HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Kisel_S

Зарёкся больше не покупать продукцию трекстар с хобей после того так 4 сервы подряд сгорели этой марки, но чёрт дёрнул рег взять на 200А:

ну думаю вот оно счастье для моего XL… когда разобрал показалось странным то, что феты по центру не охлаждаются никак:

Ну подумал инженерам узкоглазым виднее, может они не греются, по краям микрухи все с термоинтерфейсом и упираются в радиатор. Взял радиатор зачистил от краски, протер ацетончиком, собрал и решил катнуть. Через минут 10 активной езды на 6 банках автос остановился, включения тумблера не приводили ни к чему. В голову закралась идея, что дело в хиленьком выключателе. Отрезал провода закоротил их, втыкаю акки и вижу феерверк… оказалось мысля была верная, большим током выпалило выключатель, а когда я его закоротил, большой ток пошёл дальше дела творить… Как такое может быть, 200А 8 баночный рег взял и просто сгорел на 6 банках, 130 баксов саве под бампер бля.
Разобрал и вижу отгоревшие ножки у тех самых микрух по центру + две микрухи с дырками…ну явно они перегрелись блин:

Плата управления тоже почему-то чёрная, хотя с виду все целое:

Как этот рег у других работает тогда и здоровые бажи тягает не понимаю.
Кто шарит в этих фетах-шметах подскажите центральные должны были быть накрыты термоинтерфейсом или нет? Хоть я не спец в электронике, но железные пластины явно не просто так наклеены на плату, они явно должны были накрываться большим куском теплопроводящей хрени, которая отводила бы тепло на металлические пластины… или я не прав? Может какая гарантия есть у хобей на кривожопость сборщиков, деньги блин не маленькие?

BeetleDji

Грусть, печаль, однако…
…приобрел такой же рег, так же удивился отсутствию какого-нибудь термоотвода, от среднего ряда фетов. залил все в кптд, в родном корпусе, с предварительной промазкой платы кптд, и посадкой радиатора на радиал. Пока толком не гонял. Теперь страшно…

Kisel_S
BeetleDji:

…приобрел такой же рег

ещё одно большооое такое фи, которое мне не понравилось в нем - при установке на штатном месте слева, машину в полёте просто валит на левый бок, прыгать просто не возможно - всегда автос падает боком на колёса. Ещё идёт ко мне хоббивинг 150 про… может хоть он не сгорит, как никак про… 😃 охренеть 4 регуля сгорело, что за напасть то, хоть ты мамбу покупай, хотя там на сколько я понял тоже такое может быть, только денег улетит ещё больше.

китаец59

Основной теплоотвод берет свое начало с затылка фета, то есть в плату и от ее качества(многослойности и толщины слоев меди - зависит в первую очередь качество первичного, оперативного теплоинтерфейса, пастины в среднем ряду этому способствуют + как подсказал мне vazikk они еще и разгружают дорожки на плате по току поскольку китайцы на этом экономят. Герметил свой езрун 150 , там такая же фигня с железаками.
Кароче самый простой и правильный способ это отпилить пластины, именно отпилить оставив кромку в 1мм как дорожку на плате, остальное залить теплопроводным компаундом в кирпич, ну или как минимум переклеить радик заполняя пустоты между фетов радиалом и т.п. термоклеем.
Важно не замкнуть пластины радиком!

BeetleDji

Пока был в месячном бане, спалил два 150а квикрана, в один день. Точнее они вродь живые остались, но кондеры вздулись. Правда говорят квикраны самые простые в линейке. Потому и решил взять на пробу 200 а рег, но теперь думаю - не зря ли))) Хотя 7 минутные катания по подъезду нагрева не выявил у рега, пока.

Kisel_S

Нашёл фото оригинала этой трекстаровской копии - торо 200А, там тоже средний ряд открыт… странно:

даже маркировки плат одинаковые… такое чувство что оно на одном живом конвеере делалось 😃

lehuy

Ну во первых: этот рег включается когда контакты выключателя РАЗОМКНУТЫ.
Во вторых: на радиаторе не краска,а анодировка,которая ток не проводит.
Счистили ее,скорее всего закоротили. рег о радиатор.

