HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Kisel_S
t34rus:

Почему от регуля идет плюс?

потому, что управляющие схемы рега питаются через этот плюс, а встроенный бэк не работает.

SPIRITUS
t34rus:

Почему от регуля идет плюс?

Потому, что в данной схеме + идет не от регуля, а наоборот к регулю, потому как он этот + уже сам не берет с ходовых АКБ.
Собственно в этом весь смысл и еще способ уберечь рег от перегрева ибо внутренний ВЕС при штатном подключении вносит свою лепту в нагрев рега и ходовых АКБ(особенно важно при малом С). Кроме того, при срабатывании отсечки модель теряет только тягу, но продолжает штатно рулиться.

xcrash
Filipp:

День второй.

это обычный колесный дифф с прикрученной шестерней для цд?

Filipp
xcrash:

это обычный колесный дифф с прикрученной шестерней для цд?

Да, это он, чашки соответственно под 86246

Vitamin

Что-то мне подсказывает, что именно поэтому и не встает…

Filipp

Спасибо за помощь, думаю всё подойдет. Отпишусь потом.

Eddie

Подскажите плиз, у всех чашки колесных приводов болтаются в диффах или только у меня?

Mugz
Eddie:

Подскажите плиз, у всех чашки колесных приводов болтаются в диффах или только у меня?

Да вот же, положила!!!

Kisel_S
Eddie:

Подскажите плиз, у всех чашки колесных приводов болтаются в диффах или только у меня?

у всех.

Eddie

Ясно, спасибо. Люфт 1,5-2мм где то. Осталось выяснить из чего корпус дифа. Это сделать можно только залезши внутрь?

idk

визуально, он на картинке по ссылке

Eddie

Это ясно, имелось ввиду какой стоит. Пластиковый или алюминь.

idk

импорт замещение, не отдалённое будущее… Усиленные чашки HPI Savavage Российского производства.

lehuy

Я надеюсь пропил под сальники не будет таким острым?

idk

основное предназначение - гидростатический подшипник, при попадании масла из дифа, но могут использоваться для сальника. Будут такими какие нужно, и такими как сделают / позволит инструмент.

colsil

Как подшипник оно будет работать только на оборотах, т.е. когда дифф работает во всю. При просто повороте скорость вращения будет небольшой и через проточки скорее будет больше сопливить. Может их лучше вообще не делать? Если моя мысль не верна, поясните почему надо как на картинке.
Или это на цд? Судя по мелким фаскам под кость, тогда конечно лучше, но все равно в цд льют очень густое масло, опять же, высоких скоростей сложно достичь, чтобы все работало как надо.

Filipp
Vitamin:

Чашки от ЦД Ворзы, но не знаю подойдут ли в этот корпус и начинку

Чашки в люминевый корпус встали как родные. Всем спасибо. Хотя еще вопрос, на какие винты лучше мотор повесить, в тех которые нашел не уверен.

SPIRITUS
idk:

основное предназначение - гидростатический подшипник, при попадании масла из дифа, но могут использоваться для сальника. Будут такими какие нужно, и такими как сделают / позволит инструмент.

а разве для гидростатического подшипника не нужно масло которое подается под давлением? 😉

colsil:

Как подшипник оно будет работать только на оборотах, т.е. когда дифф работает во всю. При просто повороте скорость вращения будет небольшой и через проточки скорее будет больше сопливить. Может их лучше вообще не делать? Если моя мысль не верна, поясните почему надо как на картинке…

Ка подшипник оно не будет работать вообще…это так, фантазии и голая теория разработчика 😈

Но есть у этих канавок полезная функция, а именно отвод абразива продуктов износа из зоны трения. Мелкий песок так или иначе проходит в смазку и если нет канавки, то ей просто деваться некуда кроме как истирать контактирующие поверхности. Канавка, если она правильно расположена, помогает замедлить проникновение абразива поскольку задерживает его в объеме канавки. Так что при регулярном и частом ТО помогает уменьшить износ поверхностей и отсрочить появление зазора.

idk

какой кошмар, создатели дорогих дифов то не в курсе, надо бы предупредить их что они зря все это делали… как же они SPIRITUSа не спросили как им делать.
да и в HDD тоже зря старались, где-ж там подача под давлением!?.. за что деньги уплочены!?