HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
(motor timing) не сможет во 2-м случае помочь?
увеличение тайминга увеличивает обороты и ток, уменьшает мощность, уменьшение тайминга уменьшает ток, уменьшает температуру, уменьшает потребление…
номинально для 4-полюсных моторов, 3.75-15 градусов, больше -для лодок, нам это ни к чему, разгон падает, температура мотора растёт, короче одни потери…
Вставляются в гайки, чтобы они не отворачивались. Как нейлоновая вставка в обычных гайках.
Хотя при нормальной затяжке и без резинок ничего не отворачивается.
А разве не для того что бы резьба не забивалась пылью и гайка не клинила? Это просто пыльник и он ни как от отворачивания не поможет. Разве что… что бы гайка не отвернулась и не потерялась когда без колеса просто наживлена слегка 😉
а у меня и с резинками отворачивается со временем, приходится ещё на резьбу ленту для труб наматывать.
А не проще насечку на гайку нанести со стороны диска? Забудете о пробле и лентах)))))
Для начала разберитесь, что реально делает тайминг и для чего он и почему на лодках большой, а потом можно и людей в заблуждение вводить.
Это адоптация частоты к условиям эксплуатации.
что реально делает тайминг и для чего он и почему на лодках большой, а потом можно и людей в заблуждение вводить.
я лично общался с чемпионом мира по лодкам, в разных классах, Е. Громовым, и не раз!
Переделал ему уже не один мотор, результаты подтверждены тестовыми заездами, с логгером и таймером.
Тайминг , на практике, даёт прирост скорости, т.е. увеличивает скорость, но и увеличивает температуру мотора, и расход батареи!
Это адоптация частоты к условиям эксплуатации.
какой частоты и к каким условиям?..ни о чём…
Турнаев, как я знаю, сделал регулятор с переключаемым таймингом, который может быть изменён с пульта, во время заезда, не готов сказать плавно или ступенчато, но переключается. сделано это намеренно, чтобы можно было в некоторых случаях, когда батареи хватает, добавить скорости, для рывка!
…вы тоже в лодках выступаете? или только башинг?
Это адоптация частоты к условиям эксплуатации.
Осталось услышать твою версию о таймингах более подробно и на языке бабы Нюры… Вроде читал об этом, но что их изменение даёт простым языком не нашёл, поэтому интересует этот вопрос. Давно руки чешутся покрутить этот параметр 😃
С коркой от шорта
судя по аркам подходит даже лучше чем стоковая. Кстати у меня тоже корка от шорта первая была, благодаря скошенному заду его меньше ломает, а при перевороте на крышу не прогибает всю корку.
на языке бабы Нюры…
Как опережение зажигания у авто 1:1. Если меняешь от номинала, то можешь конечно в некоторых режимах улучшить показатели, но если не владеешь вопросом досканально и ошибешся с режимами, движок можно и убить. Потому раньше были ручные октанкорректоры и опытные перцы крутили ручку, меняя опережение зажигания в зависимости от загрузки авто и режима движения. Т.е. уменьшаем опережение когда загруз большой и машина тянет на низах и увеличиваем опережение когда едем налегке и с большой скоростью. Так же и тайминг. Можешь получить прибавку в скорости но только ценой ухудшения старта и возможного перегрева.
ЗЫ Сравнение с лодками врятли уместно. У лодок нет варианта когда вал тормозится в 0 и сразу. У авто это обычное дело
Подкинул тему для спора)))
Мы же еще не знаем, как этот параметр меняется в зависимости от оборотов. И меняется ли?
Но логично, что при затрудненном старте, когда идет проскальзывание поля, с уменьшением опережения облегчается старт.
Понять весь процесс это не моторы перематывать.
Тайминг относится к мотору косвенно, это только настройка частоты регуля, ни на какие токи он не влияет.
Если есть голова, не сложно понять, почему если тайминг высокий, или низкий, мотор будет грется.
Сенсорную систему в помощь и теоретически можно забыть про тайминг
Ну как косвенно? В общем-то напрямую. Положение импульсов привязано к полюсам двигателя.
Почему греется двигатель? Уберите сердечник из магнитного поля электромагнита - такой же эффект в двигателе.
