HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

DimIv
Kisel_S:

я про квикрун друга на нехилой передатке

не понял, какой вход-выход 12в? Какая водичка в залитом реге? Там 15А уже при 6В бэк выдает на сколько я понял. Зачем даже 7,5А если серва берёт максимум 2А, я это понять не могу.

мощная серва при блокировке может и 5А взять.

D_Dr
idk:

.фейрверк может получиться из рега.

Так он самый и получился…и мало того, два раза, причем все это было усугублено длинными проводами с переходниками. Кстати на фото не очень понятно что за разъемы использованы ХТ60 или ХТ90? Если первый то вообще говорить не о чем.

BeetleDji
D_Dr:

Так он самый и получился…и мало того, два раза, причем все это было усугублено длинными проводами с переходниками. Кстати на фото не очень понятно что за разъемы использованы ХТ60 или ХТ90? Если первый то вообще говорить не о чем.

Ну фейерверк, не фейерверк…, но кондеры вздулись порядком и один потек на новом, старый тупо дергается и не едет, похоже фаза пропала.
Разъемы ХТ90 и 6,5мм на мотор\рег. провода акк\рег не грелись, а рег\мотор отпаялись

сейчас выходил на тесты с регом ХК 200а и теншоком, он у мну 1950 кв, передатка 46\12(меньше нету у меня пиньена, да и не зафиксю я его) рег 35С, с двумя карлсонами, мотор без оного разогрелся до 75С. Чет теперь вообще не пойму как тренчеры Х могут на ревы и пр брать, их только 1\5 чтоль осилит или двс?
понижать передатку как бы некуда и нечем.

idk
BeetleDji:

понижать передатку как бы некуда и нечем.

ну вот не надо сказок! есть куда понижать причем это не предел. rcopen.com/forum/f27/topic123165/21522
хотя вам видней купить спур пиньон или пару регов в запас 😆

D_Dr:

Кстати на фото не очень понятно что за разъемы использованы

если вопрос мне, то ни те не другие, а те что идут с акками.

D_Dr
idk:

ну вот не надо сказок! есть куда понижать причем это не предел. rcopen.com/forum/f27/topic123165/21522
хотя вам видней купить спур пиньон или пару регов в запас 😆

если вопрос мне, то ни те не другие, а те что идут с акками.

Вопрос был к BeetleDji - он ответил. Кстати ХТ90 “впритык” проходят по параметрам нагрузки.
По передатке - в случае BeetleDji 50\9 или 50\10 будет разумным решением
Да, и тренчи тут не при чем - нужно подходить комплексно.

BeetleDji
D_Dr:

По передатке - в случае BeetleDji 50\9 или 50\10 будет разумным решением

надо будет пошукать пиньены 9 и 10т. в наличии только 12 самый мелкий был. Думал о ЕС5 разъемах. А если ЦД заблокировать, что-то это поменяет в сторону снижения температуры? на всех, в наличии, ЦД спуры 46-48.

colsil

От ассошки спур стальной есть 52 и 54 зуба. Я катаю на 52.

SPIRITUS
BeetleDji:

ну собстна что было…
…а как без переходника 3+3 или 4+2S сконектить?
С рега нет возможности перепаять, а на акках 10 авг, может и стоило укоротить, точнее я укоротил, только не те походу. обрезал до 5-6 см провода рег\мотор. Мож в ентом причина, что перегрев был проводов, что аж разъемы отпаялись.

Отрезаем провода от рега, оставив коротыши и к ним паяем разъемы с разным подключением.
Вы просто прикинте какая общая длинна проводника у вас получилась. Так, на вскидку около метра)))) У меня например не больше 30-40см при том что соединение не последовательное а параллельное, т.е. токи делятся на 2…
Если АКБ используются только для Саважки, можно вообще резануть провода которые соединяют 2 пака и укоротить их до минимума 2-3см и спаять вместе. Это считай минус 20-25см проводов и 2 разъема

Провода рег-мотор наоборот дают эффект. Чем они короче тем больше шансы спалить рег, хотя безусловно короткие провода повышают КПД и отдачу мотора. По сути вы все сделали что бы спалить рег 😃 Повезло что вздулись только кондеры.

