HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Вам сфоткать как у меня на плюсе предохранитель висит
сфоткай, разнообразь тему картинками, кстати прошлые фото, у меня и не только, не открывались под регулём 3 - те что с вк.
Александр, не сравнивайте коробку и ЦД, пинионы кардинально разные для этих решений.
Александр, не сравнивайте коробку и ЦД, пинионы кардинально разные для этих решений.
ну так и я про это… я ж и говорю - не в колёсах дело.
для этих целей и стоит предохранитель, который уже не раз спасал бэк, поэтому вешать многоамперный рег чтобы он работал только как предохранитель… ну не целесообразно что ли.
Ну и отлично, значит вам не нужно 😃 Просто не все готовы ставить предохранители и менять их постоянно(если вы не меняете постоянно, то вам вдвойне повезло)
Вы мне что не верите? Вам сфоткать как у меня на плюсе предохранитель висит на 1,5А
Верим, а вот вы походу не верите, что у сервы 5А может быть, а ведь люди старались, мерили 😉
А предохранитель это странная штука…сначала он может и 5А пропустить, а через некоторое время и при 1,5А погореть. Этож тупая проволочка которая плавиться в результате нагрева, посему фактический ток его расплавления постоянен только в стабильных условиях при комнатной температуре(опять же грубо;))
ну вы дали блин, прям сферический конь в вакууме на яву… маленький нюансик №1 - все удары по колесам гасит сейвер и до неё ничего не доходит. Нюансик №2 если сейвер зажать - Серва - это редуктор, что будет если ударить по редуктору? Правильно, либо выломает зубья в шестернях, либо порвет уши тяге, либо оторвет ухо северу, что у меня лично уже 2 раза было. Но чтоб серва провернула все шестерни при ударе и крутануло движок с дикой скоростью… дастишь фантастишь 😃 Даже если и так, я от ударов по колёсам ломал все что можно сломать в рулевой, но бэк не один не горел почему-то.
№1 - пока его не заклинит…
№2 - ничего с редуктором не будет если серва нормальная и с большим запасом по усилию
Почему не горел? Ну наверное так звезды легли или просто не успели, поскольку реги горели по другой причине😈
А если серьезно, то в каждой конкретной ситуации надо разбираться отдельно.
кстати прошлые у меня и не только, не открывались под регулём 3 - те что с вк.
там рег полёный был. Вот он спаситель мой - фото 3-4, фото маркировки 1,5А сделать не может планшет, тут придётся поверить.
Ещё хочу похвалится - победил проблему поломки перекладины сейвера, которая ломалась при приземлении на два передних колеса с высоты выше 2 метров при использовании большого выноса колес. Стальную перекладину просто гнуло, поэтому в голову пришла светлая идея сделать перекладину гибкой фото 5 (эволюция перекладин 😃). Про ударе сразу по двум тягям колесами, она просто выгибается в вертикальном направлении компенсируя удар, ухо сейвера спасено, убирать вынос колес не нужно!
А фото радиатора изнутри?
надо было сперва прочитать FAQ
и все подобрать там жеДа ну что ты, проще реги покупать, чем прочитать, посчитать и подумать 😆
Инфу из ФАКа постоянно мониторю. По спурам на тот момент небыло инфы. Про пиньен все понятно, но пока заказывал под коробас, нужды в мелких небыло. был на 12Т самый мелкий, но его как видно много.
Зачищенные места прилегали чётко
да, была бы окалина на нём. погорелец выглядит так будто были мелкие капли воды, м.б. стружка металлическая, или еще какой мусор. а мозги уже после обгорели.
но его как видно много.
просто спур надо было больше брать.
да, была бы окалина на нём. погорелец выглядит так будто были мелкие капли воды, м.б. стружка металлическая, или еще какой мусор. а мозги уже после обгорели.
вода исключена, стружка тоже (зачищал наждачкой нулёвкой в далеке от платы и после протирал ацетоном), плата была проверена перед сборкой на наличие шариков припоя, все было чисто. Может тупо брак?
