HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Приветствую всех!
У меня появились вопросы-просьбы к сторожилам:
- Есть ли у кого-то фото альзовского центродифа в сборе и в разобраном состоянии?
- Есть ли у кого-то 3D модельки центродифов самых распространенных? Мне нутрянка не нужна, только габариты с подшипниками. Я понимаю, что это может показаться наглостью, но цыфровать дело минутное там, а покупать с ходу не оч охота. Если есть, то скиньте в личку, кому не жалко. (Если что, я тут рамой поделился, я не нахлебник😁)
Заранее спасибо!)
З.Ы. Потихоньку переделываю, но работа идет медленно очень из-за основной работы и диссерта😁
да плохо ты тему читал) этот корпус уже давно не только в англии делается)
вот тема rcopen.com/forum/f73/topic324853, вот видос один, вот видос два, то что он говорит про отверстия да нужны резинки.
оригинальный корпус 3.14здец тяжелый, продал не разу не катав на нём.с алюминием гемороя много, да и вредно дома анодировать алюминий. нет смысла надрываться с алюминием!
это нормальный люфт для саважа в этом узле.
По поводу Булок для саважа.
Проэкт готов. 3(4) из 4(6) подшей будут 19х8х6, для наглядности пара катринок.
если статиска не врёт, было 12 желающих на пред заказ, все подробности обсуждаем в личке.
Охох, не простая деталюха…Главное, что бы во все допуски попали. 9т за такую - это еще по божески.
- Есть ли у кого-то фото альзовского центродифа в сборе и в разобраном состоянии?
у альзы есть только рама, фоток её и раком и боком в гугле вагон, в том числе с дифом.
если быть точным то 170 за 2
9т за такую - это еще по божески.
по-божески было бы если б подши сыпались после 2-3-10 покатушек, а выкинуть 170 зеленых ради того чтобы не 3-4 подшипника поменять в сезон, а 1… не совсем рационально, тем более заменено только половина подшипников, поэтому лазить туда все ровно придется. Но это все имхо, если деньги из карманов вываливаются, то почему бы и не побаловать свой саваж новой блестяшкой 😃
А вот если бы эти здоровые подши в кулаки засунуть передние, где при использовании хл чашек подши разваливаются каждые 5-8 покатушек по часу, вот тут уже я буду первым в очереди стоять на заказ… но опять же если цена будет не 150 баксов за пару.
Есть понятие срока окупаемости, целесообразности и трудозатрат при ремонте. Вот к примеру люмин рычаги окупаются буквально за пол зимы. Кулаки люмин, после того как сломал я два в течении недели и два сломал товарищ при легком ударе о дерево на чашках хл, когда начали плотно на трассе зависать - думаю окупились просто моментально. Недавняя дорогая покупка ЦД - окупаться будет долго, но там и плюсов вагон.
по-божески было бы если б подши сыпались после 2-3-10 покатушек, а выкинуть 170 зеленых ради того чтобы не 3-4 подшипника поменять в сезон, а 1… не совсем рационально, тем более заменено только половина подшипников, поэтому лазить туда все ровно придется. Но это все имхо, если деньги из карманов вываливаются, то почему бы и не побаловать свой саваж новой блестяшкой
Неа, это по божески. Учитывая, что порой нормального фрезеровщика днем с огнем не сыщешь. Я бы такие деньги просто за уникальность бы отдал (и по ходу придется, когда свое доделаю). Мол у меня такое есть и больше ни у кого нет или есть, но у очень ограниченного круга людей. А кулак? Почему нет. Можно как-нибудь вечером подумать посидеть. У меня есть интежевские кулаки, можно ох за основу взять, да чутка изменить. Вопрос вот сколько это будет стоить. Думаю, что не дешево тоже… Сам просто “кубик” к XL конверсии готовлю и смотрю, что проблем с ним от этого в разы больше станет.
Кстати, саважестроителям: нашел вот такую штуку на grabcad. Сам модель скачивал, правда она в IGES и ее собирать долго придется. Но если кому-то надо, я немного моделей подсобрал и могу выложить.
grabcad.com/library/hpi-savage
Есть понятие срока окупаемости, целесообразности и трудозатрат при ремонте.
Это игрушка и отношение к этой штуке должно быть как к игрушке. Какие трудозатраты? Какая окупаемость? Рассуждать об этих вещах по отношению к подобному хобби все равно что на феррари картошку возить.
Сам просто “кубик” к XL конверсии готовлю и смотрю, что проблем с ним от этого в разы больше станет.
так и есть, но когда уже имеешь хл на кубик смотреть не хочется.
У меня есть интежевские кулаки, можно ох за основу взять, да чутка изменить.
помню кто-то занимался проектированием и вопрос уперся толи в тонкие стенки толи ещё чего. Может это витамин был, раз не idk
Мол у меня такое есть и больше ни у кого нет или есть, но у очень ограниченного круга людей.