А вот нихрена не связано, ротор всегда отстает от “импульсов” для этого и существует тайминг или сенсор.
В лодках и вертолетах отстает меньше.
И сам таймин никак не влияет на токи и эм. поле, это уже идет как следствие.
Так а зачем тогда есть вообще понятие тайминга в нашем регуляторе, если ротор просто следует за импульсами? Ротору-то какая разница, в какой момент он синхронизировался с импульсами?
Попробуйте почитать и задать вопрос тут rcopen.com/forum/f71/topic96541 я не понял вопроса, ответ на который был ранее.
Также почитайте про синхронные какие и для чего бывают, и асинхронные двигатели.
Так а зачем тогда есть вообще понятие тайминга в нашем регуляторе?
А “наш регулятор” не только с этим мотором используют и не только на Саважках 😉 В определенных ситуациях тайминг очень помогает, но не на стоке.
Попробуйте почитать и задать вопрос тут rcopen.com/forum/f71/topic96541 я не понял вопроса, ответ на который был ранее.
Также почитайте про синхронные какие и для чего бывают, и асинхронные двигатели.
Ну бегло пробежался по той ссылке… отсылать к 73-м страницам это круто))) Там в основном доходят до ремонта драйверов, до разборок управления преобразователем не опускаются.
Собственно читать обязательно надо, но по работе своей сталкиваюсь как и с “малышами” типа нашего, так и с мега-ваттными движками. И в зависимости от назначения, количества полюсов и условий на двигателе присутствует механизм коррекции поля ротора с полем статора.
Решил не описывать процесс, а просто дам ссылку на поиск ya по этой теме . Коррекция угла опережения достаточно просто реализуется. И если в сборке штатного двигателя и регулятора есть хоть какое влияние на параметр “timing”, то возможна тонкая настройка. В том числе и для случая, когда автор чуть выше указал на затрудненный старт при большом требуемом начальном крутящем моменте.
То, что у нас регулятор подаёт импульсы на двигатель не “слепо” меня убеждает личное наблюдение за моделью (конечно при условии понимания процесса). Если модель едет с небольшой (минимальной) постоянной скоростью и начинает преодолевать небольшую неровность, то меняется меняется звук двигателя, модель не замедляется а при преодолении препятствия звук становится обычным. Речь конечно не о механическом шуме а о гармониках, которые воспроизводит двигатель.
Всем доброго дня! Был ли у кого опыт использования корки из стекловолокна? Если точнее, то AWC Hardcase
Был и есть, только не из стеклопластика он тяжелый хотя если не пугает то норм.
rcopen.com/forum/f73/topic324853
Вес не пугает. Но если он реально прочный, то хочу попробовать.
Спасибо!
А из карбона на сегодняшний день удалось снизить цену?
Александр Базанов:
я описывал возможности решения проблемы кокинга, , эти пути, хоть частично, могут помочь с существующей проблемой,
у меня к ВАМ вопрос, как ваши “мысли”, связаны с тем что я написал, что именно или конкретно вы можете посоветовать при данной проблеме, я так понимаю, вы действительно имеете голову на плечах, что вы можете предложить, ну хотя бы в теории?
именно действующее решение?
Вес не пугает.
Стойки нужны из металла,пластика на 1 день хватает.
именно действующее решение?
сенсорный двигатель решение проблем коккинга на малых оборотах. изменение тайминга, для старта без коккинга, будет нагревать двиг после разгона, убивая магниты и вероятно регуль.
как вариант 6-8 полюсной двиг, еще большой спур и маленький пиньон
52/11 (цд), 6 полюсов проблем с коккингом даже в гору нет.
как ваши “мысли”, связаны с тем что я написал
что именно написал? уже много было сказано.
увеличение тайминга увеличивает обороты и ток, уменьшает мощность, уменьшение тайминга уменьшает ток, уменьшает температуру, уменьшает потребление…
ни в “пилотку” ни в красну армию.
А из карбона на сегодняшний день удалось снизить цену?
оптом дешевле.
по последним сведениям, с биржи $-€, удалось поднять х1.5, а ниже точно не будет, стекло 200р/м - уголь 2000р/м, оно конечно дорого, но если посчитать выходит много лучше и дешевле чем за бугром.