HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

BeetleDji
SPIRITUS:

для надежной работы ВЕС должен быть с запасом!!!

но переплата за него, на данный момент дюже велика, имхо.
Кстати, вспомнил, что задымил мой новенький квикран в связке с 20а кастылевым беком.
при подключении 200А регуля в тестовом режиме на столе, провода на беке задымили, благо на разъеме был он и от 3S тестил.
закинул енто “чудо враждебных технологий” в топку, чет сыкатно его еще куда-нить подключать.
С 7А беком с ХК, чуйствует себя отлично)))

SPIRITUS

Переплата за горелый рег больше 😉
Но в целом согласен, я вообще ставлю бортовой АКБ и не парюсь 😃 Еще ни разу не подводили за 10лет.

BeetleDji
SPIRITUS:

Проводочки АКБ-рег у вас длинноваты…тонковаты…да еще и переходник.

ну собстна что было…
…а как без переходника 3+3 или 4+2S сконектить?
С рега нет возможности перепаять, а на акках 10 авг, может и стоило укоротить, точнее я укоротил, только не те походу. обрезал до 5-6 см провода рег\мотор. Мож в ентом причина, что перегрев был проводов, что аж разъемы отпаялись.

SPIRITUS:

я вообще ставлю бортовой АКБ и не парюсь

бортовик присутствовал, как без него?))) он 1\5 серву питает

SPIRITUS:

Переплата за горелый рег больше

золотые слова, но превоначально хочется заплатить поменьше, а пользовать подольше и в общем квикран подходил под эти понятия как-бы…
…но увы -2 квика за 10мин тестов тренчеров х)))

Kisel_S
SPIRITUS:

Вы упорный человек)))) 100раз писали и даже помоему вам лично что для надежной работы ВЕС должен быть с запасом!!!

потому что у меня было куча регов, 3 саважа, 1 макс с двумя сервами и всегда бэка хватало, даже 2А предохранитель не горел, поэтому я делаю вывод, что 15А на бэк нах не нужно даже с 3-мя вентелями. А то что у всех в блюре бэк горит, это проблемы блюра. Можешь обосновать необходимость 15А тока для сервы, которая жрёт меньше 1,5А ?

SPIRITUS:

Больше 200А ? На Саваж?

зачем больше? Как показывает практика удачные экземпляры 150А регов все тянут. Просто вот найти этот удачный экземпляр проблема.

BeetleDji:

за 10мин тестов тренчеров х)))

слушай как ты на них катаешь? Я их купил пару раз катнул и продал к чертям, они даже апгрейдовую пружину сворачивают и при езде по пересечёнке колеса ходуном ходят. Зимой это вообще г, а не колеса, каменными становятся уже при +5 и не катание на них а сплошной дрифт получается. Имеено x версия тренчеров ставится только на длинные чашки иначе кубик получается убогий а не саваж, а из-за большого вылета у меня эти колеса подшипники разбили за 3-4 катки с прыжками.

BeetleDji
Kisel_S:

как ты на них катаешь?

как я на них покатал, описал чуть выше)))
пока больше не удалось покатать…
…мне они именно размером и протектором понравились, на даче по полям гонять самое оно, так казалось.

D_Dr

Дмитрий, опишите также, что еще и передатка была ЦД 48\16 с широкими тренчами по асфальту, если моторчик 1750 или 1550, то расчетная макисмалка уже 146 и 130 км\ч соответственно для 6 банок. А если 2200 или 1950, то получается 183 и 163 км\ч…драг рейсинг…

idk
BeetleDji:

…а как без переходника 3+3 или 4+2S сконектить?

легко! см разъемы акб. хоть 3+3+3+…
public-bn1305.files.1drv.com/…/(11).jpg?psid=1
public-bn1305.files.1drv.com/…/(22).jpg?psid=1

BeetleDji:

как без него?

нормальный бэк, или переделанный гермеченный кастыль на 20а

Kisel_S:

Можешь обосновать необходимость 15А тока для сервы, которая жрёт меньше 1,5А ?

нечего тут обосновывать, 12в вход 12в выход ток 15А, 12в вход 6в выход ток 7,5А, при 6S ток еще меньше, а если водичка попадет…
даже кастыль на обратной стороне бэка пишет

Kisel_S:

Как показывает практика удачные экземпляры 150А регов все тянут.

ага… мы и видим 😆

D_Dr:

ЦД 48\16… …А если 2200 или 1950, то получается…

.фейрверк может получиться из рега.

