HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Ну как косвенно? В общем-то напрямую. Положение импульсов привязано к полюсам двигателя.
Почему греется двигатель? Уберите сердечник из магнитного поля электромагнита - такой же эффект в двигателе.
А вот нихрена не связано, ротор всегда отстает от “импульсов” для этого и существует тайминг или сенсор.
В лодках и вертолетах отстает меньше.
И сам таймин никак не влияет на токи и эм. поле, это уже идет как следствие.
Так а зачем тогда есть вообще понятие тайминга в нашем регуляторе, если ротор просто следует за импульсами? Ротору-то какая разница, в какой момент он синхронизировался с импульсами?
Попробуйте почитать и задать вопрос тут rcopen.com/forum/f71/topic96541 я не понял вопроса, ответ на который был ранее.
Также почитайте про синхронные какие и для чего бывают, и асинхронные двигатели.
Так а зачем тогда есть вообще понятие тайминга в нашем регуляторе?
А “наш регулятор” не только с этим мотором используют и не только на Саважках 😉 В определенных ситуациях тайминг очень помогает, но не на стоке.
Попробуйте почитать и задать вопрос тут rcopen.com/forum/f71/topic96541 я не понял вопроса, ответ на который был ранее.
Также почитайте про синхронные какие и для чего бывают, и асинхронные двигатели.
Ну бегло пробежался по той ссылке… отсылать к 73-м страницам это круто))) Там в основном доходят до ремонта драйверов, до разборок управления преобразователем не опускаются.
Собственно читать обязательно надо, но по работе своей сталкиваюсь как и с “малышами” типа нашего, так и с мега-ваттными движками. И в зависимости от назначения, количества полюсов и условий на двигателе присутствует механизм коррекции поля ротора с полем статора.
Решил не описывать процесс, а просто дам ссылку на поиск ya по этой теме . Коррекция угла опережения достаточно просто реализуется. И если в сборке штатного двигателя и регулятора есть хоть какое влияние на параметр “timing”, то возможна тонкая настройка. В том числе и для случая, когда автор чуть выше указал на затрудненный старт при большом требуемом начальном крутящем моменте.
То, что у нас регулятор подаёт импульсы на двигатель не “слепо” меня убеждает личное наблюдение за моделью (конечно при условии понимания процесса). Если модель едет с небольшой (минимальной) постоянной скоростью и начинает преодолевать небольшую неровность, то меняется меняется звук двигателя, модель не замедляется а при преодолении препятствия звук становится обычным. Речь конечно не о механическом шуме а о гармониках, которые воспроизводит двигатель.
Всем доброго дня! Был ли у кого опыт использования корки из стекловолокна? Если точнее, то AWC Hardcase
Был и есть, только не из стеклопластика он тяжелый хотя если не пугает то норм.
rcopen.com/forum/f73/topic324853
Вес не пугает. Но если он реально прочный, то хочу попробовать.
Спасибо!
А из карбона на сегодняшний день удалось снизить цену?
Александр Базанов:
я описывал возможности решения проблемы кокинга, , эти пути, хоть частично, могут помочь с существующей проблемой,
у меня к ВАМ вопрос, как ваши “мысли”, связаны с тем что я написал, что именно или конкретно вы можете посоветовать при данной проблеме, я так понимаю, вы действительно имеете голову на плечах, что вы можете предложить, ну хотя бы в теории?
именно действующее решение?
Вес не пугает.
Стойки нужны из металла,пластика на 1 день хватает.
именно действующее решение?
сенсорный двигатель решение проблем коккинга на малых оборотах. изменение тайминга, для старта без коккинга, будет нагревать двиг после разгона, убивая магниты и вероятно регуль.
как вариант 6-8 полюсной двиг, еще большой спур и маленький пиньон
52/11 (цд), 6 полюсов проблем с коккингом даже в гору нет.
как ваши “мысли”, связаны с тем что я написал
что именно написал? уже много было сказано.
увеличение тайминга увеличивает обороты и ток, уменьшает мощность, уменьшение тайминга уменьшает ток, уменьшает температуру, уменьшает потребление…
ни в “пилотку” ни в красну армию.
А из карбона на сегодняшний день удалось снизить цену?
оптом дешевле.
по последним сведениям, с биржи $-€, удалось поднять х1.5, а ниже точно не будет, стекло 200р/м - уголь 2000р/м, оно конечно дорого, но если посчитать выходит много лучше и дешевле чем за бугром.