SPIRITUS
Kisel_S:

ну думаю вот оно счастье для моего XL… когда разобрал

А вы читали про особенности этих регов прежде чем разбирать?

Kisel_S:

показалось странным то, что феты по центру не охлаждаются никак

Ну так сделано. Для Саважки этого достаточно если не перегружать пиньоном, огромными катками и т.п.

Kisel_S:

Как этот рег у других работает тогда и здоровые бажи тягает не понимаю.

Не только баджи, но и полноприводных Лосей 25кг весом ))))
Вы просто не умеете их готовить 😉 Надо примерно так: my.mail.ru/mail/yuramail/photo/564 в результате из нескольких регов пока ни один не сгорел за несколько лет хотя уже стараемся спалить ибо просто надоел, хочется чего то нового 😃
Забудьте про всякие термоинтерфейсы…этот рег надо заливать и желательно в саркофаге, он для этого очень подходит.

ЗЫ Мне кажется вы его просто спалили после переборки закоротив фазы. Причем вы не первый кто именно после переборки устроил фейерверк 😉 С этим регом надо очень аккуратно работать или лучше не разбирать и нигде “краску” не счищать😈

lehuy
SPIRITUS:

Вы просто не умеете их готовить Надо примерно так

А за сколько денег можно купить станок,что бы так приготовить рег?
Вы вроде писали,что у вас станки дармавые,но при этом вы делать саркофаги на продажу не хотите. Но каждый раз кидаете ссылки на свои саркофаги.
Где логика?

Kisel_S
lehuy:

Ну во первых: этот рег включается когда контакты выключателя РАЗОМКНУТЫ.

на сколько я помню простые выключатели всегда выкидываются и закарачивается сами контаты на плате чтобы не заморачиваться… или это бзик именно этого рега?

lehuy:

Во вторых: на радиаторе не краска,а анодировка,которая ток не проводит.
Счистили ее,скорее всего закоротили. рег о радиатор.

ну вот это вариант, но рег бы сгорел сразу, а так я ещё по дому гонял, прыгал прилично и он даже теплым небыл. Разве что сместился термоинтерфейс от удара. Я думал эта краска мешает теплоотдаче.

SPIRITUS:

А вы читали про особенности этих регов прежде чем разбирать?

уже конечно поздно, но киньте ссыль плиз.

SPIRITUS:

этот рег надо заливать и желательно в саркофаге

ну да, у меня же станков дома немеряно, чего бы и не сделать 😢

SPIRITUS
lehuy:

А за сколько денег можно купить станок,что бы так приготовить рег?
Вы вроде писали,что у вас станки дармавые,но при этом вы делать саркофаги на продажу не хотите. Но каждый раз кидаете ссылки на свои саркофаги.
Где логика?

Я делаю и много…но только не всем, а тем кто делает интересные, творческие проекты, занимается экспериментами и т.п.
Ну и сами фотки многим помогают просто понять с чего начать или (не москвичам) заказать у местных кулибиных. Некоторые повторяют эти штуки напильником 😉

Kisel_S

Как это рег интересно установить по центру чтобы машину не ворочало в водухе? Поперек не влазит.

SPIRITUS
Kisel_S:

на сколько я помню простые выключатели всегда выкидываются и закарачивается сами контаты на плате чтобы не заморачиваться… или это бзик именно этого рега?

Это не бзик, а очень удобная фишка этого регуля. И это одна из особенностей этого регуля.
Вторая важнейшая особенность это термопара очень далеко стоящая от нескольких фетов в результате чего отсечка по температуре обычно срабатывает уже с дымком ))))
Ну а другие особенности читайте в теме регули…тем более действительно поздно. Просто на будущее…прежде чем лезть в регуль надо узнать его особенности.

