HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

idk

Я думаю тут не уместен ответ про проверку герметизации, ибо и без того ясно что модель после первой лужи встала бы, а механику вообще нет смысла герметить.

Saitov:

Александр, башить - это не скидывать машинку в речку

тогда что это?
я думаю что это идеальное место для отрабатывания мастерства приземления модели на все 4 колеса, а главное безопасно.
я уже процитировал…

Saitov:

Здесь мы можем сделать все то, что интересно/сложно/дорого/нелогично/и просто опасно в мире реальном. Получить удовольствие в проекции на маленький размер. Испытать какие-либо острые ощущения, так сказать.

Saitov:

совершенствуя мастерство

еще вопросы есть? на которые вы можете сам себе ответить.

xcrash

а жаль что монстры пропали с трасс. гонял на выходных под Самарой на ГЭС Фесте, дикий восторг. из за сорванной резьбы в рулевой занял третье место, хотя шел на первое. вместо меня его занял другой саваж. второе место у тигра трагги.

Filipp
xcrash:

гонял на выходных под Самарой

Лифтованная ттэшка на заднем плане ехала в общем зачете?)

xcrash
Filipp:

Лифтованная ттэшка на заднем плане ехала в общем зачете?

не, вне зачета десяток)

Filipp

Вчера второй раз поменял по кругу винты крепления бампера и его упоры (ну пластиковые палки которые идут от бампера в булку). Радостный поехал катать - фронтально никуда не въезжал, приземлял относительно ровно - один цикл и новые винты уже загнуты. Такое ощущение что удар со скидплейта передается на них. Все бы ничего, но винты с оборванными шляпками застревают в этих упорах и приходится покупать новый литник с кучей абсолютно не нужных запов. Панацея от этого придумана какая-то? Уверен это уже обсуждалось, ткните носом не могу найти.

ААА

так проблема в чем? Только в болтах? сами упоры целые остаются? если целые, то замените болты на черные саморезы (обрезав по длине). еще многие между булкой и бампером подкладывают что-нибудь упругое (типа плотного вспененного материала)

Filipp

Андрей, моя проблема в том что у стоковых винтов периодически обрывает шляпки, а резьбовая часть остается в упоре. Винты без шляпки я выкручивать не умею высверливать-онанизм, ну и приходится ставить новый упор. Случись такое от прямого удара вопросов бы не было. Но единственное механическое воздействие оказанное вчера на бампер могло прилететь только снизу при наезде скидплейта на неровности.

lehuy

Я писал 3 годна назад как вытащить обломки саморезов. Поиск по теме по слову “растягиваем”.
А что бы не ломались,используем саморезы большего размера из ближайшего строймага.

idk

эти палки имеют утоньшение, срезаем лишний пластик, и выкручиваем кусачками.
больше никогда не ставьте стоковые винты, только саморезы из строймага, желательно высокопрочные. 4 или 4,5

Железяка

Где помечено сверлим насквозь ( все соединение, вдоль) и длинным винтиком с гаечкой фиксируем, ну или гвоздик загнуть

mb211
idk:

эти палки имеют утоньшение, срезаем лишний пластик, и выкручиваем кусачками.
больше никогда не ставьте стоковые винты, только саморезы из строймага, желательно высокопрочные. 4 или 4,5

у меня на сквозь просверлено и стоит нержавеющая провлока

lehuy

Просверленный выглядит не эстетично.
У меня пятый год стальной саморез ровный,ни разу не трогал его.

Filipp

Двухсотку заколотить в бампер) Тюн вполне в концепции саважа)

lehuy

Поменять 1 раз и кататься - это к сервам пятого масштаба.

Rider487
lehuy:

Поменять 1 раз и кататься - это к сервам пятого масштаба.

Ткните пальцем, пожалуйста в серву пятого масштаба!

Kisel_S

и как переделать пол саважа и воткнуть эту серву тоже покажите, чтоб знал что предстоит… 😃

Rider487
Kisel_S:

и как переделать пол саважа и воткнуть эту серву тоже покажите, чтоб знал что предстоит… 😃

Извините, но мне нужно узнать какую серву купить, а как ее поставить я и сам догадаюсь! Если есть полезная информация, буду рад ее прочитать!