HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Mugz
Kisel_S:

Одна пищалка крепится стяжкой на задней бабочке, в неё втыкается переходник 6s====2s+3s или 6s===3s+3s

Кстати немаловажно правильно подключить переходник. А то можно короткое получить перепутав провода

Так. Ребят. Мне тут саваж достался ниочень. Я пока тихо его модернизирую.

  • Заказал HD шестерню в коробку
  • Саму коробку (старая оплавленая в месте спура)
  • Спур со слипером от робинсона
  • Пиньон 20T от робинсона

что дальше заказывать? Какой приоритетный тюнинг. 9T косозубую с ведомой + пластиковый бокс для дифа и прочные шестерни?

Безумно башить не собираюсь. Просто гонять по пересеченной местности, ну там на кочке прыгнуть пару раз. Хочу моторную часть оттюнить и забыть про неё.

Аморты. Бигборы стандарные вроде не плохие? Имеет ставить дополнительно четыре? Или может поменять на что получше?

Под себя настроил так. Затянул пружины на максимум (шайбами) и залил 45wt. Мячик пока очень ок.

Kisel_S
Mugz:
  • пластиковый бокс для дифа

я с пластика опять перешел на сток люминевый, разрывает его, а подши 10-16 не так уже и мало ходят.

Mugz:

Аморты. Бигборы стандарные вроде не плохие?

я лично доволен, как начинают течь - заменил сальники и катай опять пару лет. Ну гнутся штоки при диких ударах. Мне нравится сток.

Mugz:

Имеет ставить дополнительно четыре?

хуже не будет, но тогда придется жижу заливать чтоб отрабатывали нормально, но по сути смысла думаю нет, это бензинки тяжелые были им надо было.

Mugz:

залил 45wt

при езде по пересеченке прыгать будет, жопу подкидывать будет так что может перевернуться, когда надоесть залейте по жиже, такой густой силик для диких прыжков хорош выше головы, но никак не для гонок по бездорожью.

Mugz:

Затянул пружины на максимум (шайбами)

Затягивать нужно на столько, чтобы подвеска была почти в верхней точке, если зажать сильнее подвеска дубовая будет.

SPIRITUS
Kisel_S:

Слипер зажимается так, чтобы его проворачивало только при ударе, в результате удар уходит на небольшое проворачивание слипера и его силы не хватает на то чтобы выломать зуб.

Ну не знаю как у вас, мне не удавалось настроить слипер так что бы он помогал не ломаться при приземлении шестерням, но при этом не буксовал адски.
Только ЦД снижает риск поломки, а все что стопорит через ряд шестеренок с передаткой уже не помогает или буксует при мягких настройках.

Kisel_S:

думаю при весе 7 кило это можно не рассматривать или вы серьёзно думаете, что при резком ударе по подвеске какая то резинка не даст аморту сжаться?.

Вы на трассе погоняйте и сразу станет понятно стоит или не стоит;) Особенно если там же будет ездить такой же Саважик но с нормальными амортами.
Мое мнение: если речь идет об отработки мелких неровностей то стоит однозначно особенно на жидком силиконе и мягких пружинах.

Kisel_S
SPIRITUS:

Ну не знаю как у вас, мне не удавалось настроить слипер так что бы он помогал не ломаться при приземлении шестерням, но при этом не буксовал адски.

как тут написано пробовали? Я даже апгрейдовые прокладки не ставил и на 4 савиках все работает.

idk
Kisel_S:

как тут написано пробовали?

у него нет саважа)

Kisel_S
idk:

у него нет саважа)

это шутка или сарказм? пишет же:

SPIRITUS:

мне не удавалось настроить слипер так что бы он помогал не ломаться при приземлении шестерням

Mugz

Итак. Часть вопросов понял.

Из того что есть:

  • Заказал HD шестерню в коробку
  • Саму коробку (старая оплавленая в месте спура)
  • Спур со слипером от робинсона
  • Пиньон 20T от робинсона

что дальше заказывать? Какой приоритетный тюнинг.

