HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
надо было сперва прочитать FAQ
и все подобрать там жеДа ну что ты, проще реги покупать, чем прочитать, посчитать и подумать 😆
Инфу из ФАКа постоянно мониторю. По спурам на тот момент небыло инфы. Про пиньен все понятно, но пока заказывал под коробас, нужды в мелких небыло. был на 12Т самый мелкий, но его как видно много.
Зачищенные места прилегали чётко
да, была бы окалина на нём. погорелец выглядит так будто были мелкие капли воды, м.б. стружка металлическая, или еще какой мусор. а мозги уже после обгорели.
но его как видно много.
просто спур надо было больше брать.
да, была бы окалина на нём. погорелец выглядит так будто были мелкие капли воды, м.б. стружка металлическая, или еще какой мусор. а мозги уже после обгорели.
вода исключена, стружка тоже (зачищал наждачкой нулёвкой в далеке от платы и после протирал ацетоном), плата была проверена перед сборкой на наличие шариков припоя, все было чисто. Может тупо брак?
Может тупо брак?
Сразу после вашего тюна?
Или вы очень невезучий человек. Не слышал что бы у этих регулей были проблемы особенно на легких машинах.
Ну фейерверк, не фейерверк…, но кондеры вздулись порядком и один потек на новом, старый тупо дергается и не едет, похоже фаза пропала.
Разъемы ХТ90 и 6,5мм на мотор\рег. провода акк\рег не грелись, а рег\мотор отпаялись.
кондеры вздуваются от превышения температуры или превышения напряжения, на которое они рассчитаны. превышение напряжения может случиться при торможении на 6S.
провода отпаялись от температуры мотора (может один провод отпаялся раньше и дал такие симптомы?)… мотор по идее перегрел свои магниты от такой температуры. тянет как обычно или похуже?
вообще бы я бы мотор заподозрил, т.к он уже 2 рега испортил. может фаза где-то отваливается периодически или коротит, т.к. перегревался когда-то.
колеса почти не причем, т.к. есть и потяжелее раза в 2 - с цепями и шипами. таскал всю зиму на 2 машинках(нет чистоты эксперимента…((( ), никто не грелся. может где чего заедает и мотору тяжело.
в общем аппа с телеметрией не роскошь. видим температуру на моторе 70 град - значит что-то не то. ну хотя бы вентилятор идем на него делать.
в общем аппа с телеметрией не роскошь. видим температуру на моторе 70 град - значит что-то не то. ну хотя бы вентилятор идем на него делать.
Золотые слова…аналогично всем рекомендую особенно если уже были пожары.
вода исключена, стружка тоже (зачищал наждачкой нулёвкой в далеке от платы и после протирал ацетоном), плата была проверена перед сборкой на наличие шариков припоя, все было чисто. Может тупо брак?
в брак я бы поверил, если сгорит залитый кптд к7 рег . а все остальное от перегрева и КЗ.
я бы мотор заподозрил, т.к он уже 2 рега испортил
Реги поджарил на разных моторах: TORO и Tenshock соответственно. Оба 6 полюсные, 2100 и 1950кв.
Зимой у меня квикран таскал 6х6 саву на террапинах и хоть бы хны. Правда на коробасе, но с передаткой 52\23. нагрева, даже проводов не замечено было.
Но зимой совсем другое сцепление с поверхностью…
мотора (может
что гадать, они же сами написали…
ЦД 48\16
тут и аппа никакая не нужна. силовая перегружена ппц
КП - (44/20)*(44/18)*(29/32)= 4,873611111111111
ЦД - (48/16)=3
какие еще доказательства?
у меня 52/11
ну хотя бы вентилятор идем на него делать.
уже пошел делать, еще вчера…
…но места катастрфически мало, все очень плотно, с учетом сервы 1\5 вообще туго с ним.
ЦД - (48/16)=3
мне думалось при наличии шестерен в самом ЦД, они тоже должны учитываться или я не прав?
что изменится, если я поставлю блокиратор ЦД?
не прав
Шестерни в дифе на передаточное число не влияют. Тут надо знать матчасть.
Блокиратор мотор особо не разгрузит. При этом убьет некоторые плюсы ЦД, такие как улучшение управляемости, а самое главное защиту трансмиссии от ударов при прыжках и особенно при кривых приземлениях.
что изменится, если я поставлю блокиратор ЦД?
точно faq читал? что то я стал сомневаться, там это давно написано, для чего блокиратор.
точно faq читал? что то я стал сомневаться, там это давно написано, для чего блокиратор.
читал, читал (потому есть и торсен, но он 46т, и блокиратор, и еще кучка ЦД от ХПИ, но они винтами трут по креплению мотора) …
… про изменения вопрос касался исключительно силовой рег\мотор.
9Т, пока не ломал, но и выше головы (моей, 185см) не прыгал))) А вот две 29Т умудрился истереть…
но они винтами трут по креплению мотора
чтож за крепление такое? мне даже представить сложно. помню на альзе даже ничего не трет.
Дело не в креплении, а в винтах у хпи цд. У многих отверстия винтов раззенковано под потай, ухпи ровный с торчащими на 2 мм шляпками. Сменил на нормальные винты, тереть перестало))
Речь об отверстиях под винты в спуре цд
мне думалось при наличии шестерен в самом ЦД, они тоже должны учитываться или я не прав?
что изменится, если я поставлю блокиратор ЦД?
Передаточное не поменяется конечно, но наличие шестерен в ЦД позволяет снизить нагрузку на силовую в сравнении с блокиратором. Так что можно смело увеличивать пиньон на 1-2 зуба. А если и машинка после переделки стала легче, так и подавно…
А вот две 29Т умудрился истереть…
снимаю перед вами шляпу, мне такое не удавалось 😃
снимаю перед вами шляпу, мне такое не удавалось 😃
Сам в а#уе, запас 9т имел исходя из написанного на форуме, а к такому повороту был не готов…
…благо были два новых с ДХ от ХЛ
Приветствую всех. Возможно этот вопрос уже обсуждался ранее, осилил пока 75 страниц темы. Подскажите программатор для Quicrun-wp-8bl150 для PC.
Приветствую всех. Возможно этот вопрос уже обсуждался ранее, осилил пока 75 страниц темы. Подскажите программатор для Quicrun-wp-8bl150 для PC.
На сколько я понял для данного рега таких нет. Увы…
…может я плохо искал
только карта програмирования