HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
какую модель аппы приобрели мт4
У меня уже несколько лет МТ4
а каких проблемах старта идёт речь? У меня плавный 4 полюсный двиг, не важно лед под колёсами или ещё что, я могу тронуться ну очень плавно. Ездил на краулерах через препятсвия и на сенсорном бк и на коллекторе, поставил на реге автотормоз в нейтрали курка и можно остановится на любой горке просто отпустив курок… для башинга на саваже это вообще мимо как мне кажется.
а что вы еще катаете четырех полюсный мотор? тогда вам только флай скай. Так как мт4 можно насладиться только с 6 полюсником. А есть люди которые катают на hpi tf-11 их устраивает. Так что все сугубо индивидуально.
Да по сути, если много не гонять и пара потенциометров на палке с акком отлично работае
Да по сути, если много не гонять и пара потенциометров на палке с акком отлично работае
Ну то гда можно просто веревочку взять и на аки не тратиться.
а вообще я бы на вашем месте попробовал ручками для выбора. Я когда взял в руки fs gt3c - да прикольная да удобная, но мне по чувствительности не понравилась курок грубоват а колесо мягкое. И опять же у меня Spektrum DXR3 pro причем для меня она оч удобна. (на вкус и цвет)
Веревка выдается только заслуженным моделистам, которые катают много и модель ломается от износа черти где, и приходится ее тащить!
а мне тогда весло и лодку ибо все заканчиваеться с завидным постоянством на дне кубани)))
Сори, что немного не по теме.
А у меня саваж оснащен системой наведения, захвата и удержания цели. При этом, чем больше скорость тем точнее прицеливание и стабильней удержание.
Даже если на футбольном поле будет единственное дерево, он все равно в него попадет, не смотря на все мои старания. Так что я чуток в печали пока - система сработала четко.
Слышал байку, о начинающих водителях. Мол в нештатной ситуации первая реакция при виде какого-то возникшего препятствия - подсознательно дать руля четко в него, вроде как вслед за взглядом. За рулем ни разу не пробовал, но вот с первой б/к тачкой теория работала четко…футбольные ворота, скамейки, заборы и конечно же бордюры. Потом как-то само прошло.
Слышал байку, о начинающих водителях. Мол в нештатной ситуации первая реакция при виде какого-то возникшего препятствия - подсознательно дать руля четко в него, вроде как вслед за взглядом. За рулем ни разу не пробовал, но вот с первой б/к тачкой теория работала четко…футбольные ворота, скамейки, заборы и конечно же бордюры. Потом как-то само прошло.
Есть такая тема, куда глаза туда и руки. Инструктором по вождению работаю если что 😃
Продолжаю тему ЦД. Читая тему, обратил внимание, что многие сменили ЦД от альзы на кастомные конструкции. Машина с рамой цд от Альзы ведет себя заметно хуже, чем на кастомной(с двигателем, развернутым вперед и подгруженным передом)?
з.ы.
никто раму под ЦД не продает?
Машина с рамой цд от Альзы ведет себя заметно хуже, чем на кастомной(с двигателем, развернутым вперед и подгруженным передом)?
я бы не сказал что хуже, лично я ушел от стоковой конструкции по причине того, что срывает боксы акб. У меня все крепления улетели (винты ломало) и боксы все разворотило.
никто раму под ЦД не продает?
само крепление цд? врядли, а вот с рамой очень вероятно. поройся в барахолке.
я бы не сказал что хуже, лично я ушел от стоковой конструкции по причине того, что срывает боксы акб. У меня все крепления улетели (винты ломало) и боксы все разворотило.
У меня сейчас дилемма - сразу купить раму цд от Альзы из-за бугра, или ждать пока у отечественных производителей не появится на продажу кастомных комплектов за большую цену, но с некоторыми преимуществами.
само крепление цд? врядли, а вот с рамой очень вероятно. поройся в барахолке.
Есть одно объявление на барахолке, но продавец или всю машину продает, или комплект из е-конверсов по неприемлемой цене.
У меня сейчас дилемма - сразу купить раму цд от Альзы из-за бугра, или ждать пока у отечественных производителей не появится на продажу кастомных комплектов за большую цену, но с некоторыми преимуществами.
Есть одно объявление на барахолке, но продавец или всю машину продает, или комплект из е-конверсов по неприемлемой цене.
на данном форуме занимаются производством собственных рам с ЦД. на сколько мне известно три человека
- Это RuslanG делает полностью свою раму (вроде совместима с саважем) точно знаю делает
- Vitamin делает крепления ЦД и прочие ништяки, были проблемы с производством, не знаю наладил ли
- idk у него вроде только титановая рама.
если ошибся поправьте…
ага. в конце лета будет саваж от первых двух пунктов 😃 поддержим российский моск
я/б карбоновую прикупил бы )
Зачем если не секрет?
я/б карбоновую прикупил бы )
не проблема, сделаем, только дорого.
и как уже сказано
Зачем если не секрет?
что подтолкнуло к такому решению?
Зачем если не секрет?
ИМХО мой делитанский опыт подсказывает мне для облегчения веса конструкции , НО я ребята в этом не матёрый спец как вы - поэтому пожалуйста не пресуйте меня своими закавыристыми вопросами - от своего большого опыта
Сидит маленький ёжик на дорожке в лесу, надулся и приговаривает: я сильный, я сильный,я ооочень сильный!
Мимо идёт мишка, пнул его нафиг с дороги, ёж кубарем в кусты, отплевался и говорит, да, я сильный, но лёгкий…
Клево будет, по прямой каааак вжаааарить, а потом обо что-нибудь зацепиться, и на мелкие куски…как трансформер… 😉
смотря под какие действия ты строишь конструкцию машины , если для кувырков сальто-мортале думаю партия лёгкий вес и мощный бк самое то . разве нет ?
для облегчения веса конструкции
Вопрос не заковыристый, а обычный, мало ли вы какие цели преследуете.
По теме карбона для башинга - большого выигрыша в весе не будет, карбоновая рама разрушится очень быстро.