HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Vitamin
Romantsoof:

какую модель аппы приобрели мт4

У меня уже несколько лет МТ4

kidse113
Kisel_S:

а каких проблемах старта идёт речь? У меня плавный 4 полюсный двиг, не важно лед под колёсами или ещё что, я могу тронуться ну очень плавно. Ездил на краулерах через препятсвия и на сенсорном бк и на коллекторе, поставил на реге автотормоз в нейтрали курка и можно остановится на любой горке просто отпустив курок… для башинга на саваже это вообще мимо как мне кажется.

а что вы еще катаете четырех полюсный мотор? тогда вам только флай скай. Так как мт4 можно насладиться только с 6 полюсником. А есть люди которые катают на hpi tf-11 их устраивает. Так что все сугубо индивидуально.

idk

Да по сути, если много не гонять и пара потенциометров на палке с акком отлично работае

kidse113
idk:

Да по сути, если много не гонять и пара потенциометров на палке с акком отлично работае

Ну то гда можно просто веревочку взять и на аки не тратиться.

а вообще я бы на вашем месте попробовал ручками для выбора. Я когда взял в руки fs gt3c - да прикольная да удобная, но мне по чувствительности не понравилась курок грубоват а колесо мягкое. И опять же у меня Spektrum DXR3 pro причем для меня она оч удобна. (на вкус и цвет)

idk

Веревка выдается только заслуженным моделистам, которые катают много и модель ломается от износа черти где, и приходится ее тащить!

kidse113

а мне тогда весло и лодку ибо все заканчиваеться с завидным постоянством на дне кубани)))

Железяка

Сори, что немного не по теме.
А у меня саваж оснащен системой наведения, захвата и удержания цели. При этом, чем больше скорость тем точнее прицеливание и стабильней удержание.
Даже если на футбольном поле будет единственное дерево, он все равно в него попадет, не смотря на все мои старания. Так что я чуток в печали пока - система сработала четко.

Filipp

Слышал байку, о начинающих водителях. Мол в нештатной ситуации первая реакция при виде какого-то возникшего препятствия - подсознательно дать руля четко в него, вроде как вслед за взглядом. За рулем ни разу не пробовал, но вот с первой б/к тачкой теория работала четко…футбольные ворота, скамейки, заборы и конечно же бордюры. Потом как-то само прошло.

Daiver
Filipp:

Слышал байку, о начинающих водителях. Мол в нештатной ситуации первая реакция при виде какого-то возникшего препятствия - подсознательно дать руля четко в него, вроде как вслед за взглядом. За рулем ни разу не пробовал, но вот с первой б/к тачкой теория работала четко…футбольные ворота, скамейки, заборы и конечно же бордюры. Потом как-то само прошло.

Есть такая тема, куда глаза туда и руки. Инструктором по вождению работаю если что 😃

PiladIII

Продолжаю тему ЦД. Читая тему, обратил внимание, что многие сменили ЦД от альзы на кастомные конструкции. Машина с рамой цд от Альзы ведет себя заметно хуже, чем на кастомной(с двигателем, развернутым вперед и подгруженным передом)?
з.ы.
никто раму под ЦД не продает?

idk
PiladIII:

Машина с рамой цд от Альзы ведет себя заметно хуже, чем на кастомной(с двигателем, развернутым вперед и подгруженным передом)?

я бы не сказал что хуже, лично я ушел от стоковой конструкции по причине того, что срывает боксы акб. У меня все крепления улетели (винты ломало) и боксы все разворотило.

PiladIII:

никто раму под ЦД не продает?

само крепление цд? врядли, а вот с рамой очень вероятно. поройся в барахолке.

PiladIII
idk:

я бы не сказал что хуже, лично я ушел от стоковой конструкции по причине того, что срывает боксы акб. У меня все крепления улетели (винты ломало) и боксы все разворотило.

У меня сейчас дилемма - сразу купить раму цд от Альзы из-за бугра, или ждать пока у отечественных производителей не появится на продажу кастомных комплектов за большую цену, но с некоторыми преимуществами.

idk:

само крепление цд? врядли, а вот с рамой очень вероятно. поройся в барахолке.

Есть одно объявление на барахолке, но продавец или всю машину продает, или комплект из е-конверсов по неприемлемой цене.

ААА
PiladIII:

У меня сейчас дилемма - сразу купить раму цд от Альзы из-за бугра, или ждать пока у отечественных производителей не появится на продажу кастомных комплектов за большую цену, но с некоторыми преимуществами.

Есть одно объявление на барахолке, но продавец или всю машину продает, или комплект из е-конверсов по неприемлемой цене.

на данном форуме занимаются производством собственных рам с ЦД. на сколько мне известно три человека

  1. Это RuslanG делает полностью свою раму (вроде совместима с саважем) точно знаю делает
  2. Vitamin делает крепления ЦД и прочие ништяки, были проблемы с производством, не знаю наладил ли
  3. idk у него вроде только титановая рама.

если ошибся поправьте…

xcrash

ага. в конце лета будет саваж от первых двух пунктов 😃 поддержим российский моск

idk
DenisNew72:

я/б карбоновую прикупил бы )

не проблема, сделаем, только дорого.
и как уже сказано

Vitamin:

Зачем если не секрет?

что подтолкнуло к такому решению?

DenisNew72
Vitamin:

Зачем если не секрет?

ИМХО мой делитанский опыт подсказывает мне для облегчения веса конструкции , НО я ребята в этом не матёрый спец как вы - поэтому пожалуйста не пресуйте меня своими закавыристыми вопросами - от своего большого опыта

D_Dr

Сидит маленький ёжик на дорожке в лесу, надулся и приговаривает: я сильный, я сильный,я ооочень сильный!
Мимо идёт мишка, пнул его нафиг с дороги, ёж кубарем в кусты, отплевался и говорит, да, я сильный, но лёгкий…

Клево будет, по прямой каааак вжаааарить, а потом обо что-нибудь зацепиться, и на мелкие куски…как трансформер… 😉

DenisNew72

смотря под какие действия ты строишь конструкцию машины , если для кувырков сальто-мортале думаю партия лёгкий вес и мощный бк самое то . разве нет ?

Vitamin
DenisNew72:

для облегчения веса конструкции

Вопрос не заковыристый, а обычный, мало ли вы какие цели преследуете.
По теме карбона для башинга - большого выигрыша в весе не будет, карбоновая рама разрушится очень быстро.