HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Kisel_S
idk:

я лично других не вижу

я конечно в металлообработке профан, но разве можно закалить спеченный порошок? Ведь что стоковые, что апгрейдовые сателиты порошковые…

Dennis=:

Гвозди не каляться, хоть в масло, хоть не в масло…сталь не та.

господа, а может проще иголку из подшипника подходящего размера отпустить?

idk
Kisel_S:

я конечно в металлообработке профан, но разве можно закалить спеченный порошок? Ведь что стоковые, что апгрейдовые сателиты порошковые…

как видишь можно, я тоже сомневался пробовал на слизанном сателлите.

Kisel_S:

господа, а может проще иголку из подшипника подходящего размера отпустить?

можно и отпустить, но я пока не пробовал гвозди, а они уже стоят, так что точно сказать не могу что будет лучше, можно и проволоку стальную взять из нормальной стали.

опять же о плюсах мягкого пина, с винтом поменять 5 минут, стоимость копейки (за горсть), HPI чашка умерает меньше. испытания покажут…

SPIRITUS
Dennis=:

Гвозди не каляться, хоть в масло, хоть не в масло…сталь не та.

Тсс…не мешайте людям экспериментировать. Там похоже нобелевской премией пахнет 😒

Kisel_S:

я конечно в металлообработке профан, но разве можно закалить спеченный порошок? Ведь что стоковые, что апгрейдовые сателиты порошковые…

Думаю что человек, который способен закалить гвоздь, пожет закалить все что угодно!

Kisel_S:

Идея клевая, тоже чашки уже все поснашивались, а кости уже только на половину пины стерли.

А как вы думаете, когда чашка больше изнашивается в присутствии абразива, когда по ней скользит пин правильной формы в который практически не внедряется абразив или когда мягкий гнутый и проточенный гвоздь насыщенный частицами песка?
Ведь не пин убивает чашку, а песок, попадающий между пином и чашкой.

ЗЫ если идея с гвоздями гениальна, тогда могу вам подкинуть новую идейку - покупайте самые говенные пиньоны и ваш спур будет вечным, а машина как новая поскольку она будет больше стоять на полочке и в переборках чем ездить 😈

idk:

опять же о плюсах мягкого пина, с винтом поменять 5 минут, стоимость копейки (за горсть), HPI чашка умерает меньше. испытания покажут…

Странно…перезабить подш смазкой это проблема, а менять пины на гвози и потом с ними … каждое ТО это нормально 😒

idk:

а в графит с пропусканием тока?

Надеюсь графит из батареек добывать будете?

t34rus

сломал hex на витаминовском креплении сервы (((
кто знает какая спецификация винта ?
это мне пора покупать дремель ?

colsil

М4x16 или 20, потай башка под шестигранник. А выворачивать да, лучше дремелем пропилить и шлицевой отверткой вывернуть.

Mugz

Парни. Может у кого валяется без дела одна штучка вот такой втулки на аморт? А то у меня потерялась одна… Забрал бы за пиво/сок. МСК

idk
SPIRITUS:

Надеюсь графит из батареек добывать будете?

бомбардировкой атомов бора и распада магния.
углерод нас окружает повсюду, и не только в батарейках. Я по моему прямо написал, что еще не катал и как долго живут не в курсе, нам ведь это важно? а поменять их на калёные или другие 5 минут.
я предполагаю такой батхерт либо от зависти либо от глупости ну или вы готовы спонсировать каждого в этой теме горстью свёрел М3, подходящими игольчатыми подшами или нужной проволокой!
Так люди (maent, Eddie, simpmeth, Mad_Lion) ждут, срочно на почту высылайте им материал! и готовьте материал остальным, заберут позже!

t34rus:

сломал hex на витаминовском креплении сервы (((

в следующий раз используйте из высокопрочной стали (черные), нержавейка не годится для шестигранника меньше 5-6мм

SPIRITUS
idk:

Я по моему прямо написал, что еще не катал и как долго живут не в курсе, нам ведь это важно? а поменять их на калёные или другие 5 минут.