Kisel_S
idk:

ага… мы и видим

я про квикрун друга на нехилой передатке

idk:

12в вход 12в выход ток 15А, 12в вход 6в выход ток 7,5А, при 6S ток еще меньше, а если водичка попадет…

не понял, какой вход-выход 12в? Какая водичка в залитом реге? Там 15А уже при 6В бэк выдает на сколько я понял. Зачем даже 7,5А если серва берёт максимум 2А, я это понять не могу.

lehuy

На саваже 2А? У меня кастылевский бек на 10А ниже 50 градусов не опускался на хоббикинговской стандартной серве.

DimIv
Kisel_S:

я про квикрун друга на нехилой передатке

не понял, какой вход-выход 12в? Какая водичка в залитом реге? Там 15А уже при 6В бэк выдает на сколько я понял. Зачем даже 7,5А если серва берёт максимум 2А, я это понять не могу.

мощная серва при блокировке может и 5А взять.

D_Dr
idk:

.фейрверк может получиться из рега.

Так он самый и получился…и мало того, два раза, причем все это было усугублено длинными проводами с переходниками. Кстати на фото не очень понятно что за разъемы использованы ХТ60 или ХТ90? Если первый то вообще говорить не о чем.

BeetleDji
D_Dr:

Так он самый и получился…и мало того, два раза, причем все это было усугублено длинными проводами с переходниками. Кстати на фото не очень понятно что за разъемы использованы ХТ60 или ХТ90? Если первый то вообще говорить не о чем.

Ну фейерверк, не фейерверк…, но кондеры вздулись порядком и один потек на новом, старый тупо дергается и не едет, похоже фаза пропала.
Разъемы ХТ90 и 6,5мм на мотор\рег. провода акк\рег не грелись, а рег\мотор отпаялись

сейчас выходил на тесты с регом ХК 200а и теншоком, он у мну 1950 кв, передатка 46\12(меньше нету у меня пиньена, да и не зафиксю я его) рег 35С, с двумя карлсонами, мотор без оного разогрелся до 75С. Чет теперь вообще не пойму как тренчеры Х могут на ревы и пр брать, их только 1\5 чтоль осилит или двс?
понижать передатку как бы некуда и нечем.

idk
BeetleDji:

понижать передатку как бы некуда и нечем.

ну вот не надо сказок! есть куда понижать причем это не предел. rcopen.com/forum/f27/topic123165/21522
хотя вам видней купить спур пиньон или пару регов в запас 😆

D_Dr:

Кстати на фото не очень понятно что за разъемы использованы

если вопрос мне, то ни те не другие, а те что идут с акками.

D_Dr
idk:

ну вот не надо сказок! есть куда понижать причем это не предел. rcopen.com/forum/f27/topic123165/21522
хотя вам видней купить спур пиньон или пару регов в запас 😆

если вопрос мне, то ни те не другие, а те что идут с акками.

Вопрос был к BeetleDji - он ответил. Кстати ХТ90 “впритык” проходят по параметрам нагрузки.
По передатке - в случае BeetleDji 50\9 или 50\10 будет разумным решением
Да, и тренчи тут не при чем - нужно подходить комплексно.

BeetleDji
D_Dr:

По передатке - в случае BeetleDji 50\9 или 50\10 будет разумным решением

надо будет пошукать пиньены 9 и 10т. в наличии только 12 самый мелкий был. Думал о ЕС5 разъемах. А если ЦД заблокировать, что-то это поменяет в сторону снижения температуры? на всех, в наличии, ЦД спуры 46-48.

colsil

От ассошки спур стальной есть 52 и 54 зуба. Я катаю на 52.

SPIRITUS
BeetleDji:

ну собстна что было…
…а как без переходника 3+3 или 4+2S сконектить?
С рега нет возможности перепаять, а на акках 10 авг, может и стоило укоротить, точнее я укоротил, только не те походу. обрезал до 5-6 см провода рег\мотор. Мож в ентом причина, что перегрев был проводов, что аж разъемы отпаялись.

Отрезаем провода от рега, оставив коротыши и к ним паяем разъемы с разным подключением.
Вы просто прикинте какая общая длинна проводника у вас получилась. Так, на вскидку около метра)))) У меня например не больше 30-40см при том что соединение не последовательное а параллельное, т.е. токи делятся на 2…
Если АКБ используются только для Саважки, можно вообще резануть провода которые соединяют 2 пака и укоротить их до минимума 2-3см и спаять вместе. Это считай минус 20-25см проводов и 2 разъема

Провода рег-мотор наоборот дают эффект. Чем они короче тем больше шансы спалить рег, хотя безусловно короткие провода повышают КПД и отдачу мотора. По сути вы все сделали что бы спалить рег 😃 Повезло что вздулись только кондеры.

