифа нужно ли менять центральные карданы, т.е. расстояние между чашками у дифа такое же как у коробки или нет? И какой диф ставите?
подобный вопрос уже задавался. rcopen.com/forum/f27/topic123165/16414
sites.google.com/site/…/vse-o-centralnom-dife
расстояние сзади такое же, спереди другое.
Видимо квикрун 150А и 6 банок вещи не совместимые на XL с тяжелыми акками… когда уже катал даже первый раз на новых ЖОПа акках, заметил, что через некоторое время активной езды падает мощность и появляется другой звук и если трогаться появляется дикий коккинг, хотя квикрун ну очень плавный. Первый раз не придал значения. На вторую покатушку рег начал отрубаться, подходишь к машине - на курок рег реагирует только светодиодом, напряжение на мотор не подает. Перезапустил рег и все норм. Сегодня третья покатушка и уже перезапуск рега не помогает. Видимо что-то нагревается внутри, хотя сам рег чуть тёплый с мотором.
На 5 банках если дать машине остыть едет норм пока. Скорее всего большой вес новых акков сыграл свою роль, т.к. я раньше катал на 6 банках и не раз, но там ёмкость была до 5200.
Вот не знаю чего делать, либо одну банку выкидывать из новых акков если рег на 5 банках и дальше будет работать норм, либо брать 200А рег с хобей. Уже который раз убеждаюсь, что нельзя китай продукты использовать по максимуму, там явно все завышено.
Подскажите плиз кто на 200А реге с хобей катает, как его крипить на стоковую плащадку здоровый такой?
А отсечка правильно стоит, если акум слабенький, хоть и новый, то будет срабатывать отсечка, по суммарному напряжению, попробуйте поставить 3 Вольта на банку, для теста, если регуль холодный, то это не перегрев. Или временно отсечку отключить, если присаживается 1 банка из 6, то регуль может и отрубиться
Видимо квикрун 150А и 6 банок вещи не совместимые на XL с тяжелыми акками…
Ну с пониженной передаткой вроде катает толко в путь и не на одной машине с мотором 1717…и совместим даже с 1\5 до 10-11кг 😉
Вот на малой передатке да, такое наблюдалось пару раз. Правлв на одном реге чел умудряется покатать минут 10 до падения мощности, а у второго не тянет уже после пары активных нажатий на курок. Теперь используем их чисто как тестовые…
А отсечка правильно стоит, если акум слабенький, хоть и новый, то будет срабатывать отсечка, по суммарному напряжению, попробуйте поставить 3 Вольта на банку, для теста, если регуль холодный, то это не перегрев. Или временно отсечку отключить, если присаживается 1 банка из 6, то регуль может и отрубиться
Мы у своих меняли паки, отсечку, все пофиг, после приличной нагрузки рег не тянет.
Хотя конечно проверить стоит.
А отсечка правильно стоит, если акум слабенький, хоть и новый, то будет срабатывать отсечка, по суммарному напряжению, попробуйте поставить 3 Вольта на банку, для теста, если регуль холодный, то это не перегрев. Или временно отсечку отключить, если присаживается 1 банка из 6, то регуль может и отрубиться
Когда срабатывает отсечка, рег просто мигает красным. Эти акки чтобы просадить я не знаю чего нужно, на второй покатушке реально задолбался их садить и отсечка отключила их только на 3,7В, чую до 3,0 уже бы не дошло сам бы вырубил. Я кстати чтобы проверить банки на просадку, вешаю тестер побаночный на акк, держу машину за бампер и медленно газую чтобы землю рыла, под такой нагрузкой дохлые банки сразу слетают, а в этом только на 1 сотую вольта падает напруга 😃 Ну и разряжаются пока очень точно - расброс не более 0,01В между банками.
Или временно отсечку отключить
тоже думал глюк какой и отсечку вообще отключал, и определение банок ставил авто, 6 банок, 5 банок - пофигу. Похоже зами тиристоры не выдерживают одновременно высокого напряжения и большой нагрузки.
Кстати все кто мучается с ранней отсечкой квикрунов почему то не могут догадаться, что вместо 6 банок можно поставить 5 но с отсечкой 3,4В чтобы получить в итоге чуть меньшее напряжение отсечки чем 6 банок и 2,6В.
Ну с пониженной передаткой вроде катает толко в путь и не на одной машине с мотором 1717…и совместим даже с 1\5 до 10-11кг
странно, может на одной из фаз тиристор не держит свои номиналы и получается что вроде фазы 3, но одна не даёт нужного тока. У меня передатка 21/44 меньше не влезет просто.
Мы у своих меняли паки, отсечку, все пофиг, после приличной нагрузки рег не тянет.
видимо точно такая же хрень, а что за реги у вас были те?
А почему не купили здоровый рег от тойже конторы ?
Название не помню,но стоит меньше 100 баксов на ибее.
А почему не купили здоровый рег от тойже конторы ?
у хобби винг есть реги больше 150а? не знал. Глянул на их сайте - только версия про на 150А, 1080А в толчке против 950А у квикруна…разница думаю не велика, хотя странно у 200А хобикинга ток в толчке тоже 1000А пипец…
Здоровый в смысле физически.
У меня плохая память на имена.
Здоровый в смысле физически.
