HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
именно действующее решение?
сенсорный двигатель решение проблем коккинга на малых оборотах. изменение тайминга, для старта без коккинга, будет нагревать двиг после разгона, убивая магниты и вероятно регуль.
как вариант 6-8 полюсной двиг, еще большой спур и маленький пиньон
52/11 (цд), 6 полюсов проблем с коккингом даже в гору нет.
как ваши “мысли”, связаны с тем что я написал
что именно написал? уже много было сказано.
увеличение тайминга увеличивает обороты и ток, уменьшает мощность, уменьшение тайминга уменьшает ток, уменьшает температуру, уменьшает потребление…
ни в “пилотку” ни в красну армию.
А из карбона на сегодняшний день удалось снизить цену?
оптом дешевле.
по последним сведениям, с биржи $-€, удалось поднять х1.5, а ниже точно не будет, стекло 200р/м - уголь 2000р/м, оно конечно дорого, но если посчитать выходит много лучше и дешевле чем за бугром.
сенсорный двигатель решение проблем коккинга
без покупки нового имелось в виду
изменение тайминга, для старта без коккинга, будет нагревать двиг после разгона, убивая магниты и вероятно регуль.
уменьшение тайминга никак не перегреет мотор, это наоборот его охладит., как правило все магниты сейчас в моторах от 120 до 180 градусов, сложно нагреть мотор до 120 градусов, без его разрушения…
как вариант 6-8 полюсной двиг
-это покупка нового, тоже не вариант, 6 есть на 8-ку, 8 только для 5-ки
еще большой спур и маленький пиньон
так я тоже об этом, так какого ты начал разводить эту хрень?
ни в “пилотку” ни в красну армию.
ну куда уж нам до:
И сам тайминГ никак не влияет на токи и эм. поле, это уже идет как следствие.
.
я писал варианты для тех, у кого уже есть мотор и есть такая проблема, не покупая ничего нового, можно попробовать уменьшить такой эффект, некоторыми способами…
без покупки нового имелось в виду
ключевая фраза “можно попробовать”
а тут без вариантов…
rcopen.com/forum/f27/topic123165/21500
а если рег хилый, удвоим расходы.
А не подскажите
Есть ли способ загерметить корпус дифференциала что бы консистетной смазки добавить?
Или у всех по сухому там работает?
Литол нормально там работает,за 4 года износа нет.
Даже подши на мелкой шестерне не заменял,местами меняю,что бы литол сквозь сальники в них затекал.
Есть ли способ загерметить корпус дифференциала
Корпус дифа вроде герметичен, не то чтоб густая…жидкий силикон не течет…И по сухому ТАМ (правда непонятно где “там”) ни у кого не работает.
Корпус дифа вроде герметичен, не то чтоб густая…жидкий силикон не течет…И по сухому ТАМ (правда непонятно где “там”) ни у кого не работает.
Ну я конечно не про сам диф, я про держатель дифа, корпус дифа, булки
Зарёкся больше не покупать продукцию трекстар с хобей после того так 4 сервы подряд сгорели этой марки, но чёрт дёрнул рег взять на 200А:
ну думаю вот оно счастье для моего XL… когда разобрал показалось странным то, что феты по центру не охлаждаются никак:
Ну подумал инженерам узкоглазым виднее, может они не греются, по краям микрухи все с термоинтерфейсом и упираются в радиатор. Взял радиатор зачистил от краски, протер ацетончиком, собрал и решил катнуть. Через минут 10 активной езды на 6 банках автос остановился, включения тумблера не приводили ни к чему. В голову закралась идея, что дело в хиленьком выключателе. Отрезал провода закоротил их, втыкаю акки и вижу феерверк… оказалось мысля была верная, большим током выпалило выключатель, а когда я его закоротил, большой ток пошёл дальше дела творить… Как такое может быть, 200А 8 баночный рег взял и просто сгорел на 6 банках, 130 баксов саве под бампер бля.
Разобрал и вижу отгоревшие ножки у тех самых микрух по центру + две микрухи с дырками…ну явно они перегрелись блин:
Плата управления тоже почему-то чёрная, хотя с виду все целое:
Как этот рег у других работает тогда и здоровые бажи тягает не понимаю.
Кто шарит в этих фетах-шметах подскажите центральные должны были быть накрыты термоинтерфейсом или нет? Хоть я не спец в электронике, но железные пластины явно не просто так наклеены на плату, они явно должны были накрываться большим куском теплопроводящей хрени, которая отводила бы тепло на металлические пластины… или я не прав? Может какая гарантия есть у хобей на кривожопость сборщиков, деньги блин не маленькие?
Грусть, печаль, однако…
…приобрел такой же рег, так же удивился отсутствию какого-нибудь термоотвода, от среднего ряда фетов. залил все в кптд, в родном корпусе, с предварительной промазкой платы кптд, и посадкой радиатора на радиал. Пока толком не гонял. Теперь страшно…
…приобрел такой же рег
ещё одно большооое такое фи, которое мне не понравилось в нем - при установке на штатном месте слева, машину в полёте просто валит на левый бок, прыгать просто не возможно - всегда автос падает боком на колёса. Ещё идёт ко мне хоббивинг 150 про… может хоть он не сгорит, как никак про… 😃 охренеть 4 регуля сгорело, что за напасть то, хоть ты мамбу покупай, хотя там на сколько я понял тоже такое может быть, только денег улетит ещё больше.