[QUOTE=Kisel_S;5705565]потому что у меня было куча регов, 3 саважа, 1 макс с двумя сервами и всегда бэка хватало, даже 2А предохранитель не горел, поэтому я делаю вывод, что 15А на бэк нах не нужно даже с 3-мя вентелями. А то что у всех в блюре бэк горит, это проблемы блюра. Можешь обосновать необходимость 15А тока для сервы, которая жрёт меньше 1,5А ?
QUOTE]

Ну если по простому

  • сервы жрут 5-7А в пике если они мощные и цифровые
  • ВЕСу нужен запас по току и на теплоотвод. Т.е. если в штатной ситуации серва жрет 5А и ВЕС 5А вполне может работать хоть и греться скажем до 50, то когда рег уже нагрелся до 50 то слабому ВЕСу уже греться некуда, он просто горит. Мощный ВЕС меньше греется и способен пережить перегретый рег.
  • если серва погорит или просто начнет греться, то ВЕС должен выдержать пока не сгорят провода в серве 😉
  • нужно подстраховаться что бы при ударах в колесо серва, сгенерив адские всплески, не выжгла ВЕС и не прихватила с собой рег
idk
BeetleDji:

надо будет пошукать пиньены 9 и 10т. в наличии только 12 самый мелкий был. Думал о ЕС5 разъемах. А если ЦД заблокировать, что-то это поменяет в сторону снижения температуры? на всех, в наличии, ЦД спуры 46-48.

надо было сперва прочитать FAQ
и все подобрать там же

SPIRITUS:

Отрезаем провода от рега…
Ну если по простому

Да ну что ты, проще реги покупать, чем прочитать, посчитать и подумать 😆

Kisel_S
DimIv:

мощная серва при блокировке может и 5А взять.

для этих целей и стоит предохранитель, который уже не раз спасал бэк, поэтому вешать многоамперный рег чтобы он работал только как предохранитель… ну не целесообразно что ли.

lehuy:

На саваже 2А?

Вы мне что не верите? Вам сфоткать как у меня на плюсе предохранитель висит на 1,5А или на видео показать что саваж с ним колёса может крутить заблокированные чтобы пружина сервосейвера работала? 3 саважа у меня ездят с предохранителями на 1,5А, горели они только тогда, когда камень серву зажимал и когда одна обмотка на статоре мотора сгорела и мотор начинал жрать лишнее, все никаких проблем с бэками встроенными в реги не было. На максе год стоял торо с 3А!!! регом, работало две!!! сервы по 16 кило + вентилятор на движке + вентилятор на реге - ничего не горело и не грелось. Вентили берут всего 0,2А если что.

lehuy:

У меня кастылевский бек на 10А ниже 50 градусов не опускался на хоббикинговской стандартной серве.

ну так может это вопрос к серве или хреновому бэку?

D_Dr:

Кстати на фото не очень понятно что за разъемы использованы ХТ60 или ХТ90? Если первый то вообще говорить не о чем.

а чо, я катал на максе на 150А реге и 120А моторе на xt-60, ничего все работало и не горело 😃) не плавились и не грелись, покрытие чернело разве что, но и на xt-90 чернеют.

BeetleDji:

передатка 46\12

Я на коробке со сток спуром и 21т пином катал на них на квикруне по температуре точно вопросов не было, может что на улице было максимум +10. Но тогда они ещё дубоватые были и зацеп был ниочем, может поэтому ещё не грелось ничего.

SPIRITUS:
  • нужно подстраховаться что бы при ударах в колесо серва, сгенерив адские всплески, не выжгла ВЕС

ну вы дали блин, маленький нюансик №1 - все удары по колесам гасит сейвер и до неё ничего не доходит. Нюансик №2 если сейвер зажать - Серва - это редуктор, что будет если ударить по редуктору? Правильно, либо выломает зубья в шестернях, либо порвет уши тяге, либо оторвет ухо северу, что у меня лично уже 2 раза было. Но чтоб серва провернула все шестерни при ударе и крутануло движок с дикой скоростью… дастишь фантастишь 😃 Даже если и так, я от ударов по колёсам ломал все что можно сломать в рулевой, но бэк не один не горел почему-то.

SPIRITUS:
  • если серва погорит или просто начнет греться, то ВЕС должен выдержать пока не сгорят провода в серве

действительно так, но у меня на максе сервы обугливались (платы), а бэку ничего не было. На максе кстати спалил серв 5, сильно дешовый китай покупал.

idk
Kisel_S:

Вам сфоткать как у меня на плюсе предохранитель висит

сфоткай, разнообразь тему картинками, кстати прошлые фото, у меня и не только, не открывались под регулём 3 - те что с вк.

