HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

idk
skom01:

Я уж писал, что мне надо в районе 150 Вт… …т.к. при полной нагрузке он посадит 55-й аккумулятор за час…

вообще то у многих зарядок стоит отсечка на входящее напряжение (настраивается по желанию), да и кто мешает завести машину, а так любая зарядка акк просадит, вопрос в том сколько вы будете ждать, пока зарядятся липохи и просядет акк. а на маломощной зарядке сильно не разбежишься.
к тому же зарядка потребляет столько тока сколько и заряжает, так что лучше иметь запас по мощности и заряжать меньшим током, чем эксплуатировать по полной а потом потерять один из портов.
решать вам.

skom01
idk:

вообще то у многих зарядок стоит отсечка на входящее напряжение (настраивается по желанию), да и кто мешает завести машину, а так любая зарядка акк просадит, вопрос в том сколько вы будете ждать, пока зарядятся липохи и просядет акк. а на маломощной зарядке сильно не разбежишься.

Ну я в общем-то просил помощи и указывал пожелания. Тут меня завалили тем, чего мне не надо. Я не спорю, удобней в поле заряжать - пожалуйста. Это Ваши пожелания и Ваши решения. Тут даже не надо пытаться спорить)

idk:

к тому же зарядка потребляет столько тока сколько и заряжает, так что лучше иметь запас по мощности и заряжать меньшим током,

А вот это не понял? КПД зарядника в районе 90-95%.
Брать запасом тоже нет смысла. Все токи под контролем плюс температура корпуса. Сначала переплатите в 2 раза за изделие а потом лишних пол-кило таскать. Ну кому как, конечно.

idk
skom01:

А вот это не понял? КПД зарядника в районе 90-95%.

в лучшем случае… может быть.
я не то имел ввиду, а то, если заряжать акк меньшим током, мы имеем меньшую потребляемую мощность на входе, например те же 200Вт.

skom01:

Все токи под контролем плюс температура корпуса

ну если бы все так было, регули бы не горели =)

romanmotruk

…по поводу коккинга, из последних наблюдений:

  1. сильные магниты(усиленные), производитель перешёл на более мощные магниты в своих моторах, с этим и стал возникать эффект дрожания ротора при старте…
  2. большой пиньён
    увеличивая пиньён 16-17-18, на 18-м, в некоторых случаях появился эффект затруднённого старта, в 2 случаях из 50 стартов…
skom01

Изменения параметра опережения (motor timing) не сможет во 2-м случае помочь?

SPIRITUS

Помочь убить двиг?..наверное может 😉

Kisel_S
colsil:

Вставляются в гайки, чтобы они не отворачивались. Как нейлоновая вставка в обычных гайках.
Хотя при нормальной затяжке и без резинок ничего не отворачивается.

а у меня и с резинками отворачивается со временем, приходится ещё на резьбу ленту для труб наматывать.

romanmotruk
skom01:

(motor timing) не сможет во 2-м случае помочь?

увеличение тайминга увеличивает обороты и ток, уменьшает мощность, уменьшение тайминга уменьшает ток, уменьшает температуру, уменьшает потребление…
номинально для 4-полюсных моторов, 3.75-15 градусов, больше -для лодок, нам это ни к чему, разгон падает, температура мотора растёт, короче одни потери…

SPIRITUS
colsil:

Вставляются в гайки, чтобы они не отворачивались. Как нейлоновая вставка в обычных гайках.
Хотя при нормальной затяжке и без резинок ничего не отворачивается.

А разве не для того что бы резьба не забивалась пылью и гайка не клинила? Это просто пыльник и он ни как от отворачивания не поможет. Разве что… что бы гайка не отвернулась и не потерялась когда без колеса просто наживлена слегка 😉

Kisel_S:

а у меня и с резинками отворачивается со временем, приходится ещё на резьбу ленту для труб наматывать.

А не проще насечку на гайку нанести со стороны диска? Забудете о пробле и лентах)))))

idk

Для начала разберитесь, что реально делает тайминг и для чего он и почему на лодках большой, а потом можно и людей в заблуждение вводить.
Это адоптация частоты к условиям эксплуатации.

romanmotruk
idk:

что реально делает тайминг и для чего он и почему на лодках большой, а потом можно и людей в заблуждение вводить.

