HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

skom01

Подкинул тему для спора)))
Мы же еще не знаем, как этот параметр меняется в зависимости от оборотов. И меняется ли?
Но логично, что при затрудненном старте, когда идет проскальзывание поля, с уменьшением опережения облегчается старт.

idk

Понять весь процесс это не моторы перематывать.

Тайминг относится к мотору косвенно, это только настройка частоты регуля, ни на какие токи он не влияет.
Если есть голова, не сложно понять, почему если тайминг высокий, или низкий, мотор будет грется.
Сенсорную систему в помощь и теоретически можно забыть про тайминг

skom01

Ну как косвенно? В общем-то напрямую. Положение импульсов привязано к полюсам двигателя.
Почему греется двигатель? Уберите сердечник из магнитного поля электромагнита - такой же эффект в двигателе.

idk

А вот нихрена не связано, ротор всегда отстает от “импульсов” для этого и существует тайминг или сенсор.
В лодках и вертолетах отстает меньше.
И сам таймин никак не влияет на токи и эм. поле, это уже идет как следствие.

skom01

Так а зачем тогда есть вообще понятие тайминга в нашем регуляторе, если ротор просто следует за импульсами? Ротору-то какая разница, в какой момент он синхронизировался с импульсами?

idk

Попробуйте почитать и задать вопрос тут rcopen.com/forum/f71/topic96541 я не понял вопроса, ответ на который был ранее.
Также почитайте про синхронные какие и для чего бывают, и асинхронные двигатели.

SPIRITUS
skom01:

Так а зачем тогда есть вообще понятие тайминга в нашем регуляторе?

А “наш регулятор” не только с этим мотором используют и не только на Саважках 😉 В определенных ситуациях тайминг очень помогает, но не на стоке.

skom01
idk:

Попробуйте почитать и задать вопрос тут rcopen.com/forum/f71/topic96541 я не понял вопроса, ответ на который был ранее.
Также почитайте про синхронные какие и для чего бывают, и асинхронные двигатели.

Ну бегло пробежался по той ссылке… отсылать к 73-м страницам это круто))) Там в основном доходят до ремонта драйверов, до разборок управления преобразователем не опускаются.
Собственно читать обязательно надо, но по работе своей сталкиваюсь как и с “малышами” типа нашего, так и с мега-ваттными движками. И в зависимости от назначения, количества полюсов и условий на двигателе присутствует механизм коррекции поля ротора с полем статора.
Решил не описывать процесс, а просто дам ссылку на поиск ya по этой теме . Коррекция угла опережения достаточно просто реализуется. И если в сборке штатного двигателя и регулятора есть хоть какое влияние на параметр “timing”, то возможна тонкая настройка. В том числе и для случая, когда автор чуть выше указал на затрудненный старт при большом требуемом начальном крутящем моменте.
То, что у нас регулятор подаёт импульсы на двигатель не “слепо” меня убеждает личное наблюдение за моделью (конечно при условии понимания процесса). Если модель едет с небольшой (минимальной) постоянной скоростью и начинает преодолевать небольшую неровность, то меняется меняется звук двигателя, модель не замедляется а при преодолении препятствия звук становится обычным. Речь конечно не о механическом шуме а о гармониках, которые воспроизводит двигатель.

Saitov

Всем доброго дня! Был ли у кого опыт использования корки из стекловолокна? Если точнее, то AWC Hardcase

Saitov

Вес не пугает. Но если он реально прочный, то хочу попробовать.

Спасибо!

А из карбона на сегодняшний день удалось снизить цену?

romanmotruk

Александр Базанов:
я описывал возможности решения проблемы кокинга, , эти пути, хоть частично, могут помочь с существующей проблемой,
у меня к ВАМ вопрос, как ваши “мысли”, связаны с тем что я написал, что именно или конкретно вы можете посоветовать при данной проблеме, я так понимаю, вы действительно имеете голову на плечах, что вы можете предложить, ну хотя бы в теории?
именно действующее решение?

lehuy
Saitov:

Вес не пугает.

Стойки нужны из металла,пластика на 1 день хватает.

idk
romanmotruk:

именно действующее решение?

сенсорный двигатель решение проблем коккинга на малых оборотах. изменение тайминга, для старта без коккинга, будет нагревать двиг после разгона, убивая магниты и вероятно регуль.
как вариант 6-8 полюсной двиг, еще большой спур и маленький пиньон
52/11 (цд), 6 полюсов проблем с коккингом даже в гору нет.

romanmotruk:

как ваши “мысли”, связаны с тем что я написал

что именно написал? уже много было сказано.

romanmotruk:

увеличение тайминга увеличивает обороты и ток, уменьшает мощность, уменьшение тайминга уменьшает ток, уменьшает температуру, уменьшает потребление…

ни в “пилотку” ни в красну армию.

