HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Да их полно на 4 канала и не с таким ценником. Но я писал, что в приоритете с АС 220 В!!!
В принципе нашел пару вариантов, так что…
Но я писал, что в приоритете с АС 220 В
таких не встречал с 4 портами и характеристиками.
если брать другую тогда проще и дешевле сделать так
rcopen.com/forum/f27/topic123165/21473
Да их полно на 4 канала и не с таким ценником.
А чем вас ценник не устроил? Это одна из самых дешевых зарядок в своем сегменте.
Я надеюсь вы в курсе сколько саваж сожрать таких ценников может?
А чем вас ценник не устроил? Это одна из самых дешевых зарядок в своем сегменте.
Я надеюсь вы в курсе сколько саваж сожрать таких ценников может?
Да как бы чуть выше писал, что у меня флаксов 2 шт. плюс нитро 4.1 по запчастям, плюс меньшего масштаба, плюс Trex450, но это не важно😁
Смысл в том, что вещь должна стоить в соответствии с назначением.
Вот hobbyking.com/…/__16374__HobbyKing_8482_ECO_4_x_6S… не самый лучший, но вариант. Я уж писал, что мне надо в районе 150 Вт. И не надо мне доказывать, что крайне необходимо брать мощностью 400 Вт., т.к. при полной нагрузке он посадит 55-й аккумулятор за час. Мне это не нужно. Как собственно вообще поддержка DC. Моих нанотехов 7600 мне хватает два раза погонять.
таких не встречал с 4 портами и характеристиками. если брать другую тогда проще и дешевле сделать так HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
skyrc quattro B6AC имеет суммарную мощность 200 Вт, что вполне достаточно. Цена будет как у 400-ваттной модели, но есть АС.
Но с учетом того, что такое одновременное количество батарей нужно будет только для саважей и они будут одинаковыми, то планирую обойтись двух-канальным вариантом но без дополнительных переходных плат. Просто собрав 2s в 4s. Двух-канальных значительно больше. Видимо остановлю выбор на варианте с поддержкой андроида по wifi и возможностью подключения к ПК через USB.
Вставляются в гайки, чтобы они не отворачивались. Как нейлоновая вставка в обычных гайках.
Хотя при нормальной затяжке и без резинок ничего не отворачивается.
Я уж писал, что мне надо в районе 150 Вт… …т.к. при полной нагрузке он посадит 55-й аккумулятор за час…
вообще то у многих зарядок стоит отсечка на входящее напряжение (настраивается по желанию), да и кто мешает завести машину, а так любая зарядка акк просадит, вопрос в том сколько вы будете ждать, пока зарядятся липохи и просядет акк. а на маломощной зарядке сильно не разбежишься.
к тому же зарядка потребляет столько тока сколько и заряжает, так что лучше иметь запас по мощности и заряжать меньшим током, чем эксплуатировать по полной а потом потерять один из портов.
решать вам.
вообще то у многих зарядок стоит отсечка на входящее напряжение (настраивается по желанию), да и кто мешает завести машину, а так любая зарядка акк просадит, вопрос в том сколько вы будете ждать, пока зарядятся липохи и просядет акк. а на маломощной зарядке сильно не разбежишься.
Ну я в общем-то просил помощи и указывал пожелания. Тут меня завалили тем, чего мне не надо. Я не спорю, удобней в поле заряжать - пожалуйста. Это Ваши пожелания и Ваши решения. Тут даже не надо пытаться спорить)
к тому же зарядка потребляет столько тока сколько и заряжает, так что лучше иметь запас по мощности и заряжать меньшим током,
А вот это не понял? КПД зарядника в районе 90-95%.
Брать запасом тоже нет смысла. Все токи под контролем плюс температура корпуса. Сначала переплатите в 2 раза за изделие а потом лишних пол-кило таскать. Ну кому как, конечно.
А вот это не понял? КПД зарядника в районе 90-95%.
в лучшем случае… может быть.
я не то имел ввиду, а то, если заряжать акк меньшим током, мы имеем меньшую потребляемую мощность на входе, например те же 200Вт.