Может тупо брак?
Сразу после вашего тюна?
Или вы очень невезучий человек. Не слышал что бы у этих регулей были проблемы особенно на легких машинах.
Ну фейерверк, не фейерверк…, но кондеры вздулись порядком и один потек на новом, старый тупо дергается и не едет, похоже фаза пропала.
Разъемы ХТ90 и 6,5мм на мотор\рег. провода акк\рег не грелись, а рег\мотор отпаялись.
кондеры вздуваются от превышения температуры или превышения напряжения, на которое они рассчитаны. превышение напряжения может случиться при торможении на 6S.
провода отпаялись от температуры мотора (может один провод отпаялся раньше и дал такие симптомы?)… мотор по идее перегрел свои магниты от такой температуры. тянет как обычно или похуже?
вообще бы я бы мотор заподозрил, т.к он уже 2 рега испортил. может фаза где-то отваливается периодически или коротит, т.к. перегревался когда-то.
колеса почти не причем, т.к. есть и потяжелее раза в 2 - с цепями и шипами. таскал всю зиму на 2 машинках(нет чистоты эксперимента…((( ), никто не грелся. может где чего заедает и мотору тяжело.
в общем аппа с телеметрией не роскошь. видим температуру на моторе 70 град - значит что-то не то. ну хотя бы вентилятор идем на него делать.
в общем аппа с телеметрией не роскошь. видим температуру на моторе 70 град - значит что-то не то. ну хотя бы вентилятор идем на него делать.
Золотые слова…аналогично всем рекомендую особенно если уже были пожары.
вода исключена, стружка тоже (зачищал наждачкой нулёвкой в далеке от платы и после протирал ацетоном), плата была проверена перед сборкой на наличие шариков припоя, все было чисто. Может тупо брак?
в брак я бы поверил, если сгорит залитый кптд к7 рег . а все остальное от перегрева и КЗ.
я бы мотор заподозрил, т.к он уже 2 рега испортил
Реги поджарил на разных моторах: TORO и Tenshock соответственно. Оба 6 полюсные, 2100 и 1950кв.
Зимой у меня квикран таскал 6х6 саву на террапинах и хоть бы хны. Правда на коробасе, но с передаткой 52\23. нагрева, даже проводов не замечено было.
Но зимой совсем другое сцепление с поверхностью…
мотора (может
что гадать, они же сами написали…
ЦД 48\16
тут и аппа никакая не нужна. силовая перегружена ппц
КП - (44/20)*(44/18)*(29/32)= 4,873611111111111
ЦД - (48/16)=3
какие еще доказательства?
у меня 52/11
ну хотя бы вентилятор идем на него делать.
уже пошел делать, еще вчера…
…но места катастрфически мало, все очень плотно, с учетом сервы 1\5 вообще туго с ним.
ЦД - (48/16)=3
мне думалось при наличии шестерен в самом ЦД, они тоже должны учитываться или я не прав?
что изменится, если я поставлю блокиратор ЦД?
не прав
Шестерни в дифе на передаточное число не влияют. Тут надо знать матчасть.
Блокиратор мотор особо не разгрузит. При этом убьет некоторые плюсы ЦД, такие как улучшение управляемости, а самое главное защиту трансмиссии от ударов при прыжках и особенно при кривых приземлениях.
что изменится, если я поставлю блокиратор ЦД?
точно faq читал? что то я стал сомневаться, там это давно написано, для чего блокиратор.
точно faq читал? что то я стал сомневаться, там это давно написано, для чего блокиратор.
читал, читал (потому есть и торсен, но он 46т, и блокиратор, и еще кучка ЦД от ХПИ, но они винтами трут по креплению мотора) …
… про изменения вопрос касался исключительно силовой рег\мотор.
9Т, пока не ломал, но и выше головы (моей, 185см) не прыгал))) А вот две 29Т умудрился истереть…
но они винтами трут по креплению мотора
чтож за крепление такое? мне даже представить сложно. помню на альзе даже ничего не трет.