HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Поищите, не в каменном веке живем, инфы для развития море
Вы не поверите, но я с гуглом просыпаюсь и спать ложусь. Конечно я поищу и почитаю (для расширения кругозора), но сам факт!!! По должности с таким мне не приходилось сталкиваться и не придётся. А просто гуглить всё подряд у меня времени не хватит. =)
[QUOTE=idk;6006511]Нагреть, выбить, винт держит пин. Можно и опять его туда вбить если нужны такие приключения в будущем.
С винтом все проще, вин также сам ставил, тюненых костей с таким, нет на саваж!
Сверел не напасешся, использовал гвозди но закалил их.
На сколько гвоздей хватает закаленных?
Я еще не проверял, эти как запасные лежат, но точно одно, если они будут мягкие поменять просто и hpiные чашки будут изнашивать меньше (хотя я уже на новых чашках). Я не думаю что русский гвоздь будет хуже американского пина, пин из сверла hss или из подша однозначно жестче.
Кстати, а это и правда весьма ценная идея - пусть лучше пин этот копеечный из гвоздя изнашивается, чем чашки дорогостоящие.
Переделаю так-же свои кости, о результате отпишусь.
Жесть какая-то. Чашки много раз ломал, кость в бараний рог тоже много раз закручивал. А вот пин в кости - ни разу.
Кстати, тут как-то был разговор о том, как клипсы корки крепить, что б не терялись. Вот тоже ни одной за все время не потерял, хотя саваж часто кубарем летает. На емаксе как семки улетали, а на саваж взял прозапас пачку так и валяются.
Видимо, я еще не постиг дзен катания саважа, нужно покорять новые высоты в прямом и переносном смысле 😆
как клипсы корки крепить
капец, вот уже проблему создали на ровном месте, неужели сложно их привязать на кусок шнурка и узлы циакрином залить? Доставать удобнее за весь шнурок тянешь и достаешь сразу две, а если одна и вылетит, то будет болтаться на шнурке.
Сверел не напасешся, использовал гвозди но закалил их.
а как закаливали? Разогрели до красна и в масло? Идея клевая, тоже чашки уже все поснашивались, а кости уже только на половину пины стерли.
Разогрели до красна и в масло?
а что есть еще варианты с выдержкой температуры в домашних условиях? я лично других не вижу.
кстати сателлиты до сих пор ходят.
Гвозди не каляться, хоть в масло, хоть не в масло…сталь не та.
Гвозди не каляться, хоть в масло, хоть не в масло…сталь не та.
ты частично прав, я то калил не сам гвоздь, а возвращал прежние характеристики шару кардана, после того как вынул из него пин, ну и гвоздь в догонку вместе с шаром.
а вот с тем что они не калятся вообще (“хоть не в масло”) не соглашусь.
а в графит с пропусканием тока?
я лично других не вижу
я конечно в металлообработке профан, но разве можно закалить спеченный порошок? Ведь что стоковые, что апгрейдовые сателиты порошковые…
Гвозди не каляться, хоть в масло, хоть не в масло…сталь не та.
господа, а может проще иголку из подшипника подходящего размера отпустить?
я конечно в металлообработке профан, но разве можно закалить спеченный порошок? Ведь что стоковые, что апгрейдовые сателиты порошковые…
как видишь можно, я тоже сомневался пробовал на слизанном сателлите.
господа, а может проще иголку из подшипника подходящего размера отпустить?
можно и отпустить, но я пока не пробовал гвозди, а они уже стоят, так что точно сказать не могу что будет лучше, можно и проволоку стальную взять из нормальной стали.
опять же о плюсах мягкого пина, с винтом поменять 5 минут, стоимость копейки (за горсть), HPI чашка умерает меньше. испытания покажут…
Гвозди не каляться, хоть в масло, хоть не в масло…сталь не та.
Тсс…не мешайте людям экспериментировать. Там похоже нобелевской премией пахнет 😒
я конечно в металлообработке профан, но разве можно закалить спеченный порошок? Ведь что стоковые, что апгрейдовые сателиты порошковые…
Думаю что человек, который способен закалить гвоздь, пожет закалить все что угодно!
Идея клевая, тоже чашки уже все поснашивались, а кости уже только на половину пины стерли.
А как вы думаете, когда чашка больше изнашивается в присутствии абразива, когда по ней скользит пин правильной формы в который практически не внедряется абразив или когда мягкий гнутый и проточенный гвоздь насыщенный частицами песка?
Ведь не пин убивает чашку, а песок, попадающий между пином и чашкой.
