HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Saitov

Да залил 25 масло, не помогает. Слишком дубовые пружины, мне кажется!

При этом пружины разжаты полностью

DenisNew72

по моему у тебя на передке стоят слишком много витков на пружине , из за этого ход аморта меньше ! поменяй на такие же как в зади и увидишь разницу
ИМХО ))

Saitov

Да вот я и хочу это сделать - поменять пружины, но не пойму что за аморты вообще стоят!))

D_Dr
Saitov:

Да вот я и хочу это сделать - поменять пружины, но не пойму что за аморты вообще стоят!))

А какая разница? померял диаметр, длину и вперед в поиск… нашел подходящие - обращаешь внимание на то, от какой они модели и прикидываешь вес от того, что нашел к тому, что имеется

Mugz

Детали от других савжей подходят для флукса? Хочу заменить розовые алюминиевые детали на оранжевые
И где корку родную для саважа взять под покрас, дайте пн или название

Jonny_B

Ребят привет, подскажите какое масло лучше залить в диффы, шась Hpi Savage Flux XL?
и что за ремкомплект, из прокладок и колец?

Kisel_S
Jonny_B:

Ребят привет, подскажите какое масло лучше залить в диффы, шась Hpi Savage Flux XL?

Смотря что нужно получить от него, если хотите прыгать и приземляться без глухих ударов брюхом о земь, то по гуще, мне 80wt хватает. А если носится по бездорожью и хотите чтоб подвеска все кочки отрабатывала и машину не кидало на каждой - лейте по жиже -30-40wt а то и вовсе автосинтетику, будет как по рельсам лететь и подвеска будет ходуном ходить.

Jonny_B:

и что за ремкомплект, из прокладок и колец?

о каких прокладках речь не знаю, но со временем стираются силиконовые маслослъемные колечки что ездят по штоку, из-за этого начинают пропускать силик. Номер колечек 75075

D_Dr
Kisel_S:

Смотря что нужно получить от него, если хотите прыгать и приземляться без глухих ударов брюхом о земь, то по гуще, мне 80wt хватает. А если носится по бездорожью и хотите чтоб подвеска все кочки отрабатывала и машину не кидало на каждой - лейте по жиже -30-40wt а то и вовсе автосинтетику, будет как по рельсам лететь и подвеска будет ходуном ходить.

о каких прокладках речь не знаю, но со временем стираются силиконовые маслослъемные колечки что ездят по штоку, из-за этого начинают пропускать силик. Номер колечек 75075

вроде про диффы речь…

Jonny_B
Kisel_S:

Смотря что нужно получить от него, если хотите прыгать и приземляться без глухих ударов брюхом о земь, то по гуще, мне 80wt хватает. А если носится по бездорожью и хотите чтоб подвеска все кочки отрабатывала и машину не кидало на каждой - лейте по жиже -30-40wt а то и вовсе автосинтетику, будет как по рельсам лететь и подвеска будет ходуном ходить.

о каких прокладках речь не знаю, но со временем стираются силиконовые маслослъемные колечки что ездят по штоку, из-за этого начинают пропускать силик. Номер колечек 75075

в амортах я масло поменял)
я про дифф спрашивал

Kisel_S

епт, сорри в попыхах прочитал… 😃
про дифы так про дифы. Номера стоковых прокладок есть на взрыв схеме 86099 и 6811. Эксплуатация 4 саважей показала, что резиновые прокладки на концах чашек сильно не изнашиваются, рвется только прокладка между корпусом дифа и шестерней, я просто вырезал их из плотного картона и забыл. Масло в дифы вещь индивидуальная, особые эстеты для трассы льют разную вязкость и получают некий очучаемый эффект. Лично я лью 100к в перед и зад просто для того чтобы не дуло колеса как только у машины преподнимется один бок.

Mugz

Парни. А возможно поставить на саваж одну пищалку 2-8s и подключить к ней оба аккумулятора? А то обе батарейки в боксы не влазят. А одну можно и в radiobox засунуть. Есть ли схема подключения?

Kisel_S
Mugz:

Парни. А возможно поставить на саваж одну пищалку 2-8s и подключить к ней оба аккумулятора? А то обе батарейки в боксы не влазят. А одну можно и в radiobox засунуть. Есть ли схема подключения?