Я не знаю что вам важно…просто когда вопрос был про подши вы называли идиотизмом перезабивку в то время как пины из гвоздей с домашней закалкой готовы делать и видимо идиотизмом не считаете 😈

idk:

я предполагаю такой батхерт либо от зависти

Конечно от зависти…если бы я раньше знал про гвозди, то за 10 лет в хобби пару сотен деревянных сохранил, а так как дурак пользую каленые и чето не приходится покупать и вообще думать о пинах я наверное много потерял 😆

idk:

вы готовы спонсировать каждого в этой теме горстью свёрел М3, подходящими игольчатыми подшами или нужной проволокой!
Так люди (maent, Eddie, simpmeth, Mad_Lion) ждут, срочно на почту высылайте им материал! и готовьте материал остальным, заберут позже!

Ну не каждому, мне же еще поржать охота над теми кто закаливает гвозди…если всем раздам то такое шоу не увижу, а так без проблем…у каждого кто делает что то сам, куча хвостовиков сверел в закромах и у меня в том числе, всем раздаю кто обращается причем даром но не по почте…это дороже обойдется чем купить сверло на любом рынке 😈

idk
  1. я закаливал шар, потому что отпустил его когда вынимал старый пин, ну и гвоздь как следствие в догонку, вынуть старый нагрев гораздо проще чем выбивать, так же посадить новый на горячую проще - если вам смешно, то тут всё очень плохо.
  2. если вы сверлите так что у вас свёрла ломаются так часто, то вы мастер, вынужден снять перед вами шляпу!
  3. видимо не заметили я сделал винт, чтобы в бущем не страдать таким “идиотизмом” с отпуском и закалкой.
SPIRITUS

1 речь о том что вы не закалили гвоздь, а просто нагрели и охладили 😉 Для закалки нужна подходящая сталь, об этом вам уже написали так что не вводите людей в заблуждение, а то ведь начнут гвозди калить массово. А для чего вы там это делаете, ваше дело…
2 нет не часто ломаются, не судите о людях по себе 😉 Я конечно понимаю что вам трудно это представить, но если много сверлить, сверла(и особенно фрезы) быстро изнашиваются и покупаются новые благо цена - копейки, а старые хвостовики остаются на пины 😈 А вот моделисты которые ко мне приходят сверлить, действительно ломают часто что еще быстрее пополняет коллекцию пинов 😃
3 Видимо вы не заметили что я писал про закалку пина из гвоздя а не про ваш винт который мне до лампочки…

lehuy
SPIRITUS:

Странно…перезабить подш смазкой это проблема, а менять пины на гвози и потом с ними

Это какой интересно подш можно перезабить смазкой,открутив всего 2 винта(один на кулаке и 1 на самом кардане)?
И если подш надо перезабивать смазкой,то он уже мертвец. Лучше поставить сразу новый.

mashkin
t34rus:

сломал hex на витаминовском креплении сервы (((

шлицы срезал? в креплении серво-сейвера?
экстрактор вам в помощь
самые маленькие описаны у меня в дневнике rcopen.com/blogs/172231/19862

SPIRITUS
lehuy:

Это какой интересно подш можно перезабить смазкой,открутив всего 2 винта(один на кулаке и 1 на самом кардане)?
И если подш надо перезабивать смазкой,то он уже мертвец. Лучше поставить сразу новый.

А причем тут 2 винта? 😵 Мы с idk обсуждаем более “идиотские” извращения со смазкой, нагревом, закалкой и т.п. а не такие мелочи…

Подш ставить новый, со стоковой смазкой практически бесполезно если конечно не ездить по чистому и с малым пробегом.
Ну не держат шатные пыльники ни китайских подшей ни брендовых если условия катания не стирильные

t34rus
mashkin:

шлицы срезал? в креплении серво-сейвера?

просто ревизия подщипов ((

lehuy
SPIRITUS:

А причем тут 2 винта?

При вот этом

SPIRITUS:

Странно…перезабить подш смазкой это проблема, а менять пины на гвози и потом с ними

Да проблема и большая,по сравнения с заменой пина.

SPIRITUS:

ставить новый, со стоковой смазкой практически бесполезно если конечно не ездить по чистому и с малым пробегом.

Ставлю китай подши с метал сальникамии по 50 центов и меняю в кулаках раз в год,что я делаю не так?
Ни один ни разу не развалился,при этом всем известна моя тяга к большим колесам.

xcrash
lehuy:

что я делаю не так?

катаешь не так, наверняка)

SPIRITUS
lehuy:

При вот этом

Да проблема и большая,по сравнения с заменой пина.

