HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

NeoNix
BeetleDji:

Так он от другого производителя…
…на аналог от ХВ, первая ссылка из предоставленных Вам.

Вот она же на али
m.aliexpress.com/item/32269735415.html

Понял, спасибо.

Kisel_S
lehuy:

Для этого надо упороться тяжелыми наркотиками,что бы разогнать мозг до такой степени,что бы он смог успевать отсчитывать пики.

😃))) чуть не уписался. Пики до пяти короткие, считать их и без наркотиков не проблема, пять - это один длинный пик, а 6 и далее - это длинный и короткие. Десять - два длинных пика. Что может быть проще.

idk

У меня стоит #2, но ее герметить тяжело, она многослойная.
#1 хвалили, герметить просто, редуктор титановый, качество забугорного титана оставляет желать лучшего, хотя у савокса я предполагаю хороший.

))) чуть не уписался.

  • “Братишь!? а вот че за пик был, эт пункт #1 или пункт #5, че это отсечка или тайминг?”
  • “походу отсечка”
  • “ништяк!”
Kisel_S

я так понял я тут один на тяжелых сижу?

Badrobot
Kisel_S:

а зачем? неужели так сложно выставить параметры банальными пиками?

Даже шутка известная есть в интернетах, про русские форумы, вкратце если: если задать на рус форуме вопрос, как помыть кота, то получите какие угодно ответы, кроме ответа по существу: " а зачем вам его мыть?" " а с чего Вы решили что кот хочет помыться?" и т.д.

idk

парочка фото замены пинов в колёсных карданах


парочка гироскопов rcopen.com/forum/f27/topic123165/21017

старое (для меня) фото. слизанный, усиленный сателлит от RC damper

BeetleDji
idk:

старое (для меня) фото. слизанный, усиленный сателлит от RC damper

А при каких условиях это было исполнено? Планировал установить себе их в паре с косозубыми парами…

idk
BeetleDji:

А при каких условиях это было исполнено?

при самых жестких, ктати пострадал только один сателлит, остальные целы и уже год работают без износа.
так что можешь дальше планировать, они лучше чем hpi.

BeetleDji

да собстна спланировал уже, но события приведшие к -2 квикрана не дали возможность их установить(((
а тут еще и корпуса от инновейт пришли лайтинговые, под подш 8*16, буду из стоковых люмишек вытряхивать, переставлять

BeetleDji

Нарыл в закромах ЦД от трофи со спуром 50, в паре с пином 12 результат гораздо положительней мотор выше 60 гр не грелся, правда и карлсонами он оброс не кисло))

Жду 11Т и 9Т пины и 52 спур, думаю вопрос перегрева уйдет.

D_Dr

60 градусов при передатке 50\12 отличный результат. Я бы отрубил все вентиляторы и погонял бы безостановочно минут 10, потом замер, если за 70 не выйдет - оставил бы как есть, если выйдет - пинион на один зуб меньше.

BeetleDji

Не, в пень…
…сымать вентили не буду. Два дня е#ся извлекал, размещал, подгонял. Осенью сниму))) Думаю на лето они всяко вплюс мотору

D_Dr

Опасная штука, можно не заметить как забьется пылью и кардинально снизит скорость вращения. Замерить температуру на выключенных все же стоит, ну а снимать или нет - дело вкуса.

BeetleDji

Про замер на выключенном, это спасибо! Обязательно протестирую, у меня телеметрия онлайн, так что если за бьётся датчики темпера предупредят, но чтоб знать +/- возможный диапазон работы без вентилей протестить нужно.

Kisel_S

ещё -1 квикрун 150А… сгорел у знакомого на 6 банках. Итого получается 5 штук уже на моей памяти… писец. На 5 банках год работал, на 6 только месяц протянул:

и вот встаёт собственно вопрос, какого х он горит, если при 6 банках ток меньше, чем при 5. Грелся рег не больше 70 гр. если жарить постоянно и 25 за бортом.
idk, статистика в твоем факе не пашет, я хотел свои реги поленые туда всунуть для статистики, типа принимает, но результат не меняется.

idk
Kisel_S:

статистика в твоем факе не пашет

возможно защита по ip, то с одного ip адреса можно ответить только 1 раз, но она отключена - видимо баг у ребят чей сайт, проверил.
поставил +3 на квикран от тебя, попробуй сам сменить ip и проголосовать. еще может кэш браузера почистить.
хотя может и хорошо что не дает, за то все честно)
еще попробуй со страницы

BeetleDji

Я свои два в фак тоже не смог добавить, но у моих не взрывались кондеры, токма вздулися)))

Сегодня попробовал без вентиляторов покататься, нагрел мотор до 73х, дальше решил не экспериментировать, подключил снова их. Полный газ так и не смог выжать даже после половины курка, на скорости, при чуть более резком дожатии, козлит жутко. Буду ждать меньшего пина и большего спура…