  • 9T косозубую с ведомой + родной бокс для дифа и прочные шестерни?
idk
Kisel_S:

это шутка или сарказм? пишет же:

да, я шутник) скучно мне. заборы вещь такая…
rcopen.com/forum/f27/topic123165/19084

Mugz:
  • 9T косозубую с ведомой + родной бокс для дифа и прочные шестерни?

да, всё так.

P.S.
из практики и по факту, я понял одно, пока не владеешь и не пользуешься вещью какое-то время, можно что-то знать о ней, но детали ускользают, и все знания теряют смысл.
так например у некоторых тут нет новых саважей, и они не знают о проблемах в них.

haSh=
Mugz:
  • 9T косозубую с ведомой?

Если сильно @башить не планируете, в частности крутить бэкфлипы, то смысла в ней нет. Сток достаточно прочен для прыжков и заездов. 9Т ломается, если с газом приземлиться на передние или задние колеса. Всё.
Ну на крайняк можно взять 9Т запасную. А если всё таки будете планировать башить, то я бы рассматривал центральный дифф с густым маслом 500к-1000к. На стоковой коробке вроде как и косозубые ломали.

По поводу диффов для зипа - почитайте недавно обсуждали где и что лучше брать.

Mugz
haSh=:

По поводу диффов для зипа - почитайте недавно обсуждали где и что лучше брать.

Я не успеваю читать две темы сразу. Очень много флуда, часто информация проскальзывает в потоке не усвоеной. Если дадите ссылку - буду весьма признателен.

haSh=
Mugz:

Я не успеваю читать две темы сразу. Очень много флуда, часто информация проскальзывает в потоке не усвоеной. Если дадите ссылку - буду весьма признателен.

rcopen.com/forum/f27/topic123165/22178

idk
Mugz:

Очень много флуда, часто информация проскальзывает в потоке не усвоеной. Если дадите ссылку - буду весьма признателен.

какие две темы?
уже давали ссылку на FAQ, там без флуда, и конкретными ссылками на ресурсы, при желании можно догадаться что откуда и в каком количестве заказывать.
но ведь большинство rcopen.com/forum/f27/topic123165/11067

Mugz
idk:

какие две темы?

Эту и про Саммит =)

idk:

уже давали ссылку на FAQ, там без флуда, и конкретными ссылками на ресурсы

Фак открыт. Но там не всё понятно. Например про амморты там только за ОМГ какие деньги. Нет вариантов и сравнительных характеристик (как например с пиньонами и шестернями). Да и про дифы. В факе написано одно, а по делу оказывается другое.

xcrash
Mugz:

Да и про дифы. В факе написано одно, а по делу оказывается другое.

конечно по другому. у некоторых стоят вот такие корпуса. там и люминий и 8х16 подш.

SPIRITUS
Kisel_S:

как тут написано пробовали? Я даже апгрейдовые прокладки не ставил и на 4 савиках все работает.

А вы пробовали менять колеса при своем методе? Может если катать только на стоковых колесах оно и прокатит, а если колеса разные, с существенно отличающимся зацепом…а если еще и диаметром…

С рисками кстати полная ерунда…ведь поворот может быть и на 10 градусов и на 370. Как это отличить?
Спортсмены обычно на слух настраивают и очень быстро. Начинают с прослабленного слипера и постепенно подтягивают до получения нужного эффекта. Но тут возникает вопрос где катать и как. Если это только одна знакомая трасса это одно, если катание разнообразное, с разными колесами то вся жизнь уйдет на настройку слипера и он всеравно либо будет слизываться либо не будет работать.😈

idk:

у него нет саважа)

А есть разница какой Саваж катать? Свой или чужой? Мы в клубе часто меняемся машинками что бы не закисать на одной моделе. 😁 Так удобнее и гораздо дешевле чем покупать машинки на пробу. А так покатал пол годика, передал другому, а в замен получил что то интересненькое)))

Kisel_S
SPIRITUS:

А вы пробовали менять колеса при своем методе? Может если катать только на стоковых колесах оно и прокатит, а если колеса разные, с существенно отличающимся зацепом…а если еще и диаметром…

ну как бы на каждом из 4 саважей ну совсем разные колеса, но на двух осях естественно с одинаковым рисунком и размером, я тракторы не люблю.

