HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Mugz

Есть пару вопросов.

  1. Китайские аккумы 5400 2s 30c норм для саважа?
  2. Сорвало резьбу на булке у одного болта. Возможно починить или менять булку?
  3. Существует замена пластиковым распоркам (котырые идут за булками, к ней крепится крышка)?
  4. В алюминиевом сервосейвере потерял бушинг. Не могу найти деталь (партнумбер не знаю). Стоит ли сменить на нейлоновые или поставить болт как в родном сервосейвере?
iceekb:

Красивая корка, сами красили?

idk
  1. да, читать faq
  2. забить и кататься дальше, не пользоваться шуруповертом, или докручивать саморезы в ручную.
  3. непонятно о чем идет речь
  4. заменить на нейлон, родной может не встать - попробуйте.
  • розовую может и сам, остальное наклейки.
iceekb
Mugz:

Красивая корка, сами красили?

Сам. Пришлось купить после конверсии в XL, старая еле налазила по амортам. Красил за день до этого фото.

Mugz
  1. Читаю, уже почти наизусть знаю
  2. Понял. Пофиксить никак?
  3. На фото рядом с булками.
  4. Понял. Партнумбер нейлона не подскажете?
  5. Про белую. Ответ получен.
iceekb:

Сам. Пришлось купить после конверсии в XL, старая еле налазила по амортам. Красил за день до этого фото.

А смысл конвертить в xl? Вроде и так замечательно?

colsil

П.2 малеха циакрином капнуть и завернуть винт.
П.3 бывает алюминиевый от hpi в том числе, артикул не скажу, но найти можно.
Xl едет иначе, не так козлит. Тут каждому по потребностям.

iceekb
Mugz:

А смысл конвертить в xl? Вроде и так замечательно?

Совершенно по другому рулится, более предсказуем. Мне больше нравится.

Mugz
colsil:

П.2 малеха циакрином капнуть и завернуть винт.
П.3 бывает алюминиевый от hpi в том числе, артикул не скажу, но найти можно.
Xl едет иначе, не так козлит. Тут каждому по потребностям.

  1. Циакрин не разъест? Крепление более хрупким не станет?
  2. Понял. Спасибо поищу
    Конверсию в хл делать стандартным китом или раму сразу 5мм купить? Корку придется другую брать?

У меня еще проблема вскрылась. Спур сидит на красном локлайте, и завернут по самое не балуйся. Снять и Настроить его никак?
После покатушек в отсеке мотора много металической пыли, в чем трабл? Зазор выставлял двумя полосками офисной бумаги

lehuy
Mugz:

Спур сидит на красном локлайте

Нагреть больше 300 градусов.

Mugz:

в отсеке мотора много металической пыли

Стоковый говнопиньен ,а может спур восьмерит.

haSh=
Mugz:
  1. Циакрин не разъест? Крепление более хрупким не станет?

Я подозреваю, что речь идет о коротком шурупе, который снизу держит алюминивую пластину под нейлоновой защитой. Если он - забить и кататься без этих болтов.

Mad_Lion

Мой новый 4х4 монстр (краулер)! Пока собрал только шаську, осталась электрика и кузов покрасить. Вы бы видели ее серву, она помещается на монетку в 10 рублей)))

Железяка

При конверсии в хл, корку можно оставить родную, только задние отверстия пересверлить( перенести чуток дальше)

Mugz
lehuy:

Стоковый говнопиньен ,а может спур восьмерит.

Как определить кто? И как вылечить?

Подниму просьбу, кто выручит в ЮАО (или близлежащие окрестности) програматором. На день или запрограммить на месте

По поводу бушингов. Нашел два варианта решения.
Первый: Z298 step болты с мелкой резьбой
Второй: 86145 (но придется обрезать)

Еще нашел вариант делать клевые фары на бампере за копейки. Если интересно

idk
Mugz:

Как определить кто? И как вылечить?

Mugz:

Читаю, уже почти наизусть знаю

не заметно 😆

Mugz:

Еще нашел вариант делать клевые фары на бампере за копейки. Если интересно

можешь тут выложить rcopen.com/forum/f27/topic82229/521

Mugz
idk:

Простите мне моё косоглазие, но я не вижу по ссылке, как и в самом факе, ни слово о поиске и решения проблем пары спур/пиньен. К тому же и про “восьмерку” там тоже нет. Может вас не затруднит ткнуть носом и процитировать?

idk
Mugz:

Простите мне моё косоглазие, но я не вижу по ссылке, как и в самом факе, ни слово о поиске и решения проблем пары спур/пиньен. К тому же и про “восьмерку” там тоже нет. Может вас не затруднит ткнуть носом и процитировать?

если у вас изношен пиньон, или восьмерит спур, то это видно невооруженным глазом, потому ни о каком поиске речь не идет. если об этом надо написать по мимо того что что там есть, скажите как было бы лучше для новичка.
про спур все было написано… faq не ограничен одной страницей “Известные проблемы”
про лучший пиньон тоже.

lehuy

Пиньен заменить на робинсон.
Снять крышку коробки и покрутить спур без нагрузки,все станет видео.

Mugz
lehuy:

Пиньен заменить на робинсон

Как я понял слипер робинсона идет со спуром 44 зуба? А пиньон робинсона какой лучше взять (на сколько зубов оптимально)? Драйвгеар тоже на ХД менять в первую очередь?

idk

всё как сток, это оптимально, что менять дело ваше, у некоторых и сток живёт.

Kisel_S

Хочу поделится впечатлениями о новой сверхдешовой китай продукции для нашиего чада:

  1. 4 полюсный мотор в два раза дешевле самого дешового но проверенного квикруна. Стоит всего триццон, кушает 135А, тягает сток саву без проблем при этом не греется больше 50гр в жару на сток пине.
  2. Ну просто пипец какие дешовые колеса, есть ещё такие, по размерам ближе к стоку, но их не щупал. Мне нужно было на саваж ребёнка, поэтому рискнул. Оказалось не зря, во первых диск из гибкого пластика типа нейлона, рукой со всей силы можно сжать и ему пофиг, что при ударах скорее всего плюс, по крайней мере до морозов. Во вторых резина толстая, с одной стороны это плюс т.к. колеса не дует как стоковое г в блины даже на 5 банках, порвать их будет сложно (сток порвал быстро). Но минус в том что как и вся толстая резина на морозе скорее всего будет дубеть, тут сток рулит без вопросов. В общем колеса классные, немного меньше стока, что из сток саважа делает почти трагу по виду, а не бешеный вечнокуляющийся кубик. На лето колеса вещь.

Ну и для кучи, ездим на 3 хоббивингах 150А pro (два XL и один сток) и на 5 и на 6 банках - еле греются, не один пока не сгорел. За 90 баков толковый рег, жаль герметить нужно. Болезнь всех хобивингов - каличной отсечки при использовании акков с проседающими банками решили просто, а главное на 100% надежно: повесили пищалку, а к ней подключили баланс провода акков, она пищит когда любая из банок просядет до нужного нам пряжения. При использовании обычной отсечки и дешовых акков, рег видит только общее напряжение и если проседает одна из банок, а остальные ещё не сильно сели - мы катаем дальше, а наша слабая банка уходит за 2,8В и умирает (убил по этой причине много акков). Кому интересно как это дело висит на тачке пишите сфоткаю.