HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

xcrash
Filipp:

Лифтованная ттэшка на заднем плане ехала в общем зачете?

не, вне зачета десяток)

Filipp

Вчера второй раз поменял по кругу винты крепления бампера и его упоры (ну пластиковые палки которые идут от бампера в булку). Радостный поехал катать - фронтально никуда не въезжал, приземлял относительно ровно - один цикл и новые винты уже загнуты. Такое ощущение что удар со скидплейта передается на них. Все бы ничего, но винты с оборванными шляпками застревают в этих упорах и приходится покупать новый литник с кучей абсолютно не нужных запов. Панацея от этого придумана какая-то? Уверен это уже обсуждалось, ткните носом не могу найти.

ААА

так проблема в чем? Только в болтах? сами упоры целые остаются? если целые, то замените болты на черные саморезы (обрезав по длине). еще многие между булкой и бампером подкладывают что-нибудь упругое (типа плотного вспененного материала)

Filipp

Андрей, моя проблема в том что у стоковых винтов периодически обрывает шляпки, а резьбовая часть остается в упоре. Винты без шляпки я выкручивать не умею высверливать-онанизм, ну и приходится ставить новый упор. Случись такое от прямого удара вопросов бы не было. Но единственное механическое воздействие оказанное вчера на бампер могло прилететь только снизу при наезде скидплейта на неровности.

lehuy

Я писал 3 годна назад как вытащить обломки саморезов. Поиск по теме по слову “растягиваем”.
А что бы не ломались,используем саморезы большего размера из ближайшего строймага.

idk

эти палки имеют утоньшение, срезаем лишний пластик, и выкручиваем кусачками.
больше никогда не ставьте стоковые винты, только саморезы из строймага, желательно высокопрочные. 4 или 4,5

Железяка

Где помечено сверлим насквозь ( все соединение, вдоль) и длинным винтиком с гаечкой фиксируем, ну или гвоздик загнуть

mb211
idk:

эти палки имеют утоньшение, срезаем лишний пластик, и выкручиваем кусачками.
больше никогда не ставьте стоковые винты, только саморезы из строймага, желательно высокопрочные. 4 или 4,5

у меня на сквозь просверлено и стоит нержавеющая провлока

lehuy

Просверленный выглядит не эстетично.
У меня пятый год стальной саморез ровный,ни разу не трогал его.

Filipp

Двухсотку заколотить в бампер) Тюн вполне в концепции саважа)

lehuy

Поменять 1 раз и кататься - это к сервам пятого масштаба.

Rider487
lehuy:

Поменять 1 раз и кататься - это к сервам пятого масштаба.

Ткните пальцем, пожалуйста в серву пятого масштаба!

Kisel_S

и как переделать пол саважа и воткнуть эту серву тоже покажите, чтоб знал что предстоит… 😃

Rider487
Kisel_S:

и как переделать пол саважа и воткнуть эту серву тоже покажите, чтоб знал что предстоит… 😃

Извините, но мне нужно узнать какую серву купить, а как ее поставить я и сам догадаюсь! Если есть полезная информация, буду рад ее прочитать!

lehuy

Нужна сервоплата под большую серву и 2 скидплейта.
Савоксовские сервы длиннее на 5мм и не подойдут без подпила.

Rider487:

Ткните пальцем, пожалуйста в серву пятого масштаба!

Смотря на какой бюджет рассчитываете,я бы взял несколько штук дешевого китая с люминь радиатором и 30+кг.

xcrash
lehuy:

это к сервам пятого масштаба.

категоричность, явно ваша сильная сторона) куда вот здесь засунуть пятую серву при условии сохранения акб в раме?
на стандартной серве и укороченной качалке тяга почти упирается в мотор.

lehuy

Это уже не ко мне,а к проектировщику этой рамы.
IDK все продумал заранее и серва может ставиться как внутрь,так наружу,надо всего лишь открутить 2 винта.
Вот так у меня стоит и аки в раме. Длинна рамы на 100% соответствует длинне стоковой XL.

Плюс данного способа,вода в серву никак не попадет,кроме как через вал шестерни и до платы добраться ей не реально.

xcrash
lehuy:

а к проектировщику этой рамы.

idk молодец, дежан нет.

lehuy:

кроме как через вал шестерни

а в стоке, которого у меня небыло, как она попадет если так же висит вниз валом? или она на этой раме просто выше висит?