-“такая только у Майкла Джексона и у меня” 😃)) ну это уже когда начинаешь с жиру бесится и не знаешь куда ввалить лавандос, когда уже все наворочено до края, а по прежнему хочется чего-то новенького. Рычаги например еще из титана купить за 500 бариков, ну очень рациональная покупка, а потом ходить и с гордым видом всем хвалится, четко произнося их стоимость 😃
ну это уже когда начинаешь с жиру бесится и не знаешь куда ввалить лавандос
помнится по всем прошлым вопросам, ты изменил свое мнение! понятно на что намекаю? 😆
Есть понятие срока окупаемости, целесообразности и трудозатрат при ремонте.
интересно, а как вы вообще окупаете саваж? на свадьбах снимаете? )
На травмопунктах! 😆
Да не, тут думаю типа такого. Купил люминь рычаги, они условно на фоне стока не ломаются. И тут окупаемость, сколько можно было сломать пластика на деньги алюминия, который берешь один раз за дорого.
помнится по всем прошлым вопросам, ты изменил свое мнение! понятно на что намекаю?
просто у меня раньше не было ХЛ, а переход на длинную раму и особенно широкий вылет потянул много денег на необходимые апгреды. Владея 2-мя саважами и ремонтируя ещё два я уже могу объективно судить о слабых местах при нашем стиле вождения. Поэтому меня уже не ждут ещё сюрпризы и подшипники в дифах вдруг не начнут сыпаться еженедельно чтобы твой намек сбылся.
интересно, а как вы вообще окупаете саваж? на свадьбах снимаете? )
да, согласен, слово окупаемость тут совсем не подходит, это больше касается того на чем зарабатывают, например моя фототехника. Но и там некоторые вещи покупаются просто для комфорта. Больше уместно фраза “сумма на содержание авто на ходу”. Можно катать на пластиковых рычагах, на одних все лето например, а за зиму наломать как дров на столько, что алюминевые покажуться не такими уже и дорогими. Поэтому закрыв слабые места я начинаю экономить и моя сумма на содержание авто не растет. Поставив чашки ХЛ на перед пришлось заменить сейвер на люминь и кулаки т.к. постоянно ломались в нашей группе. В обоих этих случаях стоимость люминя быстро бы перекрылась постоянными поломками. Что я получаю купив экзотическую булку из коллекционной партии? Машина станет лучше ездить как с ЦД дорогим - нет, чтото перестанет ломаться - нет, легче добираться до дифа… ну простите это не траксас, 3 минуты раком на коленке в поле и готово. Вещи типа “такая только у меня и это круто” я считаю не серьезными и просто способ сделать себе приятное без особой пользы. Остается выбросить 170 баксов только за то, чтобы менять подшипники не 3-4 в сезон, а 1 (образно, в реальной эксплуатации может оказаться разница ещё меньше т.к. половина подшей все ровно стандартные). Понимаю если бы подшипники стоили по 20 баксов штука, ну тогда ещё ладно, 4 подшипника это уже 80 чутка добавил и вроде польза есть. Но подш тот стоит 1,5 бакса, замена всех подшей в дифе с полной его переборкой и закладкой смазки укладывается в час полтора с перекурами. Поэтому имхо - эта вещь из разряда побаловать себя, как и титан рычаги, алюминевые бабочки и прочие бесполезные блестяшки. Вот кулаки с большими подшами я бы взял и думаю все кто имеет хл чашки. Но опять же если ценник будет 150 к примеру за пару, то легче купить мешок подшей и просто менять, благо это делается тоже все быстро и сыпятся они не каждую неделю даже.
Да не, тут думаю типа такого. Купил люминь рычаги, они условно на фоне стока не ломаются. И тут окупаемость, сколько можно было сломать пластика на деньги алюминия, который берешь один раз за дорого.
ну вот хоть кто-то уловил полет моей мысли правильно 😃
я понял что вы хотели сказать) я не понимаю вообще каких то практических рассуждений в этом хобби. потратил деньги (кто сколько считает нужным)\сделал сам, доволен. я когда собирал своего, после штуки баксов по старому курсу просто перестал считать и записывать)
а писать тонны постов по поводу “это не нужно, я не хочу столько тратить” -лишний раз захламлять ветку. хотя тут уже ничего не поможет, только нормальная модерация, не свойственная этому форуму.
кстати, за что вы так с саважем?)
Зато рычаги целые…
Как в анекдоте про попа который с колокольни упал, сам вдребезги, зато галоши-как новые!
Ребзя. Такие хексы ставил кто? Как они для саважа? Норм? Есть отзывы владельцев?
кстати, за что вы так с саважем?)
ого, я этой фотки не видел… а вы нарыли где-то… это результат установки ЦД - внутри рама стала пустая, коробка и мотоплата две пластины уже не держат, поэтому при встрече с деревьями зад с тяжелыми колесами гнет раму. На сколько я помню тут все сток раму тонкую гнут и без ЦД. Можно было помудохаться и сделать нечто поперечки из старой моторплаты чтобы держала пластины, но удалось найти бу занедорого 5мм раму фастлайна. Теперь ничего не гнется 😃
Зато рычаги целые…
Вам напомнить стоимость пары рычагов? Далеко не факт что они бы только пружинили, а в переди зима. Да алюминевые рычаги проявляют другие слабые места, но их можно тоже перекрыть и получить сложно убиваемый баллид.