Основной теплоотвод берет свое начало с затылка фета, то есть в плату и от ее качества(многослойности и толщины слоев меди - зависит в первую очередь качество первичного, оперативного теплоинтерфейса, пастины в среднем ряду этому способствуют + как подсказал мне vazikk они еще и разгружают дорожки на плате по току поскольку китайцы на этом экономят. Герметил свой езрун 150 , там такая же фигня с железаками.
Кароче самый простой и правильный способ это отпилить пластины, именно отпилить оставив кромку в 1мм как дорожку на плате, остальное залить теплопроводным компаундом в кирпич, ну или как минимум переклеить радик заполняя пустоты между фетов радиалом и т.п. термоклеем.
Важно не замкнуть пластины радиком!
Пока был в месячном бане, спалил два 150а квикрана, в один день. Точнее они вродь живые остались, но кондеры вздулись. Правда говорят квикраны самые простые в линейке. Потому и решил взять на пробу 200 а рег, но теперь думаю - не зря ли))) Хотя 7 минутные катания по подъезду нагрева не выявил у рега, пока.
Нашёл фото оригинала этой трекстаровской копии - торо 200А, там тоже средний ряд открыт… странно:
даже маркировки плат одинаковые… такое чувство что оно на одном живом конвеере делалось 😃
Ну во первых: этот рег включается когда контакты выключателя РАЗОМКНУТЫ.
Во вторых: на радиаторе не краска,а анодировка,которая ток не проводит.
Счистили ее,скорее всего закоротили. рег о радиатор.
ну думаю вот оно счастье для моего XL… когда разобрал
А вы читали про особенности этих регов прежде чем разбирать?
показалось странным то, что феты по центру не охлаждаются никак
Ну так сделано. Для Саважки этого достаточно если не перегружать пиньоном, огромными катками и т.п.
Как этот рег у других работает тогда и здоровые бажи тягает не понимаю.
Не только баджи, но и полноприводных Лосей 25кг весом ))))
Вы просто не умеете их готовить 😉 Надо примерно так: my.mail.ru/mail/yuramail/photo/564 в результате из нескольких регов пока ни один не сгорел за несколько лет хотя уже стараемся спалить ибо просто надоел, хочется чего то нового 😃
Забудьте про всякие термоинтерфейсы…этот рег надо заливать и желательно в саркофаге, он для этого очень подходит.
ЗЫ Мне кажется вы его просто спалили после переборки закоротив фазы. Причем вы не первый кто именно после переборки устроил фейерверк 😉 С этим регом надо очень аккуратно работать или лучше не разбирать и нигде “краску” не счищать😈
Вы просто не умеете их готовить Надо примерно так
А за сколько денег можно купить станок,что бы так приготовить рег?
Вы вроде писали,что у вас станки дармавые,но при этом вы делать саркофаги на продажу не хотите. Но каждый раз кидаете ссылки на свои саркофаги.
Где логика?
Ну во первых: этот рег включается когда контакты выключателя РАЗОМКНУТЫ.
на сколько я помню простые выключатели всегда выкидываются и закарачивается сами контаты на плате чтобы не заморачиваться… или это бзик именно этого рега?
Во вторых: на радиаторе не краска,а анодировка,которая ток не проводит.
Счистили ее,скорее всего закоротили. рег о радиатор.
ну вот это вариант, но рег бы сгорел сразу, а так я ещё по дому гонял, прыгал прилично и он даже теплым небыл. Разве что сместился термоинтерфейс от удара. Я думал эта краска мешает теплоотдаче.
А вы читали про особенности этих регов прежде чем разбирать?
уже конечно поздно, но киньте ссыль плиз.
этот рег надо заливать и желательно в саркофаге
ну да, у меня же станков дома немеряно, чего бы и не сделать 😢
А за сколько денег можно купить станок,что бы так приготовить рег?
Вы вроде писали,что у вас станки дармавые,но при этом вы делать саркофаги на продажу не хотите. Но каждый раз кидаете ссылки на свои саркофаги.
Где логика?
Я делаю и много…но только не всем, а тем кто делает интересные, творческие проекты, занимается экспериментами и т.п.
Ну и сами фотки многим помогают просто понять с чего начать или (не москвичам) заказать у местных кулибиных. Некоторые повторяют эти штуки напильником 😉
Как это рег интересно установить по центру чтобы машину не ворочало в водухе? Поперек не влазит.
на сколько я помню простые выключатели всегда выкидываются и закарачивается сами контаты на плате чтобы не заморачиваться… или это бзик именно этого рега?
Это не бзик, а очень удобная фишка этого регуля. И это одна из особенностей этого регуля.
Вторая важнейшая особенность это термопара очень далеко стоящая от нескольких фетов в результате чего отсечка по температуре обычно срабатывает уже с дымком ))))
Ну а другие особенности читайте в теме регули…тем более действительно поздно. Просто на будущее…прежде чем лезть в регуль надо узнать его особенности.
ну вот это вариант, но рег бы сгорел сразу, а так я ещё по дому гонял, прыгал прилично и он даже теплым небыл. Разве что сместился термоинтерфейс от удара. Я думал эта краска мешает теплоотдаче.
Могу предположить что не сместился, а какойто мелкий элемент с торчащим оловом с течением времени локально продавил термоинтерфейс и закоротил. Происходит это от термических расширений, вибраций ну и разумеется удары могут повлиять.
Эта “краска” мешает конечно, но после подобных доработок надо всегда предпринимать определенные меры для предотвращения КЗ
ну да, у меня же станков дома немеряно, чего бы и не сделать 😢
Ну да…вам проще 130баксов выкинуть в помойку чем 20 за саркофаг или заливку в кирпич 😉
Куплю 2 саркофага по 20;)