сенсорный двигатель решение проблем коккинга
без покупки нового имелось в виду
изменение тайминга, для старта без коккинга, будет нагревать двиг после разгона, убивая магниты и вероятно регуль.
уменьшение тайминга никак не перегреет мотор, это наоборот его охладит., как правило все магниты сейчас в моторах от 120 до 180 градусов, сложно нагреть мотор до 120 градусов, без его разрушения…
как вариант 6-8 полюсной двиг
-это покупка нового, тоже не вариант, 6 есть на 8-ку, 8 только для 5-ки
еще большой спур и маленький пиньон
так я тоже об этом, так какого ты начал разводить эту хрень?
ни в “пилотку” ни в красну армию.
ну куда уж нам до:
И сам тайминГ никак не влияет на токи и эм. поле, это уже идет как следствие.
.
я писал варианты для тех, у кого уже есть мотор и есть такая проблема, не покупая ничего нового, можно попробовать уменьшить такой эффект, некоторыми способами…
без покупки нового имелось в виду
ключевая фраза “можно попробовать”
а тут без вариантов…
rcopen.com/forum/f27/topic123165/21500
а если рег хилый, удвоим расходы.
А не подскажите
Есть ли способ загерметить корпус дифференциала что бы консистетной смазки добавить?
Или у всех по сухому там работает?
Литол нормально там работает,за 4 года износа нет.
Даже подши на мелкой шестерне не заменял,местами меняю,что бы литол сквозь сальники в них затекал.
Есть ли способ загерметить корпус дифференциала
Корпус дифа вроде герметичен, не то чтоб густая…жидкий силикон не течет…И по сухому ТАМ (правда непонятно где “там”) ни у кого не работает.
Корпус дифа вроде герметичен, не то чтоб густая…жидкий силикон не течет…И по сухому ТАМ (правда непонятно где “там”) ни у кого не работает.
Ну я конечно не про сам диф, я про держатель дифа, корпус дифа, булки
Зарёкся больше не покупать продукцию трекстар с хобей после того так 4 сервы подряд сгорели этой марки, но чёрт дёрнул рег взять на 200А:
ну думаю вот оно счастье для моего XL… когда разобрал показалось странным то, что феты по центру не охлаждаются никак:
Ну подумал инженерам узкоглазым виднее, может они не греются, по краям микрухи все с термоинтерфейсом и упираются в радиатор. Взял радиатор зачистил от краски, протер ацетончиком, собрал и решил катнуть. Через минут 10 активной езды на 6 банках автос остановился, включения тумблера не приводили ни к чему. В голову закралась идея, что дело в хиленьком выключателе. Отрезал провода закоротил их, втыкаю акки и вижу феерверк… оказалось мысля была верная, большим током выпалило выключатель, а когда я его закоротил, большой ток пошёл дальше дела творить… Как такое может быть, 200А 8 баночный рег взял и просто сгорел на 6 банках, 130 баксов саве под бампер бля.
Разобрал и вижу отгоревшие ножки у тех самых микрух по центру + две микрухи с дырками…ну явно они перегрелись блин:
Плата управления тоже почему-то чёрная, хотя с виду все целое:
Как этот рег у других работает тогда и здоровые бажи тягает не понимаю.
Кто шарит в этих фетах-шметах подскажите центральные должны были быть накрыты термоинтерфейсом или нет? Хоть я не спец в электронике, но железные пластины явно не просто так наклеены на плату, они явно должны были накрываться большим куском теплопроводящей хрени, которая отводила бы тепло на металлические пластины… или я не прав? Может какая гарантия есть у хобей на кривожопость сборщиков, деньги блин не маленькие?
Грусть, печаль, однако…
…приобрел такой же рег, так же удивился отсутствию какого-нибудь термоотвода, от среднего ряда фетов. залил все в кптд, в родном корпусе, с предварительной промазкой платы кптд, и посадкой радиатора на радиал. Пока толком не гонял. Теперь страшно…
…приобрел такой же рег
ещё одно большооое такое фи, которое мне не понравилось в нем - при установке на штатном месте слева, машину в полёте просто валит на левый бок, прыгать просто не возможно - всегда автос падает боком на колёса. Ещё идёт ко мне хоббивинг 150 про… может хоть он не сгорит, как никак про… 😃 охренеть 4 регуля сгорело, что за напасть то, хоть ты мамбу покупай, хотя там на сколько я понял тоже такое может быть, только денег улетит ещё больше.