HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Kisel_S
lehuy:

А фото радиатора изнутри?

Зачищенные места прилегали чётко к теплоинтерфейсу, а феты выгорели по центру, те что не охлаждаются. Так что не верится мне что там виноват зачищенный радиатор.

BeetleDji
idk:

надо было сперва прочитать FAQ
и все подобрать там же

Да ну что ты, проще реги покупать, чем прочитать, посчитать и подумать 😆

Инфу из ФАКа постоянно мониторю. По спурам на тот момент небыло инфы. Про пиньен все понятно, но пока заказывал под коробас, нужды в мелких небыло. был на 12Т самый мелкий, но его как видно много.

idk
Kisel_S:

Зачищенные места прилегали чётко

да, была бы окалина на нём. погорелец выглядит так будто были мелкие капли воды, м.б. стружка металлическая, или еще какой мусор. а мозги уже после обгорели.

BeetleDji:

но его как видно много.

просто спур надо было больше брать.

Kisel_S
idk:

да, была бы окалина на нём. погорелец выглядит так будто были мелкие капли воды, м.б. стружка металлическая, или еще какой мусор. а мозги уже после обгорели.

вода исключена, стружка тоже (зачищал наждачкой нулёвкой в далеке от платы и после протирал ацетоном), плата была проверена перед сборкой на наличие шариков припоя, все было чисто. Может тупо брак?

SPIRITUS
Kisel_S:

Может тупо брак?

Сразу после вашего тюна?
Или вы очень невезучий человек. Не слышал что бы у этих регулей были проблемы особенно на легких машинах.

DimIv
BeetleDji:

Ну фейерверк, не фейерверк…, но кондеры вздулись порядком и один потек на новом, старый тупо дергается и не едет, похоже фаза пропала.
Разъемы ХТ90 и 6,5мм на мотор\рег. провода акк\рег не грелись, а рег\мотор отпаялись

.

кондеры вздуваются от превышения температуры или превышения напряжения, на которое они рассчитаны. превышение напряжения может случиться при торможении на 6S.
провода отпаялись от температуры мотора (может один провод отпаялся раньше и дал такие симптомы?)… мотор по идее перегрел свои магниты от такой температуры. тянет как обычно или похуже?
вообще бы я бы мотор заподозрил, т.к он уже 2 рега испортил. может фаза где-то отваливается периодически или коротит, т.к. перегревался когда-то.
колеса почти не причем, т.к. есть и потяжелее раза в 2 - с цепями и шипами. таскал всю зиму на 2 машинках(нет чистоты эксперимента…((( ), никто не грелся. может где чего заедает и мотору тяжело.
в общем аппа с телеметрией не роскошь. видим температуру на моторе 70 град - значит что-то не то. ну хотя бы вентилятор идем на него делать.

SPIRITUS
DimIv:

в общем аппа с телеметрией не роскошь. видим температуру на моторе 70 град - значит что-то не то. ну хотя бы вентилятор идем на него делать.

Золотые слова…аналогично всем рекомендую особенно если уже были пожары.

DimIv
Kisel_S:

вода исключена, стружка тоже (зачищал наждачкой нулёвкой в далеке от платы и после протирал ацетоном), плата была проверена перед сборкой на наличие шариков припоя, все было чисто. Может тупо брак?

в брак я бы поверил, если сгорит залитый кптд к7 рег . а все остальное от перегрева и КЗ.

BeetleDji
DimIv:

я бы мотор заподозрил, т.к он уже 2 рега испортил

Реги поджарил на разных моторах: TORO и Tenshock соответственно. Оба 6 полюсные, 2100 и 1950кв.
Зимой у меня квикран таскал 6х6 саву на террапинах и хоть бы хны. Правда на коробасе, но с передаткой 52\23. нагрева, даже проводов не замечено было.
Но зимой совсем другое сцепление с поверхностью…

idk
DimIv:

мотора (может

что гадать, они же сами написали…

D_Dr:

ЦД 48\16

тут и аппа никакая не нужна. силовая перегружена ппц
КП - (44/20)*(44/18)*(29/32)= 4,873611111111111
ЦД - (48/16)=3
какие еще доказательства?
у меня 52/11

BeetleDji
DimIv:

ну хотя бы вентилятор идем на него делать.

уже пошел делать, еще вчера…
…но места катастрфически мало, все очень плотно, с учетом сервы 1\5 вообще туго с ним.

idk:

ЦД - (48/16)=3

мне думалось при наличии шестерен в самом ЦД, они тоже должны учитываться или я не прав?
что изменится, если я поставлю блокиратор ЦД?

colsil
BeetleDji:

не прав

Шестерни в дифе на передаточное число не влияют. Тут надо знать матчасть.
Блокиратор мотор особо не разгрузит. При этом убьет некоторые плюсы ЦД, такие как улучшение управляемости, а самое главное защиту трансмиссии от ударов при прыжках и особенно при кривых приземлениях.

idk
BeetleDji:

что изменится, если я поставлю блокиратор ЦД?

точно faq читал? что то я стал сомневаться, там это давно написано, для чего блокиратор.

BeetleDji
idk:

точно faq читал? что то я стал сомневаться, там это давно написано, для чего блокиратор.

читал, читал (потому есть и торсен, но он 46т, и блокиратор, и еще кучка ЦД от ХПИ, но они винтами трут по креплению мотора) …
… про изменения вопрос касался исключительно силовой рег\мотор.

9Т, пока не ломал, но и выше головы (моей, 185см) не прыгал))) А вот две 29Т умудрился истереть…

idk
BeetleDji:

но они винтами трут по креплению мотора

чтож за крепление такое? мне даже представить сложно. помню на альзе даже ничего не трет.

BeetleDji

Дело не в креплении, а в винтах у хпи цд. У многих отверстия винтов раззенковано под потай, ухпи ровный с торчащими на 2 мм шляпками. Сменил на нормальные винты, тереть перестало))

Речь об отверстиях под винты в спуре цд

SPIRITUS
BeetleDji:

мне думалось при наличии шестерен в самом ЦД, они тоже должны учитываться или я не прав?
что изменится, если я поставлю блокиратор ЦД?

Передаточное не поменяется конечно, но наличие шестерен в ЦД позволяет снизить нагрузку на силовую в сравнении с блокиратором. Так что можно смело увеличивать пиньон на 1-2 зуба. А если и машинка после переделки стала легче, так и подавно…

Kisel_S
BeetleDji:

А вот две 29Т умудрился истереть…

снимаю перед вами шляпу, мне такое не удавалось 😃

BeetleDji
Kisel_S:

снимаю перед вами шляпу, мне такое не удавалось 😃

Сам в а#уе, запас 9т имел исходя из написанного на форуме, а к такому повороту был не готов…
…благо были два новых с ДХ от ХЛ

NeoNix

Приветствую всех. Возможно этот вопрос уже обсуждался ранее, осилил пока 75 страниц темы. Подскажите программатор для Quicrun-wp-8bl150 для PC.