HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
напряжение меньше ток выше.
Это не тот случай когда 6 банок может быть виной… Рег спокойно тащит 14кг веса мотором 5кВт даже на 5 банках LiPo или 6 LiFe в гоночном режиме при +30
не вижу смысла его вообще брать, нутрянка там стопудов от квикруна, а переплачивать за “неубиваемый” корпус (как его вообще сломать можно не знаю) и бэк с ненужными 15А (если только серву от 1/5 ставить).
Вы упорный человек)))) 100раз писали и даже помоему вам лично что для надежной работы ВЕС должен быть с запасом!!!
В любом случае покупать более слабый мотор - это постоянный перегрев и скорая кончина мотора, поэтому нужно двигаться в сторону более мощного рега я думаю.
Больше 200А ? На Саваж?😃
Проводочки АКБ-рег у вас длинноваты…тонковаты…да еще и переходник.
для надежной работы ВЕС должен быть с запасом!!!
но переплата за него, на данный момент дюже велика, имхо.
Кстати, вспомнил, что задымил мой новенький квикран в связке с 20а кастылевым беком.
при подключении 200А регуля в тестовом режиме на столе, провода на беке задымили, благо на разъеме был он и от 3S тестил.
закинул енто “чудо враждебных технологий” в топку, чет сыкатно его еще куда-нить подключать.
С 7А беком с ХК, чуйствует себя отлично)))
Переплата за горелый рег больше 😉
Но в целом согласен, я вообще ставлю бортовой АКБ и не парюсь 😃 Еще ни разу не подводили за 10лет.
Проводочки АКБ-рег у вас длинноваты…тонковаты…да еще и переходник.
ну собстна что было…
…а как без переходника 3+3 или 4+2S сконектить?
С рега нет возможности перепаять, а на акках 10 авг, может и стоило укоротить, точнее я укоротил, только не те походу. обрезал до 5-6 см провода рег\мотор. Мож в ентом причина, что перегрев был проводов, что аж разъемы отпаялись.
я вообще ставлю бортовой АКБ и не парюсь
бортовик присутствовал, как без него?))) он 1\5 серву питает
Переплата за горелый рег больше
золотые слова, но превоначально хочется заплатить поменьше, а пользовать подольше и в общем квикран подходил под эти понятия как-бы…
…но увы -2 квика за 10мин тестов тренчеров х)))
Вы упорный человек)))) 100раз писали и даже помоему вам лично что для надежной работы ВЕС должен быть с запасом!!!
потому что у меня было куча регов, 3 саважа, 1 макс с двумя сервами и всегда бэка хватало, даже 2А предохранитель не горел, поэтому я делаю вывод, что 15А на бэк нах не нужно даже с 3-мя вентелями. А то что у всех в блюре бэк горит, это проблемы блюра. Можешь обосновать необходимость 15А тока для сервы, которая жрёт меньше 1,5А ?
Больше 200А ? На Саваж?
зачем больше? Как показывает практика удачные экземпляры 150А регов все тянут. Просто вот найти этот удачный экземпляр проблема.
за 10мин тестов тренчеров х)))
слушай как ты на них катаешь? Я их купил пару раз катнул и продал к чертям, они даже апгрейдовую пружину сворачивают и при езде по пересечёнке колеса ходуном ходят. Зимой это вообще г, а не колеса, каменными становятся уже при +5 и не катание на них а сплошной дрифт получается. Имеено x версия тренчеров ставится только на длинные чашки иначе кубик получается убогий а не саваж, а из-за большого вылета у меня эти колеса подшипники разбили за 3-4 катки с прыжками.
как ты на них катаешь?
как я на них покатал, описал чуть выше)))
пока больше не удалось покатать…
…мне они именно размером и протектором понравились, на даче по полям гонять самое оно, так казалось.
Дмитрий, опишите также, что еще и передатка была ЦД 48\16 с широкими тренчами по асфальту, если моторчик 1750 или 1550, то расчетная макисмалка уже 146 и 130 км\ч соответственно для 6 банок. А если 2200 или 1950, то получается 183 и 163 км\ч…драг рейсинг…
…а как без переходника 3+3 или 4+2S сконектить?
легко! см разъемы акб. хоть 3+3+3+…
public-bn1305.files.1drv.com/…/(11).jpg?psid=1
public-bn1305.files.1drv.com/…/(22).jpg?psid=1
как без него?
нормальный бэк, или переделанный гермеченный кастыль на 20а
Можешь обосновать необходимость 15А тока для сервы, которая жрёт меньше 1,5А ?