[QUOTE=Kisel_S;5705565]потому что у меня было куча регов, 3 саважа, 1 макс с двумя сервами и всегда бэка хватало, даже 2А предохранитель не горел, поэтому я делаю вывод, что 15А на бэк нах не нужно даже с 3-мя вентелями. А то что у всех в блюре бэк горит, это проблемы блюра. Можешь обосновать необходимость 15А тока для сервы, которая жрёт меньше 1,5А ?
QUOTE]

Ну если по простому

  • сервы жрут 5-7А в пике если они мощные и цифровые
  • ВЕСу нужен запас по току и на теплоотвод. Т.е. если в штатной ситуации серва жрет 5А и ВЕС 5А вполне может работать хоть и греться скажем до 50, то когда рег уже нагрелся до 50 то слабому ВЕСу уже греться некуда, он просто горит. Мощный ВЕС меньше греется и способен пережить перегретый рег.
  • если серва погорит или просто начнет греться, то ВЕС должен выдержать пока не сгорят провода в серве 😉
  • нужно подстраховаться что бы при ударах в колесо серва, сгенерив адские всплески, не выжгла ВЕС и не прихватила с собой рег
idk
BeetleDji:

надо будет пошукать пиньены 9 и 10т. в наличии только 12 самый мелкий был. Думал о ЕС5 разъемах. А если ЦД заблокировать, что-то это поменяет в сторону снижения температуры? на всех, в наличии, ЦД спуры 46-48.

надо было сперва прочитать FAQ
и все подобрать там же

SPIRITUS:

Отрезаем провода от рега…
Ну если по простому

Да ну что ты, проще реги покупать, чем прочитать, посчитать и подумать 😆

Kisel_S
DimIv:

мощная серва при блокировке может и 5А взять.

для этих целей и стоит предохранитель, который уже не раз спасал бэк, поэтому вешать многоамперный рег чтобы он работал только как предохранитель… ну не целесообразно что ли.

lehuy:

На саваже 2А?

Вы мне что не верите? Вам сфоткать как у меня на плюсе предохранитель висит на 1,5А или на видео показать что саваж с ним колёса может крутить заблокированные чтобы пружина сервосейвера работала? 3 саважа у меня ездят с предохранителями на 1,5А, горели они только тогда, когда камень серву зажимал и когда одна обмотка на статоре мотора сгорела и мотор начинал жрать лишнее, все никаких проблем с бэками встроенными в реги не было. На максе год стоял торо с 3А!!! регом, работало две!!! сервы по 16 кило + вентилятор на движке + вентилятор на реге - ничего не горело и не грелось. Вентили берут всего 0,2А если что.

lehuy:

У меня кастылевский бек на 10А ниже 50 градусов не опускался на хоббикинговской стандартной серве.

ну так может это вопрос к серве или хреновому бэку?

D_Dr:

Кстати на фото не очень понятно что за разъемы использованы ХТ60 или ХТ90? Если первый то вообще говорить не о чем.

а чо, я катал на максе на 150А реге и 120А моторе на xt-60, ничего все работало и не горело 😃) не плавились и не грелись, покрытие чернело разве что, но и на xt-90 чернеют.

BeetleDji:

передатка 46\12

Я на коробке со сток спуром и 21т пином катал на них на квикруне по температуре точно вопросов не было, может что на улице было максимум +10. Но тогда они ещё дубоватые были и зацеп был ниочем, может поэтому ещё не грелось ничего.

SPIRITUS:
  • нужно подстраховаться что бы при ударах в колесо серва, сгенерив адские всплески, не выжгла ВЕС

ну вы дали блин, маленький нюансик №1 - все удары по колесам гасит сейвер и до неё ничего не доходит. Нюансик №2 если сейвер зажать - Серва - это редуктор, что будет если ударить по редуктору? Правильно, либо выломает зубья в шестернях, либо порвет уши тяге, либо оторвет ухо северу, что у меня лично уже 2 раза было. Но чтоб серва провернула все шестерни при ударе и крутануло движок с дикой скоростью… дастишь фантастишь 😃 Даже если и так, я от ударов по колёсам ломал все что можно сломать в рулевой, но бэк не один не горел почему-то.

SPIRITUS:
  • если серва погорит или просто начнет греться, то ВЕС должен выдержать пока не сгорят провода в серве

действительно так, но у меня на максе сервы обугливались (платы), а бэку ничего не было. На максе кстати спалил серв 5, сильно дешовый китай покупал.

idk
Kisel_S:

Вам сфоткать как у меня на плюсе предохранитель висит

сфоткай, разнообразь тему картинками, кстати прошлые фото, у меня и не только, не открывались под регулём 3 - те что с вк.

D_Dr

Александр, не сравнивайте коробку и ЦД, пинионы кардинально разные для этих решений.