Kisel_S:

ну вот это вариант, но рег бы сгорел сразу, а так я ещё по дому гонял, прыгал прилично и он даже теплым небыл. Разве что сместился термоинтерфейс от удара. Я думал эта краска мешает теплоотдаче.

Могу предположить что не сместился, а какойто мелкий элемент с торчащим оловом с течением времени локально продавил термоинтерфейс и закоротил. Происходит это от термических расширений, вибраций ну и разумеется удары могут повлиять.
Эта “краска” мешает конечно, но после подобных доработок надо всегда предпринимать определенные меры для предотвращения КЗ

Kisel_S:

ну да, у меня же станков дома немеряно, чего бы и не сделать 😢

Ну да…вам проще 130баксов выкинуть в помойку чем 20 за саркофаг или заливку в кирпич 😉

Kisel_S
SPIRITUS:

Ну да…вам проще 130баксов выкинуть в помойку чем 20 за саркофаг или заливку в кирпич

Если бы знал что их делает кто на продажу тоже купил бы. Куплю саркофаг теперь уже на езрун 150про 😃

idk
Kisel_S:

Взял радиатор зачистил от краски, протер ацетончиком, собрал и решил катнуть

не приходило в голову что анодирование используется в качестве диэлектрика.

Kisel_S:

Как такое может быть, 200А 8 баночный рег взял и просто сгорел на 6 банках

напряжение меньше ток выше.

Kisel_S:

что за напасть то

уверен что не двиг регули в силиконовый рай отправляет?

SPIRITUS:

экспериментами

по началу не так слово прочел 😆 зачем экс к рементировать, все хорошее уже до нас придумано, остаётся только применить.

Kisel_S:

Куплю саркофаг теперь уже на езрун 150про

купи смолы хорошей и залей в кирпич.

Kisel_S
idk:

не приходило в голову что анодирование используется в качестве диэлектрика.

даже залётной мысли не было 😃

idk:

купи смолы хорошей и залей в кирпич.

у нас только компаунд есть из теплопроводящего, им и залью.

BeetleDji:

ценник на ебее пока не гуманен…

не вижу смысла его вообще брать, нутрянка там стопудов от квикруна, а переплачивать за “неубиваемый” корпус (как его вообще сломать можно не знаю) и бэк с ненужными 15А (если только серву от 1/5 ставить).

idk:

уверен что не двиг регули в силиконовый рай отправляет?

Другу тоже квикрун взяли комбо, так он на моих здоровых акках 6 баночных с мотором 160А + пиньён у него аж 26т и все гуд, жарит не жалея уже месяц, мотор с регом греет до 75гр. Я его рег себе на автос ставил, на своем моторе тоже гонял со своими акками - все гуд! Значит может рег держать нагрузку и больше, возможно мне с экземпляром не повезло.
А вообще первый квикрун умер от подгоревшего штекера, видимо был плохой контакт выгорела одна фаза. Второй квикрун именно мотор с тяжелыми акками и отправил в мир иной (тоже жарил по максималке, хотел проверить на сколько акков хватит) - теперь как нагревается начинает или фаза пропадать или что, в общем дёргается. Третий рег - торо 150А катал, катал со слабым 120А движком трекстар года 2, а как поставил на 160А мотор хобивинга - тоже долго не протянул, пикает постоянно и не на что не реагирует. Ну а этот 200А трекстар возможно я убил зачистив радиатор, хотя зачищенный радиатор стоял четко на термоинтерфейсе, а он диэлектрик, поэтому что-то я сомневаюсь что он от замыкания замкнул, как никак катал на нём ещё активно.
В любом случае покупать более слабый мотор - это постоянный перегрев и скорая кончина мотора, поэтому нужно двигаться в сторону более мощного рега я думаю.

BeetleDji

моему крайнему, новому квикрану, тренчеры х в паре с теншоком, вздули кондеры, что один аж потек (электролит похоже).

А так все хорошо начиналось)))

Kisel_S

а теншок сколько тока кушает? Помнится он по мощности вообще за 3 кВт?