HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Mugz
idk:

Поищите, не в каменном веке живем, инфы для развития море

Вы не поверите, но я с гуглом просыпаюсь и спать ложусь. Конечно я поищу и почитаю (для расширения кругозора), но сам факт!!! По должности с таким мне не приходилось сталкиваться и не придётся. А просто гуглить всё подряд у меня времени не хватит. =)

maent

[QUOTE=idk;6006511]Нагреть, выбить, винт держит пин. Можно и опять его туда вбить если нужны такие приключения в будущем.
С винтом все проще, вин также сам ставил, тюненых костей с таким, нет на саваж!
Сверел не напасешся, использовал гвозди но закалил их.

На сколько гвоздей хватает закаленных?

idk

Я еще не проверял, эти как запасные лежат, но точно одно, если они будут мягкие поменять просто и hpiные чашки будут изнашивать меньше (хотя я уже на новых чашках). Я не думаю что русский гвоздь будет хуже американского пина, пин из сверла hss или из подша однозначно жестче.

maent

Кстати, а это и правда весьма ценная идея - пусть лучше пин этот копеечный из гвоздя изнашивается, чем чашки дорогостоящие.
Переделаю так-же свои кости, о результате отпишусь.

haSh=

Жесть какая-то. Чашки много раз ломал, кость в бараний рог тоже много раз закручивал. А вот пин в кости - ни разу.
Кстати, тут как-то был разговор о том, как клипсы корки крепить, что б не терялись. Вот тоже ни одной за все время не потерял, хотя саваж часто кубарем летает. На емаксе как семки улетали, а на саваж взял прозапас пачку так и валяются.

Видимо, я еще не постиг дзен катания саважа, нужно покорять новые высоты в прямом и переносном смысле 😆

Kisel_S
haSh=:

как клипсы корки крепить

капец, вот уже проблему создали на ровном месте, неужели сложно их привязать на кусок шнурка и узлы циакрином залить? Доставать удобнее за весь шнурок тянешь и достаешь сразу две, а если одна и вылетит, то будет болтаться на шнурке.

maent:

Сверел не напасешся, использовал гвозди но закалил их.

а как закаливали? Разогрели до красна и в масло? Идея клевая, тоже чашки уже все поснашивались, а кости уже только на половину пины стерли.

idk
Kisel_S:

Разогрели до красна и в масло?

а что есть еще варианты с выдержкой температуры в домашних условиях? я лично других не вижу.
кстати сателлиты до сих пор ходят.

Dennis=

Гвозди не каляться, хоть в масло, хоть не в масло…сталь не та.

idk
Dennis=:

Гвозди не каляться, хоть в масло, хоть не в масло…сталь не та.

ты частично прав, я то калил не сам гвоздь, а возвращал прежние характеристики шару кардана, после того как вынул из него пин, ну и гвоздь в догонку вместе с шаром.
а вот с тем что они не калятся вообще (“хоть не в масло”) не соглашусь.
а в графит с пропусканием тока?

Kisel_S
idk:

я лично других не вижу

я конечно в металлообработке профан, но разве можно закалить спеченный порошок? Ведь что стоковые, что апгрейдовые сателиты порошковые…

Dennis=:

Гвозди не каляться, хоть в масло, хоть не в масло…сталь не та.

господа, а может проще иголку из подшипника подходящего размера отпустить?

idk
Kisel_S:

я конечно в металлообработке профан, но разве можно закалить спеченный порошок? Ведь что стоковые, что апгрейдовые сателиты порошковые…

как видишь можно, я тоже сомневался пробовал на слизанном сателлите.

Kisel_S:

господа, а может проще иголку из подшипника подходящего размера отпустить?

можно и отпустить, но я пока не пробовал гвозди, а они уже стоят, так что точно сказать не могу что будет лучше, можно и проволоку стальную взять из нормальной стали.

опять же о плюсах мягкого пина, с винтом поменять 5 минут, стоимость копейки (за горсть), HPI чашка умерает меньше. испытания покажут…

SPIRITUS
Dennis=:

Гвозди не каляться, хоть в масло, хоть не в масло…сталь не та.

Тсс…не мешайте людям экспериментировать. Там похоже нобелевской премией пахнет 😒

Kisel_S:

я конечно в металлообработке профан, но разве можно закалить спеченный порошок? Ведь что стоковые, что апгрейдовые сателиты порошковые…

Думаю что человек, который способен закалить гвоздь, пожет закалить все что угодно!

Kisel_S:

Идея клевая, тоже чашки уже все поснашивались, а кости уже только на половину пины стерли.

А как вы думаете, когда чашка больше изнашивается в присутствии абразива, когда по ней скользит пин правильной формы в который практически не внедряется абразив или когда мягкий гнутый и проточенный гвоздь насыщенный частицами песка?
Ведь не пин убивает чашку, а песок, попадающий между пином и чашкой.