это как? Я новый брал - физически здоровый 😃) Кстати прошлый квикрун тоже так скончался - просто остановилась авто, лампочки мигают на действия пульта, а фазы напругу не выдают. Но там у меня штекер был чёрный и контакт может фиговый/
Помнится мне было что то про 160А у хобивинга, теперь гляжу нету, только на 150а…
Здоровый в смысле большой.
Вот нашел www.ebay.com/itm/…/281019741463
Раза в полтора больше синего.
Раза в полтора больше синего.
так там характеристики идентичные квикруну… и не ватерпроф, смысл брать тоже самое? Что-то я вообще не могу понять хоббивинг - у них 3 серии регов ксерун, езрун и квикрун и все с идентичными характеристиками… нафига, ну сенсорный ксерун разве что.
видимо точно такая же хрень, а что за реги у вас были те?
Да на разных ХВ такое было(кроме сенсорных, их не используем). В основном конечно езраны, просто их по количеству больше, в свое время закупались))) Но видать болячки одинаковые.
так там характеристики идентичные квикруну…
Характеристики это одно, а вот форма это другое…запакованные в алюминий и КПТД реги тоже по характеристикам не отличаются от стока, а вот работают намного надежнее 😉 Так и здесь. Любая оптимизация размеров и веса обычно приводит к большей уязвимости узла(если не предприняты иные технические решения).
у хобби винг есть реги больше 150а? не знал. Глянул на их сайте - только версия про на 150А, 1080А в толчке против 950А у квикруна…разница думаю не велика, хотя странно у 200А хобикинга ток в толчке тоже 1000А пипец…
“В толчке” - это параметр свообразный. Повышать его выше 1000А для бюджетки наверное нет смысла, это же просто коротенький момент времени где потребности определяются чисто мотором все остальное не важно. И определяется это, насколько я понимаю, самым слабым элементом системы.
А вот рабочие 200А это совсем другое дело. Там размер силовой раза в 2 больше и тут куча факторов от температурных до манеры езды, времени катания и т.д. Но в основном конечно проблема теплоотвода.
и не ватерпроф , смысл брать тоже самое? .
В этом есть смысл 😉 Можно залить и запаковать так, что бы рег не дох😈
Штатная заливка она для среднестатистического человека делается, который катается на сток машинах и не слишком резко…и не приспособлена отводить тепло при тех нагрузках, которые сваливаются на него у определенной части пилотов😒
Есть у меня ещё торо 150А сенсорный, надо будет его нагрузить этими акками, что-то у меня к skyrc больше доверия.
А вот рабочие 200А это совсем другое дело.
думаю там важнее то что элементы рассчитаны уже на более высокое напряжение - 8 банок, а это дает некоторую гарантию что на 6 оно будет рабоатать без проблем… только вот к электронике с хобей как-то доверия нету. Ещё можно попробовать поставить пиньён большой 26Т и одну банку убрать из моих акков, получится и запас по напряжению и в оборотах не потеряю. Раз рег еле тёплый, значит по току его можно нагрузить ещё.
думаю там важнее то что элементы рассчитаны уже на более высокое напряжение - 8 банок, а это дает некоторую гарантию что на 6 оно будет рабоатать без проблем…
Так вас беспокоит напряжение или токи?
Я говорю про токи 😉 А то что работает на 8 банках не дает ни какой гарантии что будет работать на 6 банках. Скорее наоборот. Если токи на 8 банках близки к предельным рабочим 200А(а иначе для чего покупать такой рег и таскать больший вес), то на 6 банках практически гарантия что рег сгорит на той же машине в тех же условиях катания…просто потому, что токи превысят 200А значительно.
Другое дело если снизить нагрузки и добиться что бы токи на 6 банках не превышали 200А то конечно будет некий запасец, но машинка будет горазо более вялой.
Ещё можно попробовать поставить пиньён большой 26Т и одну банку убрать из моих акков, получится и запас по напряжению и в оборотах не потеряю. Раз рег еле тёплый, значит по току его можно нагрузить ещё.
Попробуйте)))) Но рег может накрыться еще быстрей. То что он еле теплый в стоковом корпусе особенно при наличии кулера не говорит о том что те самые элементы не перегреты. И грузить по току нельзя больше чем положено если нет гарантированного и очень эффективного теплоотвода.
парни подскажите, у меня стандартный не влагозащищенный мотор TORK, насколько для него плаванье под водой критично?
До первой лужи поплавать. Герметить обязательно.
Замазывайте отверстия на морде герметиком и им же выход проводов.
Ох еп…че-то подумал что про регуль blur, a не tork мотор…
На моторе можно крышки на герметик еще посадить.
Раз рег еле тёплый, значит по току его можно нагрузить ещё.
рег должен иметь температуру , как у мотора, как правило тогда всё подобрано правильно и мотор и пиньён и акум,
…акум при этом тоже нагреется, 35-45 градусов(летом)
А это справедливо для регов с кулером и в пластиковом корпусе?
Мотор и паки это понятно, а вот температура рега с кулером вещь своеобразная. Попытка потрогать внешнюю часть радиатора не даст точной информации как и температура пластикового корпуса.
А это справедливо для регов с кулером и в пластиковом корпусе?
это именно для них и справедливо, ведь если регуль в саркофагне и к раме прикручен, и отдача тепла-весь металл модели, то рег может и не нагреться так…хотя это надо проверять