Ну если подцепить иголкой пыльники и пальцем вдавить немного смазки в подш, потом воткнуть пыльники обратно это проблема…ну не знаю ребят…мне кажется это проще чем пин менять раз в 10.

lehuy:

Ставлю китай подши с метал сальникамии по 50 центов и меняю в кулаках раз в год,что я делаю не так?
Ни один ни разу не развалился,при этом всем известна моя тяга к большим колесам.

Ну наверно в грязь особо не залезаете, может по трассе не катаете, откудаж я знаю… Смазкой ведь забивают для того что бы вода не попадала, а не потому что подш разваливается от нагрузок или размеров колес.
Я вот в субботу катнул(паков 10 наверное) …сначала в воде покупался, а потом по грунту и песочку на трассе гонял, потом дождик покапал и опять грязь, потом в воскресенье дал мелким ребятам катнуть(еще паков 5-6), так они захотели проверить глубину всех луж в округе… и в итоге, когда машинку принес домой все пространство между кулаком и хексом в дерьме, да еще нитка какая то намоталась, колесо аж подклинивает в итоге пыльник прочесало конкретно аж до металла и зазор между пыльником и его дорожкой явно виден невооруженным взглядом. Не будь там забитой смазки, подш в помойку(а ему меньше месяца от роду), а так обошлось, смазочку обновил(в центах трудно прикинуть, наверное и на цент не потянет), перевернул наружу целым пыльником и в следующие выхи поеду дальше катать в любых дорожных условиях хоть по уши в грязи и в воде 😒

Если бы я занимался онроудом и подши могли кататься хотя бы сезон, то 50 центов не деньги…Если каждый месяц по 50центов помножить на количество подшей а в воде они обычно мрут если не все то почти все одновременно…ну не знаю, мне есть куда потратить эту сумму.

xcrash:

катаешь не так, наверняка)

Каждый катает так как считает нужным и где захочет. Мне подши приходилось менять все по кругу после каждой грязевой гонки когда не забивал, а они были часто. В итоге очень круглая сумма получалась в сезон и заказы приходилось делать чуть ли не каждый месяц с подшами. Если у вас такой проблемы нет, замечательно, вам не нужно забивать подши смазкой 😁

lehuy
SPIRITUS:

Ну если подцепить иголкой пыльники и пальцем вдавить немного смазки в подш, потом воткнуть пыльники обратно это проблема.

Это не проблема,это дерьмо в прямом смысле.
Не дай бог камунить купить в барахолке телегу вот с такой “переборкой”.
Для меня перезабивка подша,это как минимум чистка в ультразвуковой ванне с бензином и уже потом намазка.

Vitamin

Вроде была в продаже оснастка для чистки/забивки подшей? Упрощает процесс. Чуть даже не купил один раз, но я в принципе и шприцем справляюсь 😃

SPIRITUS
lehuy:

Для меня перезабивка подша,это как минимум чистка в ультразвуковой ванне с бензином и уже потом намазка.

А вы случайно не путаете реанимацию закисшего и хрустящего подша за которым просто не следили и перезабивку смазки?
Перезабивка скорее похожа на шприцевание подша скажем как в джипе 1:1 или в станке. Там что ультразвуковая ванночка применяется?😈 Перезабивка смазки это когда просто забивается савежая смазка не дожидаясь кончины подша при этом с обратной стороны выдавливается старая с продуктами износа. Я ее так понимаю и для оффроудной модельки этого за глаза.
А реанимацией подшей я не занимаюсь, поскольку не требуется, подши в идеале пока уже не начинается естественный люфт просто от большого пробега и ударов. А люфт ни какой ванночкой не выличить 😆

ZigZag_ZZ
SPIRITUS:

Если бы я занимался онроудом и подши могли кататься хотя бы сезон…

Оффтопну, Юр, мы занимаемся ковровым катанием, керамика и прочее по 15 дроллеров за пару снимаются по кругу после 5 минут гонки, разбираются в ванну, промываются очистителем тормозов, прожигаются, смазываются маслом, и собираются, это между замесами, а пока ставится новый комплект, если этого не сделать, то он и двух гонок не вынесет, схватывает клина…
Тоже и на асфальте но там их хватает с промывкой, как раз на 5 квал и 3 гонки, потом это погремушка.
Ковровые гонки подши выдерживают дольше, два соревнования, 10 квал и 6 гонок, если учесть ещё свободные заезды по 10 минут.
Подши и покрышки самый расходный материал, потом корка кузова…
Так чЬто на чумазоиде по дерьму ещё можно кататься , простит 😃