HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Kisel_S
DimIv:

мощная серва при блокировке может и 5А взять.

для этих целей и стоит предохранитель, который уже не раз спасал бэк, поэтому вешать многоамперный рег чтобы он работал только как предохранитель… ну не целесообразно что ли.

lehuy:

На саваже 2А?

Вы мне что не верите? Вам сфоткать как у меня на плюсе предохранитель висит на 1,5А или на видео показать что саваж с ним колёса может крутить заблокированные чтобы пружина сервосейвера работала? 3 саважа у меня ездят с предохранителями на 1,5А, горели они только тогда, когда камень серву зажимал и когда одна обмотка на статоре мотора сгорела и мотор начинал жрать лишнее, все никаких проблем с бэками встроенными в реги не было. На максе год стоял торо с 3А!!! регом, работало две!!! сервы по 16 кило + вентилятор на движке + вентилятор на реге - ничего не горело и не грелось. Вентили берут всего 0,2А если что.

lehuy:

У меня кастылевский бек на 10А ниже 50 градусов не опускался на хоббикинговской стандартной серве.

ну так может это вопрос к серве или хреновому бэку?

D_Dr:

Кстати на фото не очень понятно что за разъемы использованы ХТ60 или ХТ90? Если первый то вообще говорить не о чем.

а чо, я катал на максе на 150А реге и 120А моторе на xt-60, ничего все работало и не горело 😃) не плавились и не грелись, покрытие чернело разве что, но и на xt-90 чернеют.

BeetleDji:

передатка 46\12

Я на коробке со сток спуром и 21т пином катал на них на квикруне по температуре точно вопросов не было, может что на улице было максимум +10. Но тогда они ещё дубоватые были и зацеп был ниочем, может поэтому ещё не грелось ничего.

SPIRITUS:
  • нужно подстраховаться что бы при ударах в колесо серва, сгенерив адские всплески, не выжгла ВЕС

ну вы дали блин, маленький нюансик №1 - все удары по колесам гасит сейвер и до неё ничего не доходит. Нюансик №2 если сейвер зажать - Серва - это редуктор, что будет если ударить по редуктору? Правильно, либо выломает зубья в шестернях, либо порвет уши тяге, либо оторвет ухо северу, что у меня лично уже 2 раза было. Но чтоб серва провернула все шестерни при ударе и крутануло движок с дикой скоростью… дастишь фантастишь 😃 Даже если и так, я от ударов по колёсам ломал все что можно сломать в рулевой, но бэк не один не горел почему-то.

SPIRITUS:
  • если серва погорит или просто начнет греться, то ВЕС должен выдержать пока не сгорят провода в серве

действительно так, но у меня на максе сервы обугливались (платы), а бэку ничего не было. На максе кстати спалил серв 5, сильно дешовый китай покупал.

idk
Kisel_S:

Вам сфоткать как у меня на плюсе предохранитель висит

сфоткай, разнообразь тему картинками, кстати прошлые фото, у меня и не только, не открывались под регулём 3 - те что с вк.

D_Dr

Александр, не сравнивайте коробку и ЦД, пинионы кардинально разные для этих решений.

Kisel_S
D_Dr:

Александр, не сравнивайте коробку и ЦД, пинионы кардинально разные для этих решений.

ну так и я про это… я ж и говорю - не в колёсах дело.

SPIRITUS
Kisel_S:

для этих целей и стоит предохранитель, который уже не раз спасал бэк, поэтому вешать многоамперный рег чтобы он работал только как предохранитель… ну не целесообразно что ли.

Ну и отлично, значит вам не нужно 😃 Просто не все готовы ставить предохранители и менять их постоянно(если вы не меняете постоянно, то вам вдвойне повезло)

Kisel_S:

Вы мне что не верите? Вам сфоткать как у меня на плюсе предохранитель висит на 1,5А

Верим, а вот вы походу не верите, что у сервы 5А может быть, а ведь люди старались, мерили 😉
А предохранитель это странная штука…сначала он может и 5А пропустить, а через некоторое время и при 1,5А погореть. Этож тупая проволочка которая плавиться в результате нагрева, посему фактический ток его расплавления постоянен только в стабильных условиях при комнатной температуре(опять же грубо;))

Kisel_S:

ну вы дали блин, прям сферический конь в вакууме на яву… маленький нюансик №1 - все удары по колесам гасит сейвер и до неё ничего не доходит. Нюансик №2 если сейвер зажать - Серва - это редуктор, что будет если ударить по редуктору? Правильно, либо выломает зубья в шестернях, либо порвет уши тяге, либо оторвет ухо северу, что у меня лично уже 2 раза было. Но чтоб серва провернула все шестерни при ударе и крутануло движок с дикой скоростью… дастишь фантастишь 😃 Даже если и так, я от ударов по колёсам ломал все что можно сломать в рулевой, но бэк не один не горел почему-то.

№1 - пока его не заклинит…
№2 - ничего с редуктором не будет если серва нормальная и с большим запасом по усилию
Почему не горел? Ну наверное так звезды легли или просто не успели, поскольку реги горели по другой причине😈
А если серьезно, то в каждой конкретной ситуации надо разбираться отдельно.

Kisel_S
idk:

кстати прошлые у меня и не только, не открывались под регулём 3 - те что с вк.

там рег полёный был. Вот он спаситель мой - фото 3-4, фото маркировки 1,5А сделать не может планшет, тут придётся поверить.

Ещё хочу похвалится - победил проблему поломки перекладины сейвера, которая ломалась при приземлении на два передних колеса с высоты выше 2 метров при использовании большого выноса колес. Стальную перекладину просто гнуло, поэтому в голову пришла светлая идея сделать перекладину гибкой фото 5 (эволюция перекладин 😃). Про ударе сразу по двум тягям колесами, она просто выгибается в вертикальном направлении компенсируя удар, ухо сейвера спасено, убирать вынос колес не нужно!