Все токи под контролем плюс температура корпуса
ну если бы все так было, регули бы не горели =)
…по поводу коккинга, из последних наблюдений:
- сильные магниты(усиленные), производитель перешёл на более мощные магниты в своих моторах, с этим и стал возникать эффект дрожания ротора при старте…
- большой пиньён
увеличивая пиньён 16-17-18, на 18-м, в некоторых случаях появился эффект затруднённого старта, в 2 случаях из 50 стартов…
Изменения параметра опережения (motor timing) не сможет во 2-м случае помочь?
Помочь убить двиг?..наверное может 😉
Вставляются в гайки, чтобы они не отворачивались. Как нейлоновая вставка в обычных гайках.
Хотя при нормальной затяжке и без резинок ничего не отворачивается.
а у меня и с резинками отворачивается со временем, приходится ещё на резьбу ленту для труб наматывать.
(motor timing) не сможет во 2-м случае помочь?
увеличение тайминга увеличивает обороты и ток, уменьшает мощность, уменьшение тайминга уменьшает ток, уменьшает температуру, уменьшает потребление…
номинально для 4-полюсных моторов, 3.75-15 градусов, больше -для лодок, нам это ни к чему, разгон падает, температура мотора растёт, короче одни потери…
Вставляются в гайки, чтобы они не отворачивались. Как нейлоновая вставка в обычных гайках.
Хотя при нормальной затяжке и без резинок ничего не отворачивается.
А разве не для того что бы резьба не забивалась пылью и гайка не клинила? Это просто пыльник и он ни как от отворачивания не поможет. Разве что… что бы гайка не отвернулась и не потерялась когда без колеса просто наживлена слегка 😉
а у меня и с резинками отворачивается со временем, приходится ещё на резьбу ленту для труб наматывать.
А не проще насечку на гайку нанести со стороны диска? Забудете о пробле и лентах)))))
Для начала разберитесь, что реально делает тайминг и для чего он и почему на лодках большой, а потом можно и людей в заблуждение вводить.
Это адоптация частоты к условиям эксплуатации.
что реально делает тайминг и для чего он и почему на лодках большой, а потом можно и людей в заблуждение вводить.
я лично общался с чемпионом мира по лодкам, в разных классах, Е. Громовым, и не раз!
Переделал ему уже не один мотор, результаты подтверждены тестовыми заездами, с логгером и таймером.
Тайминг , на практике, даёт прирост скорости, т.е. увеличивает скорость, но и увеличивает температуру мотора, и расход батареи!
Это адоптация частоты к условиям эксплуатации.
какой частоты и к каким условиям?..ни о чём…
Турнаев, как я знаю, сделал регулятор с переключаемым таймингом, который может быть изменён с пульта, во время заезда, не готов сказать плавно или ступенчато, но переключается. сделано это намеренно, чтобы можно было в некоторых случаях, когда батареи хватает, добавить скорости, для рывка!
…вы тоже в лодках выступаете? или только башинг?
Это адоптация частоты к условиям эксплуатации.
Осталось услышать твою версию о таймингах более подробно и на языке бабы Нюры… Вроде читал об этом, но что их изменение даёт простым языком не нашёл, поэтому интересует этот вопрос. Давно руки чешутся покрутить этот параметр 😃
С коркой от шорта
судя по аркам подходит даже лучше чем стоковая. Кстати у меня тоже корка от шорта первая была, благодаря скошенному заду его меньше ломает, а при перевороте на крышу не прогибает всю корку.
на языке бабы Нюры…
Как опережение зажигания у авто 1:1. Если меняешь от номинала, то можешь конечно в некоторых режимах улучшить показатели, но если не владеешь вопросом досканально и ошибешся с режимами, движок можно и убить. Потому раньше были ручные октанкорректоры и опытные перцы крутили ручку, меняя опережение зажигания в зависимости от загрузки авто и режима движения. Т.е. уменьшаем опережение когда загруз большой и машина тянет на низах и увеличиваем опережение когда едем налегке и с большой скоростью. Так же и тайминг. Можешь получить прибавку в скорости но только ценой ухудшения старта и возможного перегрева.
ЗЫ Сравнение с лодками врятли уместно. У лодок нет варианта когда вал тормозится в 0 и сразу. У авто это обычное дело
Подкинул тему для спора)))
Мы же еще не знаем, как этот параметр меняется в зависимости от оборотов. И меняется ли?
Но логично, что при затрудненном старте, когда идет проскальзывание поля, с уменьшением опережения облегчается старт.