HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Kisel_S

Как это рег интересно установить по центру чтобы машину не ворочало в водухе? Поперек не влазит.

SPIRITUS
Kisel_S:

на сколько я помню простые выключатели всегда выкидываются и закарачивается сами контаты на плате чтобы не заморачиваться… или это бзик именно этого рега?

Это не бзик, а очень удобная фишка этого регуля. И это одна из особенностей этого регуля.
Вторая важнейшая особенность это термопара очень далеко стоящая от нескольких фетов в результате чего отсечка по температуре обычно срабатывает уже с дымком ))))
Ну а другие особенности читайте в теме регули…тем более действительно поздно. Просто на будущее…прежде чем лезть в регуль надо узнать его особенности.

Kisel_S:

ну вот это вариант, но рег бы сгорел сразу, а так я ещё по дому гонял, прыгал прилично и он даже теплым небыл. Разве что сместился термоинтерфейс от удара. Я думал эта краска мешает теплоотдаче.

Могу предположить что не сместился, а какойто мелкий элемент с торчащим оловом с течением времени локально продавил термоинтерфейс и закоротил. Происходит это от термических расширений, вибраций ну и разумеется удары могут повлиять.
Эта “краска” мешает конечно, но после подобных доработок надо всегда предпринимать определенные меры для предотвращения КЗ

Kisel_S:

ну да, у меня же станков дома немеряно, чего бы и не сделать 😢

Ну да…вам проще 130баксов выкинуть в помойку чем 20 за саркофаг или заливку в кирпич 😉

Kisel_S
SPIRITUS:

Ну да…вам проще 130баксов выкинуть в помойку чем 20 за саркофаг или заливку в кирпич

Если бы знал что их делает кто на продажу тоже купил бы. Куплю саркофаг теперь уже на езрун 150про 😃

idk
Kisel_S:

Взял радиатор зачистил от краски, протер ацетончиком, собрал и решил катнуть

не приходило в голову что анодирование используется в качестве диэлектрика.

Kisel_S:

Как такое может быть, 200А 8 баночный рег взял и просто сгорел на 6 банках

напряжение меньше ток выше.

Kisel_S:

что за напасть то

уверен что не двиг регули в силиконовый рай отправляет?

SPIRITUS:

экспериментами

по началу не так слово прочел 😆 зачем экс к рементировать, все хорошее уже до нас придумано, остаётся только применить.

Kisel_S:

Куплю саркофаг теперь уже на езрун 150про

купи смолы хорошей и залей в кирпич.

Kisel_S
idk:

не приходило в голову что анодирование используется в качестве диэлектрика.

даже залётной мысли не было 😃

idk:

купи смолы хорошей и залей в кирпич.

у нас только компаунд есть из теплопроводящего, им и залью.

BeetleDji:

ценник на ебее пока не гуманен…

не вижу смысла его вообще брать, нутрянка там стопудов от квикруна, а переплачивать за “неубиваемый” корпус (как его вообще сломать можно не знаю) и бэк с ненужными 15А (если только серву от 1/5 ставить).

idk:

уверен что не двиг регули в силиконовый рай отправляет?

Другу тоже квикрун взяли комбо, так он на моих здоровых акках 6 баночных с мотором 160А + пиньён у него аж 26т и все гуд, жарит не жалея уже месяц, мотор с регом греет до 75гр. Я его рег себе на автос ставил, на своем моторе тоже гонял со своими акками - все гуд! Значит может рег держать нагрузку и больше, возможно мне с экземпляром не повезло.
А вообще первый квикрун умер от подгоревшего штекера, видимо был плохой контакт выгорела одна фаза. Второй квикрун именно мотор с тяжелыми акками и отправил в мир иной (тоже жарил по максималке, хотел проверить на сколько акков хватит) - теперь как нагревается начинает или фаза пропадать или что, в общем дёргается. Третий рег - торо 150А катал, катал со слабым 120А движком трекстар года 2, а как поставил на 160А мотор хобивинга - тоже долго не протянул, пикает постоянно и не на что не реагирует. Ну а этот 200А трекстар возможно я убил зачистив радиатор, хотя зачищенный радиатор стоял четко на термоинтерфейсе, а он диэлектрик, поэтому что-то я сомневаюсь что он от замыкания замкнул, как никак катал на нём ещё активно.
В любом случае покупать более слабый мотор - это постоянный перегрев и скорая кончина мотора, поэтому нужно двигаться в сторону более мощного рега я думаю.

BeetleDji

моему крайнему, новому квикрану, тренчеры х в паре с теншоком, вздули кондеры, что один аж потек (электролит похоже).

А так все хорошо начиналось)))

Kisel_S

а теншок сколько тока кушает? Помнится он по мощности вообще за 3 кВт?

BeetleDji
Kisel_S:

а теншок сколько тока кушает? Помнится он по мощности вообще за 3 кВт?

3.5кВт, как заявляет производитель и 140А

SPIRITUS
idk:

напряжение меньше ток выше.

Это не тот случай когда 6 банок может быть виной… Рег спокойно тащит 14кг веса мотором 5кВт даже на 5 банках LiPo или 6 LiFe в гоночном режиме при +30

Kisel_S:

не вижу смысла его вообще брать, нутрянка там стопудов от квикруна, а переплачивать за “неубиваемый” корпус (как его вообще сломать можно не знаю) и бэк с ненужными 15А (если только серву от 1/5 ставить).