Жаль машина во гараже осталась я бы сфоткал. Одна пищалка крепится стяжкой на задней бабочке, в неё втыкается переходник 6s====2s+3s или 6s===3s+3s кто на скольки банках катает. Баланс разьемы акков просто выносятся на ружу и подключаются к этому переходнику.

Serega1040
ReviZor48Usm:

Объясните пожалуйста какой принцип работы это йфрикционной прокладки. зачем она вообще нужна?. если бы её не было, то спур был бы просто плотно прижат к аллюминевому диску. почеу так не сделали? каково назначение прокладки?

Всем привет
Тут на выходных решил дастать своего саважика и немного выгулять,и как всегда сцепления хватило не на долго…
В среднем 2-3 покатухи.у всех так?
Скижите,гайка должна быть закручена к пружине,чтобы она была сжата или нет?кадется когда ее откручиваешь,не проскальзывает сцепление…

Kisel_S
Serega1040:

В среднем 2-3 покатухи.у всех так?

чаво? Я уже год катаю… на одной прокладке и слипер не зажат у меня в усмерть.

Serega1040:

Скижите,гайка должна быть закручена к пружине,чтобы она была сжата или нет?кадется когда ее откручиваешь,не проскальзывает сцепление…

читайте это

Serega1040:

Скажите,гайка должна быть закручена к пружине,чтобы она была сжата или нет?

Лучше между пружиной и гайкой положить шайбу, откручиваться будет значительно реже. Шайба после спура должна иметь внутри шестигранное отверстие!!! если оно развальцовано покупайте новую, иначе никакой локтайт держать не будет.

Serega1040:

кадется когда ее откручиваешь,не проскальзывает сцепление…

чудес не бывает

lehuy

Это не сцепление,оно не должно постоянно проскальзывать.
Затянуть вусмерть и забыть.

Kisel_S
lehuy:

Затянуть вусмерть и забыть.

угу и покупать 9Т раз в неделю по 15 баксов штука… проходили уже. Как раз при ударах по трансмиссии и должно.

lehuy

По моему это уже обсуждали 100 раз. Шестерню ломает не мотор,а другая пара колес.
Ни одной шестерни не сломал с заклеенным слиппером.

SPIRITUS
Kisel_S:

угу и покупать 9Т раз в неделю по 15 баксов штука… проходили уже. Как раз при ударах по трансмиссии и должно.

Вы немного попутали процессы 😈
Разгон и удары по трансмиссии это разные вещи. Мотор на разгоне не ломает 9Т. А слипер не сильно помогает уменьшить нагрузки на мосты, дифы и т.п. ибо к тому моменту как он начнет заметно проскальзывать, 9Т уже будет сломана))) Он облегчает жизнь спур\пиньону, ну немного коробке, а на все что дальше…влияние минимально(при условии слабенького штатного мотора и трансмиссии в стоке). Другое дело когда слипер совсем распущен тогда конечно спасет, но как при этом ездить? Разве что зимой по льду😒 Но фишка в том что зимой на льду 9Т обычно не ломается😁

Serega1040:

Всем привет
Тут на выходных решил дастать своего саважика и немного выгулять,и как всегда сцепления хватило не на долго…
В среднем 2-3 покатухи.у всех так?
Скижите,гайка должна быть закручена к пружине,чтобы она была сжата или нет?кадется когда ее откручиваешь,не проскальзывает сцепление…

Это не сцепление, а по сути предохранительная муфта что бы шестерни спура меньше жрало при превышении нагрузок. Некоторые(особенно гонщики) пытаются с ее помощью сделать более плавный старт если надо добиться определенных целей и уменьшить пробуксовку колес, но слипер становиться расходником как у вас, точнее после каждой гонки его просто меняют. Если особых целей не преследуется, то затягивайте его нафиг. Я вообще всегда удалял физически все эти пружинки и прокладки и стопорил шестерню намертво. В результате чего заметно снижается вес вращающихся масс как раз в том месте где это особенно важно.

Saitov:

Насчет 5sc. Помогите, пожалуйста, распознать что за аморты у меня стоят? Хочу подобрать пружины помягче, но не знаю что за марка и модель? Спереди поменьше, чем сзади.