SPIRITUS:

С рисками кстати полная ерунда…ведь поворот может быть и на 10 градусов и на 370. Как это отличить?

элементарно, градусы не имеют значения, важен лишь сам факт того, что при ударе сцепление проскальзывает, а если просто резко ускорятся - нет или совсем чуть чуть.

SPIRITUS:

Спортсмены обычно на слух настраивают и очень быстро.

вот как раз для мягкого старта этот слипер и не годится, чуть меньше затяжки болта чем нужно и все.

SPIRITUS:

Мы в клубе часто меняемся машинками что бы не закисать на одной моделе.

завидую…надо новый народ агитировать на другие модели 😃 очень мудрое решение!

idk
Mugz:

Например про амморты там только за ОМГ какие деньги. Нет вариантов и сравнительных характеристик (как например с пиньонами и шестернями)

да про аморты мало, ну что поделаешь, никто не хочет делится подробной инфой. да амотры дорогие но зато купил доделал и забыл про них как про страшный сон.
есть другие, но по факту не видели их в работе, а писать теорию… лучше не писать ничего, и оставить сток аморты.

Mugz:

а и про дифы. В факе написано одно, а по делу оказывается другое.

а что не так можно подробнее?
невозможно ответить на неконкретный вопрос, и в faq вы его не найдёте (например “что дальше заказывать?” это уже индивидуально.), также невозможно описать все мелочи.

SPIRITUS:

А есть разница какой Саваж катать? Свой или чужой?

есть разница подтереться туалетной или наждачной бумагой? даже две одинаковых модели из коробки будут ехать по разному, не говоря уж про то что от владельца зависит.
мы тоже меняемся моделями, могу сказать как какая едет, но не могу рассказать про тонкости и нюансы механики и работы каждой.

SPIRITUS
Kisel_S:

ну как бы на каждом из 4 саважей ну совсем разные колеса, но на двух осях естественно с одинаковым рисунком и размером, я тракторы не люблю.

Я немного о другом. Если у человека один комплект колес и он стоковый(т.е. с очень слабым зацепом) то понятно что слипер настроить кое как можно, но если человек имеет много колес и разных на свой конкретный Саваж и ставит на асфальт одно, на трассу другое, на прыжки третье, а на гряземес четвертый вариант все на тот же один Саваж. Тогда что делать со слипером? Он просто погорит если его настроить под что то одно. Причем он может как стать очень мягким в процессе езды с проскальзыванием, а может и наоборот залипнуть. Поэтому делать настройку и фиксить в этом положении ну достаточно неоднозначное решение и пригодно оно только тем кто а)катает всегда примерно по одной и той же местности б) всегда на примерно одинаковых колесах.

Kisel_S:

элементарно, градусы не имеют значения, важен лишь сам факт того, что при ударе сцепление проскальзывает, а если просто резко ускорятся - нет или совсем чуть чуть.

Дык как определить по рискам он делает 100оборотов +1 градус или просто 1 градус? Теоретически возможно что метка вообще сделав кучу оборотов попадет на то же место. Маловероятно но и такое возможно. Там же нет счетчика оборотов.

Kisel_S:

завидую…надо новый народ агитировать на другие модели 😃 очень мудрое решение!

Не надо завидовать, просто собирайтесь как можно большей компанией, давайте катать свой пепелац коллегам и они вам скорее всего ответят тем же 😉 Лично я больше месяца подряд не могу катать одну и туже машину 😒 А чем больше народу тем обычно разнообразнее парк моделей.

idk:

мы тоже меняемся моделями, могу сказать как какая едет, но не могу рассказать про тонкости и нюансы механики и работы каждой.