Kisel_S
lehuy:

А фото радиатора изнутри?

Зачищенные места прилегали чётко к теплоинтерфейсу, а феты выгорели по центру, те что не охлаждаются. Так что не верится мне что там виноват зачищенный радиатор.

BeetleDji
idk:

надо было сперва прочитать FAQ
и все подобрать там же

Да ну что ты, проще реги покупать, чем прочитать, посчитать и подумать 😆

Инфу из ФАКа постоянно мониторю. По спурам на тот момент небыло инфы. Про пиньен все понятно, но пока заказывал под коробас, нужды в мелких небыло. был на 12Т самый мелкий, но его как видно много.

idk
Kisel_S:

Зачищенные места прилегали чётко

да, была бы окалина на нём. погорелец выглядит так будто были мелкие капли воды, м.б. стружка металлическая, или еще какой мусор. а мозги уже после обгорели.

BeetleDji:

но его как видно много.

просто спур надо было больше брать.

Kisel_S
idk:

да, была бы окалина на нём. погорелец выглядит так будто были мелкие капли воды, м.б. стружка металлическая, или еще какой мусор. а мозги уже после обгорели.

вода исключена, стружка тоже (зачищал наждачкой нулёвкой в далеке от платы и после протирал ацетоном), плата была проверена перед сборкой на наличие шариков припоя, все было чисто. Может тупо брак?

SPIRITUS
Kisel_S:

Может тупо брак?

Сразу после вашего тюна?
Или вы очень невезучий человек. Не слышал что бы у этих регулей были проблемы особенно на легких машинах.

DimIv
BeetleDji:

Ну фейерверк, не фейерверк…, но кондеры вздулись порядком и один потек на новом, старый тупо дергается и не едет, похоже фаза пропала.
Разъемы ХТ90 и 6,5мм на мотор\рег. провода акк\рег не грелись, а рег\мотор отпаялись

.

кондеры вздуваются от превышения температуры или превышения напряжения, на которое они рассчитаны. превышение напряжения может случиться при торможении на 6S.
провода отпаялись от температуры мотора (может один провод отпаялся раньше и дал такие симптомы?)… мотор по идее перегрел свои магниты от такой температуры. тянет как обычно или похуже?
вообще бы я бы мотор заподозрил, т.к он уже 2 рега испортил. может фаза где-то отваливается периодически или коротит, т.к. перегревался когда-то.
колеса почти не причем, т.к. есть и потяжелее раза в 2 - с цепями и шипами. таскал всю зиму на 2 машинках(нет чистоты эксперимента…((( ), никто не грелся. может где чего заедает и мотору тяжело.
в общем аппа с телеметрией не роскошь. видим температуру на моторе 70 град - значит что-то не то. ну хотя бы вентилятор идем на него делать.

SPIRITUS
DimIv:

в общем аппа с телеметрией не роскошь. видим температуру на моторе 70 град - значит что-то не то. ну хотя бы вентилятор идем на него делать.

Золотые слова…аналогично всем рекомендую особенно если уже были пожары.

DimIv
Kisel_S:

вода исключена, стружка тоже (зачищал наждачкой нулёвкой в далеке от платы и после протирал ацетоном), плата была проверена перед сборкой на наличие шариков припоя, все было чисто. Может тупо брак?

в брак я бы поверил, если сгорит залитый кптд к7 рег . а все остальное от перегрева и КЗ.

BeetleDji
DimIv:

я бы мотор заподозрил, т.к он уже 2 рега испортил

Реги поджарил на разных моторах: TORO и Tenshock соответственно. Оба 6 полюсные, 2100 и 1950кв.
Зимой у меня квикран таскал 6х6 саву на террапинах и хоть бы хны. Правда на коробасе, но с передаткой 52\23. нагрева, даже проводов не замечено было.
Но зимой совсем другое сцепление с поверхностью…

idk
DimIv:

мотора (может

что гадать, они же сами написали…

D_Dr:

ЦД 48\16

тут и аппа никакая не нужна. силовая перегружена ппц
КП - (44/20)*(44/18)*(29/32)= 4,873611111111111
ЦД - (48/16)=3
какие еще доказательства?
у меня 52/11

BeetleDji
DimIv:

ну хотя бы вентилятор идем на него делать.

уже пошел делать, еще вчера…
…но места катастрфически мало, все очень плотно, с учетом сервы 1\5 вообще туго с ним.

idk:

ЦД - (48/16)=3

мне думалось при наличии шестерен в самом ЦД, они тоже должны учитываться или я не прав?
что изменится, если я поставлю блокиратор ЦД?

colsil
BeetleDji:

не прав

Шестерни в дифе на передаточное число не влияют. Тут надо знать матчасть.
Блокиратор мотор особо не разгрузит. При этом убьет некоторые плюсы ЦД, такие как улучшение управляемости, а самое главное защиту трансмиссии от ударов при прыжках и особенно при кривых приземлениях.

idk
BeetleDji:

что изменится, если я поставлю блокиратор ЦД?

точно faq читал? что то я стал сомневаться, там это давно написано, для чего блокиратор.

BeetleDji
idk:

точно faq читал? что то я стал сомневаться, там это давно написано, для чего блокиратор.

читал, читал (потому есть и торсен, но он 46т, и блокиратор, и еще кучка ЦД от ХПИ, но они винтами трут по креплению мотора) …
… про изменения вопрос касался исключительно силовой рег\мотор.

9Т, пока не ломал, но и выше головы (моей, 185см) не прыгал))) А вот две 29Т умудрился истереть…