нечего тут обосновывать, 12в вход 12в выход ток 15А, 12в вход 6в выход ток 7,5А, при 6S ток еще меньше, а если водичка попадет…
даже кастыль на обратной стороне бэка пишет
Как показывает практика удачные экземпляры 150А регов все тянут.
ага… мы и видим 😆
ЦД 48\16… …А если 2200 или 1950, то получается…
.фейрверк может получиться из рега.
ага… мы и видим
я про квикрун друга на нехилой передатке
12в вход 12в выход ток 15А, 12в вход 6в выход ток 7,5А, при 6S ток еще меньше, а если водичка попадет…
не понял, какой вход-выход 12в? Какая водичка в залитом реге? Там 15А уже при 6В бэк выдает на сколько я понял. Зачем даже 7,5А если серва берёт максимум 2А, я это понять не могу.
На саваже 2А? У меня кастылевский бек на 10А ниже 50 градусов не опускался на хоббикинговской стандартной серве.
я про квикрун друга на нехилой передатке
не понял, какой вход-выход 12в? Какая водичка в залитом реге? Там 15А уже при 6В бэк выдает на сколько я понял. Зачем даже 7,5А если серва берёт максимум 2А, я это понять не могу.
мощная серва при блокировке может и 5А взять.
.фейрверк может получиться из рега.
Так он самый и получился…и мало того, два раза, причем все это было усугублено длинными проводами с переходниками. Кстати на фото не очень понятно что за разъемы использованы ХТ60 или ХТ90? Если первый то вообще говорить не о чем.
Так он самый и получился…и мало того, два раза, причем все это было усугублено длинными проводами с переходниками. Кстати на фото не очень понятно что за разъемы использованы ХТ60 или ХТ90? Если первый то вообще говорить не о чем.
Ну фейерверк, не фейерверк…, но кондеры вздулись порядком и один потек на новом, старый тупо дергается и не едет, похоже фаза пропала.
Разъемы ХТ90 и 6,5мм на мотор\рег. провода акк\рег не грелись, а рег\мотор отпаялись
сейчас выходил на тесты с регом ХК 200а и теншоком, он у мну 1950 кв, передатка 46\12(меньше нету у меня пиньена, да и не зафиксю я его) рег 35С, с двумя карлсонами, мотор без оного разогрелся до 75С. Чет теперь вообще не пойму как тренчеры Х могут на ревы и пр брать, их только 1\5 чтоль осилит или двс?
понижать передатку как бы некуда и нечем.
понижать передатку как бы некуда и нечем.
ну вот не надо сказок! есть куда понижать причем это не предел. rcopen.com/forum/f27/topic123165/21522
хотя вам видней купить спур пиньон или пару регов в запас 😆
Кстати на фото не очень понятно что за разъемы использованы
если вопрос мне, то ни те не другие, а те что идут с акками.
ну вот не надо сказок! есть куда понижать причем это не предел. rcopen.com/forum/f27/topic123165/21522
хотя вам видней купить спур пиньон или пару регов в запас 😆если вопрос мне, то ни те не другие, а те что идут с акками.
Вопрос был к BeetleDji - он ответил. Кстати ХТ90 “впритык” проходят по параметрам нагрузки.
По передатке - в случае BeetleDji 50\9 или 50\10 будет разумным решением
Да, и тренчи тут не при чем - нужно подходить комплексно.
По передатке - в случае BeetleDji 50\9 или 50\10 будет разумным решением
надо будет пошукать пиньены 9 и 10т. в наличии только 12 самый мелкий был. Думал о ЕС5 разъемах. А если ЦД заблокировать, что-то это поменяет в сторону снижения температуры? на всех, в наличии, ЦД спуры 46-48.
От ассошки спур стальной есть 52 и 54 зуба. Я катаю на 52.
ну собстна что было…
…а как без переходника 3+3 или 4+2S сконектить?
С рега нет возможности перепаять, а на акках 10 авг, может и стоило укоротить, точнее я укоротил, только не те походу. обрезал до 5-6 см провода рег\мотор. Мож в ентом причина, что перегрев был проводов, что аж разъемы отпаялись.
Отрезаем провода от рега, оставив коротыши и к ним паяем разъемы с разным подключением.
Вы просто прикинте какая общая длинна проводника у вас получилась. Так, на вскидку около метра)))) У меня например не больше 30-40см при том что соединение не последовательное а параллельное, т.е. токи делятся на 2…
Если АКБ используются только для Саважки, можно вообще резануть провода которые соединяют 2 пака и укоротить их до минимума 2-3см и спаять вместе. Это считай минус 20-25см проводов и 2 разъема
Провода рег-мотор наоборот дают эффект. Чем они короче тем больше шансы спалить рег, хотя безусловно короткие провода повышают КПД и отдачу мотора. По сути вы все сделали что бы спалить рег 😃 Повезло что вздулись только кондеры.