Тонкости и нюансы у каждого свои и я и любой другой пишет именно о них 😉
И никто, даже самый сверх опытный, который каждый день катает на всех версиях Саважей не сможет рассказать всех тонкостей потому что он катает НЕ В ТЕХ УСЛОВИЯХ что катают моделисты.
Так и со слипером. На трассе, в конкретный день гонок, его настраивали без проблем и он помогал ехать. Под бэкфлипы его лочили, на льду распускали нафиг. Но это все узко работающие настройки под конкретное покрытие и колеса.
Ладно, я понял что ничего не понимаю в универсальных настройках саважевского слипера😈 Спишем на то что у меня нет своего Саважки, точнее есть но он с ЦД и вообще уже не саважка по сути))))

Kisel_S
SPIRITUS:

Поэтому делать настройку и фиксить в этом положении ну достаточно неоднозначное решение и пригодно оно только тем кто а)катает всегда примерно по одной и той же местности б) всегда на примерно одинаковых колесах.

так и есть всегда офроад, но по асфальту иногда максималку выжимаю для зрителей и на дыбах езжу немного - ничего при этом не откручивается и не горит. А вот колеса точно не меняю т.к. у каждой тачки свой комплект и все.

SPIRITUS:

Причем он может как стать очень мягким в процессе езды с проскальзыванием, а может и наоборот залипнуть.

Ёклмнэ… пишу ещё раз - слипер проскальзывает ТОЛЬКО при ударе по колесам или немного при вставании на дыбы, при простой езде он не проскальзывает и не важно асфальт это или камни.

SPIRITUS:

Дык как определить по рискам он делает 100оборотов +1 градус или просто 1 градус?

если он делает тыщу оборотов слышен характерный писк.

SPIRITUS:

Не надо завидовать, просто собирайтесь как можно большей компанией, давайте катать свой пепелац коллегам

да уж я для этого и так из кожи вон лезу, при средней зп 200$ ну очень сложно собрать большую компанию.

SPIRITUS:

А чем больше народу тем обычно разнообразнее парк моделей.

выгоднее иметь у всех один саваж и пару едениц зипа, а не иметь кучу зипа у каждого в загашнике. Кто имеет не саваж у нас постоянно в ремонте.

SPIRITUS:

точнее есть но он с ЦД и вообще уже не саважка по сути))))

так и есть 😃

xcrash

небольшой отзыв о обычной ХЛ раме русса

  1. товарный вид печален. царапины, какие то черные вкрапления, в общем запарился шлифовать. и то не вывел в идеал, просто достало. все равно вечно грязное будет.
    еще из за своих эстетических пристрастий у меня получилось что с правой стороны монстриллы все красиво, фаски сняты (по краям), а слева нет. тут уж либо снимать фаски, либо не снимать как на альзе.
  2. ровный задний скид. в личной переписке Русс писал что это немного укрепляет половинки рамы, типа нет паразитного выреза как на стоке. хз, ему лучше знать, я не инженер. но выравнивать скид тоже запарился.
  3. вот дополнительные отверстия под установку рега сзади, зачет. у меня идеально туда подошла перемычка и аккумы теперь удерживаются на отлично.
  4. в остальном все круто. дополнительные отверстия под акб боксы (правда я опять решил акб спрятать в раму), рама тонкая и легкая. надеюсь такая же жесткая.
mb211
xcrash:

небольшой отзыв о обычной ХЛ раме русса

  1. товарный вид печален. царапины, какие то черные вкрапления, в общем запарился шлифовать. и то не вывел в идеал, просто достало. все равно вечно грязное будет.
    еще из за своих эстетических пристрастий у меня получилось что с правой стороны монстриллы все красиво, фаски сняты (по краям), а слева нет. тут уж либо снимать фаски, либо не снимать как на альзе.
  2. ровный задний скид. в личной переписке Русс писал что это немного укрепляет половинки рамы, типа нет паразитного выреза как на стоке. хз, ему лучше знать, я не инженер. но выравнивать скид тоже запарился.
  3. вот дополнительные отверстия под установку рега сзади, зачет. у меня идеально туда подошла перемычка и аккумы теперь удерживаются на отлично.
  4. в остальном все круто. дополнительные отверстия под акб боксы (правда я опять решил акб спрятать в раму), рама тонкая и легкая. надеюсь такая же жесткая.

рама толще стока. 3мм