D_Dr

Александр, не сравнивайте коробку и ЦД, пинионы кардинально разные для этих решений.

Kisel_S
D_Dr:

Александр, не сравнивайте коробку и ЦД, пинионы кардинально разные для этих решений.

ну так и я про это… я ж и говорю - не в колёсах дело.

SPIRITUS
Kisel_S:

для этих целей и стоит предохранитель, который уже не раз спасал бэк, поэтому вешать многоамперный рег чтобы он работал только как предохранитель… ну не целесообразно что ли.

Ну и отлично, значит вам не нужно 😃 Просто не все готовы ставить предохранители и менять их постоянно(если вы не меняете постоянно, то вам вдвойне повезло)

Kisel_S:

Вы мне что не верите? Вам сфоткать как у меня на плюсе предохранитель висит на 1,5А

Верим, а вот вы походу не верите, что у сервы 5А может быть, а ведь люди старались, мерили 😉
А предохранитель это странная штука…сначала он может и 5А пропустить, а через некоторое время и при 1,5А погореть. Этож тупая проволочка которая плавиться в результате нагрева, посему фактический ток его расплавления постоянен только в стабильных условиях при комнатной температуре(опять же грубо;))

Kisel_S:

ну вы дали блин, прям сферический конь в вакууме на яву… маленький нюансик №1 - все удары по колесам гасит сейвер и до неё ничего не доходит. Нюансик №2 если сейвер зажать - Серва - это редуктор, что будет если ударить по редуктору? Правильно, либо выломает зубья в шестернях, либо порвет уши тяге, либо оторвет ухо северу, что у меня лично уже 2 раза было. Но чтоб серва провернула все шестерни при ударе и крутануло движок с дикой скоростью… дастишь фантастишь 😃 Даже если и так, я от ударов по колёсам ломал все что можно сломать в рулевой, но бэк не один не горел почему-то.

№1 - пока его не заклинит…
№2 - ничего с редуктором не будет если серва нормальная и с большим запасом по усилию
Почему не горел? Ну наверное так звезды легли или просто не успели, поскольку реги горели по другой причине😈
А если серьезно, то в каждой конкретной ситуации надо разбираться отдельно.

Kisel_S
idk:

кстати прошлые у меня и не только, не открывались под регулём 3 - те что с вк.

там рег полёный был. Вот он спаситель мой - фото 3-4, фото маркировки 1,5А сделать не может планшет, тут придётся поверить.

Ещё хочу похвалится - победил проблему поломки перекладины сейвера, которая ломалась при приземлении на два передних колеса с высоты выше 2 метров при использовании большого выноса колес. Стальную перекладину просто гнуло, поэтому в голову пришла светлая идея сделать перекладину гибкой фото 5 (эволюция перекладин 😃). Про ударе сразу по двум тягям колесами, она просто выгибается в вертикальном направлении компенсируя удар, ухо сейвера спасено, убирать вынос колес не нужно!

Kisel_S
lehuy:

А фото радиатора изнутри?

Зачищенные места прилегали чётко к теплоинтерфейсу, а феты выгорели по центру, те что не охлаждаются. Так что не верится мне что там виноват зачищенный радиатор.

BeetleDji
idk:

надо было сперва прочитать FAQ
и все подобрать там же

Да ну что ты, проще реги покупать, чем прочитать, посчитать и подумать 😆

Инфу из ФАКа постоянно мониторю. По спурам на тот момент небыло инфы. Про пиньен все понятно, но пока заказывал под коробас, нужды в мелких небыло. был на 12Т самый мелкий, но его как видно много.

idk
Kisel_S:

Зачищенные места прилегали чётко

да, была бы окалина на нём. погорелец выглядит так будто были мелкие капли воды, м.б. стружка металлическая, или еще какой мусор. а мозги уже после обгорели.

BeetleDji:

но его как видно много.

просто спур надо было больше брать.

Kisel_S
idk:

да, была бы окалина на нём. погорелец выглядит так будто были мелкие капли воды, м.б. стружка металлическая, или еще какой мусор. а мозги уже после обгорели.

вода исключена, стружка тоже (зачищал наждачкой нулёвкой в далеке от платы и после протирал ацетоном), плата была проверена перед сборкой на наличие шариков припоя, все было чисто. Может тупо брак?

SPIRITUS
Kisel_S:

Может тупо брак?

Сразу после вашего тюна?
Или вы очень невезучий человек. Не слышал что бы у этих регулей были проблемы особенно на легких машинах.