я лично общался с чемпионом мира по лодкам, в разных классах, Е. Громовым, и не раз!
Переделал ему уже не один мотор, результаты подтверждены тестовыми заездами, с логгером и таймером.
Тайминг , на практике, даёт прирост скорости, т.е. увеличивает скорость, но и увеличивает температуру мотора, и расход батареи!

idk:

Это адоптация частоты к условиям эксплуатации.

какой частоты и к каким условиям?..ни о чём…
Турнаев, как я знаю, сделал регулятор с переключаемым таймингом, который может быть изменён с пульта, во время заезда, не готов сказать плавно или ступенчато, но переключается. сделано это намеренно, чтобы можно было в некоторых случаях, когда батареи хватает, добавить скорости, для рывка!
…вы тоже в лодках выступаете? или только башинг?

Kisel_S
idk:

Это адоптация частоты к условиям эксплуатации.

Осталось услышать твою версию о таймингах более подробно и на языке бабы Нюры… Вроде читал об этом, но что их изменение даёт простым языком не нашёл, поэтому интересует этот вопрос. Давно руки чешутся покрутить этот параметр 😃

Саша:

С коркой от шорта

судя по аркам подходит даже лучше чем стоковая. Кстати у меня тоже корка от шорта первая была, благодаря скошенному заду его меньше ломает, а при перевороте на крышу не прогибает всю корку.

SPIRITUS
Kisel_S:

на языке бабы Нюры…

Как опережение зажигания у авто 1:1. Если меняешь от номинала, то можешь конечно в некоторых режимах улучшить показатели, но если не владеешь вопросом досканально и ошибешся с режимами, движок можно и убить. Потому раньше были ручные октанкорректоры и опытные перцы крутили ручку, меняя опережение зажигания в зависимости от загрузки авто и режима движения. Т.е. уменьшаем опережение когда загруз большой и машина тянет на низах и увеличиваем опережение когда едем налегке и с большой скоростью. Так же и тайминг. Можешь получить прибавку в скорости но только ценой ухудшения старта и возможного перегрева.

ЗЫ Сравнение с лодками врятли уместно. У лодок нет варианта когда вал тормозится в 0 и сразу. У авто это обычное дело

skom01

Подкинул тему для спора)))
Мы же еще не знаем, как этот параметр меняется в зависимости от оборотов. И меняется ли?
Но логично, что при затрудненном старте, когда идет проскальзывание поля, с уменьшением опережения облегчается старт.

idk

Понять весь процесс это не моторы перематывать.

Тайминг относится к мотору косвенно, это только настройка частоты регуля, ни на какие токи он не влияет.
Если есть голова, не сложно понять, почему если тайминг высокий, или низкий, мотор будет грется.
Сенсорную систему в помощь и теоретически можно забыть про тайминг

skom01

Ну как косвенно? В общем-то напрямую. Положение импульсов привязано к полюсам двигателя.
Почему греется двигатель? Уберите сердечник из магнитного поля электромагнита - такой же эффект в двигателе.

idk

А вот нихрена не связано, ротор всегда отстает от “импульсов” для этого и существует тайминг или сенсор.
В лодках и вертолетах отстает меньше.
И сам таймин никак не влияет на токи и эм. поле, это уже идет как следствие.

skom01

Так а зачем тогда есть вообще понятие тайминга в нашем регуляторе, если ротор просто следует за импульсами? Ротору-то какая разница, в какой момент он синхронизировался с импульсами?

idk

Попробуйте почитать и задать вопрос тут rcopen.com/forum/f71/topic96541 я не понял вопроса, ответ на который был ранее.
Также почитайте про синхронные какие и для чего бывают, и асинхронные двигатели.

SPIRITUS
skom01:

Так а зачем тогда есть вообще понятие тайминга в нашем регуляторе?

А “наш регулятор” не только с этим мотором используют и не только на Саважках 😉 В определенных ситуациях тайминг очень помогает, но не на стоке.