Вы упорный человек)))) 100раз писали и даже помоему вам лично что для надежной работы ВЕС должен быть с запасом!!!

Kisel_S:

В любом случае покупать более слабый мотор - это постоянный перегрев и скорая кончина мотора, поэтому нужно двигаться в сторону более мощного рега я думаю.

Больше 200А ? На Саваж?😃

BeetleDji:

А так все хорошо начиналось)))

Проводочки АКБ-рег у вас длинноваты…тонковаты…да еще и переходник.

BeetleDji
SPIRITUS:

для надежной работы ВЕС должен быть с запасом!!!

но переплата за него, на данный момент дюже велика, имхо.
Кстати, вспомнил, что задымил мой новенький квикран в связке с 20а кастылевым беком.
при подключении 200А регуля в тестовом режиме на столе, провода на беке задымили, благо на разъеме был он и от 3S тестил.
закинул енто “чудо враждебных технологий” в топку, чет сыкатно его еще куда-нить подключать.
С 7А беком с ХК, чуйствует себя отлично)))

SPIRITUS

Переплата за горелый рег больше 😉
Но в целом согласен, я вообще ставлю бортовой АКБ и не парюсь 😃 Еще ни разу не подводили за 10лет.

BeetleDji
SPIRITUS:

Проводочки АКБ-рег у вас длинноваты…тонковаты…да еще и переходник.

ну собстна что было…
…а как без переходника 3+3 или 4+2S сконектить?
С рега нет возможности перепаять, а на акках 10 авг, может и стоило укоротить, точнее я укоротил, только не те походу. обрезал до 5-6 см провода рег\мотор. Мож в ентом причина, что перегрев был проводов, что аж разъемы отпаялись.

SPIRITUS:

я вообще ставлю бортовой АКБ и не парюсь

бортовик присутствовал, как без него?))) он 1\5 серву питает

SPIRITUS:

Переплата за горелый рег больше

золотые слова, но превоначально хочется заплатить поменьше, а пользовать подольше и в общем квикран подходил под эти понятия как-бы…
…но увы -2 квика за 10мин тестов тренчеров х)))

Kisel_S
SPIRITUS:

Вы упорный человек)))) 100раз писали и даже помоему вам лично что для надежной работы ВЕС должен быть с запасом!!!

потому что у меня было куча регов, 3 саважа, 1 макс с двумя сервами и всегда бэка хватало, даже 2А предохранитель не горел, поэтому я делаю вывод, что 15А на бэк нах не нужно даже с 3-мя вентелями. А то что у всех в блюре бэк горит, это проблемы блюра. Можешь обосновать необходимость 15А тока для сервы, которая жрёт меньше 1,5А ?

SPIRITUS:

Больше 200А ? На Саваж?

зачем больше? Как показывает практика удачные экземпляры 150А регов все тянут. Просто вот найти этот удачный экземпляр проблема.

BeetleDji:

за 10мин тестов тренчеров х)))

слушай как ты на них катаешь? Я их купил пару раз катнул и продал к чертям, они даже апгрейдовую пружину сворачивают и при езде по пересечёнке колеса ходуном ходят. Зимой это вообще г, а не колеса, каменными становятся уже при +5 и не катание на них а сплошной дрифт получается. Имеено x версия тренчеров ставится только на длинные чашки иначе кубик получается убогий а не саваж, а из-за большого вылета у меня эти колеса подшипники разбили за 3-4 катки с прыжками.

BeetleDji
Kisel_S:

как ты на них катаешь?

как я на них покатал, описал чуть выше)))
пока больше не удалось покатать…
…мне они именно размером и протектором понравились, на даче по полям гонять самое оно, так казалось.

D_Dr

Дмитрий, опишите также, что еще и передатка была ЦД 48\16 с широкими тренчами по асфальту, если моторчик 1750 или 1550, то расчетная макисмалка уже 146 и 130 км\ч соответственно для 6 банок. А если 2200 или 1950, то получается 183 и 163 км\ч…драг рейсинг…

idk
BeetleDji:

…а как без переходника 3+3 или 4+2S сконектить?

легко! см разъемы акб. хоть 3+3+3+…
public-bn1305.files.1drv.com/…/(11).jpg?psid=1
public-bn1305.files.1drv.com/…/(22).jpg?psid=1

BeetleDji:

как без него?

нормальный бэк, или переделанный гермеченный кастыль на 20а

Kisel_S:

Можешь обосновать необходимость 15А тока для сервы, которая жрёт меньше 1,5А ?

нечего тут обосновывать, 12в вход 12в выход ток 15А, 12в вход 6в выход ток 7,5А, при 6S ток еще меньше, а если водичка попадет…
даже кастыль на обратной стороне бэка пишет

Kisel_S:

Как показывает практика удачные экземпляры 150А регов все тянут.

ага… мы и видим 😆

D_Dr:

ЦД 48\16… …А если 2200 или 1950, то получается…

.фейрверк может получиться из рега.

Kisel_S
idk:

ага… мы и видим

я про квикрун друга на нехилой передатке

idk:

12в вход 12в выход ток 15А, 12в вход 6в выход ток 7,5А, при 6S ток еще меньше, а если водичка попадет…

не понял, какой вход-выход 12в? Какая водичка в залитом реге? Там 15А уже при 6В бэк выдает на сколько я понял. Зачем даже 7,5А если серва берёт максимум 2А, я это понять не могу.

lehuy

На саваже 2А? У меня кастылевский бек на 10А ниже 50 градусов не опускался на хоббикинговской стандартной серве.