HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Взял радиатор зачистил от краски, протер ацетончиком, собрал и решил катнуть
не приходило в голову что анодирование используется в качестве диэлектрика.
Как такое может быть, 200А 8 баночный рег взял и просто сгорел на 6 банках
напряжение меньше ток выше.
что за напасть то
уверен что не двиг регули в силиконовый рай отправляет?
экспериментами
по началу не так слово прочел 😆 зачем экс к рементировать, все хорошее уже до нас придумано, остаётся только применить.
Куплю саркофаг теперь уже на езрун 150про
купи смолы хорошей и залей в кирпич.
Я фигею ещё один новый рег от хобивинга нафига столько одного и тогоже… крепкий корпус и мега бэк на 15А…
ценник на ебее пока не гуманен…
не приходило в голову что анодирование используется в качестве диэлектрика.
даже залётной мысли не было 😃
купи смолы хорошей и залей в кирпич.
у нас только компаунд есть из теплопроводящего, им и залью.
ценник на ебее пока не гуманен…
не вижу смысла его вообще брать, нутрянка там стопудов от квикруна, а переплачивать за “неубиваемый” корпус (как его вообще сломать можно не знаю) и бэк с ненужными 15А (если только серву от 1/5 ставить).
уверен что не двиг регули в силиконовый рай отправляет?
Другу тоже квикрун взяли комбо, так он на моих здоровых акках 6 баночных с мотором 160А + пиньён у него аж 26т и все гуд, жарит не жалея уже месяц, мотор с регом греет до 75гр. Я его рег себе на автос ставил, на своем моторе тоже гонял со своими акками - все гуд! Значит может рег держать нагрузку и больше, возможно мне с экземпляром не повезло.
А вообще первый квикрун умер от подгоревшего штекера, видимо был плохой контакт выгорела одна фаза. Второй квикрун именно мотор с тяжелыми акками и отправил в мир иной (тоже жарил по максималке, хотел проверить на сколько акков хватит) - теперь как нагревается начинает или фаза пропадать или что, в общем дёргается. Третий рег - торо 150А катал, катал со слабым 120А движком трекстар года 2, а как поставил на 160А мотор хобивинга - тоже долго не протянул, пикает постоянно и не на что не реагирует. Ну а этот 200А трекстар возможно я убил зачистив радиатор, хотя зачищенный радиатор стоял четко на термоинтерфейсе, а он диэлектрик, поэтому что-то я сомневаюсь что он от замыкания замкнул, как никак катал на нём ещё активно.
В любом случае покупать более слабый мотор - это постоянный перегрев и скорая кончина мотора, поэтому нужно двигаться в сторону более мощного рега я думаю.
а теншок сколько тока кушает? Помнится он по мощности вообще за 3 кВт?
а теншок сколько тока кушает? Помнится он по мощности вообще за 3 кВт?
3.5кВт, как заявляет производитель и 140А
напряжение меньше ток выше.
Это не тот случай когда 6 банок может быть виной… Рег спокойно тащит 14кг веса мотором 5кВт даже на 5 банках LiPo или 6 LiFe в гоночном режиме при +30
не вижу смысла его вообще брать, нутрянка там стопудов от квикруна, а переплачивать за “неубиваемый” корпус (как его вообще сломать можно не знаю) и бэк с ненужными 15А (если только серву от 1/5 ставить).
Вы упорный человек)))) 100раз писали и даже помоему вам лично что для надежной работы ВЕС должен быть с запасом!!!
В любом случае покупать более слабый мотор - это постоянный перегрев и скорая кончина мотора, поэтому нужно двигаться в сторону более мощного рега я думаю.
Больше 200А ? На Саваж?😃
Проводочки АКБ-рег у вас длинноваты…тонковаты…да еще и переходник.
для надежной работы ВЕС должен быть с запасом!!!
но переплата за него, на данный момент дюже велика, имхо.
Кстати, вспомнил, что задымил мой новенький квикран в связке с 20а кастылевым беком.
при подключении 200А регуля в тестовом режиме на столе, провода на беке задымили, благо на разъеме был он и от 3S тестил.
закинул енто “чудо враждебных технологий” в топку, чет сыкатно его еще куда-нить подключать.
С 7А беком с ХК, чуйствует себя отлично)))
Переплата за горелый рег больше 😉
Но в целом согласен, я вообще ставлю бортовой АКБ и не парюсь 😃 Еще ни разу не подводили за 10лет.
Проводочки АКБ-рег у вас длинноваты…тонковаты…да еще и переходник.
ну собстна что было…
…а как без переходника 3+3 или 4+2S сконектить?
С рега нет возможности перепаять, а на акках 10 авг, может и стоило укоротить, точнее я укоротил, только не те походу. обрезал до 5-6 см провода рег\мотор. Мож в ентом причина, что перегрев был проводов, что аж разъемы отпаялись.
я вообще ставлю бортовой АКБ и не парюсь
бортовик присутствовал, как без него?))) он 1\5 серву питает
Переплата за горелый рег больше
золотые слова, но превоначально хочется заплатить поменьше, а пользовать подольше и в общем квикран подходил под эти понятия как-бы…
…но увы -2 квика за 10мин тестов тренчеров х)))
Вы упорный человек)))) 100раз писали и даже помоему вам лично что для надежной работы ВЕС должен быть с запасом!!!
