HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Пока был в месячном бане, спалил два 150а квикрана, в один день. Точнее они вродь живые остались, но кондеры вздулись. Правда говорят квикраны самые простые в линейке. Потому и решил взять на пробу 200 а рег, но теперь думаю - не зря ли))) Хотя 7 минутные катания по подъезду нагрева не выявил у рега, пока.
Нашёл фото оригинала этой трекстаровской копии - торо 200А, там тоже средний ряд открыт… странно:
даже маркировки плат одинаковые… такое чувство что оно на одном живом конвеере делалось 😃
Ну во первых: этот рег включается когда контакты выключателя РАЗОМКНУТЫ.
Во вторых: на радиаторе не краска,а анодировка,которая ток не проводит.
Счистили ее,скорее всего закоротили. рег о радиатор.
ну думаю вот оно счастье для моего XL… когда разобрал
А вы читали про особенности этих регов прежде чем разбирать?
показалось странным то, что феты по центру не охлаждаются никак
Ну так сделано. Для Саважки этого достаточно если не перегружать пиньоном, огромными катками и т.п.
Как этот рег у других работает тогда и здоровые бажи тягает не понимаю.
Не только баджи, но и полноприводных Лосей 25кг весом ))))
Вы просто не умеете их готовить 😉 Надо примерно так: my.mail.ru/mail/yuramail/photo/564 в результате из нескольких регов пока ни один не сгорел за несколько лет хотя уже стараемся спалить ибо просто надоел, хочется чего то нового 😃
Забудьте про всякие термоинтерфейсы…этот рег надо заливать и желательно в саркофаге, он для этого очень подходит.
ЗЫ Мне кажется вы его просто спалили после переборки закоротив фазы. Причем вы не первый кто именно после переборки устроил фейерверк 😉 С этим регом надо очень аккуратно работать или лучше не разбирать и нигде “краску” не счищать😈
Вы просто не умеете их готовить Надо примерно так
А за сколько денег можно купить станок,что бы так приготовить рег?
Вы вроде писали,что у вас станки дармавые,но при этом вы делать саркофаги на продажу не хотите. Но каждый раз кидаете ссылки на свои саркофаги.
Где логика?
Ну во первых: этот рег включается когда контакты выключателя РАЗОМКНУТЫ.
на сколько я помню простые выключатели всегда выкидываются и закарачивается сами контаты на плате чтобы не заморачиваться… или это бзик именно этого рега?
Во вторых: на радиаторе не краска,а анодировка,которая ток не проводит.
Счистили ее,скорее всего закоротили. рег о радиатор.
ну вот это вариант, но рег бы сгорел сразу, а так я ещё по дому гонял, прыгал прилично и он даже теплым небыл. Разве что сместился термоинтерфейс от удара. Я думал эта краска мешает теплоотдаче.
А вы читали про особенности этих регов прежде чем разбирать?
уже конечно поздно, но киньте ссыль плиз.
этот рег надо заливать и желательно в саркофаге
ну да, у меня же станков дома немеряно, чего бы и не сделать 😢
А за сколько денег можно купить станок,что бы так приготовить рег?
Вы вроде писали,что у вас станки дармавые,но при этом вы делать саркофаги на продажу не хотите. Но каждый раз кидаете ссылки на свои саркофаги.
Где логика?
Я делаю и много…но только не всем, а тем кто делает интересные, творческие проекты, занимается экспериментами и т.п.
Ну и сами фотки многим помогают просто понять с чего начать или (не москвичам) заказать у местных кулибиных. Некоторые повторяют эти штуки напильником 😉
Как это рег интересно установить по центру чтобы машину не ворочало в водухе? Поперек не влазит.
на сколько я помню простые выключатели всегда выкидываются и закарачивается сами контаты на плате чтобы не заморачиваться… или это бзик именно этого рега?
Это не бзик, а очень удобная фишка этого регуля. И это одна из особенностей этого регуля.
Вторая важнейшая особенность это термопара очень далеко стоящая от нескольких фетов в результате чего отсечка по температуре обычно срабатывает уже с дымком ))))
Ну а другие особенности читайте в теме регули…тем более действительно поздно. Просто на будущее…прежде чем лезть в регуль надо узнать его особенности.
ну вот это вариант, но рег бы сгорел сразу, а так я ещё по дому гонял, прыгал прилично и он даже теплым небыл. Разве что сместился термоинтерфейс от удара. Я думал эта краска мешает теплоотдаче.
Могу предположить что не сместился, а какойто мелкий элемент с торчащим оловом с течением времени локально продавил термоинтерфейс и закоротил. Происходит это от термических расширений, вибраций ну и разумеется удары могут повлиять.
