HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Насчет 5sc. Помогите, пожалуйста, распознать что за аморты у меня стоят? Хочу подобрать пружины помягче, но не знаю что за марка и модель? Спереди поменьше, чем сзади.
Подвеска для трамплинов в самый раз! С высоты полутора метров при своем весе пузом не касается земли вообще. Но хотелось бы более мягкой работы при отработке неровностей при движении.
пружина отвечает за быстроту и высоту подъема подвески, за отработку неровностей отвечает вязкость силикона внутри. Залей по жиже и все дела.
Да залил 25 масло, не помогает. Слишком дубовые пружины, мне кажется!
При этом пружины разжаты полностью
по моему у тебя на передке стоят слишком много витков на пружине , из за этого ход аморта меньше ! поменяй на такие же как в зади и увидишь разницу
ИМХО ))
Да вот я и хочу это сделать - поменять пружины, но не пойму что за аморты вообще стоят!))
Да вот я и хочу это сделать - поменять пружины, но не пойму что за аморты вообще стоят!))
А какая разница? померял диаметр, длину и вперед в поиск… нашел подходящие - обращаешь внимание на то, от какой они модели и прикидываешь вес от того, что нашел к тому, что имеется
Детали от других савжей подходят для флукса? Хочу заменить розовые алюминиевые детали на оранжевые
И где корку родную для саважа взять под покрас, дайте пн или название
Ребят привет, подскажите какое масло лучше залить в диффы, шась Hpi Savage Flux XL?
и что за ремкомплект, из прокладок и колец?
Ребят привет, подскажите какое масло лучше залить в диффы, шась Hpi Savage Flux XL?
Смотря что нужно получить от него, если хотите прыгать и приземляться без глухих ударов брюхом о земь, то по гуще, мне 80wt хватает. А если носится по бездорожью и хотите чтоб подвеска все кочки отрабатывала и машину не кидало на каждой - лейте по жиже -30-40wt а то и вовсе автосинтетику, будет как по рельсам лететь и подвеска будет ходуном ходить.
и что за ремкомплект, из прокладок и колец?
о каких прокладках речь не знаю, но со временем стираются силиконовые маслослъемные колечки что ездят по штоку, из-за этого начинают пропускать силик. Номер колечек 75075
Смотря что нужно получить от него, если хотите прыгать и приземляться без глухих ударов брюхом о земь, то по гуще, мне 80wt хватает. А если носится по бездорожью и хотите чтоб подвеска все кочки отрабатывала и машину не кидало на каждой - лейте по жиже -30-40wt а то и вовсе автосинтетику, будет как по рельсам лететь и подвеска будет ходуном ходить.
о каких прокладках речь не знаю, но со временем стираются силиконовые маслослъемные колечки что ездят по штоку, из-за этого начинают пропускать силик. Номер колечек 75075
вроде про диффы речь…
Смотря что нужно получить от него, если хотите прыгать и приземляться без глухих ударов брюхом о земь, то по гуще, мне 80wt хватает. А если носится по бездорожью и хотите чтоб подвеска все кочки отрабатывала и машину не кидало на каждой - лейте по жиже -30-40wt а то и вовсе автосинтетику, будет как по рельсам лететь и подвеска будет ходуном ходить.
о каких прокладках речь не знаю, но со временем стираются силиконовые маслослъемные колечки что ездят по штоку, из-за этого начинают пропускать силик. Номер колечек 75075
в амортах я масло поменял)
я про дифф спрашивал
епт, сорри в попыхах прочитал… 😃
про дифы так про дифы. Номера стоковых прокладок есть на взрыв схеме 86099 и 6811. Эксплуатация 4 саважей показала, что резиновые прокладки на концах чашек сильно не изнашиваются, рвется только прокладка между корпусом дифа и шестерней, я просто вырезал их из плотного картона и забыл. Масло в дифы вещь индивидуальная, особые эстеты для трассы льют разную вязкость и получают некий очучаемый эффект. Лично я лью 100к в перед и зад просто для того чтобы не дуло колеса как только у машины преподнимется один бок.
Парни. А возможно поставить на саваж одну пищалку 2-8s и подключить к ней оба аккумулятора? А то обе батарейки в боксы не влазят. А одну можно и в radiobox засунуть. Есть ли схема подключения?
Парни. А возможно поставить на саваж одну пищалку 2-8s и подключить к ней оба аккумулятора? А то обе батарейки в боксы не влазят. А одну можно и в radiobox засунуть. Есть ли схема подключения?
Жаль машина во гараже осталась я бы сфоткал. Одна пищалка крепится стяжкой на задней бабочке, в неё втыкается переходник 6s====2s+3s или 6s===3s+3s кто на скольки банках катает. Баланс разьемы акков просто выносятся на ружу и подключаются к этому переходнику.
Объясните пожалуйста какой принцип работы это йфрикционной прокладки. зачем она вообще нужна?. если бы её не было, то спур был бы просто плотно прижат к аллюминевому диску. почеу так не сделали? каково назначение прокладки?