ЗЫ если идея с гвоздями гениальна, тогда могу вам подкинуть новую идейку - покупайте самые говенные пиньоны и ваш спур будет вечным, а машина как новая поскольку она будет больше стоять на полочке и в переборках чем ездить 😈
опять же о плюсах мягкого пина, с винтом поменять 5 минут, стоимость копейки (за горсть), HPI чашка умерает меньше. испытания покажут…
Странно…перезабить подш смазкой это проблема, а менять пины на гвози и потом с ними … каждое ТО это нормально 😒
а в графит с пропусканием тока?
Надеюсь графит из батареек добывать будете?
М4x16 или 20, потай башка под шестигранник. А выворачивать да, лучше дремелем пропилить и шлицевой отверткой вывернуть.
Парни. Может у кого валяется без дела одна штучка вот такой втулки на аморт? А то у меня потерялась одна… Забрал бы за пиво/сок. МСК
Надеюсь графит из батареек добывать будете?
бомбардировкой атомов бора и распада магния.
углерод нас окружает повсюду, и не только в батарейках. Я по моему прямо написал, что еще не катал и как долго живут не в курсе, нам ведь это важно? а поменять их на калёные или другие 5 минут.
я предполагаю такой батхерт либо от зависти либо от глупости ну или вы готовы спонсировать каждого в этой теме горстью свёрел М3, подходящими игольчатыми подшами или нужной проволокой!
Так люди (maent, Eddie, simpmeth, Mad_Lion) ждут, срочно на почту высылайте им материал! и готовьте материал остальным, заберут позже!
сломал hex на витаминовском креплении сервы (((
в следующий раз используйте из высокопрочной стали (черные), нержавейка не годится для шестигранника меньше 5-6мм
Я по моему прямо написал, что еще не катал и как долго живут не в курсе, нам ведь это важно? а поменять их на калёные или другие 5 минут.
Я не знаю что вам важно…просто когда вопрос был про подши вы называли идиотизмом перезабивку в то время как пины из гвоздей с домашней закалкой готовы делать и видимо идиотизмом не считаете 😈
я предполагаю такой батхерт либо от зависти
Конечно от зависти…если бы я раньше знал про гвозди, то за 10 лет в хобби пару сотен деревянных сохранил, а так как дурак пользую каленые и чето не приходится покупать и вообще думать о пинах я наверное много потерял 😆
вы готовы спонсировать каждого в этой теме горстью свёрел М3, подходящими игольчатыми подшами или нужной проволокой!
Так люди (maent, Eddie, simpmeth, Mad_Lion) ждут, срочно на почту высылайте им материал! и готовьте материал остальным, заберут позже!
Ну не каждому, мне же еще поржать охота над теми кто закаливает гвозди…если всем раздам то такое шоу не увижу, а так без проблем…у каждого кто делает что то сам, куча хвостовиков сверел в закромах и у меня в том числе, всем раздаю кто обращается причем даром но не по почте…это дороже обойдется чем купить сверло на любом рынке 😈
- я закаливал шар, потому что отпустил его когда вынимал старый пин, ну и гвоздь как следствие в догонку, вынуть старый нагрев гораздо проще чем выбивать, так же посадить новый на горячую проще - если вам смешно, то тут всё очень плохо.
- если вы сверлите так что у вас свёрла ломаются так часто, то вы мастер, вынужден снять перед вами шляпу!
- видимо не заметили я сделал винт, чтобы в бущем не страдать таким “идиотизмом” с отпуском и закалкой.
1 речь о том что вы не закалили гвоздь, а просто нагрели и охладили 😉 Для закалки нужна подходящая сталь, об этом вам уже написали так что не вводите людей в заблуждение, а то ведь начнут гвозди калить массово. А для чего вы там это делаете, ваше дело…
2 нет не часто ломаются, не судите о людях по себе 😉 Я конечно понимаю что вам трудно это представить, но если много сверлить, сверла(и особенно фрезы) быстро изнашиваются и покупаются новые благо цена - копейки, а старые хвостовики остаются на пины 😈 А вот моделисты которые ко мне приходят сверлить, действительно ломают часто что еще быстрее пополняет коллекцию пинов 😃
3 Видимо вы не заметили что я писал про закалку пина из гвоздя а не про ваш винт который мне до лампочки…
Странно…перезабить подш смазкой это проблема, а менять пины на гвози и потом с ними
Это какой интересно подш можно перезабить смазкой,открутив всего 2 винта(один на кулаке и 1 на самом кардане)?
И если подш надо перезабивать смазкой,то он уже мертвец. Лучше поставить сразу новый.
сломал hex на витаминовском креплении сервы (((
шлицы срезал? в креплении серво-сейвера?
экстрактор вам в помощь
самые маленькие описаны у меня в дневнике rcopen.com/blogs/172231/19862