Saitov:

А из карбона на сегодняшний день удалось снизить цену?

оптом дешевле.
по последним сведениям, с биржи $-€, удалось поднять х1.5, а ниже точно не будет, стекло 200р/м - уголь 2000р/м, оно конечно дорого, но если посчитать выходит много лучше и дешевле чем за бугром.

romanmotruk
idk:

сенсорный двигатель решение проблем коккинга

без покупки нового имелось в виду

idk:

изменение тайминга, для старта без коккинга, будет нагревать двиг после разгона, убивая магниты и вероятно регуль.

уменьшение тайминга никак не перегреет мотор, это наоборот его охладит., как правило все магниты сейчас в моторах от 120 до 180 градусов, сложно нагреть мотор до 120 градусов, без его разрушения…

idk:

как вариант 6-8 полюсной двиг

-это покупка нового, тоже не вариант, 6 есть на 8-ку, 8 только для 5-ки

idk:

еще большой спур и маленький пиньон

так я тоже об этом, так какого ты начал разводить эту хрень?

idk:

ни в “пилотку” ни в красну армию.

ну куда уж нам до:

idk:

И сам тайминГ никак не влияет на токи и эм. поле, это уже идет как следствие.

.
я писал варианты для тех, у кого уже есть мотор и есть такая проблема, не покупая ничего нового, можно попробовать уменьшить такой эффект, некоторыми способами…

idk
romanmotruk:

без покупки нового имелось в виду

ключевая фраза “можно попробовать”
а тут без вариантов…
rcopen.com/forum/f27/topic123165/21500
а если рег хилый, удвоим расходы.

t34rus

А не подскажите
Есть ли способ загерметить корпус дифференциала что бы консистетной смазки добавить?
Или у всех по сухому там работает?

lehuy

Литол нормально там работает,за 4 года износа нет.
Даже подши на мелкой шестерне не заменял,местами меняю,что бы литол сквозь сальники в них затекал.

Dennis=
t34rus:

Есть ли способ загерметить корпус дифференциала

Корпус дифа вроде герметичен, не то чтоб густая…жидкий силикон не течет…И по сухому ТАМ (правда непонятно где “там”) ни у кого не работает.

t34rus
Dennis=:

Корпус дифа вроде герметичен, не то чтоб густая…жидкий силикон не течет…И по сухому ТАМ (правда непонятно где “там”) ни у кого не работает.

Ну я конечно не про сам диф, я про держатель дифа, корпус дифа, булки

Kisel_S

Зарёкся больше не покупать продукцию трекстар с хобей после того так 4 сервы подряд сгорели этой марки, но чёрт дёрнул рег взять на 200А:

ну думаю вот оно счастье для моего XL… когда разобрал показалось странным то, что феты по центру не охлаждаются никак:

Ну подумал инженерам узкоглазым виднее, может они не греются, по краям микрухи все с термоинтерфейсом и упираются в радиатор. Взял радиатор зачистил от краски, протер ацетончиком, собрал и решил катнуть. Через минут 10 активной езды на 6 банках автос остановился, включения тумблера не приводили ни к чему. В голову закралась идея, что дело в хиленьком выключателе. Отрезал провода закоротил их, втыкаю акки и вижу феерверк… оказалось мысля была верная, большим током выпалило выключатель, а когда я его закоротил, большой ток пошёл дальше дела творить… Как такое может быть, 200А 8 баночный рег взял и просто сгорел на 6 банках, 130 баксов саве под бампер бля.
Разобрал и вижу отгоревшие ножки у тех самых микрух по центру + две микрухи с дырками…ну явно они перегрелись блин:

Плата управления тоже почему-то чёрная, хотя с виду все целое:

Как этот рег у других работает тогда и здоровые бажи тягает не понимаю.
Кто шарит в этих фетах-шметах подскажите центральные должны были быть накрыты термоинтерфейсом или нет? Хоть я не спец в электронике, но железные пластины явно не просто так наклеены на плату, они явно должны были накрываться большим куском теплопроводящей хрени, которая отводила бы тепло на металлические пластины… или я не прав? Может какая гарантия есть у хобей на кривожопость сборщиков, деньги блин не маленькие?