Такие хексы ставил кто? Как они для саважа? Норм? Есть отзывы владельцев?
Интересные хесы, у меня были похожие но без вылета и гайки по шире. Хекс колеса немного растянуло и алюминевые грани легко слизало. Поэтому просто поверь на слово - лучше купить хексы HR за 40 баксов и просто забыть о том что с ними могут быть проблемы. В хексах HR есть то, чего нет ни у кого - внутренняя вставка металлическая которая обхватывает хекс колеса и не дает ему разбиться. Недостаток - эта вставка подходит только к нескольким видам сток дисков.
Смотьрите что я нашел… китайская копия саважа с взаимозаменяемыми деталями всего за 600 баксов:
www.aliexpress.com/item/…/32383028252.html
Зато рычаги целые…
Ну дык цена то какая!
Зато мудохаться не надо, только 3\4 саважа перебрать…а там же надо было распорку пилить из подвернувшегося куска пластика…это долго, целых минут 10- 15 блин…бесплатно, а это не интересно😈
А тут во какая развлекуха! Рычаги поменял, загнул раму, купил крутую раму…лопнут булки, купим алюминиевые и т.д. а вот когда уже все будет в алюминии, а “танк” все ломается и ломается, то самое время продавать в барахолке. Только чейто никто не берет эту алюминиевую красавицу за цену которую удалось вбухать;) Че и в 2 раза дешевле не берут? Ну че за народ пошел…
Ну дык цена то какая!
ооо, цена просто анрил 😃)) 15 баксов рычаги и 20 доставка, + кусок железки с работы на перемычку. Раму начало гнуть после установки ЦД, читайте внимательней. Впрочем раму гнуло и без ЦД и с пластиковыми рычагами, но не сильно.
Есть отзывы владельцев?
не владелец, но интеги не верю. лучше HR. никаких нареканий кроме гаек из первой версии. щас идет вторая с нормальными гайками.
кстати, судя по фото, гайки отвернутся на первом же паке. либо ручками делать насечки.
с взаимозаменяемыми
вот не факт.
хексы ставил кто?
Не совсем удачное сочетание цветов))) Гайка если отвернется, то ее хрен найдешь на земле и в траве. Лучше брать вариант с яркого цвета гайкой, а сам хекс пофиг какой.
Это конечно если выбирать из соображений практичности а не для вида на полочке😈
Зато мудохаться не надо, только 3\4 саважа перебрать…а там же надо было распорку пилить из подвернувшегося куска пластика…это долго, целых минут 10- 15 блин…бесплатно, а это не интересно
рама фастлайна досталась за 20 баксов долга, который бы хз отдали бы вообще или нет + моя гнутая рама
купил крутую раму…лопнут булки
с чего вдруг если распорки стальные?
Зато рычаги целые…
Удар в рычаг легко ломает булку,на фото удар в нижнюю часть ровно по центру рамы.
ооо, цена просто анрил 😃)) 15 баксов рычаги и 20 доставка, + кусок железки с работы на перемычку. Раму начало гнуть после установки ЦД, читайте внимательней. Впрочем раму гнуло и без ЦД и с пластиковыми рычагами, но не сильно.
Для ненужной вещи? Конечно анрил 😃 Я за даром такое не поставлю.
А вот + кусок железяки можно было не на перемычку пустить а на усилитель рамы.
Да, я читал про “начало гнуть”…только вот вопрос зачем ухудшать ситуацию если раму уже гнет даже с мягкими пластиковыми рычагами? Разумнее было сварить рычаги, усилить раму…это бы я понял. Но вот вариант: гнет раму, а дай ка я еще пожестче рычаги поставлю, а то куча бабла карман тянут, самое время купить рычаги ими добить раму, купить новую раму, сделать распорку. Причем для рычагов распоку сделать это без проблем, а вот для рамы это анриал …это мне не понятно 😃
ЗЫ я бы еще понял если вопрос стоял так: надоела старая рама и не красивые пластиковые рычаги, хочу новое и блестящее! Тогда вопросы сразу отпадут…
рама фастлайна досталась за 20 баксов долга, который бы хз отдали бы вообще или нет + моя гнутая рама
Ну это ваши нюансы))) С них надо было начинать. Тогда все нормуль. Просто такое стечение обстоятельств которое вынудило😆…как я мог сразу не догадаться.
с чего вдруг если распорки стальные?
С того что у всех ломает. У кого не сломались просто пока везло.
А распорки…ну для того что бы понять почему ломает шась когда рычаги и все что связано с ними жесткое, надо посмотреть замедленное видео удара и сравнить пластиковый и алюминиевый вариант.