HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Какой это тест? Тест это когда в воде да под нагрузкой (подключен мотор и работает он под нагрузкой появляются температурные расширения вашей герметизации и т.д и т.п), а это не тест это профанация!!!
ну да корпус от нагрева разопрет в полтора раза, щели появятся, а я буду в это время играть в подводную лодку на дне ванны… и колеса с лопатками будут, чтоб рег разогрелся хорошенько… 😃))
Если серьезно, то:
- рег еле теплый даже после интенсивной езды по трассе, поэтому расширения ваши не более чем сферический конь в вакууме.
- Силикон, которым загермечено тоже расширяется без проблем, он остается мягким и упругим.
- В подводную лодку никто играть не собирается, т.к. рег находится под коркой при езде даже по глубоким лужам он как правило сухой, при езде по снегу - снег редко до него доходит, а что доходит таит и стекает. При мойке тачки под душем, машина выключена, рег холодный, поэтому опять же ни о каких расширениях речи не идёт. Даже если гонять без корки в ливень или по снегу полного погружения как при тесте можно достичь только в одном случае - перевернуться в глубокой луже… вот на этот момент, который бывает пару раз в жизни и рассчитан этот тест.
ну да корпус от нагрева разопрет в полтора раза, щели появятся, а я буду в это время играть в подводную лодку на дне ванны… и колеса с лопатками будут, чтоб рег разогрелся хорошенько… 😃))
Если серьезно, то:
- рег еле теплый даже после интенсивной езды по трассе, поэтому расширения ваши не более чем сферический конь в вакууме.
- Силикон, которым загермечено тоже расширяется без проблем, он остается мягким и упругим.
- В подводную лодку никто играть не собирается, т.к. рег находится под коркой при езде даже по глубоким лужам он как правило сухой, при езде по снегу - снег редко до него доходит, а что доходит таит и стекает. При мойке тачки под душем, машина выключена, рег холодный, поэтому опять же ни о каких расширениях речи не идёт. Даже если гонять без корки в ливень или по снегу полного погружения как при тесте можно достичь только в одном случае - перевернуться в глубокой луже… вот на этот момент, который бывает пару раз в жизни и рассчитан этот тест.
ну с вашим подходом это как вариант засунуть на пол шишечки(а тут оп и весь уже там). так и с водой в азарте и у тебя подлодка.
ну да корпус от нагрева разопрет в полтора раза, щели появятся, а я буду в это время играть в подводную лодку на дне ванны… и колеса с лопатками будут, чтоб рег разогрелся хорошенько… 😃))
Если серьезно, то:
Если серьезно, то ваш тест пройдет любой водоотталкивающий спрей))) Так обычно в рекламе всякого г…вводят людей в заблуждение. Т.е. это и есть тест сферического коня в вакууме 😈
Тест это когда например разогретый рег резко охлаждается попадая в воду и по всем законам физики в этом случае воду как насосом засасывает через все что только можно…через микротрещины, провода и любые стыки.
Причем для этого не обязательно погружаться на дно Марианской впадины. Достаточно во время езды заехать в сугроб и накидать снега на разогретый рег…причем этот рег не обязательно должен быть раскочегарен до 100градусов…достаточно того что бы снег таял😁
А потом волшебный дым, хотел написать более развернуто а получилось вот так! Мда, с герметизацией проблема!
рано или поздно захочется саву переделать в XL, потом рука набьется скорости покажется мало и захочется 6 банок… и тут рег скорее всего сгорит, мы 3 квикруна спалили 6 банками, на 5S год катали, как поставили 6, я один сразу спалил, второй умер точно так же (фаза выгорает), друг кататал ещё дольше меня, ну думали повезло с экземпляром… фиг там, на ровном месте дыму дали на пол двора. .
Стоковые да, дохнут. Залитые вроде не дохнут и на 8 и на 5 масштабе. Правда 5 масштаб настоящий не потянет ну ни как, а что то вроде багушек от Хаймоты вполне и фазы не выгорают.
это типа настоящие русские парни простых путей не ищут? А кнопочку подержать и подождать 12 пиков это видимо слишком легкий путь?
нет там никакого сенсора. Вообще сенсорных ватерпроф тем более китая в природе нет, ну или я по крайней мере не втречал.