Подвеска для трамплинов в самый раз! С высоты полутора метров при своем весе пузом не касается земли вообще. Но хотелось бы более мягкой работы при отработке неровностей при движении.

Я такие видел на ФГ 1\5 но что это такое не знаю, сам не пользовал.
Для более плавной отработки при сохранении жесткости при прыжках надо искать либо прогрессивные пружины, либо к жестким пружинам, через проставку добавлять кусочек мягкой пружины как на Бахе 1\5.

D_Dr:

А какая разница? померял диаметр, длину и вперед в поиск… нашел подходящие - обращаешь внимание на то, от какой они модели и прикидываешь вес от того, что нашел к тому, что имеется

Андрюха, но вот ты опять “какая разница”)))) Ну огромная разница. Что бы добиться нормальной отработки неровностей, аморты должны соответствовать машине. Тыж в этом сам убедился на трассе. У тебя отличный аппарат, но неровности он отрабатывает как…и должен с такими амортами…никак 😉

Kisel_S:

за отработку неровностей отвечает вязкость силикона внутри. Залей по жиже и все дела.

Еще и конструкция аморта. Бесполезно заливать жиже если например сопротивление сальников на толстом штоке мешает нормально отрабатывать мелкие неровности.

idk

я вот сижу тут, читаю, и понять не могу!
какой слиппер, какое сцепление?
я вот ничего не понял из вопроса!
человек (35 сообщений с момента регистрации) кидает ссылку на непонятный пост 4х летней давности, и спрашивает про сцепление.
а вот не ошибся ли он темой? может вопрос реально про сцепление!? и я в курсе что они, у некоторых, реально летят часто.

D_Dr
SPIRITUS:

Андрюха, но вот ты опять “какая разница”)))) Ну огромная разница. Что бы добиться нормальной отработки неровностей, аморты должны соответствовать машине. Тыж в этом сам убедился на трассе. У тебя отличный аппарат, но неровности он отрабатывает как…и должен с такими амортами…никак 😉

Юр, я же написал про вес моделек… Соглашусь, что помимо веса есть еще куча параметров в виде геометрии, жесткости пружин и т.д. но если ты о них знаешь и принимаешь в расчет, то… А у меня было идеально для прыжков и средней разбитости трассы, для отработки мелочей нужны были пружинки помягче, или как ты выше написал - прогрессивные, но это уже не мой проект…))))))

Kisel_S
SPIRITUS:

Разгон и удары по трансмиссии это разные вещи. Мотор на разгоне не ломает 9Т. А слипер не сильно помогает уменьшить нагрузки на мосты, дифы и т.п. ибо к тому моменту как он начнет заметно проскальзывать, 9Т уже будет сломана)))

не надо мне рассказывать, что такое разгон и удар, я знаю на своем опыте и не только о куче сломанных 9т у себя и друзей, что со мной катают, покупал их по 5 штук чтоб дешевле было. Естественно при разгоне ничего не ломается, нет резкого удара. А вот при приземлении и резкой остановке колес (цепляние земли колесами на больших оборотах при попытке выравнять авто в воздухе), как и сказал lehuy, резким ударом по трансмиссии второй парой колес, которая имеет большую кинетическую энергию при вращении, выламывает по зубу а порой и по два. Почему не ломает у него я в полной расстерянности, может у него 9т из первых партий крепкая 😃 Слипер зажимается так, чтобы его проворачивало только при ударе, в результате удар уходит на небольшое проворачивание слипера и его силы не хватает на то чтобы выломать зуб. Эта система настройки проверена на 4 саважах (2xl и 2сток), ни у кого слипер не проворачивает без надобности (исключение если намочить сильно). Раньше когда слипер зажимал, даже чашки на ц. карадане на двое ломало и в кости один ус ломало один раз.

SPIRITUS:

Еще и конструкция аморта. Бесполезно заливать жиже если например сопротивление сальников на толстом штоке мешает нормально отрабатывать мелкие неровности.

думаю при весе 7 кило это можно не рассматривать или вы серьёзно думаете, что при резком ударе по подвеске какая то резинка не даст аморту сжаться?

idk:

а вот не ошибся ли он темой?

было бы забавно…