ЗЫ если идея с гвоздями гениальна, тогда могу вам подкинуть новую идейку - покупайте самые говенные пиньоны и ваш спур будет вечным, а машина как новая поскольку она будет больше стоять на полочке и в переборках чем ездить 😈

idk:

опять же о плюсах мягкого пина, с винтом поменять 5 минут, стоимость копейки (за горсть), HPI чашка умерает меньше. испытания покажут…

Странно…перезабить подш смазкой это проблема, а менять пины на гвози и потом с ними … каждое ТО это нормально 😒

idk:

а в графит с пропусканием тока?

Надеюсь графит из батареек добывать будете?

t34rus

сломал hex на витаминовском креплении сервы (((
кто знает какая спецификация винта ?
это мне пора покупать дремель ?

colsil

М4x16 или 20, потай башка под шестигранник. А выворачивать да, лучше дремелем пропилить и шлицевой отверткой вывернуть.

Mugz

Парни. Может у кого валяется без дела одна штучка вот такой втулки на аморт? А то у меня потерялась одна… Забрал бы за пиво/сок. МСК

idk
SPIRITUS:

Надеюсь графит из батареек добывать будете?

бомбардировкой атомов бора и распада магния.
углерод нас окружает повсюду, и не только в батарейках. Я по моему прямо написал, что еще не катал и как долго живут не в курсе, нам ведь это важно? а поменять их на калёные или другие 5 минут.
я предполагаю такой батхерт либо от зависти либо от глупости ну или вы готовы спонсировать каждого в этой теме горстью свёрел М3, подходящими игольчатыми подшами или нужной проволокой!
Так люди (maent, Eddie, simpmeth, Mad_Lion) ждут, срочно на почту высылайте им материал! и готовьте материал остальным, заберут позже!

t34rus:

сломал hex на витаминовском креплении сервы (((

в следующий раз используйте из высокопрочной стали (черные), нержавейка не годится для шестигранника меньше 5-6мм

SPIRITUS
idk:

Я по моему прямо написал, что еще не катал и как долго живут не в курсе, нам ведь это важно? а поменять их на калёные или другие 5 минут.

Я не знаю что вам важно…просто когда вопрос был про подши вы называли идиотизмом перезабивку в то время как пины из гвоздей с домашней закалкой готовы делать и видимо идиотизмом не считаете 😈

idk:

я предполагаю такой батхерт либо от зависти

Конечно от зависти…если бы я раньше знал про гвозди, то за 10 лет в хобби пару сотен деревянных сохранил, а так как дурак пользую каленые и чето не приходится покупать и вообще думать о пинах я наверное много потерял 😆

idk:

вы готовы спонсировать каждого в этой теме горстью свёрел М3, подходящими игольчатыми подшами или нужной проволокой!
Так люди (maent, Eddie, simpmeth, Mad_Lion) ждут, срочно на почту высылайте им материал! и готовьте материал остальным, заберут позже!

Ну не каждому, мне же еще поржать охота над теми кто закаливает гвозди…если всем раздам то такое шоу не увижу, а так без проблем…у каждого кто делает что то сам, куча хвостовиков сверел в закромах и у меня в том числе, всем раздаю кто обращается причем даром но не по почте…это дороже обойдется чем купить сверло на любом рынке 😈

idk
  1. я закаливал шар, потому что отпустил его когда вынимал старый пин, ну и гвоздь как следствие в догонку, вынуть старый нагрев гораздо проще чем выбивать, так же посадить новый на горячую проще - если вам смешно, то тут всё очень плохо.
  2. если вы сверлите так что у вас свёрла ломаются так часто, то вы мастер, вынужден снять перед вами шляпу!
  3. видимо не заметили я сделал винт, чтобы в бущем не страдать таким “идиотизмом” с отпуском и закалкой.
SPIRITUS

1 речь о том что вы не закалили гвоздь, а просто нагрели и охладили 😉 Для закалки нужна подходящая сталь, об этом вам уже написали так что не вводите людей в заблуждение, а то ведь начнут гвозди калить массово. А для чего вы там это делаете, ваше дело…
2 нет не часто ломаются, не судите о людях по себе 😉 Я конечно понимаю что вам трудно это представить, но если много сверлить, сверла(и особенно фрезы) быстро изнашиваются и покупаются новые благо цена - копейки, а старые хвостовики остаются на пины 😈 А вот моделисты которые ко мне приходят сверлить, действительно ломают часто что еще быстрее пополняет коллекцию пинов 😃
3 Видимо вы не заметили что я писал про закалку пина из гвоздя а не про ваш винт который мне до лампочки…

lehuy
SPIRITUS:

Странно…перезабить подш смазкой это проблема, а менять пины на гвози и потом с ними

Это какой интересно подш можно перезабить смазкой,открутив всего 2 винта(один на кулаке и 1 на самом кардане)?
И если подш надо перезабивать смазкой,то он уже мертвец. Лучше поставить сразу новый.

mashkin
t34rus:

сломал hex на витаминовском креплении сервы (((

шлицы срезал? в креплении серво-сейвера?
экстрактор вам в помощь
самые маленькие описаны у меня в дневнике rcopen.com/blogs/172231/19862