Эта “краска” мешает конечно, но после подобных доработок надо всегда предпринимать определенные меры для предотвращения КЗ
ну да, у меня же станков дома немеряно, чего бы и не сделать 😢
Ну да…вам проще 130баксов выкинуть в помойку чем 20 за саркофаг или заливку в кирпич 😉
Куплю 2 саркофага по 20;)
Ну да…вам проще 130баксов выкинуть в помойку чем 20 за саркофаг или заливку в кирпич
Если бы знал что их делает кто на продажу тоже купил бы. Куплю саркофаг теперь уже на езрун 150про 😃
Я фигею ещё один новый рег от хобивинга нафига столько одного и тогоже… крепкий корпус и мега бэк на 15А…
Взял радиатор зачистил от краски, протер ацетончиком, собрал и решил катнуть
не приходило в голову что анодирование используется в качестве диэлектрика.
Как такое может быть, 200А 8 баночный рег взял и просто сгорел на 6 банках
напряжение меньше ток выше.
что за напасть то
уверен что не двиг регули в силиконовый рай отправляет?
экспериментами
по началу не так слово прочел 😆 зачем экс к рементировать, все хорошее уже до нас придумано, остаётся только применить.
Куплю саркофаг теперь уже на езрун 150про
купи смолы хорошей и залей в кирпич.
Я фигею ещё один новый рег от хобивинга нафига столько одного и тогоже… крепкий корпус и мега бэк на 15А…
ценник на ебее пока не гуманен…
не приходило в голову что анодирование используется в качестве диэлектрика.
даже залётной мысли не было 😃
купи смолы хорошей и залей в кирпич.
у нас только компаунд есть из теплопроводящего, им и залью.
ценник на ебее пока не гуманен…
не вижу смысла его вообще брать, нутрянка там стопудов от квикруна, а переплачивать за “неубиваемый” корпус (как его вообще сломать можно не знаю) и бэк с ненужными 15А (если только серву от 1/5 ставить).
уверен что не двиг регули в силиконовый рай отправляет?
Другу тоже квикрун взяли комбо, так он на моих здоровых акках 6 баночных с мотором 160А + пиньён у него аж 26т и все гуд, жарит не жалея уже месяц, мотор с регом греет до 75гр. Я его рег себе на автос ставил, на своем моторе тоже гонял со своими акками - все гуд! Значит может рег держать нагрузку и больше, возможно мне с экземпляром не повезло.
А вообще первый квикрун умер от подгоревшего штекера, видимо был плохой контакт выгорела одна фаза. Второй квикрун именно мотор с тяжелыми акками и отправил в мир иной (тоже жарил по максималке, хотел проверить на сколько акков хватит) - теперь как нагревается начинает или фаза пропадать или что, в общем дёргается. Третий рег - торо 150А катал, катал со слабым 120А движком трекстар года 2, а как поставил на 160А мотор хобивинга - тоже долго не протянул, пикает постоянно и не на что не реагирует. Ну а этот 200А трекстар возможно я убил зачистив радиатор, хотя зачищенный радиатор стоял четко на термоинтерфейсе, а он диэлектрик, поэтому что-то я сомневаюсь что он от замыкания замкнул, как никак катал на нём ещё активно.
В любом случае покупать более слабый мотор - это постоянный перегрев и скорая кончина мотора, поэтому нужно двигаться в сторону более мощного рега я думаю.
а теншок сколько тока кушает? Помнится он по мощности вообще за 3 кВт?
а теншок сколько тока кушает? Помнится он по мощности вообще за 3 кВт?
3.5кВт, как заявляет производитель и 140А
напряжение меньше ток выше.
Это не тот случай когда 6 банок может быть виной… Рег спокойно тащит 14кг веса мотором 5кВт даже на 5 банках LiPo или 6 LiFe в гоночном режиме при +30
не вижу смысла его вообще брать, нутрянка там стопудов от квикруна, а переплачивать за “неубиваемый” корпус (как его вообще сломать можно не знаю) и бэк с ненужными 15А (если только серву от 1/5 ставить).
Вы упорный человек)))) 100раз писали и даже помоему вам лично что для надежной работы ВЕС должен быть с запасом!!!
В любом случае покупать более слабый мотор - это постоянный перегрев и скорая кончина мотора, поэтому нужно двигаться в сторону более мощного рега я думаю.
Больше 200А ? На Саваж?😃
Проводочки АКБ-рег у вас длинноваты…тонковаты…да еще и переходник.
для надежной работы ВЕС должен быть с запасом!!!
но переплата за него, на данный момент дюже велика, имхо.
Кстати, вспомнил, что задымил мой новенький квикран в связке с 20а кастылевым беком.
при подключении 200А регуля в тестовом режиме на столе, провода на беке задымили, благо на разъеме был он и от 3S тестил.
закинул енто “чудо враждебных технологий” в топку, чет сыкатно его еще куда-нить подключать.
С 7А беком с ХК, чуйствует себя отлично)))
Переплата за горелый рег больше 😉
Но в целом согласен, я вообще ставлю бортовой АКБ и не парюсь 😃 Еще ни разу не подводили за 10лет.