тренировка слуха где-нить на морозе)) - у настоящих русские парней появляется выбор способа развлечься)) неправильно посчитал пики и по новой))
i.ebayimg.com/00/s/ODAwWDgwMA==/z/…/$_12.JPG?set_i… - на этой фотке есть сенсор и в объявлении есть - повод для возврата денег однако. выводится сверху т.к неохота изготовителю колупать дырку в алюминевой ванночке и морочиться с технологией герметизации.
на этой фотке есть сенсор и в объявлении есть - повод для возврата денег однако.
может сунут в эту ванночку все подряд 😃 Ну если в обьяве написано сенсоред, значит есть две модификации, у меня без сенсора.
тренировка слуха где-нить на морозе))
никогда с эти проблем не было, настраиваю часто 5 регулей хоббивинга. Если у про кнопка каличная ногтем жать нужно и порой соскакивает, то с выключалками в резинке как в этом вообще проблем ноль.
Достаточно во время езды заехать в сугроб и накидать снега на разогретый рег…причем этот рег не обязательно должен быть раскочегарен до 100градусов…достаточно того что бы снег таял
Реги WP60 от хоббивинга герметятся просто силиконовыми резинками и проблем с водой нет. Зима покажет как оно. Никто не мешает в коробочку тупо эпоксидки налить через просверленную с боку дырочку. Либо из картона сделать коробочку и залить рег в кирпич
никогда с эти проблем не было, настраиваю часто 5 регулей хоббивинга. Если у про кнопка каличная ногтем жать нужно и порой соскакивает, то с выключалками в резинке как в этом вообще проблем ноль.
серьезные парни часто эти кнопочки обрезают из-за нелюбви к лишним “соплям” вообще и к частой настройке регов в частности. т.е. часть народа все-таки общается с программатором по поводу количества банок.
похвастую немного (для тех кто не следит за моим дневником)
все равно как не хотел, а уйти от саважевский запчастей не могу. Рычаги, кулаки, колеса, кости и амморты от него, остальное самопал

Красавчик Русланчик
похвастую немного (для тех кто не следит за моим дневником)
может где видео есть им снятое?
rcopen.com/blogs/42644
Есть о нем
всем привет. вот столкнулся с такой проблемой - серва в одну сторону выворачивает колеса довольно резво и сильно , а во вторую процентов на 30 от противоположной стороны. в ноль встает всегда и достаточно ровно . может кто сталкивался с такой проблемой. или придется серву менять. заранее спасибо за ответ.
походу плечо выгорело, там 3 фета стоят на плечи, вот пара на одном и прогорела, плату фтопку…
всем привет. вот столкнулся с такой проблемой - серва в одну сторону выворачивает колеса довольно резво и сильно , а во вторую процентов на 30 от противоположной стороны. в ноль встает всегда и достаточно ровно . может кто сталкивался с такой проблемой. или придется серву менять. заранее спасибо за ответ.
А другая нормально себя ведёт? Пробовал другую?
другой к сожалению нет. значит буду брать новую. вот только знать бы еще какую.
может где видео есть им снятое?
там на канале с первой версии платформы
всем привет. вот столкнулся с такой проблемой - серва в одну сторону выворачивает колеса довольно резво и сильно , а во вторую процентов на 30 от противоположной стороны. в ноль встает всегда и достаточно ровно . может кто сталкивался с такой проблемой. или придется серву менять. заранее спасибо за ответ.
щас тут напугают… 3 фета… 3 это в том случае если серва бк, если феты погорят она или не будет крутить или только в одну сторону.
Дай угадаю налево хуже!?
Проверь для начала серво-сейвер затянут или нет, вероятно что он раскрутился, это известная проблема на саваже!
Читаем Сцуko! FAQ не забываем про него!
Господа, какие подшипники лучше с пластиковыми(резиновыми) пыльниками или металлическими?
Проверь для начала серво-сейвер затянут или нет, вероятно что он раскрутился, это известная проблема на саваже!
спасибо за совет , завтра попробую исправить.
Господа, какие подшипники лучше с пластиковыми(резиновыми) пыльниками или металлическими?
мне больше нравятся пластиковые. меньше подвержены коррозии , на холоде пластик меньше сжимается и в сравнении с металлическим кожухом меньше зазор что в свою очередь лучше защищает смазку. единственный минус на мой взгляд это непереносимость боковых механических повреждений, но как правило мало что может повредить кожух.
Внимание вопрос: при ускорении саваж тянет влево, на среднем газу едет прямо, подшипники в норме, дифы тоже, че делать? какие варианты решения проблемы? на пульте все миксы на 0. На прошлых покатушках все было нормально, а сегодня непонятки возникли.