Всем привет
Тут на выходных решил дастать своего саважика и немного выгулять,и как всегда сцепления хватило не на долго…
В среднем 2-3 покатухи.у всех так?
Скижите,гайка должна быть закручена к пружине,чтобы она была сжата или нет?кадется когда ее откручиваешь,не проскальзывает сцепление…
В среднем 2-3 покатухи.у всех так?
чаво? Я уже год катаю… на одной прокладке и слипер не зажат у меня в усмерть.
Скижите,гайка должна быть закручена к пружине,чтобы она была сжата или нет?кадется когда ее откручиваешь,не проскальзывает сцепление…
читайте это
Скажите,гайка должна быть закручена к пружине,чтобы она была сжата или нет?
Лучше между пружиной и гайкой положить шайбу, откручиваться будет значительно реже. Шайба после спура должна иметь внутри шестигранное отверстие!!! если оно развальцовано покупайте новую, иначе никакой локтайт держать не будет.

кадется когда ее откручиваешь,не проскальзывает сцепление…
чудес не бывает
Это не сцепление,оно не должно постоянно проскальзывать.
Затянуть вусмерть и забыть.
Затянуть вусмерть и забыть.
угу и покупать 9Т раз в неделю по 15 баксов штука… проходили уже. Как раз при ударах по трансмиссии и должно.
По моему это уже обсуждали 100 раз. Шестерню ломает не мотор,а другая пара колес.
Ни одной шестерни не сломал с заклеенным слиппером.
угу и покупать 9Т раз в неделю по 15 баксов штука… проходили уже. Как раз при ударах по трансмиссии и должно.
Вы немного попутали процессы 😈
Разгон и удары по трансмиссии это разные вещи. Мотор на разгоне не ломает 9Т. А слипер не сильно помогает уменьшить нагрузки на мосты, дифы и т.п. ибо к тому моменту как он начнет заметно проскальзывать, 9Т уже будет сломана))) Он облегчает жизнь спур\пиньону, ну немного коробке, а на все что дальше…влияние минимально(при условии слабенького штатного мотора и трансмиссии в стоке). Другое дело когда слипер совсем распущен тогда конечно спасет, но как при этом ездить? Разве что зимой по льду😒 Но фишка в том что зимой на льду 9Т обычно не ломается😁
Всем привет
Тут на выходных решил дастать своего саважика и немного выгулять,и как всегда сцепления хватило не на долго…
В среднем 2-3 покатухи.у всех так?
Скижите,гайка должна быть закручена к пружине,чтобы она была сжата или нет?кадется когда ее откручиваешь,не проскальзывает сцепление…
Это не сцепление, а по сути предохранительная муфта что бы шестерни спура меньше жрало при превышении нагрузок. Некоторые(особенно гонщики) пытаются с ее помощью сделать более плавный старт если надо добиться определенных целей и уменьшить пробуксовку колес, но слипер становиться расходником как у вас, точнее после каждой гонки его просто меняют. Если особых целей не преследуется, то затягивайте его нафиг. Я вообще всегда удалял физически все эти пружинки и прокладки и стопорил шестерню намертво. В результате чего заметно снижается вес вращающихся масс как раз в том месте где это особенно важно.
Насчет 5sc. Помогите, пожалуйста, распознать что за аморты у меня стоят? Хочу подобрать пружины помягче, но не знаю что за марка и модель? Спереди поменьше, чем сзади.
Подвеска для трамплинов в самый раз! С высоты полутора метров при своем весе пузом не касается земли вообще. Но хотелось бы более мягкой работы при отработке неровностей при движении.
Я такие видел на ФГ 1\5 но что это такое не знаю, сам не пользовал.
Для более плавной отработки при сохранении жесткости при прыжках надо искать либо прогрессивные пружины, либо к жестким пружинам, через проставку добавлять кусочек мягкой пружины как на Бахе 1\5.
А какая разница? померял диаметр, длину и вперед в поиск… нашел подходящие - обращаешь внимание на то, от какой они модели и прикидываешь вес от того, что нашел к тому, что имеется
Андрюха, но вот ты опять “какая разница”)))) Ну огромная разница. Что бы добиться нормальной отработки неровностей, аморты должны соответствовать машине. Тыж в этом сам убедился на трассе. У тебя отличный аппарат, но неровности он отрабатывает как…и должен с такими амортами…никак 😉
за отработку неровностей отвечает вязкость силикона внутри. Залей по жиже и все дела.
Еще и конструкция аморта. Бесполезно заливать жиже если например сопротивление сальников на толстом штоке мешает нормально отрабатывать мелкие неровности.
я вот сижу тут, читаю, и понять не могу!
какой слиппер, какое сцепление?
я вот ничего не понял из вопроса!
человек (35 сообщений с момента регистрации) кидает ссылку на непонятный пост 4х летней давности, и спрашивает про сцепление.
а вот не ошибся ли он темой? может вопрос реально про сцепление!? и я в курсе что они, у некоторых, реально летят часто.