потому что у меня было куча регов, 3 саважа, 1 макс с двумя сервами и всегда бэка хватало, даже 2А предохранитель не горел, поэтому я делаю вывод, что 15А на бэк нах не нужно даже с 3-мя вентелями. А то что у всех в блюре бэк горит, это проблемы блюра. Можешь обосновать необходимость 15А тока для сервы, которая жрёт меньше 1,5А ?
Больше 200А ? На Саваж?
зачем больше? Как показывает практика удачные экземпляры 150А регов все тянут. Просто вот найти этот удачный экземпляр проблема.
за 10мин тестов тренчеров х)))
слушай как ты на них катаешь? Я их купил пару раз катнул и продал к чертям, они даже апгрейдовую пружину сворачивают и при езде по пересечёнке колеса ходуном ходят. Зимой это вообще г, а не колеса, каменными становятся уже при +5 и не катание на них а сплошной дрифт получается. Имеено x версия тренчеров ставится только на длинные чашки иначе кубик получается убогий а не саваж, а из-за большого вылета у меня эти колеса подшипники разбили за 3-4 катки с прыжками.
как ты на них катаешь?
как я на них покатал, описал чуть выше)))
пока больше не удалось покатать…
…мне они именно размером и протектором понравились, на даче по полям гонять самое оно, так казалось.
Дмитрий, опишите также, что еще и передатка была ЦД 48\16 с широкими тренчами по асфальту, если моторчик 1750 или 1550, то расчетная макисмалка уже 146 и 130 км\ч соответственно для 6 банок. А если 2200 или 1950, то получается 183 и 163 км\ч…драг рейсинг…
…а как без переходника 3+3 или 4+2S сконектить?
легко! см разъемы акб. хоть 3+3+3+…
public-bn1305.files.1drv.com/…/(11).jpg?psid=1
public-bn1305.files.1drv.com/…/(22).jpg?psid=1
как без него?
нормальный бэк, или переделанный гермеченный кастыль на 20а
Можешь обосновать необходимость 15А тока для сервы, которая жрёт меньше 1,5А ?
нечего тут обосновывать, 12в вход 12в выход ток 15А, 12в вход 6в выход ток 7,5А, при 6S ток еще меньше, а если водичка попадет…
даже кастыль на обратной стороне бэка пишет
Как показывает практика удачные экземпляры 150А регов все тянут.
ага… мы и видим 😆
ЦД 48\16… …А если 2200 или 1950, то получается…
.фейрверк может получиться из рега.
ага… мы и видим
я про квикрун друга на нехилой передатке
12в вход 12в выход ток 15А, 12в вход 6в выход ток 7,5А, при 6S ток еще меньше, а если водичка попадет…
не понял, какой вход-выход 12в? Какая водичка в залитом реге? Там 15А уже при 6В бэк выдает на сколько я понял. Зачем даже 7,5А если серва берёт максимум 2А, я это понять не могу.
На саваже 2А? У меня кастылевский бек на 10А ниже 50 градусов не опускался на хоббикинговской стандартной серве.
я про квикрун друга на нехилой передатке
не понял, какой вход-выход 12в? Какая водичка в залитом реге? Там 15А уже при 6В бэк выдает на сколько я понял. Зачем даже 7,5А если серва берёт максимум 2А, я это понять не могу.
мощная серва при блокировке может и 5А взять.
.фейрверк может получиться из рега.
Так он самый и получился…и мало того, два раза, причем все это было усугублено длинными проводами с переходниками. Кстати на фото не очень понятно что за разъемы использованы ХТ60 или ХТ90? Если первый то вообще говорить не о чем.
Так он самый и получился…и мало того, два раза, причем все это было усугублено длинными проводами с переходниками. Кстати на фото не очень понятно что за разъемы использованы ХТ60 или ХТ90? Если первый то вообще говорить не о чем.
Ну фейерверк, не фейерверк…, но кондеры вздулись порядком и один потек на новом, старый тупо дергается и не едет, похоже фаза пропала.
Разъемы ХТ90 и 6,5мм на мотор\рег. провода акк\рег не грелись, а рег\мотор отпаялись
сейчас выходил на тесты с регом ХК 200а и теншоком, он у мну 1950 кв, передатка 46\12(меньше нету у меня пиньена, да и не зафиксю я его) рег 35С, с двумя карлсонами, мотор без оного разогрелся до 75С. Чет теперь вообще не пойму как тренчеры Х могут на ревы и пр брать, их только 1\5 чтоль осилит или двс?
понижать передатку как бы некуда и нечем.
понижать передатку как бы некуда и нечем.
ну вот не надо сказок! есть куда понижать причем это не предел. rcopen.com/forum/f27/topic123165/21522
хотя вам видней купить спур пиньон или пару регов в запас 😆
Кстати на фото не очень понятно что за разъемы использованы
если вопрос мне, то ни те не другие, а те что идут с акками.
ну вот не надо сказок! есть куда понижать причем это не предел. rcopen.com/forum/f27/topic123165/21522
хотя вам видней купить спур пиньон или пару регов в запас 😆если вопрос мне, то ни те не другие, а те что идут с акками.
Вопрос был к BeetleDji - он ответил. Кстати ХТ90 “впритык” проходят по параметрам нагрузки.
По передатке - в случае BeetleDji 50\9 или 50\10 будет разумным решением
Да, и тренчи тут не при чем - нужно подходить комплексно.