[QUOTE=Kisel_S;5705565]потому что у меня было куча регов, 3 саважа, 1 макс с двумя сервами и всегда бэка хватало, даже 2А предохранитель не горел, поэтому я делаю вывод, что 15А на бэк нах не нужно даже с 3-мя вентелями. А то что у всех в блюре бэк горит, это проблемы блюра. Можешь обосновать необходимость 15А тока для сервы, которая жрёт меньше 1,5А ?
QUOTE]
Ну если по простому
- сервы жрут 5-7А в пике если они мощные и цифровые
- ВЕСу нужен запас по току и на теплоотвод. Т.е. если в штатной ситуации серва жрет 5А и ВЕС 5А вполне может работать хоть и греться скажем до 50, то когда рег уже нагрелся до 50 то слабому ВЕСу уже греться некуда, он просто горит. Мощный ВЕС меньше греется и способен пережить перегретый рег.
- если серва погорит или просто начнет греться, то ВЕС должен выдержать пока не сгорят провода в серве 😉
- нужно подстраховаться что бы при ударах в колесо серва, сгенерив адские всплески, не выжгла ВЕС и не прихватила с собой рег
надо будет пошукать пиньены 9 и 10т. в наличии только 12 самый мелкий был. Думал о ЕС5 разъемах. А если ЦД заблокировать, что-то это поменяет в сторону снижения температуры? на всех, в наличии, ЦД спуры 46-48.
надо было сперва прочитать FAQ
и все подобрать там же
Отрезаем провода от рега…
Ну если по простому
Да ну что ты, проще реги покупать, чем прочитать, посчитать и подумать 😆
мощная серва при блокировке может и 5А взять.
для этих целей и стоит предохранитель, который уже не раз спасал бэк, поэтому вешать многоамперный рег чтобы он работал только как предохранитель… ну не целесообразно что ли.
На саваже 2А?
Вы мне что не верите? Вам сфоткать как у меня на плюсе предохранитель висит на 1,5А или на видео показать что саваж с ним колёса может крутить заблокированные чтобы пружина сервосейвера работала? 3 саважа у меня ездят с предохранителями на 1,5А, горели они только тогда, когда камень серву зажимал и когда одна обмотка на статоре мотора сгорела и мотор начинал жрать лишнее, все никаких проблем с бэками встроенными в реги не было. На максе год стоял торо с 3А!!! регом, работало две!!! сервы по 16 кило + вентилятор на движке + вентилятор на реге - ничего не горело и не грелось. Вентили берут всего 0,2А если что.
У меня кастылевский бек на 10А ниже 50 градусов не опускался на хоббикинговской стандартной серве.
ну так может это вопрос к серве или хреновому бэку?
Кстати на фото не очень понятно что за разъемы использованы ХТ60 или ХТ90? Если первый то вообще говорить не о чем.
а чо, я катал на максе на 150А реге и 120А моторе на xt-60, ничего все работало и не горело 😃) не плавились и не грелись, покрытие чернело разве что, но и на xt-90 чернеют.
передатка 46\12
Я на коробке со сток спуром и 21т пином катал на них на квикруне по температуре точно вопросов не было, может что на улице было максимум +10. Но тогда они ещё дубоватые были и зацеп был ниочем, может поэтому ещё не грелось ничего.
- нужно подстраховаться что бы при ударах в колесо серва, сгенерив адские всплески, не выжгла ВЕС
ну вы дали блин, маленький нюансик №1 - все удары по колесам гасит сейвер и до неё ничего не доходит. Нюансик №2 если сейвер зажать - Серва - это редуктор, что будет если ударить по редуктору? Правильно, либо выломает зубья в шестернях, либо порвет уши тяге, либо оторвет ухо северу, что у меня лично уже 2 раза было. Но чтоб серва провернула все шестерни при ударе и крутануло движок с дикой скоростью… дастишь фантастишь 😃 Даже если и так, я от ударов по колёсам ломал все что можно сломать в рулевой, но бэк не один не горел почему-то.
- если серва погорит или просто начнет греться, то ВЕС должен выдержать пока не сгорят провода в серве
действительно так, но у меня на максе сервы обугливались (платы), а бэку ничего не было. На максе кстати спалил серв 5, сильно дешовый китай покупал.
Вам сфоткать как у меня на плюсе предохранитель висит
сфоткай, разнообразь тему картинками, кстати прошлые фото, у меня и не только, не открывались под регулём 3 - те что с вк.